Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leonyd
16.06.2012 - 16:06
1
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
oper89
Цитата
а если водитель авто остановился для высадки пассажиров,то должен был сделать это на расстоянии не более 30см от тротуара и включить аварийку

бро иди правила покури, а то чёт ты неграмотный какойта

тс респект и уважуха, взвешенный и умный подход ко всем , а коровы хрусты и консервы для непонятливых - шутка юмора такая
 
[^]
Bukwaezhka
16.06.2012 - 16:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 47
Был бы у меня инструктором был автор, я бы из квартиры не выходил из-за страха преждевременной кончины в следствии не зависящих от меня обстоятельств.

Как уже говорили, учите ПДД, будьте взаимовежливы.
 
[^]
SlegSpirt
16.06.2012 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
просто всем на всех наплевать. байкерам на пешеходов и автоводителей. водителям на байкеров и пешеходов.. и т.п.
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 16:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (samurayka @ 16.06.2012 - 02:11)
darkoman,
Цитата
Вы избежали ДТП - я готов оплатить вам ужин, но будьте уверены, сбей вы его, я бы сказал лишь: "долетался, саколик"

приезжайте к нам в Москву - отужинаем smile.gif
а по поводу "долетался" - ведь все одно их жалко, болезных! ведь вы правильно говорите - машинка может защитить даже "водятла", а хрустиков - ветер ну никак не сможет защитить... крыло можно новое поставить, ногу - нет.
а вот еще - вот бы к нам в универ вас с лекцией! ммм!! у меня достаточно и четырех- и двух- колесных студиозусов. и хотя разница в возрасте с ними невелика - двухколесные всегда чуть презрительней к "черепашкам", а попадают частенько, балбесы - один, вон, до сих пор валяется в больнце, даже сессию не будет вроде сдавть... и не объяснить этим обезьянятам - отчего их так... хм... мягко говоря - не любят... ээх

я и говорю - есть две категории:
1) те которые любят именно байк, его культуру, свободу, ветер в лицо и такие обычно ездят на чеперах или голдах. Они тихонько едут вместе с потоком практически не перестраиваясь, (!) Стоят (!) в пробках как и все остальные автомобили, и уважают всех на дороге. За километр начинают оттормаживаться, видя человека на ПП и моргая ему "проходи не боись"

2) самоубийцы. Это те, которые сели на два колеса не имея ни малейшего представления о принципах езды и поведения. Ищущие адреналина и самоутверждения. Они как правило ездят на пластиках или нэйкедах (тех же самых пластиках но с уже разбитым пластиком). И хотя некоторые наряжены в мегокрутые камбезы - долго не живут.

2.1) Категория транзиторная. Люди, желающие быстрее добраться из пункта А в пункт Б. Под категория самоубийц. Различие между ними и второй категорией в чистом виде в том, что они умеют уважать других, но так же как и вторая категория - не имеют ни малейшего понятия о принципах поведения и правилах "выживания". В отличии от чистой категории вообще крайне редко имеют хотя бы малейшую защиту (в лучшем случае - китайский полушлем для скейтбординга).
Категория транзиторная потому, что довольно быстро она либо переходит в категорию первую, либо во вторую. В первом случае человек понимает, что скутер опасен и покупает себе байк и начинает постигать основы и набираться уважением к двум калесам и становиться байкером (в душе, борода и пивное пузо не обязательно), либо банально летают как идиоты между рядами и тогда это уже всё та же чистая вторая категория.
=========

Самолеты разбиваются крайне редко - по статистике (и в сравнении с любым другим видом транспорта) авиа транспорт- самый безопасный. Но разбиваясь - делает много "шума" ибо смертность в подобном случае практически 100%. И потому самолеты боятся. Не смотря на то, что это - самый безопасный вид транспорта. Боятся и не любят все самолеты из-за нескольких разбившихся... вот такая вот метафора

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 16:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Tromen @ 16.06.2012 - 06:14)

Еще раз спасибо за советы! Внял. Но до поворотов и тормозов догадался вчера сам))) Пришлось менять свое поведние. А по поводу непредсказуемости техники можно говорить будь-то про скутер, будь-то мотоцикл, машина, автобус и т.д., заканчивая ракетами. Мое имхо. Просто я считаю самым главным в деле вождения любого т.с.- исключать неоправданный риск, прошу не путать это с ошибками в технике из-за недостаточности опыта. И что-бы повысить предсказуемость оной, нужно всего навсего следить за тех. состоянием своей машины (мотоцикла).

нет, я говорю именно о непредсказуемости скутера

так происходит из-за крайне низкой жесткости рамы. Она настолько сильно играет в поворотах (поездите на байке и вы поймете о чем я), что мы можите упасть совершенно необоснованно. Попробую пояснить еще проще.
На байке задав траекторию еще до поворота руль можно отпустить и лишь продолжая держать тело в том же поведении вы опишите идеально ровную геометрическую дугу. На скутере вы этого сделать не сможите. Не говоря уже о том, что ездить отпувстив руль на скутере даже по прямой практически не возможно. сопромат и физика, вот о чем я - заметь - нислова об ошибках пилота.

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 16:52
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 16:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Syitch @ 16.06.2012 - 08:25)
Требую для ТС присвоени внеочередного звания "Байкер 80-го левела"!
Чтоб все учили наизусть его пост перед покупкой мотоцикла, скутера и т.д.! : up.gif

49го тока если. Вот когда буду стоять в колонне вместе со всем остальным транспортом и не буду про себя восклицать :"ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕДЕШЬ БЛЕАТЬ 50, когда ограничение 70?!!!" вот тогда возможно smile.gif

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 16:55
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (MaXiDRoM90 @ 16.06.2012 - 08:40)
Интересный пост:
пешеходы - тупые коровы,
водители - ни на что не обращающие внимания дебилы.

По мне так всё описанное в статье лишь укрепит у всех мотоциклистов ЧСВ и мнение, что они могут пренебрегать ПДД. Можно заменить все слова статьи и эти видео одной фразой - соблюдайте ПДД.
А по ПДД мотоциклисты и носится как угорелые не имеют права, и обгонять всех между рядов и соблюдать дистанцию обязаны. А все аварии мотоциклистов именно из-за несоблюдения ПДД.

насчет пешиходов- да, я бы сказал все пешиходы - тупые коровы. водилы авто- нет я не сказал что все они дибилы, я сказал, что среди них достаточно дятлов. Но даже не потому что они это делают специально, а потому что не учитывают особенности мотоциклом (про ускорение и замедления я уже писал), а так же они не учитывают летающих среди рядов саколиков.

мой пост не о том, что надо нарушать пдд, мой пост о том, как выжить. А не нарушать пдд даже на машине практически не возможно. Просто ради интереса если у вас есть знакомый инструктор по ПДД - посадите его рядом с собой и пусть он поездит с вами денек. Вы сами удивитесь, сколько правил вы нарушаете. Я в этом убедился когда сдавал в европе на права smile.gif
многие правила нарушаются неосознанно, и потмоу сказать "ездите все по правилам и все будет здорово" .. это примерно как сказать "давайте построим коммунизм и всем станет хоро, войны не будет, голод исчезнет..."

но это лишь утопия, мой пост - о реальности
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (CurlyWind @ 16.06.2012 - 08:50)
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Двигаться надо слева, чтобы в боковое зеркало заднего вида впереди идущей машины, был виден ее водитель, тогда и он вас видит 146%

Приучите себя всегда держать два пальца на рукоятке переднего тормоза.

Как и писал автор, научитесь ездить! Сколько я видел на просторах инета роликов, где байкер лупиться, не предприняв никакой попытки к экстренному торможению или маневру. Не поленитесь на закрытой площадке систематически отрабатывать навыки экстренного торможения. 2 тормозами! Автор не прав, задний тормоз очень важен, нужно уметь им пользоваться и чувствовать его. Если вы ездите в городе со скоростью 120 - отрабатывайте торможение со 120. Вы должны научиться тормозить так, чтоб резина пищала, но небыло юза.

Заинтересованные могут найти на ютьюбе кучу обучающего видео.

Берегите себя!

вот вы и написали еще пару правил, о которых я планировал написать чуть позже smile.gif

единственное - насчет тормозов. то что я написал актуально для спортов, но никак не для других видов двухколесных. На кастоме например попытка затормозить чисто передним приведет к неизбежному падению (я о тех, у которых вилка паруметров вперед)

насчет тормозить - на каждый бак, на который я сажусь (вобщем-то любое ТС) я первым делом пробую его ТТХ особенно по части тормозом- для этого разгоняюсь до разных скоростей и экстренно торможу несколько раз до тех пор, пока не запоминаю максимальные возможности и лишь в соответствии с этим строю свое поведение на дороге. Ясен пень что езда на спорте в корне отличается от езды на чопере.

еще раз о спортах - предел торможения - это когда вы станоситесь в стоппи даже тогда когда полностью отодвинулись на вытянутых руках назад от руля. в этом случае заднее калесо практически не касается полотна и торомзить задним тормозом становиться опасно. впринципе можно чуть слабее тормозить передним и помогать себе задним, но опять таки - это в идеальных условиях. если же вы хотя бы в небольшом наклоне (повороте) или прост о паралельно с торможением случайно или умышленно задали отклонение от изначального курса- торможения задним тормозом приведет к срыву и падению. Поэтому я стараюсь им не пользоваться. Но повторю - в идеальных условиях (чистый горячий асфальт, прямая траектория движения, отсутствие жидкостей/мусора на полотне комбинированное торможение обоими тормозами эффективнее
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Herexx @ 16.06.2012 - 09:02)

Сам езжу на мото (gsxr-750 k9), по правилам в Германии мотоциклист должен ехать в середине!!! Не слева, не справа...по средине дороги!
Ибо если соблюдаеш дистанцию, то и "вылетающая" из-под авто яма тебя несколько не удивит да и видно тебя тогда и в левое и в правое и даже в зеркало заднего вида. В случае если впереди идущий авто начнёт тормозить, вы в какую сторону будете делать манёвр что-бы избежать столкновения? На лево потому-что так путь меньше? Правильно. А где встречный транспорт? Правильно, тоже слева. Это раз!  cool.gif
При езде на машине тоже держите ногу на тормозе/сцеплении? Так вот, прекратите это делать немедленно!!! Сцепление может минимально прокручивать при этом и вы будете чаще чем все остальные его менять. А тормоз может из-за минимального трения просто "перегреться" и в самый нужный момент он вас "подведёт", хотя виновник этому ВЫ!

Задний тормоз на байке для эффективности торможения нафиг не нужен, а вот для стабилизации заднего колеса очень даже! Тут должен согласится что и задний тормоз не просто так на байк ставят, но при обычной езде использую только перед!

я ежжу слева потмолу что так меня видно в зеркале левом и потмоу что очень часто уйти на встречку безопаснее экстренного торможения даже при соблюдении дистанции

и еще - стоя на светофоре - оставляейте достаточноую дистанцию до впередистоящего и мониторьте зеркола
меня несколько раз спасло вот от такого



Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 17:18
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (sined515 @ 16.06.2012 - 09:07)

Не, автор по понятиям всё расписал... Два колеса и ПДД не стыкуются по . Цитатки из топика, типа- Если вы ездите в городе со скоростью 120 - отрабатывайте торможение со 120. доставляют.... Вы лишенец ВУ по определению!
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Ну что за бред! У меня в салоне панорамное зеркало и в него я смотрю даже чаще чем в боковые! И ситуёвину сзади отслеживаю. Ваше приближение с боку, ВСЕГДА с недопустимой в городе скоростью куда опасней и непредсказуемей...
Может появится ещё и автогуру и поучит, как на авто ездить?
Ждёмс...

про где держаться я уже написал, но опять таки это надо делать левее центральной оси и на достаточной дистанции, а не в мертвой зоне. чтобы было одинаково видно как в боковое так и в заднее зеркала. К тому же я об движении с потоком, а не о "низкобреющем полете"

насчет ездить в городе 120 - я такого не писал. моя статья начинается с не летайте в жилых зонах

в городе (жилая зона/потенциальное место присутствия пешиходов на проезжей части) ездить надо строго по знакам
Пешиходы может и тупы, как коровы, но сохранить им жизнь мы обязаны. Даже если они бухи, переходят в неположенном и вообще неправы 100500 раз

Добавлено в 17:29
Цитата (AlonsoMosley @ 16.06.2012 - 09:16)
Считаю байкеров однозначно опасными существами. не понимаю с хуя ли из-за их ебучего адреналина должны подвергаться опасности мои близкие. 100+ в городе = потенциальное убийство

у нас с вам разное понятия байкеров

в моем понимании (да и гугла тоже) байкер - это бородатые дядьки в касухах и на чоперах

то о чем вы говорите - хрустики (и тут снова с моим мнением согласен гугл)
не верите - загуглите гугл/картинки "байкер", а потом и "хрустик"

smile.gif

Добавлено в 17:33
Цитата (isaev83 @ 16.06.2012 - 09:18)
то же самое относится и к т. н. байкерам, которые летают в жилых районах и им похуй, что во дворах бегают дети, дорогу может переходить пожилой человек и т.д.
Гоняйте за городом!!!
P.S. На байкеров всегда смотрю с белой завистью, а тупых идиотов, которым похер где гонять, подвергая риску чужое здоровье, буду хуями крыть и ....

как бэ об этом и есть статья

зы. только не каждый едущий на двух колесах = байкер
smile.gif

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 17:29
 
[^]
serjo1976
16.06.2012 - 17:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 561
Люто зеленю, сам байкер со стажем в 10 лет. Сам летал, врезался и попадал под машины - все правила верны на 300%. В связи с изменением семейного положения стал "консервой", но по байку дико скучаю - так хочется снова этого драйва, рева мотора и ощущения железного коня! Эх sad.gif
 
[^]
dbm123
16.06.2012 - 17:39
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 17:03)
Цитата (MaXiDRoM90 @ 16.06.2012 - 08:40)
Интересный пост:
пешеходы - тупые коровы,
водители - ни на что не обращающие внимания дебилы.

По мне так всё описанное в статье лишь укрепит у всех мотоциклистов ЧСВ и мнение, что они могут пренебрегать ПДД. Можно заменить все слова статьи и эти видео одной фразой - соблюдайте ПДД.
А по ПДД мотоциклисты и носится как угорелые не имеют права, и обгонять всех между рядов и соблюдать дистанцию обязаны. А все аварии мотоциклистов именно из-за несоблюдения ПДД.

насчет пешиходов- да, я бы сказал все пешиходы - тупые коровы. водилы авто- нет я не сказал что все они дибилы, я сказал, что среди них достаточно дятлов. Но даже не потому что они это делают специально, а потому что не учитывают особенности мотоциклом (про ускорение и замедления я уже писал), а так же они не учитывают летающих среди рядов саколиков.

мой пост не о том, что надо нарушать пдд, мой пост о том, как выжить. А не нарушать пдд даже на машине практически не возможно. Просто ради интереса если у вас есть знакомый инструктор по ПДД - посадите его рядом с собой и пусть он поездит с вами денек. Вы сами удивитесь, сколько правил вы нарушаете. Я в этом убедился когда сдавал в европе на права smile.gif
многие правила нарушаются неосознанно, и потмоу сказать "ездите все по правилам и все будет здорово" .. это примерно как сказать "давайте построим коммунизм и всем станет хоро, войны не будет, голод исчезнет..."

но это лишь утопия, мой пост - о реальности

развел тут блаблабла... пешеки тупые коровы, водятлы и т.д. и т.п
советы, чтобы выжить...
1-судя по количеству ошибок в тексте становится понятно кто тупее.
2- в комментах к 1-му видео ласково назвал "опережение". учим срочно, что такое опережение.
3- чтобы выжить совет один - ездим по- человечески и по ПДД.
дартаньян, бля
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (GINNUR @ 16.06.2012 - 09:39)

400ка медленнее, легче и проще в управлении для новичка, а если вдвоем на байке, то тяга там никакая. Потому и считаю ее лучше для новичков, потому как пересев на 600ку разница пздц какая. Да и заявленные 200 на 400ке особо не достигнешь, постараться надо.
Лично для меня спорт-турист идеал байка. Хотя есть мысль Драг Стар прикупить, на 1100. Попробовать так сказать, сменить стиль ради интереса.

для того чтобы убиццо и 50кубовой табуретки достаточно (мая сотку пилила лёгенько)

насчет легче.. хз, масса у 600 и 400 практически одинаковая, а расход у 400 изза постоянного разрыва будет даже выше. К тому же мне лично тяжело ехать 40 а звуку создавать, как все 200. даже 600ка на мой взгляд начинает разрываться как миксер (особеннно рядник) -а это тоже неприятно даже на небольших скоростях.

а проблема для молодого водителя не в объеме, конях или массе. А в голове. Кто-то и с литра начинал и ездит до сих пор. Кто-то и на табуретке убился в 15. Я начал с 750 спорттурера и не жалею ниразу. Но вообще конечно бы советовал какойнибудь спокойной задушенный 600кубовый классик типа того же хорнета или лучше sv (все таки V2 есть V2)

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (байкер @ 16.06.2012 - 09:39)
Дистанция это само собой, но даже соблюдая дистанцию, когда внезапно из-под машины появляется яма, придется резко маневрировать, а это уже опасно, т.к. резким маневром можно испугать движущихся рядом водителей.

Ну а самое главное, быть на дороге предсказуемым для других участников движения. Не забывать включать заранее поворотники и двигаться с включенным ближним светом.

поворотники... это сцуко отдельная тема... поворотники не столько надо включать при любом маневре, сколько выключать после... сколько народу задавили из-за этого...

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 17:43
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Herexx @ 16.06.2012 - 09:45)

При соблюдении дистанции яма не может появится внезапно, ибо правильная дистанция это половина тахо, тоесть при 100км/ч это 50 метров. Как тут яма может появится внезапно?


сразу видно, что у вас крайне мало опыта smile.gif

соблюдать дистанцию как в учебнике практически не реально- ибо ты рискуешь, что найдеться еблан, который захочет в эту дырку влезть.

в ситуации, когда ты перед тобой никого нету ты едешь и мониторишь полотно на много метров вперед и траекторию движения выбираешь соответственно заранее без резких маневров. В случае есл иперед тобой есть кто-то - времени на маневр у тебя в любом случае меньше. Особенно в дождь, когда асфальт залит водой и ям не видно - это отдельный пункт, надо будет написать о езде в дождь ибо она опять таки отличается от езды обычной
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (volidol @ 16.06.2012 - 10:00)
А где в правилах написано, что разрешается ездить междурядье?
Где в правилах написано, что байкам разрешено гонять под 160 в городе?

между рядами ездить нельзя

даже на светофоре, когда машины стоят ты рискуешь напороться на тверь или высунутую руку с сигаретой

я писал об объезде колонны по встречной на достаточном расстоянии, это тоже нарушения- я знаю, но двухкалесные всеравно стоять не будут, если только это не классические бородатые дядьки, а потмоу если и идти на этот риск, то хотя бы снизить его до минимума. но нивколем случае не МЕЖДУ рядами.

В низкодвигающемся потоке ( еле ползущей пробке), и по знакомой дороге (где вы знаете что ям посередине нет) ведите себя как машина - займите центр полосы и двигайтесь вместе со всеми. Вы приедете пожже, но зато приедете

нарушать скоростной режим в городе я категорически не советую ни при каких обстоятельствах
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 17:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (JAMAYKA @ 16.06.2012 - 10:10)
Как это не странно, ТС, но самое очевидное, что должен сделать каждый участник дорожного движения, это прочитать и выучить ПДД. Все, что ты перечислил как свои мысли есть в ПДД., вот от куда такое не желание читать эти правила? На дорогах все больше тех кто ПДД знает только из разговоров. Согласен, что сейчас принято пенять на свою гениальность и не читать инструкции перед применением, но дорога это другое, и знание ПДД обязательна!

ПС. Коплю на байк, ждите прибавления в стае.)

есть пдд, а есть жизнь

у меня 2 прав, одни беларуские, одни - европейские. в обоих случаях я учил пдд и сдавал сам ответив на все вопросы без единой ошибки (чем ниибаццо горжусь) но повторю - повседневная езда отличается от теоретической потому что очень многие нарушения происходят не от незнания, а от ... рассеянности, невнимательности, забитости головы проблемами, плохим настроением и т.д

а эти "правила" - это результат опыта, а не теории

Добавлено в 17:59
Цитата (oper89 @ 16.06.2012 - 10:19)
в пункте 2 автор не прав.

это скутер - по российскому законодательству попадает под определение "мопед".

"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."


а если водитель авто остановился для высадки пассажиров,то должен был сделать это на расстоянии не более 30см от тротуара и включить аварийку

там было более 30см, аварийка не включена, ширина позволяела двигаться в один ряд не создавая помех

это российские ПДД, у нас не так, но огромное спасибо за еще один пример правила, котрое "не работает"

никогда не обгоняйте (опережайте) кого-либо справа. если конечно не правота по ПДД, а собственное здоровье вам важнее

Добавлено в 18:02
Цитата (Morumbi @ 16.06.2012 - 10:30)

Автор не плохой акробат, как я посмотрю.

Еще хрустам, не плохо бы помнить, что есть РЯДНОСТЬ движения и щемиться между рядами - не есть супер, конечно есть правила 3-х "Д", но не все ему следуют.

несколько раз приходилось спрыгивать с байка, будучи одетым в полный экуип отделался легким испугом. Байку везло меньше...

про рядность писал, про правило 3х д - об этом и пишу, сам регулярно "пропускаю" ебланов со второстепенных или из-под красного, в такие моменты вспомниаю батькины слова "эх был бы я на козлике..." smile.gif
 
[^]
Buplettuluza
16.06.2012 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 2085
5 видос - его потом линчевали, надеюсь.
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 18:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (ГенГеныч @ 16.06.2012 - 10:42)
...Прошу прощения за многословие и, может быть, излишне менторский тон. Но мне показалось, что ты выезжаешь на дорогу с установкой на борьбу с другими ездоками, а не на езду. Впрочем, сейчас этим многие грешат, и это печально
Удач на дорогах

не понимаю, в чем между нами противоречие? smile.gif

то что надо учиться прежде чем сесть на два колеса? - так я так и написал еще в шапке. В том, что надо много знать чтобы водить столь сложную в управлении технику? Таки да - я это почти в каждом каменте пишу - езда на двух колесах в корне отличается - в ней даже положение позвоночника или место соприкосания подножек со ступней играет роль. Выходя на улицу и начиная движения я настроен на борьбу с другими? Не знаю, где вы это прочитали - я такого не писал smile.gif Я написалш, что садяьс на байк необходимо быть собранным, спокойным и трезвомыслящим. оценивать свои способности и (!) держать в уме тот самый кодекс (!) о котором вы говорите (я его называю правилами выживания). Воевать нискем не надо - я всех люблю и уважаю. Я просто боюсь ебланства некоторых и потому стараюсь неукоснительно этим правилам следовать. Желание выжить избежав аварии, а не сделать ДТП и доказывать свою правоту...
надеюсь вы меня поняли на этот раз smile.gif
 
[^]
Кирилл59
16.06.2012 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5769
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 23:02)
наколенники, черепаха,шлем,перчатки. поверх черепахи можно и куртку или жилет одеть. и само собой боты. я таких вот езжу:

Мотоботы Icon Men's Field Armor и мне пох что про меня говорят

напомнило, мне пох что про меня говорят

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 18:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (BigfootM @ 16.06.2012 - 10:54)
минусите двухколёсные, но автор мотобыдло ... дает советы, как ехать нарушая правила изначально, оскорбляя всех вокруг в невнимательности и незнании правил, хотя сам наверное не в курсе правил этих!

во втором видео и подавно нарушение пункта правил 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны
в четвёртом несоблюдение дистанции,
в шестом видео превышение скорости ... мотоциклист убил пешехода, и кинулся осматривать поцарапаный мотоцикл .... автора надеюсь задавит поездом за то, что мёртвого пешехода называет коровой ....


хрустикам у которых НЕТ личного авто этого не понять ... не понять что разные тормозные и разгонные пути, что их не видно в зеркала заднего вида почти никогда, что скорость движения по городу ограниченна 60км в час везде кроме магистралей .... просто не понять
ЗЫ у самого мопед помимо машины и прекрасно знаю что это, когда тебя обдувает ветер, ты несешься над асфальтом, адреналин поступает в кровь, и чем больше адреналина, тем больше скорость ... пока не сел за руль машины не понимал всего этого... до сих пор подпрыгиваю за рулём, когда мимо проносится хруст ...

странно... я пишу не нарушайте скоростной режим в городе - мне приписывают "летайте 120 в городе"

я пишу будьте внимательне и лучше раъебите свой байк но спасите жизнь пешиходу а мне приписывают поведение из видео

я пишу соблюдайте дистанцию и не начинайте маневр (обгон) если не уверены на 100% что там нет переходящего дорогу (адже в неположенном месте) пешехода, а мне приписывают "сбивайте коров - это здорово"!

насчет российских пдд и мопеда с обьездом справа - уже кто-то писал, так что прежде чем цитировать статьи этих самых ПДД убедитесь в сосбвтенном их знании

я пишу "будьте внимательны и если ваша цель лишь адреналин - найдите другой способ его получения" а мне пишут "автор, надеюсь тебя задавит поездом"...

ощущение, что из всей моей статьи вы увидели (поняли) лишь пару слов. И я так понимаю вы как раз из тех, кто с радостью каментит "как я рад что они разбились - мне искренне приятно!" ... чтож мне вас жаль в таком случае

Добавлено в 18:24
Цитата (MakKAPTEP @ 16.06.2012 - 11:14)
Очень хороший и качественный пост. ИМХО до меня дошло, что это игра в русскую рулетку, но тем не менее я бы всё-равно хотел себе байк. Авторпишиищё =)

рад, коли так- тогда читай мануалы- их благо много в нэте и знакомься с бывалыми бородатыми дядьками- они много чего интересного расскажут smile.gif
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 18:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (XPbIM3 @ 16.06.2012 - 11:23)
Хотел бы добавить свои 5 копеек по ситуациям:

1)во-первых количество байкееров растет, и уже нельзя исходить из предположения что ты один на мотоцикле в потоке машин. Подвести это может вот в какой ситуации: ты обьезжаешь пробку по самому левому ряду, почти по двойной сплошной. Если навстречу тебе стоит глухая пробка, то будь готов что изза какогонить микроавтобуса тебе в лоб вылетит такойже хитрый байкер, решивший обьехать и свою пробку. такчто правило такое: "Не лети как чокнутый по самому крайнеправому и крайнелевому ряду. Исходи из предположения что справа могут открыть дверь, а слева ктонить выбежит или выедет тебе под колеса"

2)Длинномеры. Автобусы и грузовики, ВСЕГДА стоит предполагать что они закрывают тебе обзор и за ними скрывается какянить горячая двенашка на встречке или еще чтонибудь такое. Собираешься обогнать автобус в городе на двухполосной дороге? Выезжая изза него будь уверен - на встречку тебе уже ктонибудь летит. Автобусы также опасы при повороте с главной на второстепенку. Да автобус встал, но кто там за ним летит тебе не видно. опасность!

3)Обгон по главной дороге, в месте пересечения с второстепенкой(или со сьездом во двор). Частенько кто-то из автомобилей притормаживает, чтобы выпустить человека, выезжающего со двора. Водитель увидел что его пропускают и налево больше не смотрит, катится тихонько и нос уже выснулся на вторую полосу по которой летишь ты, байкер. ОПАСНО.

4) Те кто разворачиваются и отьезжают от обочины. хронически отказываются принимать тот факт что они должны пропустить мотоцикл. Усугубляется это еще и тем что у мотоцикла одна фара а не две, и мозг отказывается рассчитать дистанцию до маленького источника света.
Меня раз 15 уже пытались так сбить, при развороте или отьезде от обочины.


ну и на последок: Гудите! гудок, возможно, спасет вашу жизнь, не стесняйтесь его применять.

с удовольствием добавляю ваши пункты к своим

но одно НО - меня гудок подвел. Когда я объезжал колонну (30-40 км/ч) я видел пытающуюся проскачить между авто на главной авто со второстепенной из-под стопа. Я так же притормозил, он тоже. Я подумал что он меня увидел и пропускает, но для надежности я пикнул... Им это было воспринято как "давай уже проезжай быстрее" ибо он подумал что пикает ему машина, перед которой он вылез. И он резко дал по газам. Это было как раз в тот момент, когда я так же ускорился чтобы скорее эту ситуевину проскочить. Не успел...
Так что бывают ситуации, когда гудок как раз таки не нужен. пешиходы часто от гудка тоже пугаются и быали случаи (не у меня) когда пикнув для верности были в ахуе от того, что уже почти перешедший дорогу пешиход .. ринулся назад, прямо под колеса автомобиля...
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 18:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Herexx @ 16.06.2012 - 11:29)

Неповеришь, но и тут их полно. На загородных трасах реже, а вот на автобане очень часто в это пространство влазиют...приходится подстраивтся и увеличивать дистанцию к встроевшимуся. Хочешь что-то изменить - начинай с себя!! Вот я и езжу на суперспорте 120 на бане, 100 за городом и признаюсь...60-70 в городе (в городе по правилам 50 но как-только перестаю думать о скорости - сразу превышение, думаю у многих так rolleyes.gif )... И только изредка, когда не так много движения,отвожу душу и разгоняюсь за 200...

Мне тут пришлось однажды с 250 на 100 тормозить потому-что водителю на vw polo приспичело вылезти на мою полосу... С тех пор у меня потолок на 200 cool.gif
Так что и тут невнимательных/считающих себя всегда вправе хватает.

насчет превышения - согласен полностью. Особенно когда только тахометр аналоговый, а спидометр - цифровой, за ним тяжело "уследить" - он сцуко вечно пытается показать больше )))
на спорте есть проблема - до сотни можно ускориться на первой. иногда об этом забываешь... и приходеться как коню за поводья тянуть с криком ПРРРУУУУ!! КУДА СЦУКО РАЗОГНАЛСЯ?! Потому что ощущение, что это он хочет быстрее, а не ты )))

Добавлено в 18:37
Цитата (Rual @ 16.06.2012 - 11:39)
Надо мотыкам, по примеру велодорожек - мотодорожки сделать. Потому что из просмотренных 10 видео в 2х виноват хрустик. Поставить вместо мотоциклиста велосипедиста и то же самое будет - просто у водителей авто культура вождения отсутствует. По этому и не собираюсь заводить себе авто если такие как Черик по Украине каждый второй.

ну так для того статья и писалась - у меня фэйспалм от всех этих видео - на них ясно видно что двухколесные не имеют вообще представления о принципах езды. Вина на хрустах. Кажется я так и написал smile.gif

Добавлено в 18:40
Цитата (IKTORN @ 16.06.2012 - 11:44)
А я бы вообще мотоциклы, как средство передвижения, запретил.
На автодромы, блеать

В порядке исключения - Урал с коляской

в жарких странах, таких как италия это не реально - к тому же тут есть культура вождения ибо двухкалесная техника была с самого ее создания в начале прошлого века. табуретки как и байки - в италии это религия. Хотя бы потому, что в +40 в пробке на авто... или же на море ехать.. на море, на машине? blink.gif

Добавлено в 18:41
Цитата (MUTEN @ 16.06.2012 - 11:49)
Твои б слова да хрустам в уши

для того продублировал на развлекательном сайте - может хоть кому-то поможет..

Добавлено в 18:42
Цитата (Такой1 @ 16.06.2012 - 11:54)
написано правильно,сам так стараюсь ездить.зеленки отсыпал.но граммар наци негодуют!глаз и слух режет такая безграмотность... faceoff.gif

развлекательный сайт а не защита диплома? Не, не слышал shum_lol.gif
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 18:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Dobro42 @ 16.06.2012 - 12:23)
Цитата
Помните - пешеходы - тупы, как коровы. И как коровы прутся куд им вздумается.

В целом, мне, как пешеходу, пост понравился, и таки да, придурков, лезущих под колеса, переползающих, перебегающих или как-то иначе пересекающих проезжую часть в неположенных местах мне не жаль. лично я и моя супруга неленимся пройти лишние 50 метров до пешеходника, или подождать нужного света светофора. но.
Но одноразовые, вы меня достали! достали со своими визжаще-пердящими унитазами, гоняющими под окнами в 2-3 ночи. это не говоря уж о неебическом привышении скорости и выебонах типа проехаться на одном колесе. задолбали меня так же придурки на скутерах, которым то-ли влом, то-ли просто очково передвигаться по проезжей части, и которые лезут на тротуары. последних несщадно ронял, и буду ронять на землю и пинать ебло, т.к. у ублюдков нет лиц, а одни только ебла!
я не говорю, что все двухколесные - идиоты, но в вашей среде их довольно много (ИМХО). Если где-то увидели себя - задумайтесь
П.С. удачи на дорогах

как бэ об этом и пишу- культура и еще раз культура и взаимоуважение на дороге.
а бить подобных по лицу самому приходилось. Не в италии правда smile.gif
 
[^]
Vechnira
16.06.2012 - 18:47
1
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
darkoman,
Спасибо!
Ты многим открыл глаза, а те, у кого сейчас коньюктивит, перечитают позже.
Однако, двухколесных мудаков от этого меньше не станет. Увы.

От себя, как автолюбителя, хочу еще добавить - НКАКИХ ПОБЛАЖЕК 2х колесным не делал и делать не буду ибо ПДД есть ПДД.
Более того, я всех автолюбителей призываю строго следовать ПДД, даже если это очевидно ведет к смерти хруста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68969
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх