Как прогреть авто в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БратСеверный
30.10.2014 - 14:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 35
На северах электроподогрев в полном почете. Ну и вебасты, конечно...

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
Bosun
30.10.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 545
Цитата (VTANKE @ 30.10.2014 - 13:52)

Просто процитирую:
"Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает.

Если коленвал(при вращении) не касается масла, то масла в поддоне практически нет.
 
[^]
Saiga
30.10.2014 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 1273
Цитата (Кобельеро @ 30.10.2014 - 18:48)
Цитата (жоня @ 30.10.2014 - 14:45)
куда интересно при -30-40 нужно ехать обязательно?  cranky.gif

работа, не?

Походу у него школу закрывают при -30С.
 
[^]
VTANKE
30.10.2014 - 14:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 202
Цитата (Bosun @ 30.10.2014 - 14:09)
Цитата (VTANKE @ 30.10.2014 - 13:52)

Просто процитирую:
"Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает.

Если коленвал(при вращении) не касается масла, то масла в поддоне практически нет.

0:22


Это сообщение отредактировал VTANKE - 30.10.2014 - 14:16
 
[^]
eav22
30.10.2014 - 14:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (MazdArt3 @ 30.10.2014 - 14:07)
Да без проблем мой так же заводиться как и при +0. Заколебала меня эта машина !!! ОД уроды!! Короче хочет заводиться хочет нет, -43 было завелась без проблем, до дросель то еще что нибудь придумают. 7 секунд стартер крутишь заводиться с полпинка)))) обьясните уважаемый знатоки что ЭТООО!!!

???? А по конкретнее????

Я чет нифига не понял...

Она у тебя то заводиться то нет???
 
[^]
Bosun
30.10.2014 - 14:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 545
Цитата (mika245 @ 30.10.2014 - 14:01)
Цитата (ragnet @ 30.10.2014 - 13:37)
, чтобы акб нагрелся и пуск двигателя, вот сколько лет завожусь без проблем

Аккумулятор не нагревается,это тебе не плитка lol.gif он возбуждается

Значит АКБ это ЙУХ
 
[^]
Компрачикос
30.10.2014 - 14:14
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 979
Цитата (мегадобрыйэх @ 30.10.2014 - 13:22)
Цитата (Компрачикос @ 30.10.2014 - 13:20)
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 12:00)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить.

Бред вы написали.Картонкой радиатор закрывали когда не было антифриза.А вот перегреть мотор с картонкой в пробке можно даже в самый лютый мороз.

проедь по трассе без картонки, и посмотри на температуру

Пишите как колхозник.При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна.Я в Иркутске при -30 бошку домиком поставил,из-за картонки.Ещё раз повторяю это работает когда в системе залита вода!!!При антифризе(тосоле)она нах не нужна.
 
[^]
Dantist80
30.10.2014 - 14:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 290
Цитата (НоскиВуглу @ 30.10.2014 - 15:39)
Один раз при минус 38°С я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord

угу пару раз так заведешь и сальник коробки выдавит)))

уж, сколько я машин в прошлую зиму отогрел))) не сосчитать)
из моих наблюдений, автозапуск по температуре двигателя на -15 (при такой температуре со смазкой справиться любое нормальное масло), не менее 20 минут работы двигателя, автоодеяло и не будет проблем, ставить нужно мордой выше попы, более чем на пару дней в морозы если ставишь ищи возможность все таки проехаться хоть не много на авто, конденсат забивает выхлопную систему и замерзает и да лить в морозы лучше 92 бензин...проверенно годами!!!! да еще присадку кастроловскую для бензина очень хорошо помогает порекомендую лить....потому как борется с водой, и реально очищает свечи от нагара, а свечи при коротких городских поездках, и длительных прогревах загаживаются махом, от этого плохая искра, плохая искра зальет свечи суши весла))))) и да когда вам ставят сигнализацию, проследите куда вам ставят тот самый датчик температуры двигателя, а то были случаи его просто подвешивали в под капотом пространстве))))

Зимой проще дизеля заводить, при исправном двигателе, хорошем масле и соляре, нужен только "здоровый акб" ))) и нет проблем)

Это сообщение отредактировал Dantist80 - 30.10.2014 - 14:24
 
[^]
CheshirrCat
30.10.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 118
Цитата
по теме - вебаста штука клевая. дороговастая правда. а так зайди в любой двор в северных городах из многих окон тянутся провода. а на машинах есть "вилки")))) потомушо на машинах стоят "котлы"))))


а переносную аккумуляторную батарею с розеткой (аля пуско-зарядка) не? не вариант? у меня на дизеле (MB 300D W124) была такая.. на 4 прогрева хватало за глаза, а после на работе за рабочий день заряжалась полностью.... я еще ставил обогрев бака и топливной трассы (но они жрали не так много электричества)
 
[^]
Icao
30.10.2014 - 14:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 370
Живу на Севере и у меня на фольксваген пассате стоит Вебасто, что бы основной аккумулятор не разряжался стоит в багажнике аккуратно закрытый 2-й аккумулятор специально для Вебасто (ставил специалист, поэтому незнающий человек даже не догагадается о его существовании). Что могу сказать, в сильные морозы включаю вебасто перед выходом на стоянку минут за 30, не трачу энергию аккумулятора на обогрев салона, да и когда салон обогреваешь в морозы, лёд тает на окнах и стекает на двери, поэтому стекла можно и самому оттереть. Но вообщем приятно, приходишь на стоянку, а приборы в машине при запуске показывает сразу температуру 75-80 С. Стоимость Вебасто от 50.000 руб. плюс минус лопата)
 
[^]
Безенчук
30.10.2014 - 14:17
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 120
Пользую вторую зиму подогреватель "Северс-м" весч отличная и не дорогая, а самое главное надёжная. стоит по дороже кетайских аналогов, но гарантия завода изготовителя 2 года и качество самого изделия, на мой взгляд , с точки зрения, что якобы мы............. короче не все автомобили заводятся в мороз, вернее заводятся не только лиш все, мало кто.
А вот и он сам, рекомендую!!

Как прогреть авто в мороз?
 
[^]
Сергеевич74
30.10.2014 - 14:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
У меня отец на УАЗике зимой на воде ездил. С работы приедет - воду сольет. И криники открытыми оставлял. Утром 2-3 ведра воды горячей прольет ( чтоб двигатель от воды нагрелся) потом краники закроет, зальет воды и заводит. Пара минут и можно ехать.
Правда льда под машиной было, как на катке)))

 
[^]
lalabu
30.10.2014 - 14:19
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Lukich19 @ 30.10.2014 - 13:00)
теплый гараж - наше все :)

В теплом гараже тает весь снег, потом испаряеться и получаеться парилка. И авто зацветает цвветом детского поноса.
 
[^]
Dantist80
30.10.2014 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 290
Цитата (Сергеевич74 @ 30.10.2014 - 18:17)
У меня отец на УАЗике зимой на воде ездил. С работы приедет - воду сольет. И криники открытыми оставлял. Утром 2-3 ведра воды горячей прольет ( чтоб двигатель от воды нагрелся) потом краники закроет, зальет воды и заводит. Пара минут и можно ехать.
Правда льда под машиной было, как на катке)))

до определенного времени) все так ездили у нас в стране) не было антифризов, да что говорить расширительных бачков иногда на авто не было предусмотренно)))) и зимой все проходили процедуру с горячей водой утром) и сливать воду вечером)))
 
[^]
Bosun
30.10.2014 - 14:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 545
Цитата (VTANKE @ 30.10.2014 - 14:11)
Цитата (Bosun @ 30.10.2014 - 14:09)
Цитата (VTANKE @ 30.10.2014 - 13:52)

Просто процитирую:
"Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает.

Если коленвал(при вращении) не касается масла, то масла в поддоне практически нет.

0:22

Спасибо, убедил. Мне стыдно(
 
[^]
kislitsin
30.10.2014 - 14:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 339
Цитата
Мне пох, у мну авто нет

Так хули ты тут делаешь.
 
[^]
Dantist80
30.10.2014 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 290
Цитата (Dantist80 @ 30.10.2014 - 18:20)
Цитата (Сергеевич74 @ 30.10.2014 - 18:17)
У меня отец на УАЗике зимой на воде ездил. С работы приедет - воду сольет. И криники открытыми оставлял. Утром 2-3 ведра воды горячей прольет ( чтоб двигатель от воды нагрелся) потом краники закроет, зальет воды и заводит. Пара минут и можно ехать.
Правда льда под машиной было, как на катке)))

до определенного времени) все так ездили у нас в стране) не было антифризов, да что говорить расширительных бачков иногда на авто не было предусмотренно)))) и зимой все проходили процедуру с горячей водой утром) и сливать воду вечером)))





Это сообщение отредактировал Dantist80 - 30.10.2014 - 14:22
 
[^]
Alexperumov
30.10.2014 - 14:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 408
слава богу на юге живу - с таким геморром не сталкиваюсь)
 
[^]
Les1920
30.10.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Icao
Бинар с установкой 18 000, работает не хуже
 
[^]
hitby
30.10.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 11:50)
Где-то читал, что за 15 минут работы двигателя в мороз, аккумулятор просто не успеет зарядиться. Так что если движок гонять всю ночь, к утру аккум может сдохнуть

зарядку АКБ начинает накапливать только после того как нагреется сам , 15 минут явно не достаточно для нагрева АКБ в мороз. Так что зарядки за 15 минут работы двигателя в мороз явно не достаточно для зарядки АКБ.
 
[^]
HeroInside
30.10.2014 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
с правами 2ой год, 1ю зиму почти не ездил, а сейчас каждый день, что-то мне сыкатно rusdeg.gif
 
[^]
ЗлойМедведь
30.10.2014 - 14:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 176
Цитата (kott01 @ 30.10.2014 - 12:06)
...А так ППД рулит, есть, кстати Российские аналоги, по цене раза в два ниже немецких. Сейчас их качество значительно улучшилось, можно покупать.

Бинар-5 начал свой четвёртый сезон. Проблем никогда не было. Машина УАЗ, двигатель 2,9л. В -40 заводился без проблем. Так что, умеют-таки наши делать.
 
[^]
joker5
30.10.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
webasto
У меня установлен, мне нравится
 
[^]
мегадобрыйэх
30.10.2014 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
Цитата (Компрачикос @ 30.10.2014 - 14:14)
Цитата (мегадобрыйэх @ 30.10.2014 - 13:22)
Цитата (Компрачикос @ 30.10.2014 - 13:20)
Цитата (волобуев @ 30.10.2014 - 12:00)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. морду картонкой закрыть и подкапотное утеплить.

Бред вы написали.Картонкой радиатор закрывали когда не было антифриза.А вот перегреть мотор с картонкой в пробке можно даже в самый лютый мороз.

проедь по трассе без картонки, и посмотри на температуру

Пишите как колхозник.При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна.Я в Иркутске при -30 бошку домиком поставил,из-за картонки.Ещё раз повторяю это работает когда в системе залита вода!!!При антифризе(тосоле)она нах не нужна.

При наличии термостата и антифриза картонка нах не нужна. А вот тут ты сам колхозник и лошара, проебал воздушную пробку.Картон ставят не на весь радиатор а на половину или делают отверстие в центре.На скорости холодный воздух быстрее охлаждает да хоть и антифриз. И пох какой у тебя термостат, жижа с меньшей температурой его не откроет, как результат в салоне холод, и машина гоняет по короткому контуру жижу
 
[^]
Kedrovich
30.10.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата (gunner717 @ 30.10.2014 - 11:50)
Где-то читал, что за 15 минут работы двигателя в мороз, аккумулятор просто не успеет зарядиться. Так что если движок гонять всю ночь, к утру аккум может сдохнуть

Думаю у большинства машин так. Потому что генератор, чтобы вырабатывать Ток, которым можно зарядить аккум, т.е. выход на норм. режим работы требует от двигуна оборотов от 2000-3000 об/мин. А обороты ХХ от 700-900 об/мин

Минусаторы, почитайте инструкцию к генератору сначала.

Это сообщение отредактировал Kedrovich - 30.10.2014 - 15:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100760
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх