Разнос дизеля, Почему я не люблю дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antone
5.08.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Hydromarine @ 4.08.2015 - 09:28)
Цитата (Stegozavr @ 4.08.2015 - 09:12)
Если за машиной не следить, то и бензиновая легко полыхнуть может. Кстати можно двигатель успокоить, включив максимальную передачу (это если механика КПП).

Немного успокоить - возможно. Заглушить дизель так врядли получится.

Что, даже на легковушке например включить последнюю передачу, и по тормозам еще прижать? Сцепление проворачивать будет чтоли?
 
[^]
PapaSvoloch
5.08.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 78
"когда через поршневые кольца начинает поступать в цилиндр моторное масло"
Что за хуйню я прочитал?

Цитата
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа также может привести к тому, что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того, что газ попадёт в воздухозаборник двигателя. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль, поэтому все машины с дизельными двигателями, работающие в угольных разрезах обязательно имеют фильтр угольной пыли.
 
[^]
Borisisch
5.08.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1088
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 09:17)
Цитата (70RUS @ 4.08.2015 - 09:14)
Огнетушителем в воздухоприемное отверстие и задушишь

забыл добавить - УГЛЕКИСЛОТНЫМ. Ну или хладоновым, они сейчас редки.
Но не ЖИДКОСТНЫМ - а то ещё осколки и пламя от гидравлического удара достанут.

Углекислотный кажется до -70С охлаждает, не бамбонет разогретый движок от такого перепаду.. (просто спросил) cool.gif
 
[^]
dmx4444
5.08.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 50
На моем Пассатике 1.9 tdi перед впускным коллектором есть дроссельная заслонка. Написано, что служит для плавного глушения двигателя. Короче, в любой момент можно потянуть рычажок (за него тягает вакуумный актуатор) и мотор мгновенно заглохнет.
Т.е. тупо перекрывается подача воздуха.

Как-то во время отдыха на природе у знакомого сел аккум, прикурили, хлоп дверькой, а сигналка закрыла двери на работающей машине. Капот открыт. Разобрали кожухи воздушного фильтра и заткнули впуск шлёпанцем. Двигатель - знатный пылесос))))
 
[^]
Vorotok
5.08.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 139
Большинство современных дизелей идет с дроссельной заслонкой , так что такое наверное им не грозит

Это сообщение отредактировал Vorotok - 5.08.2015 - 15:21
 
[^]
metrogil
5.08.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Borisisch @ 5.08.2015 - 15:15)
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 09:17)
Цитата (70RUS @ 4.08.2015 - 09:14)
Огнетушителем в воздухоприемное отверстие и задушишь

забыл добавить - УГЛЕКИСЛОТНЫМ. Ну или хладоновым, они сейчас редки.
Но не ЖИДКОСТНЫМ - а то ещё осколки и пламя от гидравлического удара достанут.

Углекислотный кажется до -70С охлаждает, не бамбонет разогретый движок от такого перепаду.. (просто спросил) cool.gif

Не бомбанет. А вот углекислый газ не позволит топливу воспламеняться и "задушит" двигатель.
 
[^]
dfone
5.08.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Hrenly @ 4.08.2015 - 09:07)
Разнос дизеля - такое происходит, когда через поршневые кольца начинает поступать в цилиндр моторное масло, которое выступает в роли топлива...
Так что, отключение подачи топлива в данном случае ничего не дает, на дизеле клапан на тнвд закроется, но мотор будет работать.
Двигатель работает за счет масла, остановить его можно "задушив" двигатель - закрыть каким то образом подачу воздуха.








Или воздух перекрыть или нагрузкой заглушить воткнув последнюю передачу....
И остается только молиться pray.gif
 
[^]
Вольтрон
5.08.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3687
на совєцких тракторцах есть такой рычаг который поднимает все клапана - пару сек и разноса нет.
 
[^]
xamejleoh
5.08.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
КОнечно, с таким не сталкивался, но:
1) почему не заткнуть выхлопную трубу?
2) почему не перекрыть доступ кислорода
3) почему не скинуть топливный шланг?
4) почему не воткнуть повышенную передачу?
 
[^]
Одинец
5.08.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (PapaSvoloch @ 5.08.2015 - 15:13)
"когда через поршневые кольца начинает поступать в цилиндр моторное масло"
Что за хуйню я прочитал?

Цитата
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа также может привести к тому, что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того, что газ попадёт в воздухозаборник двигателя. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль, поэтому все машины с дизельными двигателями, работающие в угольных разрезах обязательно имеют фильтр угольной пыли.

На моих дизелях вентиляция картера была под вагон.
Как ты там сказал, вроде так:

Цитата
Что за хуйню я прочитал?
 
[^]
sc00ter
5.08.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (xamejleoh @ 5.08.2015 - 15:25)
КОнечно, с таким не сталкивался, но:
1) почему не заткнуть выхлопную трубу?
2) почему не перекрыть доступ кислорода
3) почему не скинуть топливный шланг?
4) почему не воткнуть повышенную передачу?


1 - врядли сможете заткнуть
2 - т.е. заткнуть воздушный фильтр? стальное ведро выворачивает мгновенно а одежду типа фуфайки проглатывает легко(камаз)
3- топливный? при разносе движка работает уже на масле а не солярке
4 - а получится ли?
 
[^]
Detodel
5.08.2015 - 15:36
3
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1360
по 2 и 4 пункту согласен правда по 4 - можно трансмиссию порвать ,остальное дизелю пофиг tongue.gif
у знакомого трактор тож в разнос ушел - но тот чел бывалый - не дал движку простора для самоуничтожения - вдул ему в воздухан цельный углекислотый огнетушитель - пихло и заткнулось fucking.gif
 
[^]
Одинец
5.08.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (xamejleoh @ 5.08.2015 - 15:25)
КОнечно, с таким не сталкивался, но:
1) почему не заткнуть выхлопную трубу?
2) почему не перекрыть доступ кислорода
3) почему не скинуть топливный шланг?
4) почему не воткнуть повышенную передачу?

у меня:
1. Выхлопная труба на крыше вагона. Там частенько рядом 27,5 киловольт. Привет зацеперам.
2. Это можно и нужно - порядок описан в "пособии", составленном руководством депо.
3. Понадобятся большие гаечные ключи и минут 10, чтобы отболтить медную трубку от ТНВД. Хотя в самом ТНВД чуть не поллитра топлива. А от ТНВД до ближайшего вентиля - длинная толстая трубка да ещё два топливных фильтра, топлива там ууу....
4. А нету передачи как класса. Дизель-маховик - генератор.
На генератор можно навесить хоть восемь агрегатов.

и да, тут упоминали вентиляцию картера во впускной коллектор - у нас не так. А под вагон.

Вот кстати, о надувных колёсиках. Нагрузка ходом. А если в кого дюбнешься?
 
[^]
пробел
5.08.2015 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 243
Цитата (ВасяФлягин @ 4.08.2015 - 09:18)
Цитата (Одинец @ 4.08.2015 - 10:12)
Чтобы через поршневые кольца начало поступать масло - это надо для начала дизель сверх штатных оборотов разогнать, такого на пустом месте НЕ БЫВАЕТ. Или центробежный регулятор числа оборотов крякнул, или там резкий сброс нагрузки...

Тепловоз на 03-47 в первом ролике - НЕ РАЗНОС, там турбина колом встала.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1162254.html?hl=
Вот кем я 15 лет работал. кстати, дипломированный дизелист.
И "руку дружбы" видел, к счастью, не у себя.

Бывает и рейка заедает, видел такое, а про масло даже не слышал.

на счёт рейки ты прав. она западает в строну максимальной подачи топлива. сам в своё время регулировал камазовские ТНВД на стенде с пробирками. настроить можно до капли. на камазах это главная причина ухода в разнос.
 
[^]
Primus525
5.08.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Блять, а я паджерика собрался покупать 3.2 дизель. Пожалуй, предварительно потренируюсь за 15 секунд включать нейтралку на акпп, останавливаться, открывать капот и пихать в воздухан телогрейку, бгг.
 
[^]
zerocool4eg
5.08.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 594
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 12:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

второй ролик, прям то, что на превью, чувак глушит спокойно движок, заткнув ему дышло
 
[^]
chimaton
5.08.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
и не одному полудурку не нажать сцепу и воткнуть пятую??? я про автомобили говорю

Это сообщение отредактировал chimaton - 5.08.2015 - 17:32
 
[^]
stinga
5.08.2015 - 17:38
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
На моторах ЯМЗ есть специальная аварийная захлопка во впускном воздуховоде, позволяющая остановить мотор ушедший вразнос. По штатному управляется электронным блоком управления подачей топлива. Я сам, на всякий пожарный, ещё подключил к этому делу тумблер, что бы вручную если чё)
 
[^]
mangus
5.08.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 09:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

Просто у многих нету представления как вообще машина работает. А многие теряются и впадают в ступор в критической ситуации.
Сам был свидетелем, как глушили. У друга, после замены турбины на "нечто" с разборки, начало масло через турбину гнать во впуск. Дизель пошел вразнос, но недолго, быстро заткнули воздухан первой попавшейся ветошью. Без воздуха не горит ни топливо ни масло.

Это сообщение отредактировал mangus - 5.08.2015 - 18:13
 
[^]
Ordinal
5.08.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
У меня было такое на двигателе СМД-17. Сначала испуг и не соображаешь что подачей топлива не заглушить. Я уже не помню, по моему декомпрессор открывали полностью чтобы заглушить.
 
[^]
JayG
5.08.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (dmx4444 @ 5.08.2015 - 07:19)
На моем Пассатике 1.9 tdi перед впускным коллектором есть дроссельная заслонка. Написано, что служит для плавного глушения двигателя. Короче, в любой момент можно потянуть рычажок (за него тягает вакуумный актуатор) и мотор мгновенно заглохнет.
Т.е. тупо перекрывается подача воздуха.

Как-то во время отдыха на природе у знакомого сел аккум, прикурили, хлоп дверькой, а сигналка закрыла двери на работающей машине. Капот открыт. Разобрали кожухи воздушного фильтра и заткнули впуск шлёпанцем. Двигатель - знатный пылесос))))

А я все думал нахрена на дядькином Урале трос из панели приборов торчит... вот он для чего казывается
 
[^]
postrel
5.08.2015 - 19:22
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 245
Почему на дизелях не предусмотреть заслонку, чтобы закрывать подачу воздуха специально для таких случаев.
Наверное явление не частое и производителю глубоко похуй.

Выше прочитал, что таки предусмотрено. На некоторых. Ясно.

Это сообщение отредактировал postrel - 5.08.2015 - 19:23
 
[^]
klivlent
5.08.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 3
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 12:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

нужно дизель ставить под нагрузку, на скорость и тормоз, глохнет
 
[^]
liazzzz
5.08.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 435
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 12:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

Ты вообще с дизелями встречался?Разнос двигателя не из-за масла ,а зеедает рейкам топливного насоса высокого давления.На многих дизелях стоит система аварийного глушения,например К-701(на котором я работал) при разносе есть специальный клапан с кнопкой .Нажал и в систему питания подаётся воздух ,движок глохнет мигом.Проверено!!!На Комбайне СК-5 декомпрессор плюс кран на топливном баке сам глушил при разносе.

Добавлено в 20:22
Цитата (klivlent @ 5.08.2015 - 22:26)
Цитата (sibirec @ 4.08.2015 - 12:31)
Ни разу не слышал , что кому то удалось заглушить дизель в разносе.

нужно дизель ставить под нагрузку, на скорость и тормоз, глохнет

Если движок разогнался,а ты скорость и тормоз включил то твоему сцеплению СМЕРТЬ!!!
 
[^]
сергей825
5.08.2015 - 20:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 64
Всю жизнь работаю на дизелях,и личный авто с мерсовским дизелем.Не надо там ничего бояться.Лучшая превентивная мера-своевременный уход за техникой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45416
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх