45 лет Mercedes-Benz W126

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rrebrof
27.01.2025 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (Iptit @ 26.01.2025 - 22:58)
Повторю, речь о древних W201 и 124 кузовах в российских реалиях 2025 года.
Кузовное - на разборках полно. Копейки.
Подвески - все восстанавливаются (шаровые, сайлентблоки, тяги) - копейки, по сравнению с нынешней фольгой или алюминием (заменяемое блоками). Пружины/амортизатры - любые на выбор.
Коробки? Сколько не было мерсов - ну не было проблем ни с механикой ни с автоматами. Мосты? Тем более.
Салоны/панели/обивка - качественные, долговечные.
Стекла - да какие захотите.
Арматура (замки, тяги, дворники, приводы и автоматика) - надежна.
Двигатели? Контракт, капремонт, взбодрить - на выбор.
Механики и владельцы изучили вдоль и поперек.
Даже такие мелочи - как разъемы электропроводки или салонные кнопки - многоразовые, медь, пайка.
По сравнеиюс ценами на содержание и ремонт современных однокласников - копейки.
Что не так то?

все не так товарищ
все не так..

кузовня с разборки - гниль в 90% случаев

найти целое можно но долго и не КОПЕЙКИ

про моторы и трансмиссии в целом согласен : все крайне ремонтопригодно и запчасти новые есть

древний 201 и 124 - не означает того что их с помойки положено обслуживать

та же задняя ходовка (201-124 все одинаково)
ещ10 лет назад в сборе с пружинами и амортизаторами стоила за 80+ тр
оригинал само собой

согласен и с тем что сделав один раз для себя древний 124-201 : ехать будут они долго мягко и надежно

ps : будь мну перед выбором покупки поджопника за одинаковые деньги
в выборе меж w213 vs w124 - выбрал бы последний

при условии что состояние их идентичное по целостности

за период фанатизма старыми мерсами я ( да и не только я) на своей шкуре убедился в следующем :

восстановить до состояния "завод" деревний 124 будет дороже чем купить 3х летний Е-класс в самочувствие "муха рядом не летала"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
27.01.2025 - 08:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1000
Самый охуенный "Мерс" по моему мнению.

45 лет Mercedes-Benz W126
 
[^]
FelixDZR
27.01.2025 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 554
Цитата (vlad072 @ 26.01.2025 - 09:53)
Не понятно, зачем подобные машины вообще снимают с производства. Если изделие (любое) получилось очень удачным, прекращать его выпуск можно только после падения продаж ниже рентабельности. Это же не исключает выпуск параллельно современных консервных банок. И примеры есть, например наушники Koss Porta Pro, с запуска продаж в 1984 выпускаются в абсолютно неизменном виде и являются самой продаваемой моделью всех времён досихпор (у меня уже четвёртые), причём в цене только прибавляют. Что мешает так же поступать с автомобилями?

Значит неудачная модель.
Вот Буханка сразу идеальной вышла, поэтому и не снимают с производства.
А если серьезно, то у наушников нет норм экологичности и безопасности, а у авто они есть.
Например куда в уже рассчитанный кузов впихнуть шторки безопасности?
Экологические нормы душат. Это надо новый двигатель кроить, а он будет допустим легче, следовательно развесовка уйдет.
Или изобрели новый сплав, который прочнее и легче. Его не встроишь в уже обсчитанный кузов.
Новые лазерные фары с выключением блоков для предотвращения ослепления как сюда установить так чтобы они работали корректно?
В итоге тут чуть там чуть и уже действительно проще новую модель с чистого листа создать.
Про экономику выше написали.

Это сообщение отредактировал FelixDZR - 27.01.2025 - 11:00
 
[^]
NObanderlogs
28.01.2025 - 01:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 919
В 90 тых авганцы из Украины пригнали мне 116 тый. Но я не взял стремный был какой-то.Взял 140-вой. До сих пор считаю что это был мой лучший автомобиль. Хотя и были у меня автомобили подороже и уже много лет покупаю только новые машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GIRNOHRUK
3.02.2025 - 15:34
-1
Статус: Offline


поржач

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 2629
Цитата
да хоть с 4мя

рукожопы- колхозники способны на многое
а не только синюю изоленту мотать

Не буду шпалу тебе кидать,- может у Вас Юпитере сочтут объявлением войны 🤣 🤣🤣 но и не плюсану,по любасу- молодой человек, там точно не "колхоз", был, тк аппарат был пригнан по заказу.
Насколько позволяет вспомнить мой склероз-цепей(!) ГРМ было 4, со стороны радиаторов 2("короткая" и" длинная " и ближе к салону- я не спец, как тогда, так и сейчас, но, сцуко я тогда охуел, с того что распредвалов на 1 ом двигателе 2 и карбюратора, сцко тоже, млть два!
Ине надо вот тут тулить горбатого к стенке, или лохматить бабушку, напуская на себя пуха. 🤣
Я эту машину , говоря вашим языком ,"юзал", и вопросами особо не задавался.
А тут Ты такой возникаешь(!)гр80, 😁и такой: " Такого не бывает - это колхоз! ", колхоз- это наверное у вас, там, на Юпитере, мжб, а тогда, в 90х, люди пригнавшие "дрова"- элементарно закапывали сами себя.


А, не - тыж мне минус впиздячил- 🤣 лови тогда, чтобы понял, что я прочитал 🤣.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GIRNOHRUK
3.02.2025 - 15:39
-1
Статус: Offline


поржач

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 2629
Цитата
Оцинковки там отродясь не было, не надо фантазировать.

С хуяли баня загорелась?
Т-2 фольсвагон1998, пытались проварить, так скатывались капельки- капельки... проварить нормально в стык- вообще не судьба была ...и это не Мерин!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
10.02.2025 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 1966
Цитата (GIRNOHRUK @ 03.02.2025 - 15:34)
Не буду шпалу тебе кидать,- может у Вас Юпитере сочтут объявлением войны 🤣 🤣🤣 но и не плюсану,по любасу- молодой человек, там точно не "колхоз", был, тк аппарат был пригнан по заказу.
Насколько позволяет вспомнить мой склероз-цепей(!) ГРМ было 4, со стороны радиаторов 2("короткая" и" длинная " и ближе к салону- я не спец, как тогда, так и сейчас, но, сцуко я тогда охуел, с того что распредвалов на 1 ом двигателе 2 и карбюратора, сцко тоже, млть два!
Ине надо вот тут тулить горбатого к стенке, или лохматить бабушку, напуская на себя пуха. 🤣
Я эту машину , говоря вашим языком ,"юзал", и вопросами особо не задавался.
А тут Ты такой возникаешь(!)гр80, 😁и такой: " Такого не бывает - это колхоз! ", колхоз- это наверное у вас, там, на Юпитере, мжб, а тогда, в 90х, люди пригнавшие "дрова"- элементарно закапывали сами себя.


А, не - тыж мне минус впиздячил- 🤣 лови тогда, чтобы понял, что я прочитал 🤣.

ну чтобы не быть вам голословным - модель двигателя озвучить осталось

а я их
( те которые заводом ставились на кузов w124) все помню

4 цепи грм!?

мдя.. давно таких фантазий не читал

это чем по вашему технически обосновано ?

2 карба и 4 цепи грм

?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
18.02.2025 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3442
Цитата (GIRNOHRUK @ 26.01.2025 - 00:31)
Цитата
Он так и назывался - "Мечта араба".

Не "Мечта араба", а просто"Араб".
126 видел, но порулить не довелось, зато имел "счастье" юзать 124го, годах так 96-98...
2,3 , двухраспредвальный, и по тем временам, неожиданно, двукарбюраторный, 136 «верблюдов под капотом»...
Хороший машинк - тяжёлый, но сцуко резвый.
На трассе, при 100-110 ровного движения, при переключении с 6й на 5ю(ркпп)и "тапок в пол", разгонялся до 160-180 сек за 2-3, при весе без малого 1,6тонны.
Масложор - да. Бензоед - да,- на х/х 50г бенза в минуту, но ощущения, сцуко, непередаваемые, когда по трассе идешь110- 120, как будто внутри артиллерийского снаряда сидишь.

2,3 с двумя распредвалами это M102 16 клапанной evo, но его никогда не было на W124, он исключительно для W201 - который 190. На поздних рестайлинговых W124 - вместо M102 устанавливался M111 2,0 (2,2) однако карбюратором там и не пахло - электронный впрыск от бош.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26116
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх