Новый грузовик «Урал-Next».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goga71
2.06.2015 - 17:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (skripun @ 2.06.2015 - 17:27)
испортили машину,
1 куча пластика, в тундре и тайге на морозе он хрупкий
2 импортные системы питания комон рейл не любят прохой солярки(
3 импортные краны воздух, оч хорошо где искать их в ебенях.
4 наклон лобового стекла??? зачем он же не скоростной, чтоб когда болтает биться в лобовик головой
5 повысили мощность будем рвать отечественную коробку или раздатку или мосты.

оч хорошие улучшения, браво

Один рейс в тундру и машина встанет на долго.Вон на газелях кому как повезёт .Кто и 200т км на одних форсунках прошёл а у кого и 30 ткм готовит сотку денег на новую топливную.
Кабину растресёт на кочках.По швам расползёться. Двери громадные и кабина тесновата.

Это сообщение отредактировал Goga71 - 2.06.2015 - 17:41
 
[^]
chebara89
2.06.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 11
Скорее всего, пока суть да дело, поступят как на КАМАЗе... тупо оставив старую кабину для вояк rulez.gif



Это сообщение отредактировал chebara89 - 2.06.2015 - 17:43
 
[^]
krouhgton
2.06.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2887
Цитата (TooGooD @ 2.06.2015 - 14:56)
Если проходимость осталась во главе, то только петруха, ибо вся комфортная поебень не нужна людям которые покупают такие машины:

мм что то думается что весь пластиковый обвес оторвет сразу и к ебеням ,чем мне нравился урал так тем что не было ни чего лишнего ремонто пригоден чуть ли не на коленке лучше бы тормоза сделали нормальные,а не эту ебучую пневмогидравлику

Это сообщение отредактировал krouhgton - 2.06.2015 - 17:42
 
[^]
Aher
2.06.2015 - 17:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 248
Каждый раз "веселят" кадры, патриотично негодующие в первых же сообщениях о "неправильных" буквах на капоте.
Мозгами-то сложно пораскинуть...
 
[^]
Goga71
2.06.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (chebara89 @ 2.06.2015 - 17:40)
Скорее всего, пока суть да дело, поступят как на КАМАЗе... тупо оставив старую кабину для вояк rulez.gif

На Уралы ставили бескапотную кабину. Три военных Урала гоняли по городу. Двери от камаза были
 
[^]
SKL
2.06.2015 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Давайте посчитаем. Сколько входит в 3-х осный Урал бойцов? 120 человек в броне и со штатным вооружением. Средний вес одного бойца составляет 85 кило. Броня+ оружие в среднем 20 кило. Итого вес 1 боевой единицы около 105 кг. То есть перевозимый груз в кузове порядка 12600 кг. Грузоподъемность паспортная 5000 кг. Вот теперь вопрос: почему перегруз больше чем в 2,5 раза, а техника выполняет задачу? Для разнообразия загрузите в иномарку вместо максимальной нагрузки 250-процентную и дайте проехать по той дороге для которой она предназначена километров 100. В общем цена ремонта будет сопоставима с остаточной ценой иномарки. В боевых условиях будут давить на газ как только можно и потом только будут думать об ремонте, а надежность и ремонтопригодность- две взаимосвязанные вещи. Надежные автомобили- неремонтопригодны в поле ибо у них при пиковых нагрузках ломаются те элементы, на которых уже дальше автомобиль не пойдет...
 
[^]
mmaaxx4
2.06.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Kibalchish00 @ 2.06.2015 - 16:34)
Цитата (mmaaxx4 @ 2.06.2015 - 16:09)
Смотри на фото.
Капотник видишь?
А говоришь, что запрещены.

Вижу, вижу.

они оба на базе Татра 815.
 
[^]
Фаэтон
2.06.2015 - 17:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 77
Цитата (TheVVX @ 2.06.2015 - 14:52)
Вот и славно! Еще бы поменьше китайских запчастей ставили, как в нынешних Уралах!

назови хоть одну китайскую запчасть в нынешнем Урале?
 
[^]
mmaaxx4
2.06.2015 - 17:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Давайте посчитаем. Сколько входит в 3-х осный Урал бойцов?

А что там влезать? Нас 26 человек влезало. 120 - только штабелем влезет.
 
[^]
Kakvse
2.06.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34913
Дай бог что бы наши грузовики развивались в таком направлении. А то годами один и тот же дизайн. Ну конечно и технологическое развитие тоже надо развивать и качество сборки.
 
[^]
Котен
2.06.2015 - 17:48
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 215
«Авто Mail.Ru» - меня одного это напрягает?
 
[^]
bruck
2.06.2015 - 17:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 356
ПЛЯТЬ!!!! в душе, как конструктор, ЗАВИДУЮ!!! ЗАВИДУЮ, что кому-то дали волю, хоть в плане дизайна, душу отвести плять! плять!!! новинка - это класс, лишь бы за "это", в последующем, качество стребовали. ПЛЯТЬ!! cry.gif

Это сообщение отредактировал bruck - 2.06.2015 - 17:51
 
[^]
Бипер
2.06.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Цитата (вижайКА @ 2.06.2015 - 13:58)
Где наработки водителей? где спальник тёплый ? где баки на 1000 литров? где подогрев солярки? одни слёзы...

Думаю, северный вариант будет содержать данные опции. пока что тестить будут среднестатисттческую машинку.
 
[^]
зудука
2.06.2015 - 17:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (SKL @ 2.06.2015 - 17:43)
Давайте посчитаем. Сколько входит в 3-х осный Урал бойцов? 120 человек в броне и со штатным вооружением. Средний вес одного бойца составляет 85 кило. Броня+ оружие в среднем 20 кило. Итого вес 1 боевой единицы около 105 кг. То есть перевозимый груз в кузове порядка 12600 кг. Грузоподъемность паспортная 5000 кг. Вот теперь вопрос: почему перегруз больше чем в 2,5 раза, а техника выполняет задачу? Для разнообразия загрузите в иномарку вместо максимальной нагрузки 250-процентную и дайте проехать по той дороге для которой она предназначена километров 100. В общем цена ремонта будет сопоставима с остаточной ценой иномарки. В боевых условиях будут давить на газ как только можно и потом только будут думать об ремонте, а надежность и ремонтопригодность- две взаимосвязанные вещи. Надежные автомобили- неремонтопригодны в поле ибо у них при пиковых нагрузках ломаются те элементы, на которых уже дальше автомобиль не пойдет...

Что то про 120 сильно много сказал.
3890×2330 мм габариты кузова, это 9 кв.метров. По три человека на метр - 27 максимум. По 5 человек в ряд на длине 2,3 метра 5 рядов - 25 человек, 6 рядов - просто не влезет.
5685×2346 десятитонник, 13 кв. метров 40 человек получается по расчету.

Это сообщение отредактировал зудука - 2.06.2015 - 18:01
 
[^]
JPL
2.06.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Трудно его заводить, трудно остановить, движок орет, я в рот ебаааал....
Это ты о какой модели "Урала", о каком движке?
 
[^]
kasatka60
2.06.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (AlexSchwarz @ 2.06.2015 - 14:51)
Цитата
Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.


после криков об импортозамещении, действительно неожиданно ))

В СССР все орали, что хотим много импортных вещей, в России орут что хотят много отечественных вещей...
Вы хоть определитесь
 
[^]
OlegBT
2.06.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата (Диоген702 @ 2.06.2015 - 19:26)
Внешне он супер.
Знаете, для чего он будет подходить как нельзя лучше?
Для охотников-рыболовов на дальняк. Поставить только кунг с грамотным оборудованием и вуа-ля, езжай на неделю в автономку.

И прицеп с солярой надо...
 
[^]
moureev
2.06.2015 - 18:10
4
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3143
плюс нашей техники-ремонтопригодность.
Сейчас ищу на работу камаз, поедет он на Дальний Восток работать там где нет ничего.
Требования:
мотор 740-13 не cummins
коробка 154 а не zf
мосты камаз а не madara
никаких евро 2-3-4-5
только олдскул и только хардкор!
Потому как даже малейшая проблема с сальником ступицы выведет машину из строя и все.... карачун.
Ни китайцы, ни европа, ни америка с кореей не могут дать даже унификацию з/ч в пределах одной модели разных лет.
Так что найдет УРАЛ своего покупателя. Найдет.
Зеленю!
 
[^]
werwolf242
2.06.2015 - 18:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 234
Цитата (SKL @ 2.06.2015 - 17:43)
Давайте посчитаем. Сколько входит в 3-х осный Урал бойцов? 120 человек в броне и со штатным вооружением. Средний вес одного бойца составляет 85 кило. Броня+ оружие в среднем 20 кило. Итого вес 1 боевой единицы около 105 кг. То есть перевозимый груз в кузове порядка 12600 кг. Грузоподъемность паспортная 5000 кг. Вот теперь вопрос: почему перегруз больше чем в 2,5 раза, а техника выполняет задачу? Для разнообразия загрузите в иномарку вместо максимальной нагрузки 250-процентную и дайте проехать по той дороге для которой она предназначена километров 100. В общем цена ремонта будет сопоставима с остаточной ценой иномарки. В боевых условиях будут давить на газ как только можно и потом только будут думать об ремонте, а надежность и ремонтопригодность- две взаимосвязанные вещи. Надежные автомобили- неремонтопригодны в поле ибо у них при пиковых нагрузках ломаются те элементы, на которых уже дальше автомобиль не пойдет...

ты что епнулся что ли? в обычном Урале разрешено перевозить не более 24 человек, в покемоне 18 или 20 вроде. 120 человек в броне, с оружием, вещьмешками, туда даже штабелями не поместятся.
 
[^]
Goga71
2.06.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (OlegBT @ 2.06.2015 - 17:58)
Цитата (Диоген702 @ 2.06.2015 - 19:26)
Внешне он супер.
Знаете, для чего он будет подходить как нельзя лучше?
Для охотников-рыболовов на дальняк. Поставить только кунг с грамотным оборудованием и вуа-ля, езжай на неделю в автономку.

И прицеп с солярой надо...

С такой топливной с ведра уже не по заправляешь.
Это я когда на чтз работал Масло с земли в ведро собрал и обратно залил. И эта железяка работала.А что делать если выбило и поблизости не чего нет.
 
[^]
Dimoneus
2.06.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Очень мана, низко лобовуху нагнули. Вадила бицо головой будет при резком торможении или столкновении.
 
[^]
mrzorg
2.06.2015 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52641
Цитата (Jakut60 @ 2.06.2015 - 13:50)
Надпись " URAL" выглядит как то не патриотично !

Расскажи им это gigi.gif

Новый грузовик «Урал-Next».
 
[^]
AlexSchwarz
2.06.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (kasatka60 @ 2.06.2015 - 17:56)
Цитата (AlexSchwarz @ 2.06.2015 - 14:51)
Цитата
Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.


после криков об импортозамещении, действительно неожиданно ))

В СССР все орали, что хотим много импортных вещей, в России орут что хотят много отечественных вещей...
Вы хоть определитесь

в данном случае Медведев орал, его спросите))
 
[^]
Goga71
2.06.2015 - 18:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (werwolf242 @ 2.06.2015 - 18:12)
Цитата (SKL @ 2.06.2015 - 17:43)
Давайте посчитаем. Сколько входит в 3-х осный Урал бойцов? 120 человек в броне и со штатным вооружением. Средний вес одного бойца составляет 85 кило. Броня+ оружие в среднем 20 кило. Итого вес 1 боевой единицы около 105 кг. То есть перевозимый груз в кузове порядка 12600 кг. Грузоподъемность паспортная 5000 кг. Вот теперь вопрос: почему перегруз больше чем в 2,5 раза, а техника выполняет задачу? Для разнообразия загрузите в иномарку вместо максимальной нагрузки 250-процентную и дайте проехать по той дороге для которой она предназначена километров 100. В общем цена ремонта будет сопоставима с остаточной ценой иномарки. В боевых условиях будут давить на газ как только можно и потом только будут думать об ремонте, а надежность и ремонтопригодность- две взаимосвязанные вещи. Надежные автомобили- неремонтопригодны в поле ибо у них при пиковых нагрузках ломаются те элементы, на которых уже дальше автомобиль не пойдет...

ты что епнулся что ли? в обычном Урале разрешено перевозить не более 24 человек, в покемоне 18 или 20 вроде. 120 человек в броне, с оружием, вещьмешками, туда даже штабелями не поместятся.

Разрешено перевозить это одно. А когда жить захочешь это другое. Мы забились в бтр60 двадцать человек. Иначе замерзли на хрен в горах на ветру.Час пик в автобусе отдыхаетЗа ночь один движёк замерз не провернуть было.
Урал машина класс.

Это сообщение отредактировал Goga71 - 2.06.2015 - 18:25
 
[^]
Montez
2.06.2015 - 18:24
0
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
Что за мода, обзывать буржуйскими словами русскую машину. "Урал-бис", так нужно было тогда назвать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73635
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх