О сажевых фильтрах дизельных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chimaton
24.06.2014 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
у меня Хантер с змз 514, в начале удалил СРОГ (система рециркуляции отработанных газов), потом вырезал болгаркой сажевик, а т.к. ни каких лямбда зонтов на нем не было, просто вварил кусок нержавейки и счастью нет предела уже 40 т.км!
 
[^]
Chimberlen
24.06.2014 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Чето я не понял про пользу экологии. разъясните, что бы убрать сажу нужно иметь сей фильтр, однако для его нормальной работы нужно наматывать лишние 100 км, и что типо за эти 100 км. природе легче станет, машина не коптит в это время, и еще, сажа она ведь не телепортируется в седьмое измерение, она все равно ведь из фильтра выйдет, какой смысл тогда в заботе о природе если ей для этой заботы нужно вредить еще больше?
 
[^]
МимоПроходил
24.06.2014 - 20:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
смотрю тут зеленые разошлись.
мое им пожелание.идите повоюйте с вулканами.
можете их зашпалить, можете зассать.
только от них выхлопа намного больше.
все автомобили планеты, за тысячи лет, так не насрут.
 
[^]
ShumZZZik
24.06.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Без кота жизнь не та

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 674
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 17:16)
ShumZZZik
Цитата
Есть инфа про катализаторы?)

Ставишь пламегаситель, коряжешь прошивку или обманку и вуаля нет у тебя ката.crimea777

Открытие сделал) Больше инфы!
 
[^]
SP1CE
24.06.2014 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (electrician @ 24.06.2014 - 17:45)
Цитата (Hogger @ 24.06.2014 - 14:35)
За сажевые фильтры не знаю, а вот за катализаторы скажу - на моем 4л чероки из америки не было катализатора, вместо него изначально стоял резонатор, суть пустая банка - любой техосмотр и экологию он проходил на раз с огромным запасом по норме. Так что состояние двигателя мне кажется первично, при нормальном движке выхлоп будет в норме.

на автомобили с каталиками и без, разные нормы загрязнений! old.gif и честный техосмотр ты с выбитым каталиком не пройдёшь ни когда. только честного его нет ни где (что есть очень даже хорошо). или просто контролёру пофиг, или нормативов не знает или пользоваться прибором не умеет. с дизилями такая же фигня. разные нормативы по дымности для моделей с фильтрами и без. и с вы колоченным фильтром автомобиль пройти осмотр не может. должно быть так, в теории. если вдруг начать соблюдать все законы. но тогда это будет уже не Россия. cry.gif

Была когда-то у меня первая рено лагуна с 1,8 бензом, с высыпавшимся катализатором(его потом, когда меняли на пламегаситель, ибо заебал тарахтеть внутри песком по металлу, на просвет смотрели, реально пустой). СО прибор на станции ТО показывал 0,01. Сейчас езжу с катом, но СО 0,1. Очень много от движка зависит.
ЗЫ Тепловоз при запуске двигателя сжигает одномоментно 20 литров солярки, некоторые машинисты очень любят при возможности становиться трубами под пешеходными мостиками, получается очень эффектно окатить черным дымом ничего не подозревающих пешеходов.
 
[^]
Barklay
24.06.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
Кроме DPF, есть еще дизельные окислительные катализаторы DOC и системы рециркуляциии отработанных газов. Многие автовладельцы, как раз, попадают на ремонт из-за неподходящего масла для таких двигателей.
 
[^]
Vasyaka
24.06.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 3269
Заипал меня ентот фильтр на Фрилендере моем.мне его официалы в Харькове удалили и прошив ку залили по новой! Езжу и радуюсь теперь
 
[^]
BOMBIK
24.06.2014 - 22:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 64
Цитата (Chimberlen @ 24.06.2014 - 20:23)
Чето я не понял про пользу экологии. разъясните, что бы убрать сажу нужно иметь сей фильтр, однако для его нормальной работы нужно наматывать лишние 100 км, и что типо за эти 100 км. природе легче станет, машина не коптит в это время, и еще, сажа она ведь не телепортируется в седьмое измерение, она все равно ведь из фильтра выйдет, какой смысл тогда в заботе о природе если ей для этой заботы нужно вредить еще больше?

За это надо сказать спасибо маркетологам, которые прикрываясь "типо" экологией проталкивают весьма сомнительные решения на рынок. В евро-6 вообще мочевиной очищают выхлоп, а потом ещё и фильтруют эту самую мочевину.

Это сообщение отредактировал BOMBIK - 24.06.2014 - 22:27
 
[^]
твисс
24.06.2014 - 22:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Я и сажевые катализаторы (много буковок, не могу молчать)

я в 2007мом работал с заводами.
контора делала и продавала оборудование для очистки дымовых газов после печей и прочих источников загрязнения. брались мы и за нестандартные загадки.

один дяденька с екатеринбурга, зарабатывал деньги на том, что покупал у населения банки алюминиевые, обжигал их, и продавал на переплавку обожженую банку. Вместе с краской выгорало содержимое банки. еда или жидкости. Цех был в пригороде в.пышмы, и как шла завалка банок, из труб валил ядреный дым. от которого на улице было не продохнуть.

была поставлена задача, найти дешевое решение очистки газа.
я привез лаборантов из челябы, сделали анализы, чесали долго репы.
выяснили, что можно чистить катализаторами химическими.
стали думать, как типичное решение подогнать под эту печь.

пропитывать рукава рукавного фильтра можно. но только один раз, пока они не сгорят. Места в цеху мало, фильтр близко к печке предполагался. Поток газов не успел бы охладиться перед фильтром.

стали смотреть по москве, по выставкам какие есть инновации.
Прилетел директор, говорит, нашли решение!!!
принес демонстрационный фильтр - аналог рукавного , но из керамики с крупинками катализатора. Изящная работа. Как паутина только толщиной стенки 3см. диаметр 11 см. длинна 3 метра. Английский патент, делают в англии, вроде как по всему миру применяют, у нас только на ярославском шинном заводе опытную установку соорудили.

звоним в москву, объясняем ситуацию - все будет работать, только купите комплект и все в ажуре будет. И как то меня это напрягло. помня про правило: никому не верь, позвонил главному инженеру на ЯШЗ

Говорю ставили?
- ставили
- работает?
- нет
- почему?
- отработала установка месяц в норм режиме.
подзасрались фильтра сажей и при очередной регенерации , от удара воздухом их все обломало. Для регенерации фильтра в рукав обратно дуют воздухом 6-7 атм. И пыль с них обратно сдувает. А тут керамика. Ее забило, подвижность у нее меньше чем у рукава тканевого вот и обломило по фланцам.
- что прям весь фильтр отвалился?(обычно ставят 40-180 рукавов в одном корпусе)
- да все 20.
- ???

Англичане поставили опытную секцию на отсос дыма над местами сварщиков и абразивщиков. одну секцию на 20 рукавов 3метровых.
и та нормально не работала.
стоимость одного рукава была25 тыщ

Пригорюнились мы и вроде как дядька с СОЦМ не дергал.
Работали дальше. искали решение в свободное время.

через пару месяцев приключилась командировка на Динур.
Завод который льет всякие керамические шняги на Металлургические потребности.
Посмотрели их проблемы, накидали решение на коленке
Стали разговаривать про керамику, с главным инженером.
Слово за слово, кулаком по столу, вытащили из багажника кусочек того образца. (поломали его, раздавали как сувениры клиентам. если через него курить, весь дым и сажа внутри оставались )
Ну так говорит - это ж советская технология. Еще в науке и Жизнь была статья.

О_О О_о
Ну и мы такие, - сможешь у себя повторить?
попробовать могу, но лучше едьте домой, а я товарищу старому позвоню, в секретку, который по этой теме раньше работал.

через 4 дня , присылает факсом контакты.
приписка, если получится ящик арм конька 3*

звоню по контакту.
говорю здравствуйте, так и так есть вопрос, надо бы встретиться.
говорит проблема ваша понятна. решить можем. Только мы в Новоуральске и вас сюда не пустят, а я пока с темой занят и сам не смогу найти время выехать наружу.

оказалось, дяденька в новоуральске заведует темой по изготавлению катализаторов и сажевых фильтров для авто.
делает нано керамику и в нее внедряет катализатор.
которые потом расходятся по автозаводам на территории всего бывшего СССР. каким то образом он был завязан с китайцами которые в новоуральски джипы китайские собирали отверточной сборкой.

пока я был занят в ревде и на ММК, мой дир с ним встретился и привез каталог на 400 с чем то страниц.
насыщать фильтра он может катализаторами, любые любыми.
но что бы повторить англ разработку надо на динуре попытаться сплести паутину из алюминиекремниего сплава.

и предложил, взять его уже готовые автомобильные сажевые фильтра, набить их в кассеты зажать матрицами (компоновочными листами) и смонтировать куда хотим.

по цене не вспомню. но самый здоровый фильтр, самый дорогой, который шел на грузовик какой-то японский дизельный. стоил 4500р.
(сама керамика с катализаторами и драг металлами, без металлического корпуса) те которые были нужны нам, стоили меньше.

Прикинули кассеты, сделали комм предложение, запулили на завод.
через неделю тендеровка. побеждает какая то контора из саратова.
которая по сути у совплима покупает мобильные фильтры и ставит везде.
они предложили рукава с интеркуллером и пропиткой химией, за 5 лямов.

победили и хер с ними. мне сам поиск решения был интересен.
Через пол года на тендеровке от коллег/конкурентов из Уралдомны
узнаю что интеркуллер не сработал и пожгло рукава. попали на 1,5млн расходников и работ.

вот такая история.
Богат Урал на самородки.
 
[^]
КусокДобра
25.06.2014 - 00:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (ТопоГРАВ @ 24.06.2014 - 14:39)
Познавательно.

Думаю, ценник не просто конский на замену фильтра, а космический.

У меня V6 бензинка старенькая, так замена только одних забарахливших и начавших выдавать ошибки кислородных датчиков (4 штуки) встала в копеечку-по 5,5 тыр каждый + работа.

А в дизельные моторы соваться не каждый мастер берётся.

У паджерика дизельного - одна форсунка стоит 50р, а ты тут со своими 5р ,)
 
[^]
Kogen
25.06.2014 - 01:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 0
Цитата (porez @ 24.06.2014 - 18:43)
всегда был против тракторов. экономии никакой, гемора больше, печь не греет на холостых зимой, тарахтение. ну момент конечно да, впечатляет, но не стоит оно того.

Ты про дизеля 70-х?
Сядь на современный турбодизель.
Потом выскажешь мнение.
 
[^]
Хрюзер
25.06.2014 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (ЙЯДОГЕН @ 24.06.2014 - 13:38)
Катализаторы, нейтрализаторы, сажевые фильтры....

Во-во, зло это все, убрать все фильты-шмильты воздушныемасляныетопливныя к едрени фени, зло это dont.gif Будем ездить на газолине и автоле с нигролом.
 
[^]
Рогопоп
25.06.2014 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (U6JIUC @ 24.06.2014 - 23:18)
ТО вовремя, расходники в срок, и не тошнить бля... не тошнить. Про не тошнить - это по опыту, знаем много людей, у всех разная манера езды, у кого тошнотворная. тот и меняет. и каталики и сажевые. cool.gif

причем тут тошниловка, если нужны обороты, как я понял - включаешь какую-нибудь вторую передачу и уже на 50-60 км/ч обороты будут огого dont.gif
 
[^]
electrician
25.06.2014 - 05:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (SP1CE @ 24.06.2014 - 21:54)
Цитата (electrician @ 24.06.2014 - 17:45)
Цитата (Hogger @ 24.06.2014 - 14:35)
За сажевые фильтры не знаю, а вот за катализаторы скажу - на моем 4л чероки из америки не было катализатора, вместо него изначально стоял резонатор, суть пустая банка - любой техосмотр и экологию он проходил на раз с огромным запасом по норме. Так что состояние двигателя мне кажется первично, при нормальном движке выхлоп будет в норме.

на автомобили с каталиками и без, разные нормы загрязнений! old.gif и честный техосмотр ты с выбитым каталиком не пройдёшь ни когда. только честного его нет ни где (что есть очень даже хорошо). или просто контролёру пофиг, или нормативов не знает или пользоваться прибором не умеет. с дизилями такая же фигня. разные нормативы по дымности для моделей с фильтрами и без. и с вы колоченным фильтром автомобиль пройти осмотр не может. должно быть так, в теории. если вдруг начать соблюдать все законы. но тогда это будет уже не Россия. cry.gif

Была когда-то у меня первая рено лагуна с 1,8 бензом, с высыпавшимся катализатором(его потом, когда меняли на пламегаситель, ибо заебал тарахтеть внутри песком по металлу, на просвет смотрели, реально пустой). СО прибор на станции ТО показывал 0,01. Сейчас езжу с катом, но СО 0,1. Очень много от движка зависит.
ЗЫ Тепловоз при запуске двигателя сжигает одномоментно 20 литров солярки, некоторые машинисты очень любят при возможности становиться трубами под пешеходными мостиками, получается очень эффектно окатить черным дымом ничего не подозревающих пешеходов.

со 0.01? blink.gif а сн сколько? технологию производства замеров знаешь? замеряют на холостых средних и повышенных оборотах! твоё 0.01 не о чём! не проходит авто с выбитым каталиком осмотр! многократно убеждался. и дизеля без фильтров не проходят тоже! и не нужно со мной спорить! у меня диплом по этой теме и я 3 года работал в этой сфере!
 
[^]
slavs
25.06.2014 - 05:15
0
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
Был у меня авто-джип с сажевиком - так вот, процесс выжигания в городском цикле был похож на пожар - дым валил такой, что пару раз гайцы с огнетушителем подбегали. Особенно было жаль соседей по пробкам, когда в мороз им всю видимость ограничивал этот дым, плюс вонь.
Избавился от него (и от катализатора), прошил авто под ЕВРО2 и проблема ушла, но запах стал как от КАМАЗа. Зато мощщей прибавилось и динамика улучшилась, плюc заливать можно ДТ любого качества.
Сейчас купил новое авто без сажевого. Ну его нахер

Это сообщение отредактировал slavs - 25.06.2014 - 05:17
 
[^]
admiral7870
25.06.2014 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (sibirnsk @ 24.06.2014 - 18:29)
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 14:34)
ddm2003
Цитата
Для запуска процесса регенерации необходимы определенные условия. Как убедить покупателя, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему "железному коню" загородные пробежки на 30-100 км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи? И как объяснить владельцу, что, даже если регенерация началась, не факт, что ее удастся благополучно завершить, когда ехать автомобиль будет с неравномерной скоростью и тем более где-нибудь останавливаться, что для городской езды обычное дело, если температура окружающей среды не благоприятствует?

Чушь у меня на ХХ вполне выжигается, пусть дольше чем на ходу но все отрабатывает.

А у меня на паджеро родной дизель тракторный(4D56)он вооб ще не ведает кто такие датчики,акромя темп ож!!!

90-то лохматого года? Береги его, таких больше не делают((
 
[^]
Котяра117
25.06.2014 - 05:24
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Цитата (OTMOPO3OK @ 24.06.2014 - 20:55)
Недавно нашёл по объявлению Audi A4 2.5 TDi автомат ,кожа, 2003-й
год выпуска. за 4800 евро. Уже ломанулся звонить и покупать, но оказалось что нормы выхлопа не соответствуют требованиям "зелёной" зоны в большинстве немецких городах, т.е можно только за городом ездить :(

Добавлено в 19:56
Цитата (Котяра117 @ 24.06.2014 - 17:51)
У нас без этого девайса техосмотр не пройдёшь. Только машины, которым более 25 лет, категория "ветераны". Но там другая история, им поблажки. А так раз в год покупаю специальный очиститель, ёмкость 400 грамм, за 15 евро, заливаешь на полбака, выезжаешь это топливо и на техосмотр.  Топливная и выхлопная системы в идеальном состоянии, компьютер показывает. Машине, внимание!,SAAB 9-3 2,2 TID, 15 лет, 232 000 км. Никогда никаких проблем с этим не было, всё работает, как часы.

как называется,? А то меня заставили катализатор на бензиновом движке менять, "золотой" техосмотр получился.

Блин, знал бы , запомнил. Чёрная круглая ёмкость, покупаю в мастерской , где таксисты обслуживаются. У тех свои расклады и вся эта химия не очень известная, но качественная - пипец. А насчёт бензинки не в курсе, с Союза на них не езжу, только турбодизель.
 
[^]
brodyagavik
25.06.2014 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (admiral7870 @ 25.06.2014 - 06:19)
Цитата (sibirnsk @ 24.06.2014 - 18:29)
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 14:34)
ddm2003
Цитата
Для запуска процесса регенерации необходимы определенные условия. Как убедить покупателя, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему "железному коню" загородные пробежки на 30-100 км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи? И как объяснить владельцу, что, даже если регенерация началась, не факт, что ее удастся благополучно завершить, когда ехать автомобиль будет с неравномерной скоростью и тем более где-нибудь останавливаться, что для городской езды обычное дело, если температура окружающей среды не благоприятствует?

Чушь у меня на ХХ вполне выжигается, пусть дольше чем на ходу но все отрабатывает.

А у меня на паджеро родной дизель тракторный(4D56)он вооб ще не ведает кто такие датчики,акромя темп ож!!!

90-то лохматого года? Береги его, таких больше не делают((

вот вот.у меня на боевой машине ом602 2.9т\д.никакой электрики и электроники.
жрет все.даже подсолнечное масло с водой.тока спирту добавить ему и медведю.и вперед
 
[^]
pAman
25.06.2014 - 08:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 53
Скажу за свой 1,3 CDTI Opel Astra - после покупки регенерация проходила каждый 200 км, масло менял каждые 3000 тысячи, т.к. уровень поднимался в глуховую. оказалось что пробег за 200 тысяч, Пришлось вырезать как в мозгах, так и физически. Если просто залить прошивку от бессажевой машины - то будут две ошибки. Поэтому только править алгоритм самой машины. Не в качестве рекламы, но на форуме любилей Астры представлены люди, которые ГАРАНТИРОВАНО правят алгоритм и без ошибок.
 
[^]
panadol
25.06.2014 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 235
Форд куга, засрался фильтр (спасибо нашим АЗС), цена вопроса 85тыр.
За 15 тыр выбили его и поставили обманку что бы бортовой комп думал что фильтр в порядке.
По хорошему в любых гаражах можно не только выбить, а тупо вырезать, но вырезайте с верхней стороны глушака, иначе при продаже швы видно будет.=)

Это сообщение отредактировал panadol - 25.06.2014 - 09:02
 
[^]
AndyMurray
25.06.2014 - 09:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Chimberlen @ 24.06.2014 - 21:23)
Чето я не понял про пользу экологии. разъясните, что бы убрать сажу нужно иметь сей фильтр, однако для его нормальной работы нужно наматывать лишние 100 км, и что типо за эти 100 км. природе легче станет, машина не коптит в это время, и еще, сажа она ведь не телепортируется в седьмое измерение, она все равно ведь из фильтра выйдет, какой смысл тогда в заботе о природе если ей для этой заботы нужно вредить еще больше?

Сажа выгорает до СО2, а СО2 сам по себе не очень вреден для экологии. Поэтому исправно работающий дизельный двигатель с евро 5 даёт более чистый выхлоп чем бензиновый.

Это сообщение отредактировал AndyMurray - 25.06.2014 - 09:25
 
[^]
chimaton
25.06.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
да и вообще, дизельные двигатели в сотни раз чище бензинок. Чадящий икарус выбрасывает в атмосферу гораздо меньше СО и прочей гадости нежели Фосльсвагеновский ТСАЙ. Сажа сама по себе не вредна, по крайней мере не вреднее угля, графита в карандаше, резиновой покрышки!
 
[^]
Les1920
25.06.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
chimaton
Цитата
Чадящий икарус выбрасывает в атмосферу гораздо меньше СО и прочей гадости нежели Фосльсвагеновский ТСАЙ

НУ это спорное утверждение. Чадить они начинают из за неполного сгорания соляры в движке. Но это уже на совести механиков.
 
[^]
OrcFighter
25.06.2014 - 17:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Недавно только у шефа из "мессершмита" выковыривали этот самый сажевый фильтр. А датчик обманули, просто вварив вокруг него стакан. Ездит.
 
[^]
павел83
25.06.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 53
мне повезло у меня кореец с дизелем мерседес. заглушил ЕГР выбил нахрен сажевик и ни чего не перепрошивал так как дизель без мозгов и датчиков в выхлопной нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63838
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх