Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шоффер
6.02.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 0
я заправляюсь на ШЕЛЛ , проблем не было .............
 
[^]
Alexhomel
6.02.2013 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 7
Цитата (VinipuxNSK @ 6.02.2013 - 14:24)
Alexhomel
Правильно, при плюсе парафины растворились, ты их выкатал, залил уже чисто зимнюю соляру, и всё путём. Об этом писали выше. Загустевшая солярка, это лишь "последняя капля", если можно так выразиться.
Именно поэтому я лью антигель лишь в первые осенние морозы, когда высока вероятность получить смесь зимней и летней солярки. Потом проблем нет, даже в -40 всё было пучком. Хотя, если честно, я просто забыл залить антигель перед сильными морозами.

Парафины растворились блеадь gigi.gif !во дал так дал! ясен пень расстворились, но какого хера они не появились при -21 там и там была заправлена солярка обычная! Если исходить из наблюдений в посте, что солярка зимняя так и нах не нужна совсем обычная до 30 лукойл!Поэтоми и пишу что прибор говно, тест говно, салярка (не вся) но говна много и нехуй мне разгонять что только дело в машинах!Леща бы тебе ибануть! rulez.gif
 
[^]
Alllexxx
6.02.2013 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (Pioltone @ 6.02.2013 - 13:36)
В январские морозы -21-23 градуса заправлял Евро-5 на Юнайтед Компани, ездил и не жужжал. Машина Вольво S-80 2.4D. Ни одного хренового запуска не было. Ни разу машина не глохла.

Согласен с теми автолюбителями, которые советуют обслуживать машинку перед зимой. Что сам и делаю.
Вариант нарваться на ооооочень хреновое дизтопливо в Беларуси с каждым годом приближается к нулю - топливо становится все более качественней. Этот вывод из условий эксплуатации моего авто.
Другое дело, нарваться при покупке на упилок с пробегом до полумиллиона километров (на счетчике будет до 200 тыс, для наших водителей это главное) - вот это реальность. Белорусы любят машинку взять подешевле и "штоб на салярцэ". Потом заправляют ее с трактора, левых бочек и т.д. Вот и появляется миф о дерьмовом топливе.

И да, в посте написано про Евро-5, Евро-4 они не исследовали. Вот как раз с этим топливом и могут быть проблемы.
Я, после появления Евро-5, заправляюсь только им. Экономлю на эвакуаторе, проигрываю в стоимости. Common Rail, по моему мнению, это только Евро-5.

Какое нахуй качество.1- еще раз повторюсь - ВольвоS60 D5 - замерзла в минус 11 градусов днем на ходу после заправки полного (70 литров) бака евро5 на "Юнайтед компани".Нихуя в машине не менял - потеплело - выездил под ноль, заправился на Белорусьнефть - заводится и едет в -21.
2- мерзнет даже в пистолете на заправке в -15ссыль
В СССР и России остались ГОСТЫ по зимнему дизелю ( -35), именно ГОСТЫ, а не сраные СТБ с фильтруемостью зимнего дизеля - 15.
Просто люди заплатившие за литр соляры дороже бензина хотят ехать, а не мерзнуть - хуй пойми где.
 
[^]
skopa
6.02.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 58
Заправляюсь на Беларуснефти и Лукойле обычной зимней солярой, перед сезоном замена фильтров и масла, полностью выгоняю летнее топливо. В том году заводился без проблем в -35. Машина Citroen C5 R 1.6 HDI 2004 г.
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (skopa @ 6.02.2013 - 14:53)
Заправляюсь на Беларуснефти и Лукойле обычной зимней солярой, перед сезоном замена фильтров и масла, полностью выгоняю летнее топливо. В том году заводился без проблем в -35. Машина Citroen C5 R 1.6 HDI 2004 г.

В вашем С5 1.6 HDI стоит проточный подогрев прямо возле топливного фильтра. Инфа 100% Он у вас рабочий, поэтому машинка и ездит.

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 6.02.2013 - 13:57
 
[^]
KYo
6.02.2013 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 84
Я на своем Opel Astra 2000 г.в. 2,0 DTI (движок Y20DTH) откатываю всю зиму без вопросов (лью обычный белнефтехимовский зимний дизель): сел, свечи накала прогрел раза 3-4 (при температуре ниже 20), завелась и поехал... а всё почему?
1) обязательная замена расходников перед зимним сезоном.
2) если на дворе прогнозируется температура ниже -20 - сразу же подливаю осветительного керосина немного.
3) в начале зимы НИКОГДА не лью бак "под горловину", стараюсь заправляться как можно чаще или добавляю керосин т.к. на наших АЗС, походу, тупо вливают "зиму" к остаткам "лета", что стопудово понижает порог фильтруемости.
Однажды попал в неприятную ситуацию: вышел, завел... машина работает прекрасно... выхожу со счеткой, чтоб снежок смахнуть... два взмаха... тачка начинает "троить" и тупо глохнет... WTF?! Оказалось, что прихватило топливопровод около самого бака (10 литров подогретой салярки + керосин решили проблему в 10 секунд.)
 
[^]
Dimys123
6.02.2013 - 14:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 84
У нас в Белорусии не видел, а вот в России практикуется на заправках при больших морозах вешают на колонке пластмасовую 5-л баклажку с соляркой, и все видно парафин там или нет.


Это сообщение отредактировал Dimys123 - 6.02.2013 - 14:01
 
[^]
Twilightguest
6.02.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Может в Беларуси дизтопливо и нормальное. Но в России каждую зиму один и тот же хит сезона:

Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (Dimys123 @ 6.02.2013 - 15:00)
У нас в Белорусии не видел, а вот в России практикуется на заправках при больших морозах вешают на колонке пластмасовую 5-л баклажку с соляркой, и все видно парафин там или нет.

В эту пластмасовую 5-л баклажку могут и действительно хорошей солярки залить, для отвода глаз cool.gif

Я после позапрошлогодних танцев с бубном возле машины в -12-15, сделал следующее: поставил подогреватель в бак возле сетки топливозаборника насоса и поставил бандажный подогреватель топливного фильтра.

Перед зимой как обычно проверка акума, свечей, замена расходников и т.д.

С таким подогревом реально без разницы какая солярка - хоть летняя зимой. dont.gif
В -5 и ниже - включил кнопочку подогрева(у меня оба на одну кнопку), через 3-4 минуты завелся, чутка прогрел и поехал!
 
[^]
Alllexxx
6.02.2013 - 14:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (Alllexxx @ 6.02.2013 - 10:56)
Продают хуй пойми что, мерз блять в - 11 днем - на дороге, заправившись полный бак на "Юнайтед компани".Когда потеплело - выездив бак в ноль, заправил на другой заправке.Заводится в -21 с полсекунды и едет.Значит вопросы по авто отпадают.Топливо на 50% -гавно!Тест - гавно!Онлайнер - гавно!

Заправка с Онлайнером минусят - да заминусите хоть до усрачки shum_lol.gif ! Просто тест ваш неочем - раз!Топливо гавнеет из года в год - два!
 
[^]
atman12
6.02.2013 - 14:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 154
Ну конечно, сразу вынесли мозг всем специалистам из ближнего зарубежья по поводу проверки (особенно в Беларуси, например Белнефтехиму,больше никто не проверяет), а потом отправились в институт "которого никто не знает" в стране партнере)) Сговор? - не, не слышали faceoff.gif
Справедливо заметить, что этой зимой куда меньше вопросов с качеством топлива в Беларуси, да и не было в прошло году солярки Еуро и для Астальных... Стоимость этого топлива намного выше обычного...чё блеадь за маркетинговые ходы???? Саляра или есть, или это тупо рапс (биотопливо)!!!! Не все запрвляютя еурадызяльком...
Необъективно рассмотрена тема, перепоручить это любому мужику-дезялисту, а не КорРеспондентКЕ moderator.gif
 
[^]
Nyze
6.02.2013 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 7
работаю в нефтепереработке. ни каких добавок в дт не добавляется. этим он и лучше бензина. зимнее получается путем изменения параметров технологического процесса. есть еще температура помутнения и застывания.
 
[^]
itMedved
6.02.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 245
Цитата (ddm2003 @ 6.02.2013 - 09:33)
Для него предельная температура фильтруемости составляет не выше Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 20 градусов.

Может все-таки не ниже?
 
[^]
tschitscha
6.02.2013 - 14:32
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
У меня МАЗДА-БТ50 2.5. В баке было литров 50 соляры.которая замёрзла напрочь.По совету соседа тракториста с 30 летним стажем .разбавил её 95 бензином в объёме 10л.И завелась как миленькая.Я конечно был в ахуе.
 
[^]
klemann
6.02.2013 - 14:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1648
Кто проведёт такой же анализ топлива Киевских заправок?
 
[^]
Skyranner
6.02.2013 - 14:46
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 173
Съезд владельцев дизелей)))

Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (klemann @ 6.02.2013 - 15:38)
Кто проведёт такой же анализ топлива Киевских заправок?

Так у вас же вроде почти вся солярка - наша белорусская upset.gif
С Мозыря если не ошибаюсь.
 
[^]
ShiZa
6.02.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
как много почему)))
топливо замерзает при минус 20 например, а машина то едет, и ветер её обдувает, тот же бак, и топливопроводы, -20 без ветра и -20 с ветром, разница то есть) катался на мотоцикле в 15 градусов, стоишь тепло вроде, едешь холодно становится)))
потом наличие воды в баке, немногие льют в бак присадки выбирающие влагу, а солярка гигроскопична, влагу конденсирует в баке, в том числе и за счет обратки. а потом на фильтре замерзшая вода и парафин остаются и не поступает топливо... плюс нередко система подсасывает воздух, летом незаметно, да и температура влияет на уплотнители, а зимой когда топливо погуще, разряжение в системе повышается, и если где то уплотнение изношено, засасывает воздух, и мотор глохнет, а завести повторно получится не всегда, иногда надо систему прокачать, если получится...
 
[^]
kondr3
6.02.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Абориген

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 181
Не зря я учился в ргунге )))
 
[^]
nerff
6.02.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 963
ребята, у меня никогда дизеля не было, но я хочу задать вопрос... это что правда с дизелем столько ёбани каждый сезон?
ну в смысле после заправки чего-то еще в бак плеснуть из присадок, керосина с бензином в пропорции и тд. и все это просто, чтобы не встала колом в пути?

Это сообщение отредактировал nerff - 6.02.2013 - 15:17
 
[^]
Биздоплясов
6.02.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 66
Что-то расхотелось дизель брать. upset.gif
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (nerff @ 6.02.2013 - 16:16)
ребята, у меня никогда дизеля не было, но я хочу задать вопрос... это что правда с дизелем столько ёбани каждый сезон?
ну в смысле после заправки чего-то еще в бак плеснуть из присадок, керосина с бензином в пропорции и тд. и все это просто, чтобы не встала колом в пути?

1. Не совсем правда. Ухоженный, досмотренный дизель не создаст проблем в любую погоду. Но так как у нас очень много недосмотренных машин, покупают, но толком не обслуживают - вот у тех по большей части и проблемы.

2. Не обязательно что-то лить еще в бак после заправки(имеется ввиду зима, морозы). Я для себя решил проблему на этой машине раз и навсегда установкой подогревов(см выше сообщение).

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 6.02.2013 - 15:29
 
[^]
galactoz
6.02.2013 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (tschitscha @ 6.02.2013 - 15:32)
У меня МАЗДА-БТ50 2.5. В баке было литров 50 соляры.которая замёрзла напрочь.По совету соседа тракториста с 30 летним стажем .разбавил её 95 бензином в объёме 10л.И завелась как миленькая.Я конечно был в ахуе.

Нужно керосином разбавлять или антигелем, а то при добавлении бензина соляра теряет свои смазывающие свойства и при постоянном применении такого метода ТНВД может прийти капут, его плунжер именно соляркой смазывается)) dont.gif
 
[^]
dariksiba78
6.02.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
На работе держим соляру в канистрах, в морозы лед появляется, заправки Лукойл и Башнефть, соляру в бак залил, лед растопил и вылил и никогда в машине не замерзнет.
 
[^]
fendermax
6.02.2013 - 15:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 434
Цитата (Alllexxx @ 6.02.2013 - 10:56)
Топливо на 50% -гавно!Тест - гавно!Онлайнер - гавно!

Ну! Ещё и на последней фотке целую пробирку лаборанты надрочили!

На счёт дизелей. Первая моя зима . Ни разу не замёрз и заправляюсь на стрёмных заправках Авиас (Украина).
1.Вариант .Небыло достаточно сильных морозов
2.Варинат. Топливо действительно хорошее
3. Вариант. Я регулярно меняю топливный фильтр, заменил свечи накала перед зимой.
4 Вариант. 1+2+3

Это сообщение отредактировал fendermax - 6.02.2013 - 15:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72699
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх