45 лет Mercedes-Benz W126

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
26.01.2025 - 12:29
-3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (hawk1 @ 26.01.2025 - 10:38)
Вот на W140 уже видно, что с дизайном поработали.

У 140 вообще дизайна нет. Бесформенный шлепок говна внешне.
 
[^]
RA29112
26.01.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1033
"каждое следующее поколение превосходило последующее" - какая-то путаница с превосходством поколений или автор с русским языком плохо дружит. Быть может, "каждое следующее поколение превосходило предыдущее" или предшествующее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МорскаяМина
26.01.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3739
Цитата (RA29112 @ 26.01.2025 - 12:32)
"каждое следующее поколение превосходило последующее" - какая-то путаница с превосходством поколений или автор с русским языком плохо дружит. Быть может, "каждое следующее поколение превосходило предыдущее" или предшествующее?

Может, он именно хотел сказать, что нарастала энтропия?
С каждым последующим поколением всё хуже и хуже shum_lol.gif
 
[^]
OneofRussian
26.01.2025 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2273
Вроде такой проспект листал в 1981 году ,картинку эту прям очень помню

45 лет Mercedes-Benz W126
 
[^]
OneofRussian
26.01.2025 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2273
точно он ) вот такой

45 лет Mercedes-Benz W126
 
[^]
GaZ88
26.01.2025 - 13:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1291
Шлепок говна у тебя на аватарке, а 140 этвлон автомобилестроения, лучший дизайн, в сочетании с мощностью, комфортом, управляемостью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
26.01.2025 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата
Не "Мечта араба", а просто"Араб".
126 видел, но порулить не довелось, зато имел "счастье" юзать 124го, годах так 96-98...
2,3 , двухраспредвальный, и по тем временам, неожиданно, двукарбюраторный, 136 «верблюдов под капотом»...
Хороший машинк - тяжёлый, но сцуко резвый.
На трассе, при 100-110 ровного движения, при переключении с 6й на 5ю(ркпп)и "тапок в пол", разгонялся до 160-180 сек за 2-3, при весе без малого 1,6тонны.
Масложор - да. Бензоед - да,- на х/х 50г бенза в минуту, но ощущения, сцуко, непередаваемые, когда по трассе идешь110- 120, как будто внутри артиллерийского снаряда сидишь.

забористая фантастика

и 2 карба
и мкпп 6ти ступка

закусывать надо товарищ!

это какой-то секретный w124 был у вас не иначе

для спецслужб видимо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneofRussian
26.01.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2273
Цитата (Мурчанн @ 25.01.2025 - 23:13)
Германия для меня всегда останется символом, ассоциирующимся насыщенным зелёным цветом – цветом гармонии, стабильности и природной силы. А когда речь заходит о машинах, особенно о "Мерседесах", я всегда возвращаюсь к классике: модель Mercedes-Benz W123 в кузове 300D на дизеле. Для меня это не просто автомобиль, а воплощение надёжности, долговечности и безупречной инженерной мысли.

Зеленый металлик -вот шик/блеск того времени

45 лет Mercedes-Benz W126
 
[^]
ASD1
26.01.2025 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1417
Был такой. Вечная машина. Прекрасная и надежная. Его смог убить только следующий владелец,боком об бетонный столб. Незабываемого зеленого цвета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PactaLom
26.01.2025 - 14:18
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 899
«Ваша счастливая звезда на всех дорогах» -это слоган МВ того времени был,вроде, а не эти ваши все или ничего. Был у меня барабан с 2.8 на механике с ручными стеклоподъемниками. Но это до сих пор самая любимая машина. Ушатал его об Камаз (

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
26.01.2025 - 14:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8634
А мне эти сердцу милее, старею что ли

45 лет Mercedes-Benz W126
 
[^]
rrebrof
26.01.2025 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (Iptit @ 26.01.2025 - 02:22)
Стодевяностик/стодвадцатьчетвертый это во первых железо и во вторых подвеска.
Подвеска, для меня лично - до сих пор эталон.
Кстати, и 190 и 124 свапают на М113 и акпп 722.6 или шестиступую механику с вэна или гетраг от бмв.
Прекрасный, просто изумительный симбиоз ретростиля классического янгтаймера, обилие копеечных запчастей и надежная, распостраненная, условно современная начинка.

копеечных запчастей ?
аа.. ну если с помойки ( разборки) то наверное да

никогда МВ не был копеечным в обслуживании

за исключением тех случаях когда владелец ставит всякий китайский шлак и потом орёт во все горло : мэрс говно ломучее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
26.01.2025 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (GIRNOHRUK @ 26.01.2025 - 00:10)
Может быть путаю уже- давно было 😅, но двигатель точно был с двумя карбюраторами¯_(ツ)_/¯

да хоть с 4мя

рукожопы- колхозники способны на многое
а не только синюю изоленту мотать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
26.01.2025 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (Sain @ 26.01.2025 - 12:12)
У меня 1 в 1 как у Высоцкого (1989 г выпуска). Задалбали с вопросами "продаешь?" - НЕТ и не буду.
Система - "монопрыска" довольно сложная в настройки и реулеровки.

Привез в прошлом году, для друга, такойже но вишневый в идеальном состоянии из Германии - обошлось все про все 1 280 000 р

жрет много 18-20 по трассе 20-30 по городу

w116 и прям 1989 года?


ну вы хоть проверяйте свои фантазии прежде чем их опубликовать

" у Высоцкого " был w116

если ваш "как у Высоцкого"
1989г то это w126

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
26.01.2025 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (vlad072 @ 26.01.2025 - 09:53)
Не понятно, зачем подобные машины вообще снимают с производства. Если изделие (любое) получилось очень удачным, прекращать его выпуск можно только после падения продаж ниже рентабельности. Это же не исключает выпуск параллельно современных консервных банок. И примеры есть, например наушники Koss Porta Pro, с запуска продаж в 1984 выпускаются в абсолютно неизменном виде и являются самой продаваемой моделью всех времён досихпор (у меня уже четвёртые), причём в цене только прибавляют. Что мешает так же поступать с автомобилями?

очень просто :

прибыль с надёжной техник и ничтожна

прибыль с ломучего говна - колоссальна

сейчас бы моторы серии М111...М104 да под капот ненешних МВ - аудитория потребителя резко возрадуется и очень охотно к покупке расположится

но увы

с приходом М27хх говнюков репутация МВ сильно прихрамывает

(про дизеля не говорим )

это если в 2х словах
более детально нет смысла жевать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA29112
26.01.2025 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1033
Цитата (МорскаяМина @ 26.01.2025 - 12:53)
Может, он именно хотел сказать, что нарастала энтропия?
С каждым последующим поколением всё хуже и хуже

Вот так некоторые авторы напишут, а читателям приходится гадать о смысле сказанного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
26.01.2025 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 4933
У меня тогда был 2133 и тёлки давали.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 26.01.2025 - 15:38
 
[^]
Питерс
26.01.2025 - 15:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Цитата (GIRNOHRUK @ 26.01.2025 - 00:17)
Цитата (mrzorg @ 26.01.2025 - 00:14)
Машина, сделанная инженерами для людей, а не вот это вот всё, на которое нынче и смотреть тошно ...

Железные машинки, да. 100% оцинковка. Ане жестянки как сейчас.

Оцинковки там отродясь не было, не надо фантазировать.
 
[^]
SKill1980
26.01.2025 - 18:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 146
Цитата (VovaEVS @ 26.01.2025 - 08:54)
Вот умели же когда-то делать красивые и надежные машины.

И сейчас умеют. Не хотят. Нужны продажи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SlavaGeroinu
26.01.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 97
Цитата (BattlePorQ @ 26.01.2025 - 12:29)
Цитата (hawk1 @ 26.01.2025 - 10:38)
Вот на W140 уже видно, что с дизайном поработали.

У 140 вообще дизайна нет. Бесформенный шлепок говна внешне.

Полностью согласен, первый современный обмылок.
Еще забавно, что за дизайн отвечал итальянец, а за все прорывные технологии в безопасности - венгр
 
[^]
hawk1
26.01.2025 - 20:15
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17575
Цитата (anders78 @ 26.01.2025 - 15:26)
А мне эти сердцу милее, старею что ли

Довелось на похожем в качестве пассажира прокатится разок. Больше всего меня там поразил вертикальный спидометр. Т.е. Не стрелка по кругу бегает, а вертикальная шкала с цифрами, и по ней вверх-вниз планка плавает.
Пытался сейчас найти похожий салон в инетовских картинках - не удалось. (((
 
[^]
Parakeet
26.01.2025 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2506
Давно давно заказывал на 560sec крышку трамблера. Здоровая "корона", хоть на башку надевай))
 
[^]
Iptit
26.01.2025 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3253
Цитата (rrebrof @ 26.01.2025 - 16:38)
Цитата (Iptit @ 26.01.2025 - 02:22)
Стодевяностик/стодвадцатьчетвертый это во первых железо и во вторых подвеска.
Подвеска, для меня лично - до сих пор эталон.
Кстати, и 190 и 124 свапают на М113 и акпп 722.6 или шестиступую механику с вэна или гетраг от бмв.
Прекрасный, просто изумительный симбиоз ретростиля классического янгтаймера, обилие копеечных запчастей и надежная, распостраненная, условно современная начинка.

копеечных запчастей ?
аа.. ну если с помойки ( разборки) то наверное да

никогда МВ не был копеечным в обслуживании

за исключением тех случаях когда владелец ставит всякий китайский шлак и потом орёт во все горло : мэрс говно ломучее

Повторю, речь о древних W201 и 124 кузовах в российских реалиях 2025 года.
Кузовное - на разборках полно. Копейки.
Подвески - все восстанавливаются (шаровые, сайлентблоки, тяги) - копейки, по сравнению с нынешней фольгой или алюминием (заменяемое блоками). Пружины/амортизатры - любые на выбор.
Коробки? Сколько не было мерсов - ну не было проблем ни с механикой ни с автоматами. Мосты? Тем более.
Салоны/панели/обивка - качественные, долговечные.
Стекла - да какие захотите.
Арматура (замки, тяги, дворники, приводы и автоматика) - надежна.
Двигатели? Контракт, капремонт, взбодрить - на выбор.
Механики и владельцы изучили вдоль и поперек.
Даже такие мелочи - как разъемы электропроводки или салонные кнопки - многоразовые, медь, пайка.
По сравнеиюс ценами на содержание и ремонт современных однокласников - копейки.
Что не так то?
 
[^]
snowmatic
27.01.2025 - 00:00
-1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1775
Был у меня такой, темно красный 500-й. В 92 году купил за 20000 долл. Эх, солько же баб на заднем сиденье было вые.но..... Умер от интерпола..... Продал на разборку за 5 тыс....
 
[^]
hawk1
27.01.2025 - 06:58
5
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17575
Цитата (snowmatic @ 27.01.2025 - 01:00)
Был у меня такой, темно красный 500-й. В 92 году купил за 20000 долл. Эх, солько же баб на заднем сиденье было вые.но..... Умер от интерпола..... Продал на разборку за 5 тыс....

Судя по дате рождения в профиле, в 92 даже твои родители еще детьми были.
Пиздеть не мешки ворочать?
И в 92 даже за 100 баксов легко убивали. Ну ладно, за штуку. Это были очень большие деньги даже для бандитов. За двадцать штук тебя бы прикопали со 100% гарантией.
Ебарь мамкин, бля...

ПыСы: Судя по комментам на форуме, свой возраст ты еще и завысил. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал hawk1 - 27.01.2025 - 07:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26118
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх