О сажевых фильтрах дизельных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
25.06.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
павел83
Цитата
мне повезло у меня кореец с дизелем мерседес.

СсангЁнг штоль ?
 
[^]
SP1CE
25.06.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (electrician @ 25.06.2014 - 05:09)
Цитата (SP1CE @ 24.06.2014 - 21:54)
Цитата (electrician @ 24.06.2014 - 17:45)
Цитата (Hogger @ 24.06.2014 - 14:35)
За сажевые фильтры не знаю, а вот за катализаторы скажу - на моем 4л чероки из америки не было катализатора, вместо него изначально стоял резонатор, суть пустая банка - любой техосмотр и экологию он проходил на раз с огромным запасом по норме. Так что состояние двигателя мне кажется первично, при нормальном движке выхлоп будет в норме.

на автомобили с каталиками и без, разные нормы загрязнений! old.gif и честный техосмотр ты с выбитым каталиком не пройдёшь ни когда. только честного его нет ни где (что есть очень даже хорошо). или просто контролёру пофиг, или нормативов не знает или пользоваться прибором не умеет. с дизилями такая же фигня. разные нормативы по дымности для моделей с фильтрами и без. и с вы колоченным фильтром автомобиль пройти осмотр не может. должно быть так, в теории. если вдруг начать соблюдать все законы. но тогда это будет уже не Россия. cry.gif

Была когда-то у меня первая рено лагуна с 1,8 бензом, с высыпавшимся катализатором(его потом, когда меняли на пламегаситель, ибо заебал тарахтеть внутри песком по металлу, на просвет смотрели, реально пустой). СО прибор на станции ТО показывал 0,01. Сейчас езжу с катом, но СО 0,1. Очень много от движка зависит.
ЗЫ Тепловоз при запуске двигателя сжигает одномоментно 20 литров солярки, некоторые машинисты очень любят при возможности становиться трубами под пешеходными мостиками, получается очень эффектно окатить черным дымом ничего не подозревающих пешеходов.

со 0.01? blink.gif а сн сколько? технологию производства замеров знаешь? замеряют на холостых средних и повышенных оборотах! твоё 0.01 не о чём! не проходит авто с выбитым каталиком осмотр! многократно убеждался. и дизеля без фильтров не проходят тоже! и не нужно со мной спорить! у меня диплом по этой теме и я 3 года работал в этой сфере!

Я не специалист, спорить не буду. Просто прошел ТО с выбитым катом, удивив инженера ТО параметром СО.
 
[^]
brodyagavik
25.06.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (павел83 @ 25.06.2014 - 18:37)
мне повезло у меня кореец с дизелем мерседес. заглушил ЕГР выбил нахрен сажевик и ни чего не перепрошивал так как дизель без мозгов и датчиков в выхлопной нет.

ну не с дизелем мериновским а по лицензии. gigi.gif
если конечно не лохматых годов.на первые муси ставили мериновские
 
[^]
Les1920
29.06.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Тут ездил с другом брали ему двух драконов, рекстон.
Дизель 2,7 мериновский, там этой заразы нет в помине.
Для очистки всего навсего хватает немного покрутить двигатель.
 
[^]
абстинент
29.06.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 688
Цитата (Dikson @ 24.06.2014 - 16:58)
Зачем фильтр нужен, если все равно при регенерации он накопленную сажу выплюнет в ту же атмосферу?

Судя по пробегам машин, сажу, накопленную в гейропе, выплюнет уже в России...
 
[^]
ДашинПапа
30.06.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Les1920 @ 24.06.2014 - 13:34)
ddm2003
Цитата
Для запуска процесса регенерации необходимы определенные условия. Как убедить покупателя, поменявшего на своем веку не меньше десятка дизельных машин, что отныне он периодически должен тратить драгоценное время, устраивая своему "железному коню" загородные пробежки на 30-100 км, и не иметь для таких поездок никакой иной цели, кроме выжигания из фильтра накопившейся сажи? И как объяснить владельцу, что, даже если регенерация началась, не факт, что ее удастся благополучно завершить, когда ехать автомобиль будет с неравномерной скоростью и тем более где-нибудь останавливаться, что для городской езды обычное дело, если температура окружающей среды не благоприятствует?

Чушь у меня на ХХ вполне выжигается, пусть дольше чем на ходу но все отрабатывает.

А чего минусите человека? Все правильно говорит.У меня и на холостом минут за 15-20 прожигается. Уже научился по звуку и характерному запаху определять что идет регенерация и жду пока завершится.Прерывать её весьма нежелательно. При заправке ДТ на православном ЛУКе регенерация происходит примерно раз в 500 км
 
[^]
Les1920
30.06.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ДашинПапа
Цитата
При заправке ДТ на православном ЛУКе регенерация происходит примерно раз в 500 км

хм у меня раз 1500-2000 тыс. Но я иногда даю сам ему простраться
 
[^]
ДашинПапа
30.06.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Les1920 @ 30.06.2014 - 18:28)
ДашинПапа
Цитата
При заправке ДТ на православном ЛУКе регенерация происходит примерно раз в 500 км

хм у меня раз 1500-2000 тыс. Но я иногда даю сам ему простраться

Видимо для разных двигателей индивидуально. У меня по заводским установкам 30 регенераций Х 500 км= 15000км,межсервисный интервал. Загорается OIL SERVICE

Добавлено в 20:43
Цитата (Les1920 @ 30.06.2014 - 18:28)

хм у меня раз 1500-2000 тыс.

Я тоже на клубном форуме доказывал раньше что через 1000-1500 у меня происходит,но потом убедился,что большинство регенераций попросту не замечал,ибо езжу помногу и бывает подолгу,а на ходу разницы в поведении машины нет.Но на ТО подключают комп и он показывает кол-во регенераций...+/- 30 штук за межсервисный пробег

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 30.06.2014 - 20:45
 
[^]
Les1920
30.06.2014 - 20:52
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ДашинПапа
Цитата
Видимо для разных двигателей индивидуально. У меня по заводским установкам 30 регенераций Х 500 км= 15000км,межсервисный интервал. Загорается OIL SERVICE

У меня заводских установок на регенерацию нет, производится по сигналам от датчиков.
Загорается значек на панели, но и без него хорошо заметно.
Просто если давать двигателю обороты выше средних на трассе, кол-во регенераций сокращается
 
[^]
ДашинПапа
30.06.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Les1920 @ 30.06.2014 - 20:52)
ДашинПапа
Цитата
Видимо для разных двигателей индивидуально. У меня по заводским установкам 30 регенераций Х 500 км= 15000км,межсервисный интервал. Загорается OIL SERVICE

У меня заводских установок на регенерацию нет, производится по сигналам от датчиков.
Загорается значек на панели, но и без него хорошо заметно.
Просто если давать двигателю обороты выше средних на трассе, кол-во регенераций сокращается

Я неправильно выразился насчет установок...Есть некое среднее число регенераций,принятое за норму.Для моего авто оно 30 между ТО,итого раз в 500 км. В первый год их было реально меньше,сейчас все зависит от условий экплуатации. Есть длительные поездки по трасе-их меньше,Москва и пробки-соответственно.Уже решил,когда ДПФ накроется,просто удалю и перешьюсь,ЕГР замандит-лечение будет тем же....Значка на панели нет.

Добавлено в 22:16
Цитата (Les1920 @ 30.06.2014 - 20:52)
если давать двигателю обороты выше средних на трассе, кол-во регенераций сокращается

С моим относительно мощным дизелем это трудно. Обороты на большой скорости все равно не выше 3000...Посему практикую активную езду с резкими ускорениями,напрямиер при затяжных обгонах.
 
[^]
Les1920
1.07.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ДашинПапа
Цитата
С моим относительно мощным дизелем это трудно. Обороты на большой скорости все равно не выше 3000...Посему практикую активную езду с резкими ускорениями,напрямиер при затяжных обгонах.

Ну хз, видимо мне проще. Много на трассах бываю.
Автомат в ручной режим и вперед.
235 ЛС всего на 4,5 Литра V8
 
[^]
semerkin2107
6.07.2014 - 17:54
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Мой СФ завыёживался.... каждый день по 3-4 раза включалась регенерация и без дымовой завесы... расход 9-14 литров на сотню км это было чересчур.поехал в одну контору и перешил ЭБУ ... сам СФ удалил на следующий день. Расход упал. Динамика прибавилась. Да, причина регенерации была в отпавшей от фильтра трубке датчика давления и прогоревшей гофре. Но,Имхо, сажа не такой уж урон окружающей среде наносит, ЕГР оставил и он рабочий.кстати, может сам сажевый фильтр кому нужен? Визуально чистый, продувается без сопротивления..

ПыСы : моё мнение- сажевик удалять! Евро3 достаточно, евро5 душит движок.....
 
[^]
ДашинПапа
6.07.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Les1920 @ 1.07.2014 - 10:39)

235 ЛС всего на 4,5 Литра V8

200-й pray.gif
 
[^]
Les1920
6.07.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ДашинПапа
Цитата
200-й

Он самый. 2013 год выпуска
 
[^]
ZaletM
9.07.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 23
Да уже ведь есть гибридный двигатель, там и выбросы в атмосферу снижаются, да и топливо экономится, а эти фильтры ломаются часто и сразу возникает много проблем.
 
[^]
Les1920
9.07.2014 - 23:05
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ZaletM
Цитата
Да уже ведь есть гибридный двигатель, там и выбросы в атмосферу снижаются, да и топливо экономится, а эти фильтры ломаются часто и сразу возникает много проблем.

Нука нука распиши гибридный дизель ? gigi.gif
И не часто они ломаются, если владелец не идиот
 
[^]
btr821
6.01.2015 - 20:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1
драсти,если кому интересно:у меня кадди,двигло bls.1.9 дизель просто перестал заводится,после недолгого юзанья сего агрегата пришел к выводу, сажевый сдох.Че делать,обзвонил всех дизелистов,диагноз, выбивать и прошивать.Е-моё,денег просят 12000.Мы народ бедный,поэтому было принято решение попробовать прожечь с помощью подручных средств.Снимал долго и упорно,без мата не снял бы (могучий русский язык),и вот сия изделие перед мной,заглянув в нутро этого зверя чуть не потерял дар речи,слои около 1мм сплошняком. 2 литра пива решила его дальнейшую судьбу.Мой взор упал на паяльную лампу (досталась мне от деда) вот оно,так как регенерация пациента происходит при 600-700 по цельсию,а почему бы и нет.Налил,завел,загудела.Пока сей дивайс(разогревался)выкрутил датчик температуры,и лямбду(чоб не сгорели) и в путь,направил сопло лампы в приемное отверстие и понеслась.Включил компрессор с продувочным пистолетом и начал ждать.Минут через пять через отверстие для лямбды(оно большего диаметра) начал туда дуть,и о чудо,на глазах в сотах горела сажа.а из трубы повалил белый дым.Эту процедуру повторил 3 раза,пока из трубы перестал идти белый дым,и слышалось просто шипение.После остывания был установлен на штатное место.Дизель завелся сразу без проблем,чек потух.После таких манипуляций 5000 тышь пробега и проблем ноль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63837
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх