Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Axel80
30.10.2014 - 11:53
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 209
Новый, хороший аккумулятор, синтетика в двигателе, новые свечи и провода, нормально настроеная система зажигания и не нужны подогреватели.
Брат так в -45 Хонду завел, что в принципе невозможно.

Ну и так:

Это сообщение отредактировал Axel80 - 30.10.2014 - 12:12

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
gunner717
30.10.2014 - 11:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1099
Цитата (Axel80 @ 30.10.2014 - 14:51)
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 11:50)
Где-то читал, что за 15 минут работы двигателя в мороз, аккумулятор просто не успеет зарядиться. Так что если движок гонять всю ночь, к утру аккум может сдохнуть

А он у тебя при запуске в ноль высаживается?

при одном запуске нет, но если всю ночь машину гонять, то наверно может
 
[^]
kaad
30.10.2014 - 11:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 209
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 11:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно? cranky.gif

например, на работу
 
[^]
ДедаЕж
30.10.2014 - 11:58
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (FullStalker @ 30.10.2014 - 13:45)
Грамм сто эфира въебите в воздухан. Если не пизданет, то заведется. А если пизданёт... то вам предстоит увлекательный квест "найди головку за сто метров"

В будущность мою военнослужащим Советской Армии, эфир был у нас неотъемлемым атрибутом запуска кразов и мазов зимой. Даже при наличии УМПшки.

Снимаешь воздухан, три-четыре капли во всасывающий коллектор - ура!
Правда движок от эфира так колдоёбит, что думаешь - вот щас и полетят шатуны во все стороны. Но советские дизяля - они самые дизялястые! rulez.gif
 
[^]
волобуев
30.10.2014 - 12:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Нормальная, грамотно установленная сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена и 20 минут прогрева) плюс морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить. Машина в -40 заводится максимум 3 раза за ночь.
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии. В минус сорок тупо замерзнет аккум - и ты без машины.
Нагревайка от розетки хороша только в том случае, если розетка есть на парковке дома и на работе (причем спецом на парковке, а не тридцатиметровый удлинитель из окна соседнего подъезда, заебали такие "продуманные").
 
[^]
YuriyZ
30.10.2014 - 12:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 14:54)
при одном запуске нет, но если всю ночь машину гонять, то наверно может

Если масло не успевает остыть и загустеть, то аккуму намного легче провернуть стартером двигатель. Так что периодический автозапуск конечно сажает аккумулятор, но в целом не так критично, как утром с замерзшим электролитом пытаться провернуть густое масло в двигателе.
 
[^]
nhekzkz
30.10.2014 - 12:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
самые классные электроподогревы - изначально дешёвые, на 1 прогрев 1,5-2 КВТ сущие копейки по сравнению со спаленным бензином на автозапуске. движку комфортно.
 
[^]
kott01
30.10.2014 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Цитата
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии

Бро, и неправда твоя. Стоит Гидроник, отопление салона не подключено. Ни разу за зиму АКБ не подзаряжал. АКБ, если нормально заряжен, за ночь не перемерзнет, более того небольшой ток, потребляемый Гидроником (порядка 25-30 ватт) разогреет АКБ перед запуском. Конечно, если авто на недельку бросаешь, то АКБ лучше снять и занести в тепло.
А так ППД рулит, есть, кстати Российские аналоги, по цене раза в два ниже немецких. Сейчас их качество значительно улучшилось, можно покупать.
 
[^]
Dimades
30.10.2014 - 12:07
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 617
Цитата
Брат так в -45 Хонду завел, что в принципе невозможно.

... в 1876 году....один раз....случайно....сам не ожидал....с перепугу.... hz.gif
 
[^]
Pauk89
30.10.2014 - 12:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 516
Что старая 99-ка, что шев.круз отлично заводились и в -35, тут главное масло вовремя поменять и за аккумом следить.
 
[^]
zvonarev
30.10.2014 - 12:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 15:00)
Нормальная, грамотно установленная сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена и 20 минут прогрева) плюс морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить. Машина в -40 заводится максимум 3 раза за ночь.
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии. В минус сорок тупо замерзнет аккум - и ты без машины.
Нагревайка от розетки хороша только в том случае, если розетка есть на парковке дома и на работе (причем спецом на парковке, а не тридцатиметровый удлинитель из окна соседнего подъезда, заебали такие "продуманные").

Не говори того, чего не знаешь. Плотность надо контроллировать и ничего не мерзнет. В мин 47, 48 заводил вебасту, а потом двигатель, дизель. А его труднее заводить, за секунду не схватится.
 
[^]
VeTeR163
30.10.2014 - 12:08
1
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2019
А у меня гараж rulez.gif Хоть и не отапливаемый,но еще ни разу температура внутри не опускалась ниже -10,а так почти всегда стабильно -7.Электричество в гараже есть и обогреватели(даже пушка тепловая).Но ни разу не пользовался.
 
[^]
652
30.10.2014 - 12:14
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 1417
Только картонка - только хардкор)))
 
[^]
artful
30.10.2014 - 12:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 889
-35 заводится, но зачем подвеску то гробить. Едешь как на табуретке.

Для себя ограничил поездки до -25!

И да стоит автопрогрев на -10. Если 2 дня не выезжаешь то надо всё-таки выйти и прогазовать что бы воду выгнать из глушака, иначе ждет весёлое приключение - езда на веревке (хоть электроусилитель руля будет работать) в тёплый бокс на оттайку )
 
[^]
Рипыч
30.10.2014 - 12:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4060
Хватит зимой пугать! У меня акк ее не переживет(
 
[^]
Crossmenisk
30.10.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 27
Как раз потеплело)
 
[^]
NikitaS
30.10.2014 - 12:18 [ показать ]
-21
СашкЪ
30.10.2014 - 12:20
1
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
люди добрые, а кто что думает по поводу одеялок для двигателя, помогает ваще? lupa.gif
 
[^]
goblin1372
30.10.2014 - 12:21
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 354
пояльная лампа это сука друг и товарисч,пока диготель грееш и коробка тотходит и акб согреется,а акб продают давно под гейропу плотнасть 1,25 а на зиму надо 1,30 тут только руки надо приложить,ппд на КАМАЗЕ юзаю акб высасывает до усёру,но за час полтора движок отходит и в кабинете африка, тут думай как хочеш а ночь прогревать энто жопа,много таких любителей потом глушаки по мойкам отогревают
 
[^]
волобуев
30.10.2014 - 12:21
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Цитата (zvonarev @ 30.10.2014 - 12:08)
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 15:00)
Нормальная, грамотно установленная сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена и 20 минут прогрева) плюс морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить. Машина в -40 заводится максимум 3 раза за ночь.
Вебасты и Гидроники - понты для Скандинавии. В минус сорок тупо замерзнет аккум - и ты без машины.
Нагревайка от розетки хороша только в том случае, если розетка есть на парковке дома и на работе (причем спецом на парковке, а не тридцатиметровый удлинитель из окна соседнего подъезда, заебали такие "продуманные").

Не говори того, чего не знаешь. Плотность надо контроллировать и ничего не мерзнет.

Когда-то давно на Рено-Символ в минус сорок гидроник не запустился именно из-за того, что замерз аккум (родной "Тюдор", меньше двух лет ему было). Запихали машину в теплый гараж, аккум отогрелся, замеры показали номинальное напряжение, в том числе и под нагрузкой. Плотность не замерял, т.к. батарейка необслуживаемая.
На следующей машине был и гидроник, и автозапуск. Гидроник заглючил через полтора года, в нашем мухосранске починить его не смогли.
На нынешней машине только сигналка с автозапуском, проблем нет.
Итого:
Вебасты-гидроники стоят дохуя, аккум жрут, могут не сработать именно тогда, когда это более всего необходимо.
И да, это мой личный опыт и ИМХО, никому не навязываю.
 
[^]
lalabu
30.10.2014 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 0
Гараж неотапливаемый. Делаю так: по таймеру за 15 мин. до пуска включаеться термофен направленный на поддон. Нормальный пуск. После пуска трмофен через приспущенное стекло направляеться в салон. 5 минут и салон теплый и двигатель прогрет.
 
[^]
Цынег
30.10.2014 - 12:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (FullStalker @ 30.10.2014 - 11:45)
Грамм сто эфира въебите в воздухан. Если не пизданет, то заведется. А если пизданёт... то вам предстоит увлекательный квест "найди головку за сто метров"

Бро, не надо "въебите в воздухан", ведь не только профи читают посты.
Надо взять кусок картонки, полностью перекрывающий воздухозаборный канал фильтра, плеснуть на него немного, граммов 20, эфира. и постараться как можно быстрее прислонить эту картонку к воздухозаборнику с одновременным поворотом ключа зажигания. Но, это не есть панацея, так как замёрзшее масло в двигателе может не дать необходимого количества оборотов для заводки двигателя. Для достижения 100% результата масло рекомендуется прогреть. Также, желательно прогреть кипятком впускной коллектор.
И, ради бога, не жмите газ в полик, когда движок зимой завёлся! Вы просто угробите его.
Удачи всем в дороге.
 
[^]
Alwolf
30.10.2014 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 11:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно? cranky.gif

Домой с турбазы, например, 24 февраля, в прошлом году. -39 было. Потаскали мою старушку со сдохшим аккуммом на верёвочке и завелась, как миленькая.
 
[^]
Цынег
30.10.2014 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (СашкЪ @ 30.10.2014 - 12:20)
люди добрые, а кто что думает по поводу одеялок для двигателя, помогает ваще? lupa.gif

Минут на 10-15 при хорошем морозе продлевает время остывания движка.
Одеяла - затея для чайников в -10 градусов...
 
[^]
lalabu
30.10.2014 - 12:25
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 0
Цитата (NikitaS @ 30.10.2014 - 11:18)
аккумулятор на холостом ходу не заряжается вовсе. Заряд начинает идти только при движении.
И самый главный вопрос: зачем ему заряжаться после пуска. Хороший аккум после 15 - 20 подряд рывком не потухнет на морозе

На холостом тоже заряжаеться, посмотри напряжение по бортовому.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх