Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СашкЪ
30.10.2014 - 12:29
2
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Цынег
Цитата
Одеяла - затея для чайников

о, так это как раз я gigi.gif пойду одеялко куплю
а то читаю тему и плакать охота - на новом месте жизни гараж в аренду никак не найдем, походу судьба коню стоять на улице зиму, и с ужасом читаю тут о всяких паяльных лампах и переносках из окна, писец cry.gif
 
[^]
Arsenal34
30.10.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 59
Цитата
походу судьба коню стоять на улице зиму

мне не в первый раз)
 
[^]
Kamazik1978
30.10.2014 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 0
Цитата (FullStalker @ 30.10.2014 - 17:45)
Грамм сто эфира въебите в воздухан. Если не пизданет, то заведется. А если пизданёт... то вам предстоит увлекательный квест "найди головку за сто метров"

Упал под стол , проржался теперь сижу думаю ,зачем проходить квест если пора звонить на разборки и искать контрактный пихло в сборе rulez.gif
 
[^]
Southerner
30.10.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 324
Цитата (remixer @ 30.10.2014 - 11:41)
иногда прогреть сложно

Вах-вах-вах!!! Жалко Avant, такой же как и у меня.
 
[^]
veditor01
30.10.2014 - 12:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Всем СПАСИБ за ценнейшие советы.МСК. Я когда ездил на АКЦЕНТЕ Хундае, таскал аккум на подзарядку домой, несколько раз смеялся последним, сосед перестал подьеб... как один раз я его "прикурил" в -30. Теплый и заряженный аккум тож гуд . Ну и масло конешно full synt от хорошего производителя.
 
[^]
LLlu3oфPeHuK
30.10.2014 - 12:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 170
Всё уже давно придумано.

Записывайте:

Берёшь пробку поддона, сверлишь отверстие 12 - 15 мм, впаиваешь галогенку, и подключаешь к сети. Всё.

Всё гениальное просто
 
[^]
СашкЪ
30.10.2014 - 12:42
3
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Arsenal34
Цитата
Цитата
походу судьба коню стоять на улице зиму

мне не в первый раз)
поделитесь опытом, добрый человек, как не дать коню замерзнуть к хренам? deg.gif оченно волнует ентот вопрос, бо никаких хитрых приспособлений для обогрева не имею, акромя возможности автозапуска, но это же зело неполезно говорят и для самого коня и для этой, как ее, окружающей среды.. не хочу, штоб киты страдали!
 
[^]
akcakal
30.10.2014 - 12:42
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6202
Цитата (Yourbus @ 30.10.2014 - 11:42)
Мой УАЗик в -35 без проблем заводится, единственный ми-нус мосты долго разогреваются, если отпустить газ он помоему тупо заглохнет )

Залей нормальную трансмиссионку,не отечественную.Забудешь.
 
[^]
tcp1
30.10.2014 - 12:45
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
я уже на второй машине такой фокус повторяю, когда меняю аккумулятор на новый, я старый не выбрасываю(естественно при замене я не жду когда аккум сдохнет в ноль). И держу старый дома в тепле, когда в мороз появляется проблема с запуском, просто вытаскиваю этот аккумулятор и присоединяю его в параллель со штатным. Кстати процессе разогревается штатный и если с первого раза завестись не удалось(что редкость) то во второй раз стартер крутит в разы веселее. Меня этот метод еще не разу не подводил.
 
[^]
LLlu3oфPeHuK
30.10.2014 - 12:47
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 170
Цитата (tcp1 @ 30.10.2014 - 12:45)
я уже на второй машине такой фокус повторяю, когда меняю аккумулятор на новый, я старый не выбрасываю(естественно при замене я не жду когда аккум сдохнет в ноль). И держу старый дома в тепле, когда в мороз появляется проблема с запуском, просто вытаскиваю этот аккумулятор и присоединяю его в параллель со штатным. Кстати процессе разогревается штатный и если с первого раза завестись не удалось(что редкость) то во второй раз стартер крутит в разы веселее. Меня этот метод еще не разу не подводил.

Всю зиму ездил на старом акуме, а новый в багажнике катался. Тож помогает
 
[^]
DimaGusar
30.10.2014 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1062
Цитата (lalabu @ 30.10.2014 - 16:21)
Гараж неотапливаемый. Делаю так: по таймеру за 15 мин. до пуска включаеться термофен направленный на поддон. Нормальный пуск. После пуска трмофен через приспущенное стекло направляеться в салон. 5 минут и салон теплый и двигатель прогрет.

Ах тыж житрая жопа bravo.gif

А вообще, даже в неотапливаемом кирпичном гараже - похуй мороз, в самый лютый ебун (около 40) ниже - 15 температура не опускается.
 
[^]
Педант
30.10.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1278
Цитата
Есть более доступная отечественная альтернатива – Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

воздушный нагнетатель тупо подклинивает. когда у меня первая встал, я думал, что он сгорел, купил новую, но через некоторое время и новая встала. оказалось всё прозаичнее - надо его снимать, разбирать и регулировать зазор крыльчатки, чтобы она не цеплялась.
 
[^]
Harddriller
30.10.2014 - 12:57
2
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (Axel80 @ 30.10.2014 - 11:53)
Новый, хороший аккумулятор, синтетика в двигателе, новые свечи и провода, нормально настроеная система зажигания и не нужны подогреватели.
Брат так в -45 Хонду завел, что в принципе невозможно.

Ну и так:

Раз завел, два завел, ну три завел при минус -45, и будь уверен, к весне вид ДВС Хонды мало чем отличишь от ЯМЗ236 десятилетнего Урала. И вообще врят ли будет работать без дыма и копоти. Сальники выдавит, топливная, лямдазонды и тп
Синтетика не спасет.
Без предпускового подогрева запускать чревато, проверено. Жил на северах 10 лет.

 
[^]
fmaster16
30.10.2014 - 12:57
1
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Цитата (LLlu3oфPeHuK @ 30.10.2014 - 12:41)
Всё уже давно придумано.

Записывайте:

Берёшь пробку поддона, сверлишь отверстие 12 - 15 мм, впаиваешь галогенку, и подключаешь к сети. Всё.

Всё гениальное просто

У меня сосед тоже галогенкой пользуется , точно не знаю как там всё устроено . Знаю только ,что у него таймер на эту лампу , и она ночью включается время от времени . Всё подключено к бортовому аккумулятору .
Ну он заводится без проблем .
Надо бы у него спросить что и как . dont.gif

У КОГО ЕЩЁ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАЛОГЕНКИ ?
И вопросы есть : Куда её лучше ставить ? Не посадит ли она аккумулятор за ночь ?
Вот что то в иенете нашёл http://nlEgin.ru/transportation/dvigatel_ot_lampa.html

Это сообщение отредактировал fmaster16 - 30.10.2014 - 13:10
 
[^]
carbazol
30.10.2014 - 12:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1847
Хорошо забытое старое.

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
Atlon
30.10.2014 - 12:58
15
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Вебасто-хуясто... Всё ДАВНО придумано в СССР! Берём печку от Запорожца, выкидываем свечу накаливания, ставим свечу искровую, катушку, простенький мультивибратор. Печку под капот, воздуховод направить на блок цилиндров. Выхлоп под машину. Выходим, разжигаем, ждём минут 5-10, заводим двигатель, выключаем печку. Всё! У меня так было сделано на прошлой Газели, заводился как летом, в ЛЮБОЙ мороз. Жаль продал машину вместе с печкой, на новую теперь хочу тоже сделать, только печку трудно найти.
Бензин расходует 0,3-0,4 л./час, насос электромагнитный мембранный. Потребляет от бортовой сети 1-1,5 ампер (вентилятор).
Собственно девайс:

Это сообщение отредактировал Atlon - 30.10.2014 - 13:03

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
GeorgeSKP
30.10.2014 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Yourbus @ 30.10.2014 - 11:42)
Мой УАЗик в -35 без проблем заводится, единственный ми-нус мосты долго разогреваются, если отпустить газ он помоему тупо заглохнет )

УАЗ "буханка", на котором я работал лет 7-8 назад, завёлся с полпинка после почти 3-х дней стояния на морозе около 30 градусов. То есть поставил я его в пятницу после обеда, а пришёл заводить в понедельник утром. Вытащил "подсос", несколько раз качнул педаль "газа"-и привет, никаких там подогревов и другой новомодной хрени. Ехал он правда тяжело, это да cool.gif
 
[^]
wolf412
30.10.2014 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (remixer @ 30.10.2014 - 10:41)
иногда прогреть сложно

Открыть иногда еще сложнее.
 
[^]
BlackWildHog
30.10.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 12:21)
Цитата (zvonarev @ 30.10.2014 - 12:08)
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 15:00)
Нормальная, грамотно установленная сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена и 20 минут прогрева) плюс морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить. Машина в -40 заводится максимум 3 раза за ночь.
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии. В минус сорок тупо замерзнет аккум - и ты без машины.
Нагревайка от розетки хороша только в том случае, если розетка есть на парковке дома и на работе (причем спецом на парковке, а не тридцатиметровый удлинитель из окна соседнего подъезда, заебали такие "продуманные").

Не говори того, чего не знаешь. Плотность надо контроллировать и ничего не мерзнет.

Когда-то давно на Рено-Символ в минус сорок гидроник не запустился именно из-за того, что замерз аккум (родной "Тюдор", меньше двух лет ему было). Запихали машину в теплый гараж, аккум отогрелся, замеры показали номинальное напряжение, в том числе и под нагрузкой. Плотность не замерял, т.к. батарейка необслуживаемая.
На следующей машине был и гидроник, и автозапуск. Гидроник заглючил через полтора года, в нашем мухосранске починить его не смогли.
На нынешней машине только сигналка с автозапуском, проблем нет.
Итого:
Вебасты-гидроники стоят дохуя, аккум жрут, могут не сработать именно тогда, когда это более всего необходимо.
И да, это мой личный опыт и ИМХО, никому не навязываю.

Скорее дело т не в гидронике, а то что по зиме надо акк заряжать полностью хотяб раз в месяц. Да и подобные глюки при живом акке и отказе запуска котла говорят не о том что котел гуано, а о том что бенз или дт гуано либо ручки установщиков.
За много лет пользования котлами сажал акк 2 раз, да и то по собственной глупости. И был один отказ на запуск - на вебасто, которой было 7 лет от роду, накрылась помпа.
А в остальном никакого гимора. Пускаются успешно и в 30 и в 35
 
[^]
GeorgeSKP
30.10.2014 - 13:05
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Кто помнит способ пуска путём "пролива" пары вёдер горячей воды через радиатор? rolleyes.gif
 
[^]
DonDracon
30.10.2014 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата
Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой – хороший подарок для угонщика, не правда ли?

у меня метка всегда при себе, просто машина с места не сдвинется на запущенном с брелка движке пока метка не окажется в салоне авто

на предыдущем авто Форд Фокус 2 стоял штатный автономный (двигатель не заводится) Eberspacher, неудобен в том, что после прогрева машины до рабочей температуры он выключался (а если проспал или вышел позже?) и включить его второй раз можно только после того, как двигатель запустился с ключа ... пару раз, когда ещё жил в Карелии, выходил к машине в 30 градусный мороз, машина прогрета, внутри салон прогрет (для тех кто не знает - включается вентилятор печки и теплый антифриз гоняет по системе помпа), а завести авто не мог, поскольку аккум садился под нагрузкой отопителя Eberspacher ... приходилось ждать, машина остывала, но после "паузы" заводилась ... автономные предпусковые отопители очень сильно уменьшают ресурс аккумулятора ... мне нового хватила на чуть 1,5 года ... и ещё один минус - быстро выходит из строя нагнетатель, что выводит газы ... ремонт бьёт по карману

склоняюсь к автозапуску с брелка сигналки ... машина прогревается на бензе до 50 градусов, а затем автоматом переходит на газ
 
[^]
sanek459
30.10.2014 - 13:13
33
Статус: Offline


Дэбилоид

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 201
лол

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
мегадобрыйэх
30.10.2014 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
Цитата (Atlon @ 30.10.2014 - 12:58)
Вебасто-хуясто... Всё ДАВНО придумано в СССР! Берём печку от Запорожца, выкидываем свечу накаливания, ставим свечу искровую, катушку, простенький мультивибратор. Печку под капот, воздуховод направить на блок цилиндров. Выхлоп под машину. Выходим, разжигаем, ждём минут 5-10, заводим двигатель, выключаем печку. Всё! У меня так было сделано на прошлой Газели, заводился как летом, в ЛЮБОЙ мороз. Жаль продал машину вместе с печкой, на новую теперь хочу тоже сделать, только печку трудно найти.
Бензин расходует 0,3-0,4 л./час, насос электромагнитный мембранный. Потребляет от бортовой сети 1-1,5 ампер (вентилятор).
Собственно девайс:

у меня плита, руку хер всунешь, а куда её карячить?
 
[^]
sanek459
30.10.2014 - 13:13
1
Статус: Offline


Дэбилоид

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 201
ага gigi.gif

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
дикийпрапор
30.10.2014 - 13:14
3
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6723
Мне пох, у мну авто нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх