Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
supremator
30.10.2014 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 8002
Цитата (дикийпрапор @ 30.10.2014 - 13:14)
Мне пох, у мну авто нет.

А ты купи lalala.gif
 
[^]
Les1920
30.10.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Опель при -35 завелся спокойно, только грелся долго
На всех дизельных всегда стояла автономка и двигатель теплый и в салоне тепло.
У жены на актионе стоит бинар+ китайский модуль для дистанционного запуска.
В моей с рождения встроен.
 
[^]
tengulinec
30.10.2014 - 13:42
16
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
В природе есть трое существ, которые при -30°С никогда не мёрзнут:
1) пингвины;
2) белые медведи;
3) девчонки в мини-юбках и без шапок.
biggrin.gif

Это сообщение отредактировал tengulinec - 30.10.2014 - 13:43
 
[^]
Zloitver
30.10.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1949
Народ кто вибасту настраивал? там есть несколько режимов, салон, двигатель и все вместе прогревает? как переключить? у меня вибаста стояла с завода и греет все а у друга только салон прогревает
 
[^]
platonmsk
30.10.2014 - 13:44
7
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Кобельеро @ 30.10.2014 - 11:48)
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 14:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно?  cranky.gif

работа, не?

Ну что вы, право, не все же знают, что только в школах при низких температурах занятия отменяют.
Подрастёт.
 
[^]
tengulinec
30.10.2014 - 13:46
10
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Слушает мужик прогноз погоды. Передают "В Сибири -45 градусов".
Ну, не поверил, звонит своему другу в Сибирь:
- Слушай, у вас там говорят холодина жуткая?
- Да нет, - 20, - 25.
- Да? А по телику сказали - 45?
- А-а-а... Ну так это может на улице!
 
[^]
RASLxak
30.10.2014 - 13:47
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 669
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 11:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно?  cranky.gif

...удивляется домохозяйка или школоло
пысы ничего личного

Это сообщение отредактировал RASLxak - 30.10.2014 - 13:48
 
[^]
Haryamb
30.10.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 303
Ну хрен знает, в -40 нормально всегда заводился. Надо просто немного прогреть аккумулятор минут 5, включив что-нибудь несильно жрущее электроэнергию. Ну и заводиться с ключа, а не брелка.
Еще вариант, если не заводится-занести аккумулятор домой погреться.
Ну и главное не забывать хотя бы раз в 2 дня гонять машину для зарядки аккума.
Вот этой зимой подумываю все накрыть одеялком, ибо заебался уже греться порой по 20 минут(мотор 1.6, не особо пылкий, да и масло "всесезонное"). Да и подогрев жопы не спасает, примерзнуть успеешь пока отогреешься. :)
Если аккумулятору лет 5 или задроченный-тогда проблемы и хуй заведешься. Прошлой зимой мучился, купил новый-все проблемы отпали.
В -20(да и -30) с брелка пускается без проблем.
Ну а в Якутии и в других местах где и -50 бывает, люди и так уже знают что делать в морозы.
З.Ы. Вот насчет полить водичкой, идея хорошая если потом вода успеет испариться пока ездишь. Иначе-пиздец и сосульки. Теплой водой фары и номера протираю, а лить под капот даже идеи не приходило.
З.З.Ы. Слава яйцам, у нас -40 максимум недельку держится, а так большую часть зимы -30. Ну, если зима холодная, то недельки 2 наберется на зиму дней с температурой -40.

Это сообщение отредактировал Haryamb - 30.10.2014 - 13:51
 
[^]
kott01
30.10.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Цитата
Народ кто вибасту настраивал? там есть несколько режимов, салон, двигатель и все вместе прогревает? как переключить? у меня вибаста стояла с завода и греет все а у друга только салон прогревает

Zloitver
стучись в личку, попробуем разобраться.
 
[^]
chester16ru
30.10.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Автозапуск + нормально по сезону масло, заводит с пол оборота.
В прошлую зиму ниразу машина не подвела.
Масло 0W30
 
[^]
tengulinec
30.10.2014 - 13:49
2
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828

Никакую любовь не ждешь так, как автобус в -35.
 
[^]
VTANKE
30.10.2014 - 13:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 202
Цитата (YuriyZ @ 30.10.2014 - 12:01)
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 14:54)
при одном запуске нет, но если всю ночь машину гонять, то наверно может

Если масло не успевает остыть и загустеть, то аккуму намного легче провернуть стартером двигатель. Так что периодический автозапуск конечно сажает аккумулятор, но в целом не так критично, как утром с замерзшим электролитом пытаться провернуть густое масло в двигателе.

Просто процитирую:
"Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления."

"Современный автомобиль подает топливо или во впускной клапан, или же непосредственно в цилиндр. Особенности и отличия подобного смесеобразования (чрезвычайная близость распылителя к цилиндру), настройки прошивок (дозирования количества топлива) влияют на шансы запуска невероятно сильно. При -30 бензин испаряется плохо, шансы залить свечи очень большие... Зальете свечи и уже все равно, крутит ли стартер, есть ли масло, нету ли масла - вспышек не будет. Залить их можно очень быстро. Гарантированно, современный автомобиль должен запускаться в диапазоне -20-25 градусов. Все что ниже - отлично, считайте, что повезло. Хотите уверенного запуска - установите предпусковой подогреватель. Он создаст оптимальные условия для испаряемости топлива.

В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения."

Это сообщение отредактировал VTANKE - 30.10.2014 - 13:53
 
[^]
BlackWildHog
30.10.2014 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (vectr @ 30.10.2014 - 13:39)
Сейчас вебаста, но без дистанции, по таймеру. Раньше был автозапуск. Вебаста полезнее двигателю и экономичнее по бензу. Автозапуск удобнее. Пользовался им круглый год. Запуск ночью по температуре -10, за 5 лет использовал раз 10, в морозы за 30. А так. Собираешься выходить, кнопочку раз. Пока собрался, пока вышел - авто теплое. Одно плохо. Запуск двигателя не контролируешь. Если что не так (антифриз там вытек, или масло) можно нехило попасть на ремонт.

Ну если жаба душит купить Т100, (меня не просто задушила, а съела)
Наколхозь дистанцию сам
из таймера выводятся 2 проводка тоненьких в тефлоновой изоляции, припаиваются на плате тоненьким паяльником к контактам кнопки запуска.
эти провода идут на НР контакты обычного реле. Обмотка реле вешается на допканал дальнобойной сигналки, запрограммированной на выдачу импульса 0.5-1.0с
Таким образом при активации допканала ты удаленно замыкаешь на эти 0.5-1.0с контакты кнопки на таймере, что равнозначно нажатию кнопки пальцем, и ссно активируешь запуск на один цикл.
Пользуюсь. Доволен.:)

Да, при этом колхозе лишаешься гарантии только на таймер, не на весь котел. Цена таймера, в случае отказа около 70Евро, но имхо его выход из строя слабо реален, проще его сжечь при пайке, если использовать паяльник для терморектального криптоанализа:)

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 30.10.2014 - 13:54
 
[^]
tengulinec
30.10.2014 - 13:53
7
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки!
 
[^]
СitizenSerge
30.10.2014 - 13:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 127
Сам пользовался подогревом электрическим, врезанным в систему охлаждения. Отличная вещь!
 
[^]
BRD
30.10.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 507
Цитата (fmaster16 @ 30.10.2014 - 12:57)
Цитата (LLlu3oфPeHuK @ 30.10.2014 - 12:41)
Всё уже давно придумано.

Записывайте:

Берёшь пробку поддона, сверлишь отверстие 12 - 15 мм, впаиваешь галогенку, и подключаешь к сети. Всё.

Всё гениальное просто

У меня сосед тоже галогенкой пользуется , точно не знаю как там всё устроено . Знаю только ,что у него таймер на эту лампу , и она ночью включается время от времени . Всё подключено к бортовому аккумулятору .
Ну он заводится без проблем .
Надо бы у него спросить что и как . dont.gif

У КОГО ЕЩЁ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАЛОГЕНКИ ?
И вопросы есть : Куда её лучше ставить ? Не посадит ли она аккумулятор за ночь ?
Вот что то в иенете нашёл http://nlEgin.ru/transportation/dvigatel_ot_lampa.html

Ахуенный метод! Осталось только Москвич 412 купить cool.gif
 
[^]
ilex
30.10.2014 - 13:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.07
Сообщений: 272
Eberspacher (Чпехер) smile.gif у меня стоит на Пафике, проблем не знаю. Програмируешь на утро режим прогрева и садишься с утра в теплую машину ( греет и салон). Аккумулятор да, может посадить при частом использовании, но за этим надо следить
 
[^]
Варга
30.10.2014 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1381
Цитата
Нормальная жизнь при -30, -40 не заканчивается.

Хе-хе... Ога дети мороженое едят, мужики пиво пьют... Зимой у нас так... : )
 
[^]
Lukich19
30.10.2014 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 243
теплый гараж - наше все :)
 
[^]
mika245
30.10.2014 - 14:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 221
Цитата (ragnet @ 30.10.2014 - 13:37)
, чтобы акб нагрелся и пуск двигателя, вот сколько лет завожусь без проблем

Аккумулятор не нагревается,это тебе не плитка lol.gif он возбуждается
 
[^]
slavyan74
30.10.2014 - 14:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 12
У меня товарищ на старой Королле после -25 подогревал впускной коллектор обычной грелкой. Наливал в грелку кипяток (машина у подъезда ночует) укладывал на впускной коллектор и сверху накрывал войлоком. Пока ходил за сигаретами в магазин проходило минут 15. Возвращался и спокойно заводил.
 
[^]
Timon4x4
30.10.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 113
Цитата
Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой – хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Чушь полнейшая. В обходчик вставляется либо чип из запасного ключа либо при невозможности его извлечения запасной ключ (со спиленными зубцами)

Это сообщение отредактировал Timon4x4 - 30.10.2014 - 14:05
 
[^]
spbrodion
30.10.2014 - 14:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 132
Цитата (NikitaS @ 30.10.2014 - 12:18)
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 11:50)
Где-то читал, что за 15 минут работы двигателя в мороз, аккумулятор просто не успеет зарядиться. Так что если движок гонять всю ночь, к утру аккум может сдохнуть

аккумулятор на холостом ходу не заряжается вовсе. Заряд начинает идти только при движении.
И самый главный вопрос: зачем ему заряжаться после пуска. Хороший аккум после 15 - 20 подряд рывком не потухнет на морозе

Если бы аккумулятор не заряжался на холостом ходу, то в Москве бы самый ходовой товар был бы АККУМУЛЯТОР! так как одни пробки...
 
[^]
bio1977
30.10.2014 - 14:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
Цитата (Кобельеро @ 30.10.2014 - 11:48)
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 14:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно?  cranky.gif

работа, не?

Не обращай внимания на такие вопросы. Среди мужчин тоже есть представители ТП.
 
[^]
MazdArt3
30.10.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 633
Да без проблем мой так же заводиться как и при +0. Заколебала меня эта машина !!! ОД уроды!! Короче хочет заводиться хочет нет, -43 было завелась без проблем, до дросель то еще что нибудь придумают. 7 секунд стартер крутишь заводиться с полпинка)))) обьясните уважаемый знатоки что ЭТООО!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх