Жизненно важная разница. Тормозим с ABS и без нее, на асфальте и гравии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Petr0vi4
19.05.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 885
Эм авторы тестируют машины без ЕБД. Это система распределения тормозных усилий в зависимости от типа грунта у каждого колеса. Так что по асфальту с такой системой можно двигаться не напрягаясь о песке или лужах главное мозг врубать.
 
[^]
Tatyana76
19.05.2014 - 21:40
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 205
На личном опыте. Стаж 9 лет. Так вот: была машина в аренде в другой стране с АБС. Отвлеклась на ЖдиПС на телефоне чтоб дорогу найти, когда повернулась к трассе увидела стоящую машину в метрах 15 от себя. Тут же на тормоз - ну хорошая у меня реакция)) Так вот эта гребаная АБС никуя мне не дела затормозить - я давлю на педаль, а оно едет! - врезалась. Считаю, что если бы были нормальные тормоза такого бы не случилось, бо были прецеденты подобные и на родине. АБС на сухой трассе - Зло.

Это сообщение отредактировал Tatyana76 - 19.05.2014 - 21:47
 
[^]
ICELedyanoj
19.05.2014 - 21:43
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (akelapromah @ 19.05.2014 - 10:08)
а Logan к тому же оснащен ассистентом торможения AFU: резкое нажатие на педаль тормоза он воспринимает как необходимость экстренного торможения и автоматически увеличивает давление в системе.

Я к этому AFU так и не смог привыкнуть - катался несколько дней на папином Renault Logan - это звиздец какой-то. Давишь тормоз, давишь - еле-еле тормозит. Придавил чуть сильнее и мордой в руль. Дело привычки, конечно, но привыкать к неравномерной реакции педали на нажатие придётся.
 
[^]
ded1917
19.05.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 34
Ну почти все правильно тему восприняли, но НИКТО не учел человеческий фактор: как хозяин обслуживает свой авто. Невовремя замененная резина, пустые амортизаторы, несоблюдение давления в шинах, в конце концов - не говоря уж о тормозной жидкости "с завода", лет этак 6-8 возрастом - сведут все попытки быстро и безопасно остановить ТС к призрачной величине...
 
[^]
Medveje
19.05.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 374
к бабке и экспертам ходить не надо.
абс не дает автомобилю уйти в юз или занос.
на снегу,каше,льду,песке,щебне,грязи - пофиг есть или нет абс.
если абс есть то не стоит ее выключать,я не думаю,что в нашей стране столько профи и спецов гонять без абс и есп.
за теорию спасибо.
 
[^]
AlexSnd
19.05.2014 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Petr0vi4 @ 19.05.2014 - 19:39)
Эм авторы тестируют машины без ЕБД. Это система распределения тормозных усилий в зависимости от типа грунта у каждого колеса. Так что по асфальту с такой системой можно двигаться не напрягаясь о песке или лужах главное мозг врубать.

Про Chevrolet не скажу, не знаю, но у Логана есть ЕБД. Только ЕБД распределяет усилия между передней и задней осью, а не по всем колёсам отдельно. Это есть и на машинах постарше, только здесь эта система электронная и работает точнее старых механических.



 
[^]
Krog
19.05.2014 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (Tatyana76 @ 19.05.2014 - 22:40)
На личном опыте. Стаж 9 лет.

а сотен тысяч километров сколько?

зы. по теме: пару раз с ABS помогало "продавливание" тормоза до упора.

Это сообщение отредактировал Krog - 19.05.2014 - 22:30
 
[^]
Voodoolabar
19.05.2014 - 22:31
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Tatyana76 @ 19.05.2014 - 22:40)
АБС на сухой трассе - Зло.

это надо в цитататник.

Пойду спать, думаю к утру тут такой еще хуеты напишут, что как прочитаю, пойду сразу абс удалять
 
[^]
inqubus
19.05.2014 - 22:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 0
Дичайшая, тупая, беспросетная, извращённая чушь вся эта тэсскать статья. ABS была сделана для того, чтобы круглые предметы по углам вашей самодвижущейся коляски не блокировались и не терялось управление это грёбаной коляской. АБС не даёт уменьшение тормозного пути. Тормозить так, как это делает ушлёпок на видео - кретинизм и отрезать ему яйцы чоп не размножался ибо продажен, как восьмиклассница.
Любой нормальный водитель знает момент срыва СВОЕЙ машины НА ИМЕННО ЭТИХ покрышках. Если не знает, то он обычный водитель, а не нормальный. Испытывать это необходимо. И нормальный водитель тормозит лучше БЕЗ АБС. АБС для тех, кто учился на автомате и самок.

Это сообщение отредактировал inqubus - 19.05.2014 - 22:43
 
[^]
Prah
19.05.2014 - 23:41
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.04
Сообщений: 442
я против абс. на наших дорогах это только добавляет аварийности. у самого было много раз случаи: то тормозишь резко и тут попадается яма на асфальте и абс "срывает" и после этого уже нормально не затормозить. или зимой на асфальте в той же ямке 20см льда и тормоза "ватные" - пришлось уйти в сугроб вместо кормы впередистоящего авто... мне за 6 лет она ни разу не помогла. и кстати в мануале к машине написано, что с горящей лампочкой АБС ездить нельзя. все равно сами ли вы дернули предохранитель или неисправность датчика как была у меня... написано что из-за технических особенностей это опасно.
 
[^]
visio
19.05.2014 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 226
У меня два раза были ситуации когда АБС меня выручала от ремонта чужих задниц. Правда в первый раз в задницу я почти вхехал благодаря этому же АБС, т.к. на асфальте попалась ледяная лужа и машина вдруг перестала тормозить совсем, но благодаря тому же АБС я ее обрулил) Т.е. присутствие АБС создало опасную ситуацию и ее же разрулило)
 
[^]
Andrew327
20.05.2014 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1294
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2014 - 16:01)
Цитата (akelapromah @ 19.05.2014 - 12:17)
Вердикт от abw.by

Выводов несколько. Первый: с ABS лучше, причем всегда! Да-да, что бы там ни говорили "профи". Пусть в некоторых условиях жесткое торможение с блокировкой колес обеспечивает более короткий тормозной путь, но оно же может спровоцировать и дестабилизацию автомобиля, особенно если под колесами "микст" или происходит движение по дуге. Торможение с ABS более "стабильное": результат в меньшей степени зависит от квалификации водителя, позволяет ему сохранять контроль над автомобилем и не бороться с уводами-заносами.

Второй вывод: даже небольшая песчаная полоса на асфальте грозит обернуться лишними метрами при торможении, а на гравийном покрытии тормозной путь и вовсе увеличивается в разы! Добавим к этому большую склонность автомобиля к сносу и заносу - получим весьма непростое и местами коварное покрытие, во много сравнимое со снегом. А раз так, то и скорость движения, и приемы вождения следует применять соответствующие.

пусть засунет себе этот вердикт.

О, профи нарисовался. Знаешь хоть, кто тест-пилотом был? Один из постоянных призеров белорусского ралли. Ванечка К. :)

inqubus
Еще один профи moderator.gif

Это сообщение отредактировал Andrew327 - 20.05.2014 - 00:20
 
[^]
Hedge129
20.05.2014 - 00:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 206
тот кто умеет пользоваться тормозами оттормаживается быстрее без абс чем с абс.
з.ы. потому в гонках и нет абс)
 
[^]
КусокДобра
20.05.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 12:40)
Ну что, появится гений, который ебал в рот абс и тормозит без абс лучше?

Как не печально, на таких можно смотреть в сводках на русдтп )))
 
[^]
ded1917
20.05.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 34
Цитата (Prah @ 20.05.2014 - 00:41)
я против абс. на наших дорогах это только добавляет аварийности. у самого было много раз случаи: то тормозишь резко и тут попадается яма на асфальте и абс "срывает" и после этого уже нормально не затормозить. или зимой на асфальте в той же ямке 20см льда и тормоза "ватные" - пришлось уйти в сугроб вместо кормы впередистоящего авто... мне за 6 лет она ни разу не помогла. и кстати в мануале к машине написано, что с горящей лампочкой АБС ездить нельзя. все равно сами ли вы дернули предохранитель или неисправность датчика как была у меня... написано что из-за технических особенностей это опасно.



visio  Дата 20.05.2014 - 00:59
   У меня два раза были ситуации когда АБС меня выручала от ремонта чужих задниц. Правда в первый раз в задницу я почти вхехал благодаря этому же АБС, т.к. на асфальте попалась ледяная лужа и машина вдруг перестала тормозить совсем, но благодаря тому же АБС я ее обрулил) Т.е. присутствие АБС создало опасную ситуацию и ее же разрулило)

Три ха-ха...
Система НЕ СПОСОБНА на самостоятельные действия, в отличие от того, кто выбирает скорость, крутит рулем... ну вы меня поняли..

Может, стОит попробовать работу этой системы на полностью исправном авто?
Не буду читать лекций, да и писАл уже: факторов, влияющих на работу данной системы (не берем Тазики с "прикрученным" гидроблоком) - много. Например, BMW при неисправности оной ограничивает мощность мотора и блокирует переключения АКПП на высшие передачи.

Это сообщение отредактировал ded1917 - 20.05.2014 - 00:59
 
[^]
TVAR
20.05.2014 - 06:02
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Уважуха за дотошность))))
 
[^]
Pa3Beg4uk
20.05.2014 - 06:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 24
Добавлю чуть чуть с ДВ.
Живу на Камчатке, город грубо говоря куча сопок, холмов, резких спусков и крутых поворотов, ровных участков дороги по пальцам пересчитать, улочки узкие. 9 месяцев зима, пурги много снега, высокие снеговые брустверы, переметы, хуево работающее жкха (вплане очистки посыпки итп), один из самых "автонаселенных регионов". Более десятка машин сменил за 15 лет водительского стажа, летом абс мне не интересна. Поговорим про зиму. Лично мне она реально мешает, ибо у нас просто нет столько места для полноценного отрабатывания системы при определенных скоростях, т.е нет этих к примеру 30 метров для спокойной остановки без заносом и улетаний в обочину. Но с другой стороны безумно радует, когда в очередной раз наблюдаешь в зеркала заднего вида, на очередном крутом спуске - дамочку "вицеобразную" тормозящую незаблокированными колесами и как следствие не догнавшую. Т.е следует вывод - для большинства водителей, особенно неопытных в сложных условиях торможения абс это здорово.
 
[^]
ИванДулин
20.05.2014 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
В этом тесте упустили один не менее важный момент - энергия автомобиля во время тормозного пути. С АБС тормозной путь короче, но кинетическая энергия в начале падает медленно, а гдето в последней его трети - резко до нуля. Без АБС энергия резко снижается и далее плавно падает до полной остановки.
Это важно когда тормозного пути явно не хватает и будет столкновение при любом раскладе.
 
[^]
sks1904
20.05.2014 - 06:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 26
Цитата (Лупоглаз @ 19.05.2014 - 14:31)
Т. е. пока правой ногой прерывисто тормозишь, левой выключаешь сцепление, втыкаешь передачу (рукой) и бросаешь сцепление.

Не делайте так, тормоз (не до упора конечно) давите почти до полной остановки авто, а работающий двигатель не даст заблокировать колеса. Сцепление нажимайте уже в самом конце, когда колеса начнут блокироваться из-за остановки/слишком низкой скорости автомобиля
 
[^]
Navigobear
20.05.2014 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (AlexSnd @ 19.05.2014 - 22:06)
Цитата (Navigobear @ 19.05.2014 - 17:07)
Хотя, когда срабатывает АБС в моем понимании это означает, что я совершил ошибку и электроника ее исправляет

Теоретическая ситуация, не желаю ни себе и никому другому:
Еду по городу по пустой дороге 50км/ч, между припаркованными машинами в 20и метрах передо мной выскакивает ребёнок. Какую же ошибку я совершил?
Экстренное торможение это всегда практически результат неожиданно появившегося препятсвия, совсем не обязательно для этого совершать какую-то ошибку.

Видимо я не очень точно выразился. На момент, когда выскочил ребенок я (вы) ошибку еще не совершили, вы правильно заметили, что это не ваша вина.

Вы нажимаете на тормоз. И вот тут два варианта: либо вы нажимаете на тормоз с нужным усилием, либо (что более вероятно) с излишним. В случае излишнего нажатия на тормоз колеса заблокируются и а/м не только станет неуправляемым, но, в большинстве случаев, у него упадет эффективность торможения.
Так вот излишнее усилие нажатия на тормоз я и считаю ошибкой (которую допустят без долей процента 100% людей в критической ситуации и я в том числе). А срабатывание АБС означает, что колеса заблокировались бы. Т.е. АБС исправляет мою ошибку.
Кстати, интересно, когда только сел на а/м с АБС, то довольно часто АБС срабатывала. А уж зимой-то сколько лестных слов про нее сказано было. И? Через полгода она у меня практически перестала срабатывать, даже зимой. Забавно, но АБС не только исправляла мои ошибки, но и научила меня их не совершать в повседневной эксплуатации.
 
[^]
styler74
20.05.2014 - 07:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 305
а если прерывисто нажимать педаль тормоза и в правильный момент дёрнуть ручник?
 
[^]
Navigobear
20.05.2014 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Tatyana76 @ 19.05.2014 - 22:40)
На личном опыте. Стаж 9 лет. Так вот: была машина в аренде в другой стране с АБС. Отвлеклась на ЖдиПС на телефоне чтоб дорогу найти, когда повернулась к трассе увидела стоящую машину в метрах 15 от себя. Тут же на тормоз - ну хорошая у меня реакция)) Так вот эта гребаная АБС никуя мне не дела затормозить - я давлю на педаль, а оно едет! - врезалась. Считаю, что если бы были нормальные тормоза такого бы не случилось, бо были прецеденты подобные и на родине. АБС на сухой трассе - Зло.

Какое упорное желание обвинить в своих косяках кого угодно, но только не себя!

Ну а вывод в цитатник, однозначно. Фраза чудо, как хороша.
 
[^]
samael9
20.05.2014 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Ещё фича. Снежный уклон или скажем, глина после дождя. На машине с абс остановиться не получится, а без абс колёса перед собой нагребут говнеца и машина станет. Любой джиппер знает.
 
[^]
FedFed
20.05.2014 - 07:54
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
ах абс абс... еще бы кто маневрировал при этом. а то топчут педаль, она бьет, они ее давят и давят. рулить надо, а они давят...
 
[^]
docvikt
20.05.2014 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
Вывод один-соблюдай скоростной режим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63105
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх