Как должен поступить водитель синего авто?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (56) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Как должен поступить водитель синего авто?
Остановиться у пешеходного перехода, дождаться зеленого сигнала светофора и продолжить движение. [ 558 ]  [18.91%]
Уступить дорогу пешеходам и, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, продолжить движение. [ 2203 ]  [74.65%]
Другой ответ в комментариях. [ 19 ]  [0.64%]
А белый лебедь на пруду... [ 117 ]  [3.96%]
Всего голосов: 2897
Гости не могут голосовать 
max2232
6.10.2015 - 23:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Он всё ещё видит стоп-линию на пути синего biggrin.gif Но пересечь её не может gigi.gif

Это сообщение отредактировал max2232 - 6.10.2015 - 23:04
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:56)
Цитата
К слову о ГОСТ. Мое отношение я уже излагал: едем по правилам, а не по ГОСТ. А документ нам может помочь в случае, если нас "ни за что" пытаются накрячить.

Вот именно, что ни за что. При этом в данном случае, Гост за нас.
А может быть, он за нас, т.к. так устроено движение на данном участке?

Начали цитировать меня - заканчивайте, не рвите фразу, а вместе с ней и мысль. )) Там еще было "Чисто для того, чтобы снять с себя ответственность за нарушение ПДД, нарушение при этом не девается никуда."

Добавлено в 23:07
Цитата (max2232 @ 6.10.2015 - 23:03)
Он всё ещё видит стоп-линию на пути синего biggrin.gif Но пересечь её не может gigi.gif

)) Абажжите, мы же с другой стороны зашли. Ща будем посмотреть, куда выйдем.
 
[^]
Yurets1968
6.10.2015 - 23:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3621
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:41)
1. По пункту 6.13 я уже писал. Что водитель синего автомобиля не пересекает существующей стоп-линии и следовательно останавливаться у светофора не должен.

Странная интерпретация п. 6.13! Т.е. нет стоп-линии, то и не надо останавливаться перед светофором?
Цитата
2. Что схема организации движения именно это (проезд светофора на любой сигнал) и предполагает, иначе была бы еще одна стоп-линия уже перед самым светофором,либо был бы знак 6.16 на самом светофоре.
Тоже весьма слабый аргумент. ПДД предполагают возможность применения светофора без сто-линии.
Цитата
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004
А вот это уже весомый аргумент! Но тогда будет иметь место неправильная ОДД, на которую вполне можно ссылаться при оспаривании вменения АПН!
 
[^]
Souler
6.10.2015 - 23:08
-1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (Junics @ 6.10.2015 - 22:57)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:41)
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004

C 1 сентября 2011 года все нормативные правовые акты и нормативные документы в области технического регулирования, не включенные в перечень обязательных, имеют добровольное применение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_стандарт

приведенный вами ГОСТ является обязательным к исполнению?
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:56)
Цитата
В ваших же аргументах разрешение на движение не является явным, оно лишь плод ваших умозаключений (при этом для меня не прослеживается четкая причинно-следственная связь от посылки к выводу). Насколько правильны данные умозаключения может решить только суд, на самом деле. Меня учили трактовать закон БУКВАЛЬНО. И, если его трактовать буквально, то ЯВНЫЙ ЗАПРЕТ ЕСТЬ, а вот явного разрешения нет.

Если же говорить о законе буквально то
16.3 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией или знаком 6.16 "Стоп", что в нашем случае сделать невозможно

если говорить буквально, то должны остановиться, а то, что "невозможно" - ваши проблемы
 
[^]
Nordic125
6.10.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (FYRcheg @ 6.10.2015 - 18:19)
Цитата (max2232 @ 6.10.2015 - 19:17)
Покажите, где на пути движения синего авто стоп-линия?

Стоп линия она, понимаешь, не на траектории должна быть, она определяет место остановки перед светофором. Если ты не нарушая правил ее не пересекаешь, то значит этот светофор не для тебя.

Блядь.
Как же вы заебали!
Не бывает РЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков, где для кого-то из участников движения нет светофора.
Не может там быть "не для тебя".
По-этому данная картинка и не про перекресток.
 
[^]
Junics
6.10.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:08)
Цитата
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004
А вот это уже весомый аргумент! Но тогда будет иметь место неправильная ОДД, на которую вполне можно ссылаться при оспаривании вменения АПН!

не юрист
имхо, это будет рассмотрено именно как попытка отмазаться
видел похожее описание в судебных делах что-то типа "заявление гражданина преследует своей целью избежание наказания и сути дела не меняет"
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:08)
Действующий
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136094/
http://docs.cntd.ru/document/1200038798

"действующий" и "обязательный к исполнению" - одно и то же?

Это сообщение отредактировал Junics - 6.10.2015 - 23:18
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:08)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:41)
1. По пункту 6.13 я уже писал. Что водитель синего автомобиля не пересекает существующей стоп-линии и следовательно останавливаться у светофора не должен.

Странная интерпретация п. 6.13! Т.е. нет стоп-линии, то и не надо останавливаться перед светофором?
Цитата
2. Что схема организации движения именно это (проезд светофора на любой сигнал) и предполагает, иначе была бы еще одна стоп-линия уже перед самым светофором,либо был бы знак 6.16 на самом светофоре.
Тоже весьма слабый аргумент. ПДД предполагают возможность применения светофора без сто-линии.
Цитата
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004
А вот это уже весомый аргумент! Но тогда будет иметь место неправильная ОДД, на которую вполне можно ссылаться при оспаривании вменения АПН!

Это ровно то, про что я уже вторые сутки рассказываю ))) - не берёт. В п6.13 нигде нет ЯВНОГО разрешения на движение.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 6.10.2015 - 23:19
 
[^]
Souler
6.10.2015 - 23:18
-2
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:08)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:41)
1. По пункту 6.13 я уже писал. Что водитель синего автомобиля не пересекает существующей стоп-линии и следовательно останавливаться у светофора не должен.

Странная интерпретация п. 6.13! Т.е. нет стоп-линии, то и не надо останавливаться перед светофором?
Цитата
2. Что схема организации движения именно это (проезд светофора на любой сигнал) и предполагает, иначе была бы еще одна стоп-линия уже перед самым светофором,либо был бы знак 6.16 на самом светофоре.
Тоже весьма слабый аргумент. ПДД предполагают возможность применения светофора без сто-линии.
Цитата
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004
А вот это уже весомый аргумент! Но тогда будет иметь место неправильная ОДД, на которую вполне можно ссылаться при оспаривании вменения АПН!

1. Стоп-линия есть на схеме организации движения на данном участке дороге. Только водитель синего автомобиля её не пересекает и согласно 6,13 останавливаться не должен.
2. Предполагает. Но в нашем случае данная разметка нанесена.
3. Мы исходим из того, что схема движения корректна, т.е. все Госты должны быть соблюдены.

Это сообщение отредактировал Souler - 6.10.2015 - 23:21
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:18)
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:08)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 22:41)
1. По пункту 6.13 я уже писал. Что водитель синего автомобиля не пересекает существующей стоп-линии и следовательно останавливаться у светофора не должен.

Странная интерпретация п. 6.13! Т.е. нет стоп-линии, то и не надо останавливаться перед светофором?
Цитата
2. Что схема организации движения именно это (проезд светофора на любой сигнал) и предполагает, иначе была бы еще одна стоп-линия уже перед самым светофором,либо был бы знак 6.16 на самом светофоре.
Тоже весьма слабый аргумент. ПДД предполагают возможность применения светофора без сто-линии.
Цитата
3. Еще можно зайти к этому с другой стороны:
Например согласно ГОСТ Р 52289-2004
А вот это уже весомый аргумент! Но тогда будет иметь место неправильная ОДД, на которую вполне можно ссылаться при оспаривании вменения АПН!

1. Стоп-линия есть на схеме организации движения на данном участке дороге. Только водитель синего автомобиля её не пересекает и согласно 6,13 останавливаться не должен.
2. Предполагает. Но в нашем случае данная разметка нанесена.

Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?
2. ГДЕ предполагается наличие стоп-линии ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ участников ДД?
3. При движении по дороге мы оперируем только ПДД. А ГОСТ, как писали товарищи выше - при оспаривании вмененного штрафа за АПН.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 6.10.2015 - 23:23
 
[^]
Yurets1968
6.10.2015 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3621
Цитата (ipv4 @ 6.10.2015 - 23:17)
Это ровно то, про что я уже вторые сутки рассказываю ))) - не берёт.

Прошу прощения- без малого пол-сотни страниц не осилил. По первым страницам увидел аргументы типа: "ха-ха", "хы-хы" и "по чем права брал?"
А более-менее аргументированные возражения были?
 
[^]
partymonster
6.10.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (tamboffvolk @ 5.10.2015 - 14:49)
Уступить дорогу пешеходам и, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, продолжить движение.

А красный слева кому горит? Само расположение светофора подсказывает.
К тому же, в Москве на каждом светофре табличка СТОП висит, она заменяет собой стоп-линию.

Остановиться необходимо перед светофром.

 
[^]
Junics
6.10.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:22)
Цитата (ipv4 @ 6.10.2015 - 23:17)
Это ровно то, про что я уже вторые сутки рассказываю ))) - не берёт.

Прошу прощения- без малого пол-сотни страниц не осилил. По первым страницам увидел аргументы типа: "ха-ха", "хы-хы" и "по чем права брал?"
А более-менее аргументированные возражения были?

более аргументированные:
-это перекресток, поэтому можно выехать с перекрестка на красный
-светофора не видно, поэтому можно проезжать
-это дублирующий светофор, поэтому можно проезжать
-когда автомобиль "полностью" выезжает на проезжую часть, он уже будет на переходе, поэтому можно проезжать
 
[^]
Souler
6.10.2015 - 23:26
-2
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
ipv4
Цитата
Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?

Там нет разрешения. Но есть пункты обязующие остановиться перед стоп-линией.
Цитата
2. ГДЕ предполагается наличие стоп-линии ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ участников ДД?

Где предполагается обратное?
 
[^]
max2232
6.10.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:22)
А более-менее аргументированные возражения были?

В районе 18 страницы были: http://www.yaplakal.com/forum11/st/425/topic1217188.html
И далее по теме тонким слоем gigi.gif
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:22)
Цитата (ipv4 @ 6.10.2015 - 23:17)
Это ровно то, про что я уже вторые сутки рассказываю ))) - не берёт.

Прошу прощения- без малого пол-сотни страниц не осилил. По первым страницам увидел аргументы типа: "ха-ха", "хы-хы" и "по чем права брал?"
А более-менее аргументированные возражения были?

Были. Полутора суток, 40+ страниц. )))
Поскольку знаю про то, что я писал - мое (в качестве примера). В том посте забыл еще про 1.3 , который предписывает соблюдать сигналы светофора, в том числе.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 6.10.2015 - 23:28
 
[^]
Souler
6.10.2015 - 23:28
-2
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата
3. При движении по дороге мы оперируем только ПДД. А ГОСТ, как писали товарищи выше - при оспаривании вмененного штрафа за АПН.

Я не хочу сводить все (50 страниц) к тому, что схема ТС не соответствует нормам ))
и должна быть исправлена нанесением дополнительной стоп-линией или знаками.

Это сообщение отредактировал Souler - 6.10.2015 - 23:31
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:26)
ipv4
Цитата
Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?

Там нет разрешения. Но есть пункты обязующие остановиться перед стоп-линией.
Цитата
2. ГДЕ предполагается наличие стоп-линии ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ участников ДД?

Где предполагается обратное?

1. Таки ЯВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НЕТ, а это значит, что мы вынуждены соблюдать ЯВНЫЙ ЗАПРЕТ, изложенный в 1.3 + 6.2.

2. В указанном вами ГОСТе явно обозначена возможность нанесения разметки 1.12 для КАЖДОЙ из полос движения. И НИГДЕ нет обязанности наносить стоп-линию ДЛЯ ВСЕХ участников ДД. А, как известно, что не запрещено,, то разрешено ))
 
[^]
max2232
6.10.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:28)
Цитата
3. При движении по дороге мы оперируем только ПДД. А ГОСТ, как писали товарищи выше - при оспаривании вмененного штрафа за АПН.

Я не хочу сводить все (50 страниц) к тому, что схема ТС не соответствует нормам ))

У нас дохрена мест, не соответствующих нормам. И что, нарушать теперь?
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:28)
Цитата
3. При движении по дороге мы оперируем только ПДД. А ГОСТ, как писали товарищи выше - при оспаривании вмененного штрафа за АПН.

Я не хочу сводить все (50 страниц) к тому, что схема ТС не соответствует нормам ))

Соответствует или нет, но ПДД соблюдать мы должны. В соответствии с ПДД данная ситуация вполне себе однозначно интерпретируется. Правильно организовано движение или нет - в суд, после получения постановления об АПН. )) Да и то, прокатит, только в том случае если действительно, СУЩЕСТВОВАЛИ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ, не позволившие вам соблюсти ПДД.

Добавлено в 23:35
Цитата (Yurets1968 @ 6.10.2015 - 23:22)
Цитата (ipv4 @ 6.10.2015 - 23:17)
Это ровно то, про что я уже вторые сутки рассказываю ))) - не берёт.

Прошу прощения- без малого пол-сотни страниц не осилил. По первым страницам увидел аргументы типа: "ха-ха", "хы-хы" и "по чем права брал?"
А более-менее аргументированные возражения были?

Если вы имеете в виду более аргументированные возражения из той половины участников ДД, которых 75% - то не было )) - "стоп линия как бы есть, но мы ее не пересекаем, поэтому по 6.13 едем". Ну всякие глупости, о применимости "выезда вне зависимости от сигналов светофора" я не рассмариваю (ну это по ходу как"помеха справа") )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 6.10.2015 - 23:39
 
[^]
Gelihev
6.10.2015 - 23:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:26)
ipv4
Цитата
Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?

Там нет разрешения. Но есть пункты обязующие остановиться перед стоп-линией.

В этом пункте 6.13 есть первое предложение, обязующее остановиться. ОСТАНОВИТЬСЯ! А вся дальнейшая часть пункта объясняет, где именно это надо делать. А вы на основании того, что не нашли в этом пункте, где именно остановиться синему авто, принимаете решение, что он не должен останавливаться. Хотя если опираться на этот пункт, то в самом худшем случае можно с большой натяжкой сделать вывод, что там не написано толком, где ему остановиться. Но там все равно написано ОСТАНОВИТЬСЯ.
 
[^]
Yurets1968
6.10.2015 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3621
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:18)
1. Стоп-линия есть на схеме организации движения на данном участке дороге. Только водитель синего автомобиля её не пересекает и согласно 6,13 останавливаться не должен.

Совершенно верно! Водитель не пересекает стоп-линию, ибо на его участке дороги ее нет! Однако, каким образом это освобождает его от обязанности остановиться перед светофором?
Неужели, если разметку занесет снегом и она не будет продублирована знаком, то и черный автомобиль не обязан остановиться перед запрещающим сигналом светофора?
Цитата
2. Предполагает. Но в нашем случае данная разметка нанесена.
Не для синего авто.
Цитата
3. Мы исходим из того, что схема движения корректна, т.е. все Госты должны быть соблюдены.
Кто-то говорил о корректности ОДД на данной схеме? Я, например, вижу прямое противоречие требований ПДД и ГОСТа.
 
[^]
ipv4
6.10.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Gelihev @ 6.10.2015 - 23:35)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:26)
ipv4
Цитата
Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?

Там нет разрешения. Но есть пункты обязующие остановиться перед стоп-линией.

В этом пункте 6.13 есть первое предложение, обязующее остановиться. ОСТАНОВИТЬСЯ! А вся дальнейшая часть пункта объясняет, где именно это надо делать. А вы на основании того, что не нашли в этом пункте, где именно остановиться синему авто, принимаете решение, что он не должен останавливаться. Хотя если опираться на этот пункт, то в самом худшем случае можно с большой натяжкой сделать вывод, что там не написано толком, где ему остановиться. Но там все равно написано ОСТАНОВИТЬСЯ.

Согласен, за исключением одного: ОСТАНОВИТЬСЯ, нам говорит 6.2 (+1.3). А вот ГДЕ - 6.13.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 6.10.2015 - 23:41
 
[^]
Gelihev
6.10.2015 - 23:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Цитата (ipv4 @ 6.10.2015 - 23:40)
Цитата (Gelihev @ 6.10.2015 - 23:35)
Цитата (Souler @ 6.10.2015 - 23:26)
ipv4
Цитата
Еще раз.
1. ГДЕ в п 6.13 имеется ЯВНОЕ разрешение движения?

Там нет разрешения. Но есть пункты обязующие остановиться перед стоп-линией.

В этом пункте 6.13 есть первое предложение, обязующее остановиться. ОСТАНОВИТЬСЯ! А вся дальнейшая часть пункта объясняет, где именно это надо делать. А вы на основании того, что не нашли в этом пункте, где именно остановиться синему авто, принимаете решение, что он не должен останавливаться. Хотя если опираться на этот пункт, то в самом худшем случае можно с большой натяжкой сделать вывод, что там не написано толком, где ему остановиться. Но там все равно написано ОСТАНОВИТЬСЯ.

Согласен, за исключением одного: ОСТАНОВИТЬСЯ, нам говорит 6.2 (+1.3). А вот ГДЕ - 6.13.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться .....
а дальше идет описание где именно и в какой ситуации. Вы же вроде первый об этом написали))
 
[^]
Yurets1968
6.10.2015 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3621
Цитата (Junics @ 6.10.2015 - 23:26)
-это перекресток, поэтому можно выехать с перекрестка на красный

Это- не перекресток!
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Цитата
-светофора не видно, поэтому можно проезжать
Это единственный здравый аргумент (об этом я писал чуть выше).
Цитата
-это дублирующий светофор, поэтому можно проезжать
Это- не дублирующий светофор и ни по каким параметрам не подходит под это определение!
Цитата
-когда автомобиль "полностью" выезжает на проезжую часть, он уже будет на переходе, поэтому можно проезжать
Забавный аргумент. Даже не знаю, как и прокомментировать. :)
 
[^]
max2232
6.10.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата
Цитата
-когда автомобиль "полностью" выезжает на проезжую часть, он уже будет на переходе, поэтому можно проезжать
Забавный аргумент. Даже не знаю, как и прокомментировать.

А здесь значит нельзя проезжать, ведь он "полностью" влезет на проезжую часть?

Как должен поступить водитель синего авто?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68061
0 Пользователей:
Страницы: (56) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх