Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exebits
6.02.2013 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 357
Да ладно. Эти проблемы для РБ не актуальны. Зимы полтора максимум 2 месяца и больше -30-ти температура не опускается. 75% автопарка - дизеля. И у большинства всё заводится и ездит всю зиму ИМХО))) Вот в России провести такое испытание не помешало бы...
 
[^]
dariksiba78
6.02.2013 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (nerff @ 6.02.2013 - 15:16)
ребята, у меня никогда дизеля не было, но я хочу задать вопрос... это что правда с дизелем столько ёбани каждый сезон?
ну в смысле после заправки чего-то еще в бак плеснуть из присадок, керосина с бензином в пропорции и тд. и все это просто, чтобы не встала колом в пути?

Пассат у меня был дизельный, но тогда соляра стоила дешевле, смысл был, а так по расходникам денег больше надо, запчасти дороже, поэтому не вижу смысла в дизеле( кроме грузовиков)
 
[^]
Alllexxx
6.02.2013 - 15:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (fendermax @ 6.02.2013 - 15:42)
Цитата (Alllexxx @ 6.02.2013 - 10:56)
Топливо на 50% -гавно!Тест - гавно!Онлайнер - гавно!

Ну! Ещё и на последней фотке целую пробирку лаборанты надрочили!

На счёт дизелей. Первая моя зима . Ни разу не замёрз и заправляюсь на стрёмных заправках Авиас (Украина).
1.Вариант .Небыло достаточно сильных морозов
2.Варинат. Топливо действительно хорошее
3. Вариант. Я регулярно меняю топливный фильтр, заменил свечи накала перед зимой.
4 Вариант. 1+2+3

5 Хороший аккум
6 Масло 0w30

Я тоже 3 года ездил и думал в машинах дело - но когда в минус 15 замерзает пистолет на заправке - это наверное хуевые свечи накала у меня в вольво gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Kumulyator
6.02.2013 - 15:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 0
Ладно, это всё заебись - реклама двигатель торговли -вся хуйня...
НО!! Вы мне обьясните, как диз топливо может стоить как 95й !! БЕНЗИН?!!!!
Ладно.. есть антимонопольные службы и тд тд ... Пусть,блять, эти службы пояснят как всё диз топливо ,на всех заправках( без разницы фирма) может подорожать за одну ночь - ценники меняются в 12 ночи синхронно на всех заправках.... Это телепатическая связь всех заправок по стране? Или таки сговор имеет место быть???

Это сообщение отредактировал Kumulyator - 6.02.2013 - 15:57
 
[^]
Arcteryx
6.02.2013 - 16:01
4
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 460
rupor.gif Как же хорошо в Стране Советской (Белоруссии) жить! rupor.gif



Это сообщение отредактировал Arcteryx - 6.02.2013 - 16:42

Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?
 
[^]
Рами
6.02.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


Святой

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 737
ну вот зачем так много писать ) написали бы образцы и тупо что замерзло и при какой температуре а то бла бла бла бла бла. слишком много букав
 
[^]
bibfynt
6.02.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 5
Работаю на НПЗ на дизельном терминале, с которого развозят 50% дизеля на московский регион, а так же вроде часть в Беларусь. Судя по дате тестов и качеству дизельки, были испытания сорта Декп3, которая до -28-30 градусов. (как раз в конце месяца её много отгружали).

Так как указанный Сорт F в минус 23-25 становится под цвет молока.

Это сообщение отредактировал bibfynt - 6.02.2013 - 17:00
 
[^]
ishmalla
6.02.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 27
Как раз работаю в этой теме- контроль качества нефтепродуктов. Проводим проверки и испытания бензинов, ДТ, мазута, отобранных на АЗС и в котельных Омской, Томской областей, Кемерово, Новокузнецк. Есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу.

Это сообщение отредактировал ishmalla - 6.02.2013 - 17:42
 
[^]
ovas
6.02.2013 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 1010
Проездил на на японце Ford Freda 4года без замены родного фильтра, никаких проблем зимой не испытывал, даже месяц машина стояла в морозы на улице, завелась чуть труднее, крутил стартер чуть больше, проперделась чёрным дымом минут 20 сел и поехал.
Проблемы начялись когда фильтр поменял. Заметил что к нему провода идут, сейчас понял что это оригинальный фильтр был с обогревателем, а на новом фильтре только муляж. Спасался кипитком чайника поливал на фильтр и аппаратуру+ в первый раз залил гель, но один хрен машина заводилась а при движении тупила покамесь фильтр не прогреется.
 
[^]
Йоханcкарлит
6.02.2013 - 17:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Вспомнилось с Мерс-Клаба
.
http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=3580
 
[^]
alkormizar
6.02.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 309
"Меня терзают смутные сомнения..." © (Иван Васильевич меняет профессию) Понимаю что реклама, не понимаю кто и что рекламирует. Керосин для разбавления соляры, не?
 
[^]
Chinowsky
6.02.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 622
больная тема.
по сабжу, больше на газпроме не заправляюсь, ибо в декабре льют летний дизель, с которым я замерз на дороге при минус 9.
теперь без присадок или керосина никуда.

пс топикстартер как то все размазал на двух страницах, читать охота отпала. а то, дизель летний льют вместо зимнего в лучшем случае (и слава богу, что не бензин 80) на наших заправках и остаются безнаказанными и так всем известно.

Это сообщение отредактировал Chinowsky - 6.02.2013 - 18:19
 
[^]
Kumulyator
6.02.2013 - 18:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 0
Цитата (alkormizar @ 6.02.2013 - 19:16)
"Меня терзают смутные сомнения..." © (Иван Васильевич меняет профессию) Понимаю что реклама, не понимаю кто и что рекламирует. Керосин для разбавления соляры, не?

Ты пойми... До тебя планово,раз за разом, доводят- в Белоруссии всё заебись.....
 
[^]
Йоханcкарлит
6.02.2013 - 18:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Цитата (Kumulyator @ 6.02.2013 - 19:21)
Ты пойми... До тебя планово,раз за разом, доводят- в Белоруссии всё заебись.....

+100 очень верное замечание gigi.gif

Добавлено в 18:22

Chinowsky
На счёт солярки не скажу,
но бенз на ГПНе - очень даже неплохой,
по крайней мере у нас
вообще-то ГПН (газпромнефть) норм




Это сообщение отредактировал Йоханcкарлит - 6.02.2013 - 18:22
 
[^]
bolide
6.02.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Канистры в багажнике 124го?))
 
[^]
Chinowsky
6.02.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 622
Цитата (Йоханcкарлит @ 6.02.2013 - 18:21)
Chinowsky
На счёт солярки не скажу,
но бенз на ГПНе - очень даже неплохой,
по крайней мере у нас
вообще-то ГПН (газпромнефть) норм

все может быть. значит мне очень не повезло. да и в разных регионах разные отзывы о разных заправках.
в ростовской области я для себя сделал выбор в пользу лукойла и тнк. может и дорого, но машина едет и не замерзает. ну и опять же очень бюджетно обезопасился от подобных проблем установив себе бандажный обогрев топливного фильтра, который в общем то белорусы и выпускают. цена вопроса 2 Крубля + доставка. установил самостоятельно
 
[^]
n1ght1ngale
6.02.2013 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 210
Походу, этот пост на ЯПе, Лукашенко проплатил, что бы не орали, что все говно.
 
[^]
fin4
6.02.2013 - 19:16
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
моё решение проблемы.
1-смена фильтра перед сезоном,независимо от пробега.
2-регулярный слив воды из фильтра,естественно при околоплюсовых температурах.
3-регулярное применение TDA,применение антигеля в переходный период.
всё. опыт езды на ДТ более двадцати лет.всем-удачи. biggrin.gif
 
[^]
TVAR
6.02.2013 - 20:42
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16431
[b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
СМЕХУЯТОР
6.02.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
50 тысяч откатал на газу на старой тойоте.Было дело плохой газ (бутаны и кондесат) прихватывло в -28, с хорошим ездил спокойно до -32,холднее не было.Я одного не пойму - нахер нужен дизель, если с ним столько дрочи, а стоит ДТ дороже 95ого

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 6.02.2013 - 20:50
 
[^]
hrenTam
6.02.2013 - 20:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 140
хрентам. при -17С утром - "арктика" не завелась. при -10С днем на солнышке - сполтыка.
никому не веру. Брест
И кстати -- пост похож на заказуху в духе БелTV. результатами выводами

Это сообщение отредактировал hrenTam - 6.02.2013 - 20:53
 
[^]
Romtik
6.02.2013 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 95
Цитата (dariksiba78 @ 6.02.2013 - 15:42)
Цитата (nerff @ 6.02.2013 - 15:16)
ребята, у меня никогда дизеля не было, но я хочу задать вопрос... это что правда с дизелем столько ёбани каждый сезон?
ну в смысле после заправки чего-то еще в бак плеснуть из присадок, керосина с бензином в пропорции и тд. и все это просто, чтобы не встала колом в пути?

Пассат у меня был дизельный, но тогда соляра стоила дешевле, смысл был, а так по расходникам денег больше надо, запчасти дороже, поэтому не вижу смысла в дизеле( кроме грузовиков)

какие запчасти дороже? что-то я ежу и на бензине и на диз. топливе, разницы не заметил... а по теме солярка арктика держит -30 прекрасно, но стоит дороже, видимо многие экономят начиная заправки, и все проблемы вырастают от качества топлива на АЗС, никак не от наших зим, авто или голов:)
 
[^]
Jnker
6.02.2013 - 20:55
2
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4167
Интересно у ТС получаться
-"Вот мы щас как проверим " !
-"Да ,да топливо охуенно ,мы и не сомневались " !
Огласите уж спонсора хороняки.
 
[^]
tschitscha
6.02.2013 - 21:34
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Цитата
Цитата (tschitscha @ 6.02.2013 - 15:32)
У меня МАЗДА-БТ50 2.5. В баке было литров 50 соляры.которая замёрзла напрочь.По совету соседа тракториста с 30 летним стажем .разбавил её 95 бензином в объёме 10л.И завелась как миленькая.Я конечно был в ахуе.

Нужно керосином разбавлять или антигелем, а то при добавлении бензина соляра теряет свои смазывающие свойства и при постоянном применении такого метода ТНВД может прийти капут, его плунжер именно соляркой смазывается)) dont.gif


Да я то это понимаю,и было-то это один раз,но керосина под рукой в тот момент не было,был только 95 й.Зато какое цетановое число получилось.Ещё раз был гемор с солярой,так была у меня канистра с 20 литрами тоже соляры,я её в тазу с горячей водой нагрел и в бак.Всё в миг заработало.
А вообще все правильно пишут,что перед морозами нужно в обязательном порядке менять топливный фильтр.
Ещё у дизеля крутящий момент во много раз отличается ,чем на бензинках.Это я к тому,что кто-то там не видит смысла в дизелях,да и расход топлива отличается в разы.Я лично таскаю каждое лето прицеп дачу на колёсах и не замечаю её за собой.А бензинка усралась бы тащить 1870кг. за собой.Есть конечно бензиновые монстры,но расход у них мама не горюй.Так,что для меня лично дизель имеет предпочтение.
 
[^]
buroiss
6.02.2013 - 22:14
1
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 998
а у меня под уклоном от дома автомойка. толкнул под горку и машину помыл и заводится как летом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72699
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх