Разнос дизеля, Почему я не люблю дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feelix
5.08.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1
Прыгающий движ при разносе под музычку rulez.gif
и то Как это предотвращается на ВИДЕО dont.gif ) - здесь воздуховод заткнули:



Это сообщение отредактировал Feelix - 5.08.2015 - 20:43
 
[^]
Raider222
5.08.2015 - 20:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 594
С дуру ума можно и хер дизель сломать.
А мне дизель по нраву своим рокотом и ощущением мощщи.
 
[^]
MikeFlyer
5.08.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 453
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.
 
[^]
triphop
5.08.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
А если ничего не делать?

И второй вопрос сразу: надолго ли хватит масла? В легковых дизельных двигателях масла не так много, в моей 4 литра вроде.
 
[^]
Feika
6.08.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1370
Цитата (triphop @ 5.08.2015 - 22:00)
А если ничего не делать?

И второй вопрос сразу: надолго ли хватит масла? В легковых дизельных двигателях масла не так много, в моей 4 литра вроде.

многие дизели на 4 литра способны 100км проехать. cool.gif
 
[^]
maxyalta
6.08.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 74
"Задушить воздухан"!!! К нему подойти страшно, когда пошел на масле работать! При мне МЛ 3,5, - вал турбины лопнул, - страшное зрелище! ревет как истребитель! 2 минуты, и всё! - масло кончилось!(вместе с мотором)!
 
[^]
Резон
6.08.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (Stegozavr @ 4.08.2015 - 09:12)
Если за машиной не следить, то и бензиновая легко полыхнуть может. Кстати можно двигатель успокоить, включив максимальную передачу (это если механика КПП).

Дизель ты так не успакоешь!!! Только душить... Хотя и после этого двигло под замену после пары минут работы в режиме разноса...

Добавлено в 00:37
Цитата (MikeFlyer @ 5.08.2015 - 21:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Поддерживаю! И миф о том, что дизель зимой хреново заводиться!!! Греется движок долго, да. Но на всех современных машинах с дизелем стоит электро подогреватель... В -26 в салоне тепло быстрее чем на бензиновом!!
 
[^]
exdes
6.08.2015 - 01:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 273
Не первый год на машине с дизельном двигом и вряд ли перейду на бензиновые. На 3 литра двиге, расход 9 литров по городу, плюс отличный крутящий момент. Большинство фобий про дизели - мифы. Следить надо за любой техникой.
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (exdes @ 6.08.2015 - 01:11)
Не первый год на машине с дизельном двигом и вряд ли перейду на бензиновые. На 3 литра двиге, расход 9 литров по городу, плюс отличный крутящий момент. Большинство фобий про дизели - мифы. Следить надо за любой техникой.

а что за модель?
 
[^]
Bobirbis
6.08.2015 - 06:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 67
Разнос это страшно...и причины разные бывают.
У меня на лесовозе (Краз 255) закусило рейку на подъеме так я его пятой заглушить не смог он в подъем который проходиться только на второй влетел аж за 90 и в начале спуска стуканул...страшно было аж жуть, а главное фиг что сделаешь, его даже пятая с третей не остановила:(
 
[^]
akmallragon
6.08.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif
 
[^]
Sidorini
6.08.2015 - 08:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
У меня на работе дизельный Форд Ф450, но иногда приходится пересаживатся на точно такой же, но бензиновый. Разница очень заметная, дизель просто на порядок мощнее кажется. И заправлять его реже надо.
 
[^]
exdes
6.08.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 273
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 06:15)
а что за модель?

Range Rover Sport
 
[^]
Покусакус
6.08.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (MikeFlyer @ 5.08.2015 - 21:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Согласен. Мне тож дизельная машина больше понравилась. И рычит прикольно :)
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 08:21)
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного  мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif

ну,вот кто пустил байку о том,что дизели поголовно длинноходовые-то??
 
[^]
akmallragon
6.08.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 17:09)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 08:21)
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного  мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif

ну,вот кто пустил байку о том,что дизели поголовно длинноходовые-то??

Не поголовно. dont.gif
Плюсом крутящий момент на малых оборотах у длинноходных!
Это и обсуждали! lol.gif
Короткоходные(оборотистые), его соответственно не имеют. Чего их обсуждать?
Помимо этого:
"Короткоходные дизели имеют неблагоприятную форму камеры сгорания и по этой причине более высокий, чем у длинноходных дизелей, уд. расход топлива."
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 16:02)
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 17:09)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 08:21)
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного  мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif

ну,вот кто пустил байку о том,что дизели поголовно длинноходовые-то??

Не поголовно. dont.gif
Плюсом крутящий момент на малых оборотах у длинноходных!
Это и обсуждали! lol.gif
Короткоходные(оборотистые), его соответственно не имеют. Чего их обсуждать?
Помимо этого:
"Короткоходные дизели имеют неблагоприятную форму камеры сгорания и по этой причине более высокий, чем у длинноходных дизелей, уд. расход топлива."

привести примеры мощных и дающих до дури Н*м с низов дизелей с коротким ходом?
 
[^]
akmallragon
6.08.2015 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 20:10)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 16:02)
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 17:09)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 08:21)
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного  мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif

ну,вот кто пустил байку о том,что дизели поголовно длинноходовые-то??

Не поголовно. dont.gif
Плюсом крутящий момент на малых оборотах у длинноходных!
Это и обсуждали! lol.gif
Короткоходные(оборотистые), его соответственно не имеют. Чего их обсуждать?
Помимо этого:
"Короткоходные дизели имеют неблагоприятную форму камеры сгорания и по этой причине более высокий, чем у длинноходных дизелей, уд. расход топлива."

привести примеры мощных и дающих до дури Н*м с низов дизелей с коротким ходом?

Мне нужно вам, "золотое правило механики" рассказывать?
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 17:17)
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 20:10)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 16:02)
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 17:09)
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 08:21)
Цитата (MikeFlyer @ 6.08.2015 - 01:10)
Блия, просто надо СЛЕДИТЬ за дизелем! Я вот противоположенного  мнения: с дизеля на бензин врятли пересяду - ну нравится его крутящий момент и все тут.

Крутящий момент-это да!

Но откуда он берётся?
От длинноходовости.... и влечёт за собой и ряд недостатков:
1. Увеличение габаритов при той же мощности.
2. Веса, на единицу мощности.
3. Ограничение по количеству оборотов.
4. Из-за ограниченного количества оборотов, требуется более громоздкая коробка...

Это в двух словах, но если нравится, то можно пренебречь. smile.gif

ну,вот кто пустил байку о том,что дизели поголовно длинноходовые-то??

Не поголовно. dont.gif
Плюсом крутящий момент на малых оборотах у длинноходных!
Это и обсуждали! lol.gif
Короткоходные(оборотистые), его соответственно не имеют. Чего их обсуждать?
Помимо этого:
"Короткоходные дизели имеют неблагоприятную форму камеры сгорания и по этой причине более высокий, чем у длинноходных дизелей, уд. расход топлива."

привести примеры мощных и дающих до дури Н*м с низов дизелей с коротким ходом?

Мне нужно вам, "золотое правило механики" рассказывать?

т.е. японские и американские инженеры делают говно,не зная этого правила?

вообще,тонкости смесеобразования не заканчиваются параметром d/h
 
[^]
semerkin2107
6.08.2015 - 18:45
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (dmitryND @ 4.08.2015 - 08:20)
масло в камеру сгорания может поступать не только от изношенных колец и поршней.Часто разнос бывает от неисправной турбины или ещё маслосъёмные сальники клапанов.Или в случае применения масла со слишком низкой вязкостю,а так-же при несвоевременной смене масла.

Есть ещё такой момент , как сажевый фильтр DPF. При его засорении ЭБУ включает режим регенерации,то есть на выпуске в отработавшие газы впрыскивается порция дизтоплива, которое сгорает в фильтре, выжигая сажу. Но часть топлива , не сгорев, попадает в моторное масло, в поддон, стекая по стенкам цилиндров. Не следил за уровнем масла-получи разнос dont.gif на моём мультиджете отгорела трубка датчика засорённости сажевика, разнос получил на Новом Арбате. Обозвал топливную магистраль, дизель через 20-30 секунд заглох. Дал остыть и уехал.пока 60 с лишним тыкм прошёл после этого , тьфу-тьфу, всё нормалды.
Да, пока чинился на Арбате, попал в объектив ЦОДД,прислали 3000р штраф, обжаловал, описав ситуацию-штраф отменили..
 
[^]
akmallragon
6.08.2015 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 22:13)

т.е. японские и американские инженеры делают говно,не зная этого правила?

вообще,тонкости смесеобразования не заканчиваются параметром d/h

Вы о чём сейчас?
Ход поршня, напрямую связан с кривошипом. Или нет?
Чем больше кривошип(читай-рычаг)-тем меньшим усилием можно его провернуть.
Улавливаете?

Соответственно, длинноходовый даст больший момент.
Потому, что "рычаг" коленки длиннее.
Понимаете нюанс?
У короткоходового, рычаг коленки короче.

При равных объёмах длинноходовый выигрывает по моменту у короткоходового.

Поверьте отечественному инженеру-автомобилисту.
Или вспомните Архимеда, и посчитайте сами.

По смесеобразованию, не будем надеюсь форкамерные и предкамерные обсуждать.
При непосредственном впрыске, у четырёхтактного, нетурбированного корокоходового дизеля, наполняемость и ветиляция цилиндра, намного хуже, чем у такого же длинноходового.
Поэтому и расход больше.
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (akmallragon @ 6.08.2015 - 19:04)
Цитата (Grey133 @ 6.08.2015 - 22:13)

т.е. японские и американские инженеры делают говно,не зная этого правила?

вообще,тонкости смесеобразования не заканчиваются параметром d/h

Вы о чём сейчас?
Ход поршня, напрямую связан с кривошипом. Или нет?
Чем больше кривошип(читай-рычаг)-тем меньшим усилием можно его провернуть.
Улавливаете?

Соответственно, длинноходовый даст больший момент.
Потому, что "рычаг" коленки длиннее.
Понимаете нюанс?
У короткоходового, рычаг коленки короче.

При равных объёмах длинноходовый выигрывает по моменту у короткоходового.

Поверьте отечественному инженеру-автомобилисту.
Или вспомните Архимеда, и посчитайте сами.

По смесеобразованию, не будем надеюсь форкамерные и предкамерные обсуждать.
При непосредственном впрыске, у четырёхтактного, нетурбированного корокоходового дизеля, наполняемость и ветиляция цилиндра, намного хуже, чем у такого же длинноходового.
Поэтому и расход больше.

ну,точно мудаки рукожопые,куда им до наших гениев...

А смесеобразование. например,плёночное или пристеночно-плёночное.


Тем не менее,короткоходовые дизели имеют место быть,и на них никто не жалуется. каким-то чудом имеется "полка" момента с низов. при том,никаких бешенных оборотов.

ну так что,ВСХ тащить,не?
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
берём ЯМЗ-238 и такой же древний(если атмосферный) Cummins V-903.

объём одинаков - 14,8 литра. у ЯМЗ размерность 130 х 140. у Камминса,если перевести,в нашу метрику,то 139,7 х 120,65 мм.

887 Н*м против 1166.

ну,это ладно. можем взять самый форсированный 7511(658). что там будет? 420 л.с. и где-то около 1800 Н*м.

а что делает турбовый короткоходовой "Камень" V-903?

з.ы. кстати,почему он особо-то и не уступает своему рядному длиннходовому собрату?

Разнос дизеля
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
идём далее. один из самых распостранённых(возможно,и самый) короткоходовой дизель.

Разнос дизеля
 
[^]
Grey133
6.08.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
а тут у нас его дефорсированная до 370л.с. версия. холостые и зелёнка на тахометре как-то не говорят о том,что он дичайше оборотист и не тянет с низов

табличка

Это сообщение отредактировал Grey133 - 6.08.2015 - 21:26

Разнос дизеля
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45416
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх