Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimonster79
13.06.2015 - 07:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата
Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....

НИКАК не разваливается.у самого патр, пробег 76000. если руки из жопы у хозяина и слесарей, то чья в том вина? какой мудила шноркель вам ставил?
 
[^]
Deduin
13.06.2015 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
блядь интересно шо пиздец, прочитал запоем, мысль такая возникла, если игрушки и всякие 1с обкатывают на ошибки, тестируют, неплохо было бы все это донести до кб завода, ведь УАЗ всегда был народной машиной, забабахать внедорожник №1 в мире, вполне решаемая и достойная задача
 
[^]
rentons
13.06.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
Цитата (tai51 @ 13.06.2015 - 02:20)
Цитата (rentons @ 12.06.2015 - 23:53)
Не питаю иллюзий по поводу качества уаза, но дром укатает нахер любую машину со 100% вероятностью.

Укатают, конечно. Но за разное время.

А вы посмотрите на пробеги любого их авто на тестах. А потом на свой одометр.
 
[^]
drFrost
13.06.2015 - 10:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
Берите наше, покупайте российское и оно вынесет весь кошелек.
 
[^]
WinnerDE
13.06.2015 - 10:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата
Габриел Нурбекян 1 месяц назад
+Сергей Шишкин Именно там, по объездной. Первый раз попробовал разогнать его как раз где то в твоем районе. Думал больше 160 и не пойдет. Но был удивлен,  а вместе со мной похоже владелец аккорда праворукого, у которого спидометр кончился,  а Патриот наступал и водитель свежей бмв 3 серии который вышел на обгон и не смог. После 180и испугался может. Просто они оба достали тогда меня. Я при скорости 120 десять раз их обгонял, потом опять они. Вот и решил их проучить. И получилось.))))
Свернуть

ТЕ еэтот еблан едет 200 и блять там в каментах орут как все охуенно? Пиздец просто пиздец.
Ну а уаз ничего нескажу кроме как лучше иметь куувалду и сварку под рукой...



Это сообщение отредактировал WinnerDE - 13.06.2015 - 10:17
 
[^]
SarFerz
13.06.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
Цитата (кабанеро @ 13.06.2015 - 04:43)
Вопрос к тем кто пишет-"патр",вместо-"Патриот",что вы делаете с кучей освободившегося времени?

Слово "сленг" знаете? Так вот это оно.
 
[^]
ias1906
13.06.2015 - 11:23
4
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2990
Причины иметь Уазку...

1. застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
2. при правильном подходе не бывает пробок
3. удобно парковаться
4. от него просто плющит (добавление: и им тоже)
5. можно делать просеки
6. именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
7. вмятины только украшают
8. жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
9. по масляным следам можно найти дорогу домой
10. всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
11. касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
12. по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
13. когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
14. предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
15. не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
16. узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
17. ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
18. машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
19. а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
20. опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
21. круиз контроль - ручной газ
22. а какой простор для творчества...
23. машина не для всех
24. не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
25. а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
26. раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
27. отвалился задний кардан - едешь на переднем
28. УАЗке всегда помогут...
29. и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
30. благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
31. недорогая, зато как дОрога!
32. не жалко оставлять на улице. Даже без тента
33. чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
34. дизельный мотор со временем становится практически опцией
35. неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
36. если есть собака, не надо строить будку
37. первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
38. все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
39. пиво о любую деталь открывается
40. без него так скучно. С ним не соскучишся
41. "эротика эзгибов" (о форме кузова)
42. сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
43. можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
44. безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
45. часто знаете за кого принимают...
46. потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
47. массажные свойства УаЗки
48. можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
49. прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
50. учит осторожности (особенно тормоза)
51. иногда полноприводный
52. слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." варианты - забот, хлопот, радикулита
53. а ведь ездит!?
54. 76 лошадиных сил
55. потомучто
56. помогает мечтать о жарких странах
57. взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
58. усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
59. нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
60. езда без тента - лучшее средство от перхоти
61. люк - в стандартной комплектации (у буханки)
62. Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
63. не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
64. потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
65. с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
66. фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
67. после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
68. повышает техническую образованность
69. Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
70. острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
71. а сколько народу помещается!
72. можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
73. УАЗ - лучший способ похудеть!
 
[^]
Vechnira
13.06.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Из опыта общения с джиперами-уазоводами я пришел к выводу, что уаз хорош тогда, когда его разобрали, все говно выкинули и по-нормальному собрали обратно. Вот тогда он хорош по-настоящему. Правда, это чуть ли не в два конца цена нового уаза получается.

Может, ульяновскому заводу есть смысл продавать машинокомплекты в коробке?
Ну человек сам соберет себе машину так, как захочет.



 
[^]
ias1906
13.06.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2990
Не моё,с Ганзы:
Для определённых целей уаз - машина незаменимая.
Концепция - лучше пройти тех 400 метров, чем полдня ибаца вылезать из говна. Уаз- когда в жуткое говно лезть необходимо. 2-3 раза в год.
Плюсы:
1. Не жалко
2. открываем авито (запчасти) и ахуеваем от стоимости агрегатов в сборе - 3-5-10 т.р. я на запчасти за 20 т.р ещё уазик купил, вполне ещё живой.
3. Любой бензин. Да, тут надо понимать, что уаз-это только карбюратор, желательно 421 двигатель, на крайняк змз 402, но НЕ умз 414,417, не в коем случае не инжектор, и боже упаси дизель, если только не тракторный атмосферник.
4. Ремонт. Особо похуй. Можно ремонтировать, можно не ремонтировать, он всё равно едет. Хуёвенько, но едет. Коммутатор запасной всегда возим с собой. Заводиться с кривого, кстати, есличо.
5. Если нет гидрача- отличная тренировка для плечевого пояса.
6. Свет. Ни в какой другой машине у меня не было лучшего света.
Минусы:
1. Забудьте про комфорт. Если в планах юзать повседневно, как жоповоз, нервный срыв гарантирован, конечно, если вы не настоящий полковник. Один педальный узел чего стоит. И вечно запотевающее стекло. Холодный не едет.
2. Расход. Тут всё зависит от степени осведомлённости персонажа в системе питания, марках карбюраторов и бодрости правой ноги. у мну получалось на Хантере 11,5 л. По городу не меньше 20. В гОвна до 50.
3. Тормоза. Барабанные. в говнах их нет. просто нет. Не имеет значения, сколько раз регулировали колодки.
4. Масло - вёдрами (условно), даже если всё протянуто, перетянуто 100500 раз. (относиться к 402,414.417. 421 поумнее сделан, не ссыт).
в агрегаты - тоже.
 
[^]
msgech
13.06.2015 - 13:55
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Higler @ 12.06.2015 - 14:07)
изнашиваются пластиковые вкладыши поворотного кулака,

Это фигня сразу же, с новья, меняется на металлическую и про проблему можно забыть.
За однорядную цепь в приводе ГРМ убивать надо - у меня рабочая "буханка" 3 дня в ремонте простояла. Поставили двухрядку - всё ОК.



Это сообщение отредактировал msgech - 13.06.2015 - 14:22
 
[^]
FaraD
13.06.2015 - 14:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
А у меня вопрос: крепление стабилизатора, сам стабилизатор и защита сами согнулись? По моему это на многие дефекты, порванный телевизор и тд. дает ответ.
 
[^]
evilsun
13.06.2015 - 15:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3611
Добавлю еще пять копеек. Многие владельцы Патриотов - лояльны к марке, т.е. покупают Патриотов повторно. Думаю, это многого стоит. Если бы машина была гавно - как тут некоторые пытаются доказать, то вряд ли наблюдалось бы что-то подобное.
Лично я пока тоже склонен видеть следующим авто - Патриот (только дизель), но если вдруг мой текущий Патрик начнет сыпаться, то, конечно, крепко подумаю, т.к. запчасти на него нифига не дешевые (попадал в ДТП, ремонтировался по КАСКО, но ради интереса узнавал цену бампера - был впечатлен).
Вообще, надо просто понимать для чего берешь машину. Жаль тех, которые берут Патриот, как типа аналог крузака, ведь понтов от него никаких - обычная рабочая лошадь.

Это сообщение отредактировал evilsun - 13.06.2015 - 15:45
 
[^]
Чюбр
13.06.2015 - 20:00
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (dimchen @ 12.06.2015 - 15:49)
Купите Опель Фронтеру или Исузу Родео, отлифтуйте, поставьте внедорожную резину и будет вам счастье.Только с дизелем VM не берите.Машине уже 20 с лишним лет, а до конца не убивается.По содержанию не дороже того же УАЗа, а ездить приятнее.
УАЗ как был полуфабрикатом, так и остался и лучше никогда не не будет.

тебя поймут немногие )))

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Aveveritas
13.06.2015 - 21:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 35
Да дромодятлы машинки не особо берегут. А патрик всю зиму по Якутии, Якутии, Карл! гонял. И до этого хрен знает сколько в других регионах. И убивали его не стесняясь. Техника любит одни руки, и за своей машиной и следить будешь, и ездить аккуратно, а казённую не жалко, можно и по ямам прохватить, и по колее и торосам ледяным. У отца в экспедиции археологической и патриот и буханка уже 6-ть лет живут припеваючи. Хранятся в гараже, обслуживаются вовремя, а масло вообще меняем каждые 5-7 тыс. км., а не по регламенту. Нареканий пока к ним нет, хотя по говнам исправно полгода лазят. Технику надо любить и ухаживать, вот и весь секрет.
 
[^]
Kapues
13.06.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
УАЗ - хорошая машина, судя по тутошним настроениям.
Епта, хонда, наверное, - плохая. Кроме нескольких лампочек по салону да обычных расходников за 7 лет ничего не поменял. Может, я езжу как-то не так. Тюмень. Диапазон температур -38 .. +35. ни гаража ни автозапуска.
Для говнодорог Kia Sportage в первом кузове (рамный). Тоже, сука, не ломается толком.

Это сообщение отредактировал Kapues - 13.06.2015 - 22:52
 
[^]
sergmix
13.06.2015 - 23:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Люблю почитать ужасы ТС, про патриоты zombie.gif... адреналин так и в кровь бросается. Ночью просыпаешься в холодном поту и бежишь смотреть в окно не развалился мой патриот. Видишь, что цел и радуешься. cheer.gif
 
[^]
svenja666
14.06.2015 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 49
Вы еще с ЛУАЗ 969М не сталкивались!!! Вот она это точно разваливается. Помню выезжали в соседнюю деревню как на юга пол машины с собой запчастей и все равно на крюке обратно :)
 
[^]
ortigr
14.06.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Хиглер - орел!
Слил две темы в одну, и еще дал громкое название.
Если разбираться по пунктам, то выходит то, что при нормальной эксплуатации - Патриот нормальная машина за свои деньги.
Портит его низкое качество сборки и низкое качество запчастей.
При эксплуатации 80/90% город 20/10% за город - большинство поломок не встречаются.
Если машину в хвост и в гриву гоняют по экстремальным условиям (зима, Якутия) - то она начинает сыпаться....
С другой стороны, я думаю, что попади в такие условия Крузак, или же Паджеро, то они бы продержались ненамного дольше, и также начали бы рассыпаться.
Тем более, как отмечено выше, в последние годы ситуация стала меняться в лучшую сторону, в отношении надежности машин.

 
[^]
патрикей
15.06.2015 - 01:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (Higler @ 12.06.2015 - 14:23)
Ceilteach Prado 90й не хуже выглядит

Ага, только тот кто в теме знает, что найти живой 90-й, прадик практически невозможно. И поверьте, я пытался найти живого прадика, паджеро1, патруля - один хлам. Сам искатываю второго патриота, первого продавал на пробеге 100 т.км, ничего крупного, шокирующего и прочего не возникало, за 4 года владения денег сожрал не более 20 т.р.. Да, машина требует прямых заботливых рук и главное к официалам не гонять, ибо диллерство уаз выдается только если руки из жопы торчат.
ТС конечно интересно написал, но условия Якутии..... офисным хомячкам не понять, это нужно почуствовать, там лопнувшие рессоры, фаркопы, это норма, металл, резина работают в режиме предельных температур+ отсутствие дорог, так что ничего шокирующего не увидел, машина поставленную задачу выполнила.
 
[^]
патрикей
15.06.2015 - 01:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (Kapues @ 13.06.2015 - 22:51)
УАЗ - хорошая машина, судя по тутошним настроениям.
Епта, хонда, наверное, - плохая. Кроме нескольких лампочек по салону да обычных расходников за 7 лет ничего не поменял. Может, я езжу как-то не так. Тюмень. Диапазон температур -38 .. +35. ни гаража ни автозапуска.
Для говнодорог Kia Sportage в первом кузове (рамный). Тоже, сука, не ломается толком.

7 лет..., а пробег, судя по наличию второй машины тысяч 20-30. И это.. хонда и уаз совсем разные машины, даже по назначению, хонду по бездору дрючите? По ухабам на скорости прохватываете?
Я помню когда я первого патриота взял, мне один знакомый сказа, нифига себе, за эти деньги лучше бы мазду 3-ку взял, МАЗДУ!!! НАФУЯ мне мазда если я взял большой рамный внедорожник! Можно еще колхознику сказать, что лучше бы вместо трактора бмв купил!
Это я к чему, патриот в максималке сейчас стоит 800 т.р., а его ближайший одноклассник Паджеро спорт 2 в минималке от 1800т.р., он может конечно и лучше, вот только где тот же миллион наскребсти и с какими нервами гнать его на бездорожье.
 
[^]
DmitriyAla
15.06.2015 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 277
Здравствуйте всем опять. С каждым таким постом (ударение пожалуйста на первый слог) не могу понять: каждый хозяин, хаит своего УАЗа. За тот или иной косяк. Ну постой: - Ты сам купил Эту машину, ты сам на ней гоняешь и потом начинаешь глумиться над производителем! А зачем, зачем ты сделал выбор на отечественный автопром? Поддержи "пиндосов", европейцев?!
Я лично езжу на УАЗ Патриот Пикапе и горя не знаю, да были несколько проблем, но их диллер сам устранил. Я не спорю, что УАЗ не блещет производством, но и гнобить за это не надо. Ты же знал, что берешь за такие деньги. Я "Патрике" езжу без малого 2 года, а до этого был 469й. Там тоже проблем хватало, но ездил!
Можно "минусить", а можно просто взять и ездить. А люди, которые не пользовались и гнобят машину, да идите Вы "лесом" - не в обиду! Но если не пробовал и не имеешь своего УАЗа, то чего вообще говорить...
Спасибо за внимание.
 
[^]
Trutneffsky
15.06.2015 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5861
Цитата (ruslan3967 @ 12.06.2015 - 14:39)
Цитата
На некоторых автомобилях клуба он порвался, не пробежав и десяти тысяч. Замечено, что это случается при езде внатяг. У водителей, поддерживающих высокие обороты, цепь ходит больше 80 000 км.


Да у меня ремень ГРМ на ВАЗ 2109 ходил 50 000 ...
faceoff.gif

Дружище, ну как-то несравнимые вещи сравниваешь. Закинь в девятку пару мешков щебня и выезжай на бездорожье. Тогда нагрузка на мотор сопоставимая будет.
Читай внимательно:
Цитата
Замечено, что это случается при езде внатяг. У водителей, поддерживающих высокие обороты, цепь ходит больше 80 000 км.

На девятке ты же не ездишь внатяг - в основном крутишь мотор до 3000 - 3500. И вообще, редко, когда девятошный мотор выходит за пределы режима эксплуатации. Если ты не стритсракер, конечно.
 
[^]
stan123
15.06.2015 - 08:12
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (lres @ 12.06.2015 - 19:01)
Цитата (Нупогоди @ 12.06.2015 - 15:34)

Мне жаль жалостливого. 


Уважаемый, я же не просто так говорю.
Я в свое время (90-е) и газовой горелкой гнилье в порогах вырезал и заплатки вставлял, и шпаклевал, и наждачкой потом шкурил, и подкрашивал методом выдувания краски из баночки посредством пульвелизатора из двух скрещенных шариковых ручек...вобщем с ТАЗами наебался....на восьмере 1,3 как то загнуло клапана, и мы с батей в -30 С головку снимали, и трос сцепления у меня на 99 й вправду рвался....бегом в магаз, и через 15 минут я на блядках..
..потом 21015... из салона выехал и на ближайшем полицейском отвалились декоративные накладки на боковые зеркала, а через 5 т.км выяснилось что сломана внутренняя пружина на клапанном механизме....короче всего этого так до хуя в сумме. И это то что я не хочу вспоминать.
Теперь возьмем 6 ти летнюю СРВ. Я восемь лет отъездил....у меня набора ключей с собой не было...ездил бывало и за 10 т.км. За 8 (ВОСЕМЬ БЛЯТЬ!!!) лет один кислородный датчик (лямбда-зонд).
И поэтому когда я читаю про это дрочево, это все так знакомо...но забыто, и нет желания вспоминать.

Ну что тебе сказать про СР-В,плохо ты ее эксплуатировал-я за 7 лет проехал на такой с ручной коробкой почти 360 тыс.км,расходы в год на ремонты в среднем составляли 100000 рублей.Эксплуатация конечное ужасная-ей таскали ГАЗЕЛИ по раскисшим полям до объекта,на ней охотились,ездили во все ебеня,куда нормальная котлета не поедет,обрывал кардан раз 6 наверное.Так что все дело в эксплуатации.
 
[^]
Higler
15.06.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
патрикей Так попроси ВВП пошлины отменить.... и будут хорошие авто, а там и УАЗ заставят шевелится... Ничто не мешает вам взять б/у Pajero Sport и радоваться. Patriot в максималке вообще-то 900 000...

Это сообщение отредактировал Higler - 15.06.2015 - 11:13
 
[^]
Alexandr72
15.06.2015 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
ТС Я думаю, ты уже без труда переведешь!
中國汽車最好的和最安全的
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92866
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх