Жизненно важная разница. Тормозим с ABS и без нее, на асфальте и гравии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
U6JIUC
19.05.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 18:54)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 16:01)
При езде важно учитывать все, покрытие, мелкость асфальта. процент долбаебов.

А теперь скажите, что хотя бы 0,1% водителей это делают.

Я не готов ставить свою жизнь, на то, что водила в соседнем а/м чего-то там учитывать будет.

Так что таки да! АБС лучше, всегда. Ну а те 0,00000000000000000000001% водителей которым без оной лучше как-нибудь и сами разберутся, что им надо и как и уж точно ЯП не будут использовать как истину в последней инстанции.

а твоя жизнь зависит не от того есть у тебя абс или нет, а от водителя камаза на встречке, выспался он или нет, подхватил он трипак от шалавы или нет.

Я просто хочу, чтобы вы понимали, чтобы все понимали - дорога не любит самоуверенности и долбаебства.

Ездить нужно так, чтобы дистанции всегда хватало, чтобы избежать вероятности заноса, чтобы выходя на обгон, никто не оттормаживался от вашей тупости.


Водитель это прежде всего шахматист, важен анализ и 10 вероятных ходов в зависимости от дорожной ситуации.

Современные машины тормозят лучше не столько из-за абса, а из-за суммы разных факторов.

Первый фактор - увеличение площади фрикционных материалов, раньше в жигулях мааааленькие колодочки были, теперь в два раза больше, практически на всех машинах. Другие материалы в колодках.

Второй фактор, усиление на тормоза, оно лучше, тут спорить я не буду, это факт, раньше вакуумный усилитель, теперь электромоторы. Как правильно заметили в блоке абс бывает, что даже на каждое колесо свой собственный моторчик стоит.

3-й фактор - коробки автоматы, фактически не бывает нейтрали, тоесть при торможении еще активно работает на торможение двигатель. Если речь про вариатор, то там вообще всегда зацеп есть. На автомате зацепа нету микросекунды.


Если вы не умеете на ручке тормозить движком то пиздуйте из темы в автошколу, коментировать будете когда научитесь. -Специально для тупых минусеров)))) gigi.gif gigi.gif


Еще важно понимать развесовку автомобиля, тип резины, покрытия, амортизаторы. Да да, развесовка и амортизаторы могут способствовать как улучшению, так и ухудшению. Не говоря уже про резину и покрытия.

Хотя технически неподкованным гражданам ДОПИЗДЫ мои слова-однозначно.

Ну для неверующих разгонитесь до 150 и резко по тискам, а потом 50 кг в багажник и то же самое и сравните. С грузом в багажнике будет короче, с грузом спереди будет хуже.

Уважаемые, кто верит в мой диванный профессионализм- если с Питера, милости прошу. Покажу место где дам вам груз и потестите свой автомобиль в таком режиме, если очко не жим жим.

Для особо страждующих предоставлю уникальную возможность протестить разные амортизаторы на одном и том же автомобиле.

Минусите, я для себя процент дибилов на дорогах подправлю, после прочтения некоторых ответов, мне сдаетсья что число опять возросло.
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (sergeew @ 19.05.2014 - 18:04)
все в этом мире имеет плюсы и минусы. ездил на машинах с абс (опель астра H) без абс - матиз, джетта II, 2106, омега. В 95% ситуаций абс есть или нет - не играет никакой роли. 2 раза я из-за абс попадал в аварии (например - еду по второй полосе, правая часть полосы за 1 минуту до меня была полита водой из цистерны. передо мной ауди тормозит в пол, я в пол а машина НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - потому что момент пробуксовки на правых колесах раньше чем на левых. 1750р в остатке) несколько раз помогало - еду на грунте, скорость около 60 - выхожу из-за переката - яма в 12-15 метрах прямо по траектории - тормоз в пол объезд ямы без удара по подвеске.
ESP - при выходе на обгон через бугор (зимой на двухполосной дороге между встречной и попутной) иногда бросает в сторону встречной обочины, но после первого раза к этому уже готов.

лично для меня абс - скорее минус чем плюс. Но я умею(и пользуюсь) торможением левой ногой и другими фишками о которых 90% населения даже не слышали. Только обучался я всему этому 2 с лишним года и как результат, научившись, стал ездить на 20-30 кмч медленнее по прямым, не теряя при этом времени на весь маршрут. (только левую ногу отрабатывал полгода примерно - это для тех кто хочет "сел и поехал" - не бывает так.)

согласен) Хотя по городу левой не пользуюсь) только трасса, и толко когда сзади никого нету) cry.gif
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:24)
оО Ничего что я водителем работаю?

Хотя вы правы 90 % на дорогах тупые и тормоза используют тупо) gigi.gif

Я на минусы за этот ответ не удивлен ни разу gigi.gif

И?
Ничего это не гарантирует и ни о чем не говорит. В виду массовости данной профессии, а так же большому количеству любителей (т.е. тех, кто водит, но это не является их профессией) данная область деятельности изрядно дискредитирована.

Вон на главной чуть выше, тоже водитель на ровном месте фуру перевернул, тоже дав по тормозам. И тоже может быть будет говорить, что мол я водитель и АБС говно.

Я не про вас, конкретно, сейчас, а вообще. К тому же не 90% тупые, а за малым не 100%. Это не потому что они плохие, а потому что их интересы лежат не в этой области. Вождение это для них повседневный инструмент, а никак не предмет профессионального подхода.

А все делается в расчете на массовость. И такая неграмотная масса это данность на текущий момент. И этого не изменить. Поэтому и все будет подгоняться под нее. И все заявления надо примерять не к собственной крутости, а к основной массе людей.

И в этих рамках АБС и прочие штуки - почти абсолютное добро. "Почти", это только потому, что распоясывается народ в надежде на эти штуки. А чисто по факту все эти электронные штуки делают работу заметно лучше, чем все эти люди могли бы ее делать даже в теории, не говоря уж о практике.
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 18:55)
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 17:47)
Цитата (DvaSna @ 19.05.2014 - 12:23)
Вечный спор, что лучше: АБС или ее отсутствие (так же как и сравнение лыж с бордом, айфона с андроидофонами и т.д.).
За обзор спасибо братьям с РБ. Если порыться в интернете, то можно найти десятки, если не сотни, подобных обзоров, причем вердикты противоположны, где-то АБС лучше, а где-то наобород. Вывод один - не гоняйте, друзья, и будьте внимательны! Лучше на 5 минут позже чем на 2 метра глубже ;))

Да?
А мне так и не удалось найти внятного и свежего теста АБС и без в равных условиях.

И насчет "все сказано" и т.п. Почти всегда (в т.ч. и на этом ресурсе) начинается с утверждения, что АБС помогает сохранить управляемость, но увеличивает тормозной путь. Не "иногда увеличивает", а "увеличивает".

Не знаю не знаю. По моему опыту - чем современнее тачка - тем лучше тормозит. С супер пупер тормозами SBC на мерине - я уже много лет никого не догонял. Только мне в жопу въехали 4 раза за последние 2 года. ( из них 2 раза - матизы с пиццей-суши, одна камри и только что - 3 часа назад - СМАРТ))))

На мицу со старенькой тарахтящей абс - я догонял машины дважды.
На мерине абс кстати не тарахтит - она умеет подотпускать тормоза чуть-чуть, чтобы держать на грани проскальзывания. Когда срабатывает - слышен прерывистый шелест от покрышек если открыто окно, толчков нет. Плюс тормоза как на реношке из теста лупят сразу по максимуму если чувствуют что ты нажимаешь педаль реще обычного.

ну про то что управляемость сохраняется - и так ясно.

а там как раз система помощи + тормоз двигателем + усиление тормоза задней оси. примерно тоже самое на вольво из рекламы)
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)
а твоя жизнь зависит не от того есть у тебя абс или нет, а от водителя камаза на встречке, выспался он или нет, подхватил он трипак от шалавы или нет.
 

Так а я о чем? Я могу вообще на остановке стоять, а какого -нибудь идиота занесет на торможении и он ко мне... Я, конечно, побегу... но вот убегу ли?
Поэтому у него должны быть и АБС и ЕСП и вообще все что можно. А для этого и надо сказать, что для почти 100% АБС нужна.

Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)
Еще важно понимать развесовку автомобиля, тип резины, покрытия, амортизаторы.  Да да, развесовка и амортизаторы могут способствовать как улучшению, так и ухудшению.  Не говоря уже про резину и покрытия.


Вот ну нихрена это не важно. Все это нивелируется всего лишь выбором нормальной скорости движения. А она, в общем-то, на знаках обозначена.

Мы не на треке. Никогда езда не будет для очень подавляющего большинства хоть сколько-нибудь важным делом. Им надо доехать и производитель должен дать это сделать.

Моя старая "шестерка" была значительно хуже по всем параметрам (и развесовки и амортизаторов и т.д. и т.п.) нынешнего а/м. Но это не имело и не имеет никакого значения и нифига я ничего не учитывал. И не буду. Мне это нафиг не надо, у меня другие заботы. Мне надо доехать из А в Б, безопасно и комп в голове мне для этого не нужен. Хотя я, в принципе, кое что способен понять и сделать. Но не буду. А большинство и просто не способны.

И мне сильно спокойнее (со всех точек зрения) когда жена таки едет на современном а/м, а не этой шестерке. Потому как она даже слова "амортизатор" не знает. И нафиг ей это надо. А ездить безопасно будет. И скорее всего даже безопаснее меня, ибо я там что-то могу попытаться учесть и ошибиться и это может выйти боком, а она ничего учитывать не будет и, соответственно, никакой ошибки не совершит и спокойно доедет.

Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)

Хотя технически неподкованным гражданам ДОПИЗДЫ мои слова-однозначно.

Именно. Из этого и надо исходить.
Вы кругом правы, но не учитываете нынешний уровень водителей. А именно он определяющ и из-за массовости будут ориентироваться на него.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 19.05.2014 - 19:05
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 19:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 19:51)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:24)
оО  Ничего что я водителем работаю? 

Хотя вы правы 90 % на дорогах тупые и тормоза используют тупо)  gigi.gif 

Я на минусы за этот ответ не удивлен ни разу  gigi.gif

И?
Ничего это не гарантирует и ни о чем не говорит. В виду массовости данной профессии, а так же большому количеству любителей (т.е. тех, кто водит, но это не является их профессией) данная область деятельности изрядно дискредитирована.

Вон на главной чуть выше, тоже водитель на ровном месте фуру перевернул, тоже дав по тормозам. И тоже может быть будет говорить, что мол я водитель и АБС говно.

Я не про вас, конкретно, сейчас, а вообще. К тому же не 90% тупые, а за малым не 100%. Это не потому что они плохие, а потому что их интересы лежат не в этой области. Вождение это для них повседневный инструмент, а никак не предмет профессионального подхода.

А все делается в расчете на массовость. И такая неграмотная масса это данность на текущий момент. И этого не изменить. Поэтому и все будет подгоняться под нее. И все заявления надо примерять не к собственной крутости, а к основной массе людей.

И в этих рамках АБС и прочие штуки - почти абсолютное добро. "Почти", это только потому, что распоясывается народ в надежде на эти штуки. А чисто по факту все эти электронные штуки делают работу заметно лучше, чем все эти люди могли бы ее делать даже в теории, не говоря уж о практике.

Ну к сожалению, мой профессионализм оставляет желать лучшего, за 8 лет стажа в меня приехали 3 раза. Я ни разу.

Но как вы правильно заметили, речь о массовости. И Безнаказанности. И излишнего чувства безопасности. Жигули бы блять всем повыдовать... С иконкой gigi.gif

Понимаете, я вижу проблему современных машин немного иначе, это повышенная безопасность по словам производителей. но вместе с машиной не продают мозгов.

Абс это несомненно не зло, но если человек не знает как пользоваться дистанцией, тормозами, двигателем, и прочими примочками, то нахуя он на своем говне дышит мне в задний бампер?

А с другой стороны, я помню как меня учили, и понимаю, что сейчас так не учат, меня и в автошколе так не учили как родной отец, мне сразу было сказно, держать дистанцию, за себя и за того дауна сзади.

И пользоваться АБС тоже нужно уметь, и знать когда и как оно сработает. А это приходит только с опытом.





 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 18:52)
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 18:55)
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 17:47)
Цитата (DvaSna @ 19.05.2014 - 12:23)
Вечный спор, что лучше: АБС или ее отсутствие (так же как и сравнение лыж с бордом, айфона с андроидофонами и т.д.).
За обзор спасибо братьям с РБ. Если порыться в интернете, то можно найти десятки, если не сотни, подобных обзоров, причем вердикты противоположны, где-то АБС лучше, а где-то наобород. Вывод один - не гоняйте, друзья, и будьте внимательны! Лучше на 5 минут позже чем на 2 метра глубже ;))

Да?
А мне так и не удалось найти внятного и свежего теста АБС и без в равных условиях.

И насчет "все сказано" и т.п. Почти всегда (в т.ч. и на этом ресурсе) начинается с утверждения, что АБС помогает сохранить управляемость, но увеличивает тормозной путь. Не "иногда увеличивает", а "увеличивает".

Не знаю не знаю. По моему опыту - чем современнее тачка - тем лучше тормозит. С супер пупер тормозами SBC на мерине - я уже много лет никого не догонял. Только мне в жопу въехали 4 раза за последние 2 года. ( из них 2 раза - матизы с пиццей-суши, одна камри и только что - 3 часа назад - СМАРТ))))

На мицу со старенькой тарахтящей абс - я догонял машины дважды.
На мерине абс кстати не тарахтит - она умеет подотпускать тормоза чуть-чуть, чтобы держать на грани проскальзывания. Когда срабатывает - слышен прерывистый шелест от покрышек если открыто окно, толчков нет. Плюс тормоза как на реношке из теста лупят сразу по максимуму если чувствуют что ты нажимаешь педаль реще обычного.

ну про то что управляемость сохраняется - и так ясно.

а там как раз система помощи + тормоз двигателем + усиление тормоза задней оси. примерно тоже самое на вольво из рекламы)

Какой еще тормоз двигателем? на автомате? )))) усе работает гидравликой. Там нет тормозного резервуара и усилителя тормозов. Там есть электронная педаль тормоза (кстати с очень шикарной обратной связью), насос, резервуар где держится давление и хитрый блок клапанов для точного дозирования усилий на каждом колесе.
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 20:04)
Понимаете, я вижу проблему современных машин немного иначе, это повышенная безопасность по словам производителей.  но вместе с машиной не продают мозгов.

Да, это большая проблема.

Вроде как АБС помогает. Но это только если человек ездит как бы без нее.

А когда он на нее надеется он больше рискует, соответственно практическое увеличение безопасности не так уж велико.

Может путь и не бесспорный, но другого пока не придумали. На а/м многлетней давности в нынешнем трафике было бы еще хуже.


PS А насчет ользоваться АБС надо уметь... Возможно. Хотя, когда срабатывает АБС в моем понимании это означает, что я совершил ошибку и электроника ее исправляет (исключения есть, конечно, я опять же про основную массу случаев).

Это сообщение отредактировал Navigobear - 19.05.2014 - 19:10
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 20:03)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)
а твоя жизнь зависит не от того есть у тебя абс или нет, а от водителя камаза на встречке, выспался он или нет, подхватил он трипак от шалавы или нет.
 

Так а я о чем? Я могу вообще на остановке стоять, а какого -нибудь идиота занесет на торможении и он ко мне... Я, конечно, побегу... но вот убегу ли?
Поэтому у него должны быть и АБС и ЕСП и вообще все что можно. А для этого и надо сказать, что для почти 100% АБС нужна.

Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)
Еще важно понимать развесовку автомобиля, тип резины, покрытия, амортизаторы.  Да да, развесовка и амортизаторы могут способствовать как улучшению, так и ухудшению.  Не говоря уже про резину и покрытия.


Вот ну нихрена это не важно. Все это нивелируется всего лишь выбором нормальной скорости движения. А она, в общем-то, на знаках обозначена.

Мы не на треке. Никогда езда не будет для очень подавляющего большинства хоть сколько-нибудь важным делом. Им надо доехать и производитель должен дать это сделать.

Моя старая "шестерка" была значительно хуже по всем параметрам (и развесовки и амортизаторов и т.д. и т.п.) нынешнего а/м. Но это не имело и не имеет никакого значения и нифига я ничего не учитывал. И не буду. Мне это нафиг не надо, у меня другие заботы. Мне надо доехать из А в Б, безопасно и комп в голове мне для этого не нужен. Хотя я, в принципе, кое что способен понять и сделать. Но не буду. А большинство и просто не способны.

И мне сильно спокойнее (со всех точек зрения) когда жена таки едет на современном а/м, а не этой шестерке. Потому как она даже слова "амортизатор" не знает. И нафиг ей это надо. А ездить безопасно будет. И скорее всего даже безопаснее меня, ибо я там что-то могу попытаться учесть и ошибиться и это может выйти боком, а она ничего учитывать не будет и, соответственно, никакой ошибки не совершит и спокойно доедет.

Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 19:47)

Хотя технически неподкованным гражданам ДОПИЗДЫ мои слова-однозначно.

Именно. Из этого и надо исходить.
Вы кругом правы, но не учитываете нынешний уровень водителей. А именно он определяющ и из-за массовости будут ориентироваться на него.

для работы есп абс всегда нужна, никаких почти, есп - это мозг работающий в паре с блоком абс, именно этот мозг определяет какое из колес подтормаживать и с каким усилем и в какой моент времени.

Есть у меня знакомые, любят закладывать в поворот, правое заднее колесо снашивается в 3 раза быстрее левого, колодки тоже, уже 3 года как)))))))))

Я вас понимаю. И было бы хорошо, если бы все думали также и пользовались в определинии дистанции лазерными дальномерами)))))))) bravo.gif

Таки нет, не пользуються. и на знаки хуй ласково забивают. moderator.gif


Ну и напоследок слова Ленина "Каждая прачка может управлять страной"

и наткнулся на каком то форуме -

, а каждый сантехник - он уже и так: Король.. . го*на, воды и пара!
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 20:11)
Ну и напоследок слова Ленина "Каждая прачка может управлять страной"

Ну не совсем:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."

Он как раз сказал, что не способна. Сейчас. Но в случае обучения, все возможно.

Но, к сожалению, надеяться на обучение основной массы водителей не приходится, а государством а/м они УЖЕ управляют.
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 20:07)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 20:04)
Понимаете, я вижу проблему современных машин немного иначе, это повышенная безопасность по словам производителей.   но вместе с машиной не продают мозгов.

Да, это большая проблема.

Вроде как АБС помогает. Но это только если человек ездит как бы без нее.

А когда он на нее надеется он больше рискует, соответственно практическое увеличение безопасности не так уж велико.

Может путь и не бесспорный, но другого пока не придумали. На а/м многлетней давности в нынешнем трафике было бы еще хуже.


PS А насчет ользоваться АБС надо уметь... Возможно. Хотя, когда срабатывает АБС в моем понимании это означает, что я совершил ошибку и электроника ее исправляет (исключения есть, конечно, я опять же про основную массу случаев).

Про ошибку я с вами не соглашусь. Я уже писал про разгрузку. Правильный бой по педали с последующим рывком с педали газа разгружает подвеску, и умея этим пользоваться. в безвыходной ситуации можно остаться с колесом =пролетев над люком. Безвыходная ситуация- это слева поребрик, справа мотоцикл. и деваться просто некуда, ибо тормозов нехватит, а следом за мотоцикломм феррари, которое не держит дистанцию. и у вас выбор-
-а-въебать колесо в левый поребрик - с последующим отскоком,
-б- в феррири или мотоцикл
-в-в люк - пизда колесу, возможен разрыв полуоси.

я бы выбрал разгрузку, но с абс мне ее не выполнить, во всяком случае на том рабочем автомобиле. на котором я сейчас рабтаю.

Ни гвоздя ни жезла всем)
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 20:19)
Безвыходная ситуация- это слева поребрик, справа мотоцикл.

Ну это просто значит, что ошибку я совершил еще раньше. pray.gif

Да, конечно, это не всегда ошибка. Я имел ввиду, обычное, рядовое торможение, даже может быть не в экстремальной или, тем более, аварийной ситуации.
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 19:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 20:25)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 20:19)
Безвыходная ситуация- это слева поребрик, справа мотоцикл.

Ну это просто значит, что ошибку я совершил еще раньше. pray.gif

Да, конечно, это не всегда ошибка. Я имел ввиду, обычное, рядовое торможение, даже может быть не в экстремальной или, тем более, аварийной ситуации.

gigi.gif

крайняя левая полоса) Витебский виадук -подъем на московское шоссе) выезд с города)
 
[^]
borlar
19.05.2014 - 19:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 484
Цитата (Nordmann @ 19.05.2014 - 12:19)
Цитата
И опять же вовсе не случайно в соседней Литве на дорогах с гравийным покрытием скоростной лимит составляет 70 км/ч…

Я и при отсутствии ограничений не стал бы гонять по грунтовке больше 50 км/ч. Зачем машину насиловать.

+1000
Гнать по грунтовке? Зачем??

Если по теме, то гонять по грунтовке и винить ABS в том, что "не справился с управлением" будет только идиот. А идиоту не объяснишь, что он идиот, и такие посты для него бесполезны.
 
[^]
Voodoolabar
19.05.2014 - 19:37
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Вы чего из мухи раздули динозавра?
Не надо учиться с ней ездить, надо ездить так, чтобы она не срабатывала и все.
Тут уже и торможение двигателем приплели и автомат каким-то боком.
Вы совсем ебанулись, теоретики херовы?


Абс в наше время необходима, именно поэтому она идет в базе на каждом современном авто.
Все.
 
[^]
Rinkirin
19.05.2014 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 231
Первой машиной была 14я, когда пересел на лансер и зимой впервые сработала АБС, был в шоке. На снегу машина просто отказалась тормозить! Я был в ужасе от того, насколько слабо было замедление, от того, что АБС мешала, а не помогала. Ситуация была критической и ситуация разрулилась парой сантиметров.

Сейчас уже привык к системе и езжу по другому. Да, она безопаснее, это необходимая вещь, но я считаю, что система требует определенных знаний от владельца и не является панацеей.

Мой совет: Пересаживаясь на машину с АБС, обязательно испытывайте ее в дождь, снег, грязь до выезда на дороги общего пользования.
 
[^]
Aptekar
19.05.2014 - 19:51
1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Ну да, я купил машину с abs и esp и вот возьму и все отключу, щаз.
По поводу лампочек... Лично мне приятно зимой после остановки на подъеме не думать, как дозировать газ и корректировать руль, а просто притопить педаль газа, а дальше машина сама решит, как ей трогаться. Для меня это комфорт.
 
[^]
mrzorg
19.05.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52722
На дырчиках - реально может предотвратить падение. Вот и наглядный видос (с табуретами lol.gif ). Всё понятно и без перевода.....

 
[^]
AlexSnd
19.05.2014 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (sergeew @ 19.05.2014 - 16:41)
торможение левой ногой(для большинства акпп не применимо) обеспечивает перераспределение масс и усилий, как частный (и наиболее часто применяемый мной) случай использования - создание избыточной поворачиваемости в повороте. В общем применяется везде где нужно создать бОльшее сцепление с дорогой. В верхней точке моста, поворотах, разгрузка подвески перед лежачими полицейскими и т.п. но без тренировки - самый верный способ получить в опу.

На более менее современных машинах (вероятно не на всех, но на многих) когда давишь, даже немного, на тормоз, электроника не "принимает" газ. И в чём тогда преимущество торможения левой, а не правой ногой?



 
[^]
dabi
19.05.2014 - 21:05
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1653
Цитата
Жизненно важная разница.

Разница... хуязница! (чет ничего иного не пришло в голову, сори)
 
[^]
AlexSnd
19.05.2014 - 21:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 17:07)
Хотя, когда срабатывает АБС в моем понимании это означает, что я совершил ошибку и электроника ее исправляет

Теоретическая ситуация, не желаю ни себе и никому другому:
Еду по городу по пустой дороге 50км/ч, между припаркованными машинами в 20и метрах передо мной выскакивает ребёнок. Какую же ошибку я совершил?
Экстренное торможение это всегда практически результат неожиданно появившегося препятсвия, совсем не обязательно для этого совершать какую-то ошибку.

Я, как и абсолютное большинство (даже из числа "теоретиков-профессионалов"), нажму до упора на тормоз и с большой вероятностью успею остановится или по крайней мере очень сильно погасить скорость.
Те немногие кто начнёт "тормозить двигателем", "тормозить плавно", "тормозить отпуская тормоз", "левой ногой", и всякая подобная хрень в худшем случае убьют человека...


 
[^]
msgech
19.05.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 0
Ппц тут шпециалистав собралось - прям профессора экстремального вождения )))
Но млять - я вот езжу на том, что под руку попадётся - есть абс и есп или нет - пофиг, пару-тройку разных торможений сделал - понял как "оно" на данном экземпляре работает и спокойно поехал дальше. А на тему торможения кончиком ногтя среднего пальца левой ноги на грани блокировки, и тему высоты сгребаемого буртика снега перед колесом, я мог бы страницы на 3 тут накалякать с умной харей - нафига вот только? )))
Всем мир!

Это сообщение отредактировал msgech - 19.05.2014 - 21:08
 
[^]
1n0i
19.05.2014 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 225
когда абс срабатывает я ваще начинаю очкавать))) да ещё звук такой неприятный брр... как будто что то наипнулось!
 
[^]
PauL7
19.05.2014 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Да, я был в шоке, когда тормозил на заснеженной обочине (пересел на машину с АБС), потом был в шоке, когда на льду летел в зад машине, а моя не тормозила, а тарахтела АБСом. Также знаю людей, которые, допустим с Чери Амулет с АБС, целенаправленно пересели на Приору без АБС, потому что с АБС два раза въезжали в зад другим авто в гололед.
Ну в общем на слабых поверхностях: песке, снегу, льду и т.п. мне намного больше нравится машина без АБС.
 
[^]
MINSKAS
19.05.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 137
Дима тебе а Автобизнесе мало платят? Хорош постить свежие номера. Как то не Айс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63105
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх