О сажевых фильтрах дизельных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anders78
24.06.2014 - 14:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8787
Поэтому и брал без сажевика rulez.gif
 
[^]
beerhunter
24.06.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 149
Цитата (Shadowru @ 24.06.2014 - 14:02)
С удовольствием просвятился)
А что с маслом? Неужели, правда для движков с СФ нужно отличное от "простых" дизелей масло?

Да, нужно масло с определенными допусками, там должно быть соответствие стандарту машин с DPF.

Кроме масла сажевый забивается из-за:

режим езды не позволяющий включить систему прожига фильтра;
неисправность впускной системы (слишком много/мало воздуха);
качество топлива;
экологическая обстановка в месте эксплуатации, если Москва и др. крупные города, то зимняя экология дополнительно повышает шансы на смерть DPF;
и другие, больше из разряда полтергейстов =)

На новых бмв, наконец, прожиг стал включаться, когда ему это нужно, а не от особых условий езды. Дым валит сизого цвета, как буд-то масла уже нет и горят кольца с поршнями =)))
 
[^]
SpiritX64
24.06.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Ага а потом выпустят закон в котором езда без сажевика в машинах где он предусмотрен запрещена и гайцы озолотятся
 
[^]
crank0589
24.06.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Нынче вопрос экологии стоит ребром! И тут производители готовы жертвовать мощностью и стоимостью обслуживания в пользу экологичности! Начиная этими же сажевыми фильтрами и заканчивая ступенчатым впрыском топлива в дизелях!
 
[^]
Troublemake
24.06.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 42
Ребят, езжу на рено лагуна 3 2.0 dci на 120 тыс пробега выпилил сажевый физически и программно а так же заглушил клапан ЕГР =) вот уже 20 тыс полет нормальный, машина стала динамичный, расход меньше. Вот только не знаю какое масло теперь заливать... пока по старинке лью рекомендованное производителем elf solaris dpf 5w30 Но теперь то сажевика нет можно более масленное масло =) лить =) Кто что посоветует?
 
[^]
Jack111
24.06.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 14
тож удалил! Заправлялся и заливал все ток самое качественное, не экономил. По началу машина казалось сама справлялась, но потом цикл повторялся все чаще и чаще, дальние поездки на 120 км/час перестали помогать и в один прекрасный момент машина просто ушла в безопасный режим сопровождаемый душе раздирающими свистами и посапываниями. отвез к официалам, раз пять прожгли принудительно, не помогло. И хрен с ним с фильтром, вырезал и забыл, но видимо из-за давления сильно покоцал всю систему и почти убил турбину. конечно сам дурак, надо было раньше обращаться, но хуле, первое авто, первые уроки, жаль что все так дорого ток )) зато теперь, расход меньше, динамика выше, единственный минус (или плюс, в зависимости от ситуации) машина стала громче рычать )))
 
[^]
katani
24.06.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


good cop

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 570
Цитата (Hasky85 @ 24.06.2014 - 14:50)
Цитата (katani @ 24.06.2014 - 14:41)
Цитата (Hasky85 @ 24.06.2014 - 14:36)
Ну и смысл фильтровать, если потом при регенерации всею сажу все равно выплюнет. Мне повезло мой дизелек с катом ))

шта?какой дизель с катализатором?тот же сажевик стоит
РС:сажу он не выплевывает а выжигает из за повышения температуры

Самый настоящий кат с лямбда зондом. Астра 2007г с 1,3. у катализатора и сажевика разные функции. а по поводу выжигания видел регенерацию так чадило так шта камазы отдыхают.

ну так коптит как раз из за того что топлива много подается, температура растет и все к херам через трубу, но это тоже не норма
ПыСы:астра дизель зачет rulez.gif
 
[^]
Les1920
24.06.2014 - 15:11
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Была мазда BT-50 пробег на момент продажи 160 тыс. Фильтр прожигался примерно раз 3-4 месяца.
Потом амарок, на момент продажи пробег 40 тыс. Ниразу не было
сейчас LC200 пробег 60 тыс. Прожег был один раз.
Так вот в чем вопрос что я делаю не так ?
 
[^]
semerkin2107
24.06.2014 - 15:12
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Ребят, а можете подсказать где в Москве можно удалить эту ДПФ? У меня доблик с этой системой.... ну и заодно по ценам просветите... заранее спасибо!!
 
[^]
U6JIUC
24.06.2014 - 15:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2014 - 14:37)
Вот вопрос:
А почему такая странная схема регенерации этого фильтра? Не проще ли поместить его в катушку магнетрона? Причем магнетрон можно интегрировать в фильтр.
СВЧ уберет сажу качественно и быстро. Только воздух подавай.
А 100 км равномерной езды - я даже не могу представить, где в ЕТР есть такие участки.

да просто нужно ездить и крутить движок, на нормальных оборотахз с хорошей тягой все само выгорит к хуям. А система регенерации вообще устаревшая хуйня уже лет как 10 или 15. и в основном применялась на европедрильских заводах при работе дизиль генераторах, где ебаные обороты постоянные.

Что катализатор, что этот фильтр, что дизель. что бензин, нехуй тошнить на полутора тыщах, заправляя хуй знает что за бензин, не меняя свеч, фильтров и масла. ТО вовремя, расходники в срок, и не тошнить бля... не тошнить. Про не тошнить - это по опыту, знаем много людей, у всех разная манера езды, у кого тошнотворная. тот и меняет. и каталики и сажевые. cool.gif
 
[^]
Les1920
24.06.2014 - 15:21
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
U6JIUC
Цитата
Что катализатор, что этот фильтр, что дизель. что бензин, нехуй тошнить на полутора тыщах, заправляя хуй знает что за бензин, не меняя свеч, фильтров и масла. ТО вовремя, расходники в срок, и не тошнить бля... не тошнить. Про не тошнить - это по опыту, знаем много людей, у всех разная манера езды, у кого тошнотворная. тот и меняет. и каталики и сажевые.

А еще иногда от тошноты кольца закоксовываются. Сам спас человека от переборки двигателя, нормально в поездке прокрутив ему двигатель. (манера была не более 1500 оборотов). Это пиздец.
 
[^]
U6JIUC
24.06.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Jack111 @ 24.06.2014 - 16:01)
тож удалил! Заправлялся и заливал все ток самое качественное, не экономил. По началу машина казалось сама справлялась, но потом цикл повторялся все чаще и чаще, дальние поездки на 120 км/час перестали помогать и в один прекрасный момент машина просто ушла в безопасный режим сопровождаемый душе раздирающими свистами и посапываниями. отвез к официалам, раз пять прожгли принудительно, не помогло. И хрен с ним с фильтром, вырезал и забыл, но видимо из-за давления сильно покоцал всю систему и почти убил турбину. конечно сам дурак, надо было раньше обращаться, но хуле, первое авто, первые уроки, жаль что все так дорого ток )) зато теперь, расход меньше, динамика выше, единственный минус (или плюс, в зависимости от ситуации) машина стала громче рычать )))

Бля...Дело не в дальней поездке, дело в педальке, нужно крутить движок. Даже на автомате можно зафиксировать 4-ю а не 5 -ю передачу, ехать те же 120. но при других оборотах. cool.gif
 
[^]
Angelic66
24.06.2014 - 15:28
4
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Какие то сопли...
1 - Есть риск заправить хуёвую соляру, не бери дизельную авто
2 - Нет денег на хорошее масло - не покупай авто вообще, бери ведро с болтами.
3 - Дизель берут те, кому по воле нужно накатывать много км, в других случаях он и без того не выгоден...
Всё остальное технические сопли не о чем, к сожалению.
Проще говоря, если не следить за авто и лить в неё всё что попало и куда попало, то это пост для вас.

Мнение владельца EPICA TDi 2.0 с пробегом 240т.к.

Это сообщение отредактировал Angelic66 - 24.06.2014 - 15:37

О сажевых фильтрах дизельных автомобилей
 
[^]
cathares
24.06.2014 - 15:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 215
Цитата
Познавательно.

Думаю, ценник не просто конский на замену фильтра, а космический.

У меня V6 бензинка старенькая, так замена только одних забарахливших и начавших выдавать ошибки кислородных датчиков (4 штуки) встала в копеечку-по 5,5 тыр каждый + работа.

А в дизельные моторы соваться не каждый мастер берётся.


(7M3 254 800 C Сажевый фильтр 10 дн. 77 150,91р.) Цена, со всеми вами любимого екзиста. На фафаген шаран. Можно найти дешевле. Но я бы не взялся- гимора много
 
[^]
Hasky85
24.06.2014 - 15:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 107
А еще если процесс регенерации прервать, саляра в картер попадает, масло пениться уровень (тем более если масло без допуска) растет и через сапун на впуск и погнала движка в разнос ))

Это сообщение отредактировал Hasky85 - 24.06.2014 - 15:42
 
[^]
crimea777
24.06.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
Я новый срезал сразу, продал, проехал на нем от салона до завравки, чуть по городу вечером и убрал к хуям.
 
[^]
vitus15
24.06.2014 - 16:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.08
Сообщений: 71
пару недель назад поехал на Туареге удалять сажевый, а оказалось что в Словацкой сборке их и нету))))
 
[^]
ShumZZZik
24.06.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Без кота жизнь не та

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 673
Есть инфа про катализаторы?)
 
[^]
depyrous
24.06.2014 - 17:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 354
Заливаешь в бак перед заправкой WYNN'S DPF Regenerator (не реклама, пусть народ знает и не платит бешеные деньги), и с одного бака сажевый фильтр чист и свеж, и лампочка гаснет и машина едет. Как то так ))) 300-400 рублей за бутылку вроде, я брал в декабре. И ничего вышибать как ранее говорилось не надо и сервисникам платить тоже, а то пытались развести на 3000 типа мы машинку подключим кислоту закачаем, вот она все и сожгет ((((

UPD. Во картинку в инете нарыл

Это сообщение отредактировал depyrous - 24.06.2014 - 17:24

О сажевых фильтрах дизельных автомобилей
 
[^]
Les1920
24.06.2014 - 17:16
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ShumZZZik
Цитата
Есть инфа про катализаторы?)

Ставишь пламегаситель, коряжешь прошивку или обманку и вуаля нет у тебя ката.crimea777
Цитата
Я новый срезал сразу, продал, проехал на нем от салона до завравки, чуть по городу вечером и убрал к хуям.

И что это дало ? кроме поднятия ЧСВ ?
vitus15
Цитата
пару недель назад поехал на Туареге удалять сажевый, а оказалось что в Словацкой сборке их и нету))))

Не во всех машинах они есть.
 
[^]
sibirnsk
24.06.2014 - 17:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 789
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 14:34)
ddm2003
Цитата
Для запуска процесса регенерации необходимы определенные условия. Как убедить покупателя, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему "железному коню" загородные пробежки на 30-100 км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи? И как объяснить владельцу, что, даже если регенерация началась, не факт, что ее удастся благополучно завершить, когда ехать автомобиль будет с неравномерной скоростью и тем более где-нибудь останавливаться, что для городской езды обычное дело, если температура окружающей среды не благоприятствует?

Чушь у меня на ХХ вполне выжигается, пусть дольше чем на ходу но все отрабатывает.

А у меня на паджеро родной дизель тракторный(4D56)он вооб ще не ведает кто такие датчики,акромя темп ож!!!
 
[^]
BMoftheW
24.06.2014 - 17:31
-2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Hogger @ 24.06.2014 - 12:35)
За сажевые фильтры не знаю, а вот за катализаторы скажу - на моем 4л чероки из америки не было катализатора, вместо него изначально стоял резонатор, суть пустая банка - любой техосмотр и экологию он проходил на раз с огромным запасом по норме. Так что состояние двигателя мне кажется первично, при нормальном движке выхлоп будет в норме.

Точняк, бензиновый опель с карбюраторным движком давал выхлоп в десятки раз меньше допустимых норм.
 
[^]
Xelly
24.06.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3694
Цитата (ddm2003 @ 24.06.2014 - 14:28)
Как убедить покупателя, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему "железному коню" загородные пробежки на 30-100 км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи?

Не нужно никак убеждать. Если не ездишь так значит тебе вообще не нужен автомобиль. Либо бери бензиновый. У моего друга БМВ 2008 года евро-5 с сажевым. И всё у него прекрасно с ним. Просто на машине НАДО ЕЗДИТЬ, а не брать как предмет понта.
Так что это как в магазине "у вас постоянные короткие поездки? Тогда вам нужен бензиновый авто". Если конечно продавец нормальный. Вы же не берете фотоаппарат зеркальный за 200000 рублей с собой на море таскать и по клубам наверное.
ЗЫ. у меня тоже дизель только евро-3 без фильтра.
 
[^]
buben4ik87
24.06.2014 - 17:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Очень важно на дизеля с сажевыми лить масла Low-SAPS. Как работник Shell могу сказать что у нас для сажевых пойдут масла из серии Rimula (Тяжелые дизеля) с буквой L в названии и допуском ACEA E7 (пример Shell Rimula R4L 15w40). На легковых ACEA C3. Если фильтр выбили можно лить теже масла, хуже не станет. По своим наблюдениям использование неправильного масла приводило к быстрому забиванию фильтров и озадаченным лицам владельцев, которые херакали масла с не подходящими допусками
 
[^]
dedmopozzz
24.06.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1365
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 16:11)
Была мазда BT-50 пробег на момент продажи 160 тыс. Фильтр прожигался примерно раз 3-4 месяца.
Потом амарок, на момент продажи пробег 40 тыс. Ниразу не было
сейчас LC200 пробег 60 тыс. Прожег был один раз.
Так вот в чем вопрос что я делаю не так ?

Какого года L200? Мне официально Рольф ответил по VIN, что у меня нет фильтра DPF. Машина конец 2012.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63837
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх