Жизненно важная разница. Тормозим с ABS и без нее, на асфальте и гравии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alekckas
19.05.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (Лупоглаз @ 19.05.2014 - 17:14)
Теперь пересел на недорогую иномарку с АКПП, усилителем руля но БЕЗ АБС.

И вот я тебе скажу. На Нашемарке АБС не нужна. Ты на столько хорошо чувствуешь колеса... Чувствуешь момент проскальзывания, активно пользуешься коробкой, контролируешь момент.

А вот иномарка с АКПП без АБС - это зло...
Руль с усилителем, колес не чувствуешь. Мотор через гидромуфту, тягу не контролируешь. Передачу оно может внезапно переключить. Момент на колесах, загрузка осей... все это может внезапно изменится.

Только один вариант движения. Скорость заведомо низкая. И все. Про контролируемое скольжение забудь, про торможение двигателем забудь. Про развесовку забудь.

ИМХО припишите, ибо бред полный. Судя по вашим словам, на нашем автопроме вы прямо знаете данные развесовки, положения колес, моменты ускорений и остановки авто, и все это способны оценить, высчитать и принять меры за 1-5 секунд? Тогда вам пора нобеля выдавать pray.gif

И еще раз повторюсь, никакие системы не спасут если вместо головы жопа.
Все аварийные торможения, которые у меня были, случились из за того, что я был мудак. Ибо летел как раненный, там где этого было совсем не нужно.
 
[^]
Gar
19.05.2014 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.07
Сообщений: 237
Ух ты , с ABS лучше чем без него . А я-то думал - зачем его везде пихают?? upset.gif
ниочём.
 
[^]
Лупоглаз
19.05.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 0
Цитата (alekckas @ 19.05.2014 - 17:35)
ИМХО припишите, ибо бред полный. Судя по вашим словам, на нашем автопроме вы прямо знаете данные развесовки, положения колес, моменты ускорений и остановки авто, и все это способны оценить, высчитать и принять меры за 1-5 секунд? Тогда вам пора нобеля выдавать pray.gif

И еще раз повторюсь, никакие системы не спасут если вместо головы жопа.
Все аварийные торможения, которые у меня были, случились из за того, что я был мудак. Ибо летел как раненный, там где этого было совсем не нужно.

А вы когда, например, баскетбольный мяч в корзину кидаете, вы все рассчеты делаете? Вам надо массу мяча знать, скорость свободного падения...
И вы за 5 секунд в уме просчитываете импульс, и сообщаете его мячу.
Т. е. чтобы бросить мяч в корзину, нужно быть гением математиком?

А может профессиональным спортсменом?
Или достаточно 5-минутной тренировки?

Это все мозг рассчитывает. И быстрее чем за секунду. Зависит от опыта.
На нашемарке поведение машины значительно лучше передается на кузов. А с кузова и на тело. Отсутствие усилителя руля лучше передает вибрации колес на руки. Отсутствие шумоизоляции лучше передает режим работы двигателя.
Это называется, лучше чувствовать машину.

Добавлено в 16:53
Ах, да, я же забыл. Это-же пенсионерский ресурс. Тут-ж все ездят в режиме ПДД-20. И на троллейбусах.

 
[^]
666vrn
19.05.2014 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1198
Цитата (Лупоглаз @ 19.05.2014 - 14:31)


Автомат без АБС - зло. Ездить зимой очень сложно.

Ну вот опять начинается, автомат зимой зло. У меня автомат, зимой никаких неудобств не испытываю, и в раскачку выехать, и по глубокому снегу проехать. А работу абс ощущаю очень редко, и это восновном в первые заморозки, пока идёт адаптация.
А да, забыл добавить, автомат классический, гидротрансформатор.
Может дело в прокладке...

Это сообщение отредактировал 666vrn - 19.05.2014 - 16:57
 
[^]
АНДРЮЮША
19.05.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 67
Ко всему новому нужно привычку, машина с АВС, ехал с горы на трассу, малость проеб%ланил, на дороге летит авто, жму на педальку тормоза, сука, а авто не останавливается, блиииин, рывки, всё думаю, веб%сь. отпустил педальку и потихоньку нажимаю - встал. Бл%ть, пот градом. СНОРОВКА НУЖНА, приладился сейчас.
 
[^]
sergeew
19.05.2014 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 75
все в этом мире имеет плюсы и минусы. ездил на машинах с абс (опель астра H) без абс - матиз, джетта II, 2106, омега. В 95% ситуаций абс есть или нет - не играет никакой роли. 2 раза я из-за абс попадал в аварии (например - еду по второй полосе, правая часть полосы за 1 минуту до меня была полита водой из цистерны. передо мной ауди тормозит в пол, я в пол а машина НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - потому что момент пробуксовки на правых колесах раньше чем на левых. 1750р в остатке) несколько раз помогало - еду на грунте, скорость около 60 - выхожу из-за переката - яма в 12-15 метрах прямо по траектории - тормоз в пол объезд ямы без удара по подвеске.
ESP - при выходе на обгон через бугор (зимой на двухполосной дороге между встречной и попутной) иногда бросает в сторону встречной обочины, но после первого раза к этому уже готов.

лично для меня абс - скорее минус чем плюс. Но я умею(и пользуюсь) торможением левой ногой и другими фишками о которых 90% населения даже не слышали. Только обучался я всему этому 2 с лишним года и как результат, научившись, стал ездить на 20-30 кмч медленнее по прямым, не теряя при этом времени на весь маршрут. (только левую ногу отрабатывал полгода примерно - это для тех кто хочет "сел и поехал" - не бывает так.)
 
[^]
Hkiper
19.05.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
У меня мож превзятое отношение к этой машине, но я считаю что у неё всё это для галочки "типа современный авто". Если уж экспериментировать то надо брать хорошую иномарку с возможностью отключить ABS.
 
[^]
Aleksiuss
19.05.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 23
Лично я бы, категорически не советовал автору поста впредь делать какие либо анализы и сравнения. По причине полного непонимания сути сравнений. Автор даже не указал какое поколение ABS было на автомобиле. А их, знаете ли, несколько. И как говорят в Одессе: "Это две большие разницы".
 
[^]
shaptmos
19.05.2014 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата
Но я умею(и пользуюсь) торможением левой ногой.

а в чем смысл?
 
[^]
dayton701
19.05.2014 - 17:42
1
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Hkiper @ 19.05.2014 - 18:13)
Если уж экспериментировать то надо брать хорошую иномарку с возможностью отключить ABS.

А есть отключаемые с кнопки (не тупым вытаскиванием предохранителя) АБСки на авто?! Чота я оченно сомневаюсь. ЕСП и то полностью отключаемая - мегаредкость (в большинстве люди то думают, что отключили её, а она по достижении определённой скорости включается вновь сама).
 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Ну как бы все уже тестировалось, проверялось, все сказано))))

Жизненно важная разница. Тормозим с ABS и без нее
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (DvaSna @ 19.05.2014 - 12:23)
Вечный спор, что лучше: АБС или ее отсутствие (так же как и сравнение лыж с бордом, айфона с андроидофонами и т.д.).
За обзор спасибо братьям с РБ. Если порыться в интернете, то можно найти десятки, если не сотни, подобных обзоров, причем вердикты противоположны, где-то АБС лучше, а где-то наобород. Вывод один - не гоняйте, друзья, и будьте внимательны! Лучше на 5 минут позже чем на 2 метра глубже ;))

Да?
А мне так и не удалось найти внятного и свежего теста АБС и без в равных условиях.

И насчет "все сказано" и т.п. Почти всегда (в т.ч. и на этом ресурсе) начинается с утверждения, что АБС помогает сохранить управляемость, но увеличивает тормозной путь. Не "иногда увеличивает", а "увеличивает".
 
[^]
BurikSW
19.05.2014 - 17:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Я всегда думал, что задача ABS не сократить тормозной путь, а оставить возможность управления при торможении. Это ее основная задача. Тормозит-ли машина с ABS или без нее лучше? Не факт. Субъективное ощущение на скользкой дороге - давишь на тормоза со всей силы, а она едет. Впечатление, что тормозов нет. Но это только впечатление. По идее для экстренной остановки с ABS надо тупо и сильно, без перерыва давить на тормоз. Все остальное сделает система. Современные системы допускают кратковременную остановку колеса при экстренном торможении, что позволяет нагребать небольшие холмики из грунта или снега перед колесом, что происходит при "прерывистом" торможении без ABS.
Тот кто владеет техникой управляемого заноса - может и лучше справится без этих систем, но они рассчитаны на массовость и не на спортивность водителя. У нас 95% водителей не в курсе, как поворот правильно пройти. Вот для них и делается все это :)


Ну и не забывать, что законы физики даже ABS+EBD+ESP не отменяют :)
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 16:01)
При езде важно учитывать все, покрытие, мелкость асфальта. процент долбаебов.

А теперь скажите, что хотя бы 0,1% водителей это делают.

Я не готов ставить свою жизнь, на то, что водила в соседнем а/м чего-то там учитывать будет.

Так что таки да! АБС лучше, всегда. Ну а те 0,00000000000000000000001% водителей которым без оной лучше как-нибудь и сами разберутся, что им надо и как и уж точно ЯП не будут использовать как истину в последней инстанции.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 19.05.2014 - 17:55
 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 17:47)
Цитата (DvaSna @ 19.05.2014 - 12:23)
Вечный спор, что лучше: АБС или ее отсутствие (так же как и сравнение лыж с бордом, айфона с андроидофонами и т.д.).
За обзор спасибо братьям с РБ. Если порыться в интернете, то можно найти десятки, если не сотни, подобных обзоров, причем вердикты противоположны, где-то АБС лучше, а где-то наобород. Вывод один - не гоняйте, друзья, и будьте внимательны! Лучше на 5 минут позже чем на 2 метра глубже ;))

Да?
А мне так и не удалось найти внятного и свежего теста АБС и без в равных условиях.

И насчет "все сказано" и т.п. Почти всегда (в т.ч. и на этом ресурсе) начинается с утверждения, что АБС помогает сохранить управляемость, но увеличивает тормозной путь. Не "иногда увеличивает", а "увеличивает".

Не знаю не знаю. По моему опыту - чем современнее тачка - тем лучше тормозит. С супер пупер тормозами SBC на мерине - я уже много лет никого не догонял. Только мне в жопу въехали 4 раза за последние 2 года. ( из них 2 раза - матизы с пиццей-суши, одна камри и только что - 3 часа назад - СМАРТ))))

На мицу со старенькой тарахтящей абс - я догонял машины дважды.
На мерине абс кстати не тарахтит - она умеет подотпускать тормоза чуть-чуть, чтобы держать на грани проскальзывания. Когда срабатывает - слышен прерывистый шелест от покрышек если открыто окно, толчков нет. Плюс тормоза как на реношке из теста лупят сразу по максимуму если чувствуют что ты нажимаешь педаль реще обычного.

ну про то что управляемость сохраняется - и так ясно.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 19.05.2014 - 17:56
 
[^]
critd
19.05.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 616
del///

Это сообщение отредактировал critd - 19.05.2014 - 17:58
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 18:55)
По моему опыту - чем современнее тачка - тем лучше тормозит.

По моему - тоже.
Однако даже в данном топике уже отметились суперпрофессионалы, которым "АБС зло". И т.д. и т.п.
 
[^]
critd
19.05.2014 - 17:58
2
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 616
Ездил с АБС и без АБС, для себя выбор сделал, с АБС намного спокойнее, огромный + в возможности маневрирования при торможении а больше мне и не надо, кореш один все усерался в свое время, типа набуй АБС, пока в кювет не улетел при экстренном торможении, теперь ебло плугом и молчит.
Еще одна еблань влетевшая мне в зад, пытался ментам доказать, что я "резко" тормозил, и он не мог избежать столкновения, над ним ржала вся ментовка, до сих мне платит ебанько...
 
[^]
Navigobear
19.05.2014 - 18:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
И таки да (кто-то уже упоминал про поколения АБС).
Современные АБС кроме идеи не имеют ничего общего с первыми и значительно эффективнее тех, что были 5, а тем более 10, лет назад.

В частности АБС способна тормозить каждым колесом в отдельности. Будь бы даже о 4-х ногах вы все равно так не сможете (про частоту и скорость срабатывания промолчу), ибо педаль одна.
 
[^]
crimea777
19.05.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
Теперь буду знать что у логна есть тормоза)
 
[^]
LastHero
19.05.2014 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Не ездил с АБС. У меня что на Жигулях .что теперь на Ниссане ,её нет. Жаль, наверное. Но сравнивать не с чем. Буду ждать зимы - поглядим.
 
[^]
Fisher15
19.05.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 853
Не верь жене и тормозам...
Что с АБС, что без них. Соблюдай скоростной режим, правильно выбирай скорость, мониторь ситуёвину на дороге - и будет тебе счастье. Воспринимай каждое свое экстренное торможение, как собственный недосмотр - будешь долго жить.
 
[^]
U6JIUC
19.05.2014 - 18:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (AlexSnd @ 19.05.2014 - 16:09)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 13:04)
Цитата (AlexSnd @ 19.05.2014 - 16:01)
Цитата (Лупоглаз @ 19.05.2014 - 12:30)
Цитата (Vurun @ 19.05.2014 - 15:05)
Убивать бы за такие советы smile.gif Дейв Ломбардо бля biggrin.gif

А как ездить по другому? На авто без АБС это единственный способ рулить и замедлятся на льду.

Есть такая вполне ощутимая и существенная разница между экстренным торможением перед внезапно появившимся препятсвием (о нём речь в данной теме) и ожидаемым замедлением/торможением, пусть даже и на льду!

Я написал, что я думаю, смотрите выше.

Да, прочитал - бред диванного теоретика. 90% водителей в экстренной ситуации "тупо" бьют по тормозам и гасят скорость насколько это возможно, 10%, это такие как вы, начинают судорожно дёргать ногами и руками, в итоге всё равно ничего не получается и заканчивается это гораздо болеее плачевно чему у остальных 90%.

оО Ничего что я водителем работаю?

Хотя вы правы 90 % на дорогах тупые и тормоза используют тупо) gigi.gif

Я на минусы за этот ответ не удивлен ни разу gigi.gif
 
[^]
RRRRR
19.05.2014 - 18:34
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 676
Пипец открытие. АБС изобрели. С тех пор, пока его стали ставить на большинство авто, успело вырасти уже два поколения долбоёбов.
 
[^]
sergeew
19.05.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 75
торможение левой ногой(для большинства акпп не применимо) обеспечивает перераспределение масс и усилий, как частный (и наиболее часто применяемый мной) случай использования - создание избыточной поворачиваемости в повороте. В общем применяется везде где нужно создать бОльшее сцепление с дорогой. В верхней точке моста, поворотах, разгрузка подвески перед лежачими полицейскими и т.п. но без тренировки - самый верный способ получить в опу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63105
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх