Новый грузовик «Урал-Next».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Proch
2.06.2015 - 20:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 328
Цитата
Надпись " URAL" выглядит как то не патриотично !

полностью солидарен
ваще как то не комильфо на отечественных вездеходах англицкими буквами малевать
 
[^]
Goga71
2.06.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (Whitening @ 2.06.2015 - 19:55)
мне вот интересно - 300 дизельных коней не маловато для такой махины?

Это картинка , машина маленькая особо совок
 
[^]
SL0N
2.06.2015 - 20:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
Блядь. Ему эта газелевская кабина-как корове седло. Ну узкая она для Ураловской ширины, неужели не видели создатели? disgust.gif
Опять бля принцип "я тебя слепила, из того, что было". Уровень херового студента - первокурсника, блять. Ну и создатели "прорывного" ЯМЗ доставили - свою ЦПГ уже не могут сделать, тайваньцам заказывают! Позорище, блять. cry.gif disgust.gif
 
[^]
Whitening
2.06.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (Goga71 @ 2.06.2015 - 20:01)
Это картинка , машина маленькая особо совок

я с армейки помню насколько она маленькая gigi.gif
 
[^]
rust17
2.06.2015 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Мне одно непонятно - нахрена делать наклон лобового стекла как у Корвета грузовику который еле-еле 80 выжимает? лучше бы с трансмиссией поработали - она воет как душа Гитлера в аду.
 
[^]
Meganom
2.06.2015 - 20:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4961
Цитата (werwolf242 @ 2.06.2015 - 18:40)
...
в бою разное бывает, вдруг через кабину стрелять придется? а по факту не пойдут эти пластиковые кабины в армию, знаю по своей службе что уже через пару месяцев на всех машинах весь этот пластик разъепут к хренам, особенно если к молодым солдатам машины попадут.

Помнится, в СА, такой боец Камаз перед гаражами перевернул. Нач 2го взвода (техников) в конвульсиях бился.
- Как? Как?!?! Там тридцать квадратов! Не разогнаться, не развернуться!!! КАК?!?!?!
И только юный боец мычал и потел... И унес эту тайну с собой... на губу...
smile.gif
 
[^]
chexec
2.06.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Stegozavr @ 2.06.2015 - 14:55)
Урал латинскими буквами ещё ничего по сравнению с УАЗом. Вот уж где действительный патриотизм

один вопрос - вам будут понятны корейские иероглифы? ну там, к примеру, хендай соната на корейском?
или все же доступное название для любого, это как-то лучше для бренда?

Добавлено в 20:40
Цитата (Mitekk @ 2.06.2015 - 19:11)
Цитата (Stegozavr @ 2.06.2015 - 18:55)
Урал латинскими буквами ещё ничего по сравнению с УАЗом. Вот уж где действительный патриотизм

Ой не надо только страдать по поводу английских букав... Названия машин японцы пишут английскими буквами, фины пишут английскими буквами, немцы тоже не по немецки пишут, ВСЕ ПИШУТ НАЗВАНИЯ ТАЧЕК ПО АНГЛИЙСКИ!!!! В чём проблема?

если что, латинскими...

Это сообщение отредактировал chexec - 2.06.2015 - 20:38
 
[^]
4eloveg
2.06.2015 - 20:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 782
Цитата (rust17 @ 2.06.2015 - 23:32)
Мне одно непонятно - нахрена делать наклон лобового стекла как у Корвета грузовику который еле-еле 80 выжимает?

Конструкторов, муха бляцкая, в России, не переставишь...
А машины всё такие-же rulez.gif
"Наклон лобового стекла" складывается из многих факторов, в том числе из готовой (готовой, Карл!!!) конструкции приборной панели ГАЗели-NEXT, компоновкой моторного отсека и прочих тонкостей

А в кабине даже просторнее, чем в "железной" и чтоб убица об лобовое стекло, тут надо либо на спор, либо из вредности.

Скрытый текст
Я своих в обиду не дам  moderator.gif


Это сообщение отредактировал 4eloveg - 2.06.2015 - 20:50
 
[^]
Meganom
2.06.2015 - 20:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4961
Цитата (Mitekk @ 2.06.2015 - 19:11)
Цитата (Stegozavr @ 2.06.2015 - 18:55)
Урал латинскими буквами ещё ничего по сравнению с УАЗом. Вот уж где действительный патриотизм

Ой не надо только страдать по поводу английских букав... Названия машин японцы пишут английскими буквами, фины пишут английскими буквами, немцы тоже не по немецки пишут, ВСЕ ПИШУТ НАЗВАНИЯ ТАЧЕК ПО АНГЛИЙСКИ!!!! В чём проблема?

Мы не японцы, не финны и даже не немцы...
...нет, мы русские. ©
Цитата

chexec
один вопрос - вам будут понятны корейские иероглифы? ну там, к примеру, хендай соната на корейском?
Для себя они иероглифами и пишут.
Пример, правда из другой области.
Знакомый вожделел купить чисто японскую камеру. Купил. "Олимп" (по буквам называемый "олимпус"). Всё меню на японском и при перепрошивке язык не меняется, даже на английский. Пришлось изучать, как фототермины пишутся иероглифами. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Meganom - 2.06.2015 - 20:46
 
[^]
KingMoskow
2.06.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 984
А Краз ещё жив ? Вот это зверь !!!
 
[^]
Goga71
2.06.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Цитата (Whitening @ 2.06.2015 - 20:06)
Цитата (Goga71 @ 2.06.2015 - 20:01)
Это картинка , машина маленькая особо совок

я с армейки помню насколько она маленькая gigi.gif

да после Краз 255 это вообще велосипед с тремя педалями.

Это сообщение отредактировал Goga71 - 2.06.2015 - 21:00
 
[^]
Yritskiy
2.06.2015 - 20:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (bender376 @ 2.06.2015 - 14:51)
ЗЫ. И страшные кабины, если честно. Непропорциональные.
Советский дизайн бы оставили, а вот комфорт можно было внутри и сделать.

За что минусы то? Что не так то?

ну хватит уже ... ты на газели-некст рулил? я рулил - как на легковой...
но я никогда не ездил на обычной газели, а вот водила с большим стажем говорит, что небо и земля...

так вот я к чему: уже есть приличная кабина,
и это не просто дизайн, а рабочее место, с эргономикой и прочими приблудами...
все спроектировано, сделано, и хорошо себя зарекомендовало...
значит делать такие "гибриды" будет дешевле, но они к тому же будут еще и удобны... вот нах тут изголяться?
в современных то условиях...

может ты из Сколково? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 2.06.2015 - 21:01
 
[^]
JPL
2.06.2015 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Я своих в обиду не дам 
Аналогично, бро!)) Для меня Урал — не просто советский/российский грузовик повышенной проходимости. Это с самого раннего детства.. не знаю, прямо религия какая-то! Батя получил своего 377-го "седельника" (на который вскоре поставил ведущий передок) в год моего рождения и я возлюбил эту махину буквально с тех дней, когда начал хоть что-то понимать в этом мире))
 
[^]
Twilightguest
2.06.2015 - 21:17
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (moureev @ 2.06.2015 - 18:10)
Ни китайцы, ни европа,  ни америка с кореей  не могут дать даже унификацию з/ч в пределах одной модели разных лет.

Да ладно. МАНы те же 2000-е вполне себе унифицированные. И преемственность есть с F90. А уж про комфорт и надежность и говорить нечего. И до сих пор машины бегают. Уралы, сделанные из палок и гвоздей, могут похвастаться неприхотливостью и ремонтопригодностью. А вот новые Уралы, судя по тексту, проигрывают иномаркам практически во всем. Потому что стоимость ремонта уже новая. А конструкция скроена с нуля, в отличие от тех же немцев, которые все делают по уму, а не тяп-ляп. Кабина отсюда, мосты от верблюда.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 2.06.2015 - 21:22
 
[^]
rax2000
2.06.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 228
Бля..... почему мы отстаем на 10-15 лет ?
 
[^]
stoberegov
2.06.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Старый дизайн был гораздо лучше, настоящей машины. А новую кабину рисовали в детсаде. Такой детский высер, серьёзные люди никогда не купят.
 
[^]
ДимонБедный
2.06.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 271
Был сегодня на выставке, действительно выглядит круто и снаружи и внутри.
 
[^]
mmaaxx4
2.06.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (stoberegov @ 2.06.2015 - 21:49)
Старый дизайн был гораздо лучше, настоящей машины. А новую кабину рисовали в детсаде. Такой детский высер, серьёзные люди никогда не купят.

Серьезные люди такие автомобили для работы берут. А не для понтов перед соседями. Для них важнее финансовая выгода, а не внешний вид.
 
[^]
LRN
2.06.2015 - 22:29
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 77
Смотришь на старую кабину, вот прям и веет мощью от этой машины. Смотря на новую кабину, тоже сказать не могу (((
 
[^]
злойдух
2.06.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 119
Цитата (вижайКА @ 2.06.2015 - 14:58)
Где наработки водителей? где спальник тёплый ? где баки на 1000 литров? где подогрев солярки? одни слёзы...

от заправки до заправки и 170 хватит а подогрев переноску в бак кинешь вот со спальником проблема он прошлое амеров студебекер
 
[^]
zveroboy80
2.06.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 353
Цитата (mean122 @ 2.06.2015 - 15:03)
А что плохого в названиях латинскими буквами? Если планировать развитие компании то без экспорта никак. Кстати Нива, до сих пор пользуется большим спросом в ЕС, как дачный автомобиль. С единым названием проще будет.

простите, а чего хорошего?! Почему Ford, продавая машины на нашем рынке, не пишет на нем "Форд" ?
 
[^]
Trop
2.06.2015 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Хз. С одной стороны оно хорошо конечно. Но блин, начинка-то импортная (да еще смешанная с нашим железом), двигатели хорошие сами делать до сих пор не умеем походу. Почему на импортных грузовиках там вольвы, маны дизеля стоят миллионники, а у нас 150-200т и капиталка? Ну па-чи-му? Досадно в общем.
Все о того, что невыгодно развивать свое производство, невыгодно вкладывать в свои разработки, гораздо проще ТУПО купить за бугром и продать здесь - все равно оплатит конечный покупатель. А все от того видимо, что манагеры живут сегодняшним днем - им важно срубить бабло сейчас, ибо сейчас он манагер, топ-манагер, директор завода, а завтра власть переменилась и капец все пропало - потому и отношение такое.
 
[^]
Сварщег
2.06.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 103
Цитата (saiko @ 2.06.2015 - 14:48)
Магирусы уссываются.

со смеху?
 
[^]
Хрюзер
2.06.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (Jakut60 @ 2.06.2015 - 14:50)
Надпись " URAL" выглядит как то не патриотично !

Да и вражеские компоненты трансмиссии и топливной сиситемы.
А ведь в СССР качество цилиндро - поршневой группы к примеру уступало разве что англицкому. А как же импортозамешение?
 
[^]
Патрушев
2.06.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Снимает крутящий момент (опередил), с разделителем - сам вылезет из говна, без-вытасщим.)

Добавлено в 23:21
МАНы - .. Наша контора поумнела и купила один Ман-тягач на "ручке" - он всё стадо 6 машин Мазов КамаЗов за 370 км водил, сам , с телегой и грузом и "дураков"вытаскивал.. там и "прокладка" важна.. было дело.

Добавлено в 23:24
А что плохого, что по нашим городам ездят автобусы безупречные "МАН", которые "Мерседес" на самом деле, а мы у белорусов пока,кака нагнутая, покупаем их же ворованную версию?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73636
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх