Эконометр в советском ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotiky
16.01.2025 - 15:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Laryx @ 16.01.2025 - 22:45)
Цитата (bary4 @ 16.01.2025 - 15:43)
В сорокпервом космиче тож эконометр стоял и работал вполне правдиво до 30т. пробога, а потом компрессия снижалась, тк кольца изнашивались и всё, вакум уже не тот.
В правом нижнем углу.

Подозреваю, что причина совсем в другом. dont.gif

Ты ещё скажи, что "двигатель троит, и тормоза хреновые" - и это будет явные симптомы пробоя диафрагмы в вакуумном усилителе тормозов.

cool.gif

да ты колдун?
на моем 53 это прям вечная проблема была- 8 горшок ёб мозг невовремя
 
[^]
Laryx
16.01.2025 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 15:34)
Цитата (GS70 @ 16.01.2025 - 15:23)
Цитата (maximooos @ 16.01.2025 - 19:18)
Цитата (HDaуж @ 16.01.2025 - 14:28)
Плюнь в того Кто его тебе так назвал- экономайзер

Ты в глазки долбишься? На самом приборе написано - эконометр.

я больше охуел с тех кто ему зелень кидает. вот реально народ видит несогласного и сразу к нему в друзья. пиздец синдром навального

Ну и дабы прекратить споры :)

Экономайзер системы ЭППХ - перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при торможении двигателем. dont.gif

Довольно ненадёжная была система, в которой довольно часто портилась диафрагма, и у автомобиля исчезал холостой ход.

dont.gif
 
[^]
Честныйбумер
16.01.2025 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 15:48)
формально подходя к вопросу, с этимологической кочки зрения, экономайзер в сравнении с эконометром- такой же колхоз, как и самолёт.

помню там еще над літаками и гвинтокрилами смеялись...
вот ваш холивар из той же серии

Так-то это разные названия для разных вещей.
Один показывает, не оказывая влияния на работу двс.
Второй прямо регулирует работу двс, но не показывает ничего.

Так что там с
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 15:48)
літаками и гвинтокрилами
? gigi.gif
 
[^]
Messin
16.01.2025 - 15:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 358
я магнитики специальные dont.gif повесил
стрелка вообще не двигается!!!!
только теперь проблема - излишки топлива из бака выливаются
 
[^]
Laryx
16.01.2025 - 15:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 15:52)
да ты колдун?
на моем 53 это прям вечная проблема была- 8 горшок ёб мозг невовремя

Не, я только про Жигули знаю, про Москвичи, ну и по некоторым иномаркам.

Там фишка в том, что вакуумный усилитель тормозов брал вакуум как раз из впускного коллектора, рядом с каналом для одного цилиндра и выводом для эконометра.

Если диафрагма в усилителе начинала сифонить - то это приводило к тому, что во впускной коллектор поступал внешний воздух, как раз рядом с одним цилиндром, и рядом с трубкой эконометра. И, соответственно, начинали плохо работать две системы - одна из свечей (на жигулях, насколько я помню, третьего цилиндра), и эконометр переставал показывать правильно.

Если я видел сразу два этих симптома - сразу спрашивал у клиента "как тормоза", и он удивлённо подтверждал, что "да, хреновые давно уже", ни разу не ошибался.

cool.gif
 
[^]
Abrazina
16.01.2025 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8902
прибор хороший, но расстраивал шопзц )))

когда-то давным-давно владел BMW 535i E34, дык там он в литрах проградуирован, и чтоб на этой корове держать стрелочку хотя бы в пределах 20, надо было ездить, как та старушка в булочную ))

а чуть-чуть дал - и легла за 30 gigi.gif
 
[^]
MikhailR
16.01.2025 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15074
Цитата (bary4 @ 16.01.2025 - 15:43)
В сорокпервом космиче тож эконометр стоял и работал вполне правдиво до 30т. пробога, а потом компрессия снижалась, тк кольца изнашивались и всё, вакум уже не тот.
В правом нижнем углу.

Твои штаны на веревке в левом правом? gigi.gif
 
[^]
nsklife
16.01.2025 - 16:02
1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5330
Цитата (HDaуж @ 16.01.2025 - 18:28)
Плюнь в того Кто его тебе так назвал- экономайзер

плюнул и попал в тебя... gigi.gif ибо нехер путать экономайзер с эконометром.
дрочи мат часть первонах.. dont.gif и своих долбаебов прихвати кто тебе плюсовал lol.gif ))

Это сообщение отредактировал nsklife - 16.01.2025 - 16:05
 
[^]
Laryx
16.01.2025 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Abrazina @ 16.01.2025 - 15:57)
прибор хороший, но расстраивал шопзц )))

когда-то давным-давно владел BMW 535i E34, дык там он в литрах проградуирован, и чтоб на этой корове держать стрелочку хотя бы в пределах 20, надо было ездить, как та старушка в булочную ))

а чуть-чуть дал - и легла за 30  gigi.gif

Хм... На БВМ - там не эконометр - там расходомер! Куда более крутой прибор.

Я вот такой себе хотел на "Шахе" сделать... И датчики даже были... Но, на принципиальной схеме всё и заглохло... С датчика расхода топлива - идёт нелинейный сигнал, показывающий литры в час. А с датчика спидометра идёт линейный сигнал, показывающий километры в час. И эти сигналы надо было разделить - первый на второй, причём первый ещё и предварительно сделать линейным. Мудрил я над этой задачей, мудрил... ну да так и не довёл до реализации.

sad.gif

Это сообщение отредактировал Laryx - 16.01.2025 - 16:05
 
[^]
shofferr
16.01.2025 - 16:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 635
Цитата (Laryx @ 16.01.2025 - 15:42)
Не раз убеждался, что при открытии вторичной заслонки мощность увеличивается не слишком заметно, а вот расход - вполне ощутимо. Так что считаю эту индикацию очень даже полезной.

Пожалуй осмелюсь поспорить о незначительном приросте мощности.. cool.gif

На каком то из жигуляторов заслонка второй камеры умудрилась намертво прикипеть и он не ехал больше 90 хоть ты стой на педали газа. После ремонта карбюратора, уже легко разгонялся до 120-130.
А вот на карбюраторе с вакуумным приводом второй камеры (не помню 2109 это уже была или ещё 2107 ) спецом вытаскивал пружинку с мембраны что-бы вторая камера открывалась почти сразу. Ехала машина с места ууух, пушка-гонка. Правда бензина жрала как не в себя.
 
[^]
madcat82
16.01.2025 - 16:06
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 776
Цитата (Messin @ 16.01.2025 - 15:56)
я магнитики специальные  dont.gif повесил
стрелка вообще не двигается!!!!
только теперь проблема - излишки топлива из бака выливаются

Шутки шутками, но у меня один раз такая ситуация была лет 25 назад, охуел знатно поначалу.

Залил в ушастый жопер полный бак, проехал километров 25, в т.ч. по горам, останавливаюсь, глушу мотор, выхожу - чё-то капает возле левого заднего колеса. upset.gif
А туда как раз дренажная трубка выходит из "чашки", в которой заливная горловина бензобака с крышкой под капотом смонтирована.

Открываю крышку бензобака - оттуда хуяк! стакан бензина на улицу съёбывается! gigi.gif
То ли какая-то пробка воздушная в горловине образовалась, плюс это всё нагрелось летом по дороге, то ли я хуй его знает, что, но эффект был что надо!

От ушастого картинку не нашёл, но не суть важно.

Это сообщение отредактировал madcat82 - 16.01.2025 - 16:10

Эконометр в советском ВАЗ-2107
 
[^]
Laryx
16.01.2025 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 16:05)
Пожалуй осмелюсь поспорить о незначительном приросте мощности.. cool.gif

На каком то из жигуляторов заслонка второй камеры умудрилась намертво прикипеть и он не ехал больше 90 хоть ты стой на педали газа. После ремонта карбюратора, уже легко разгонялся до 120-130.
А вот на карбюраторе с вакуумным приводом второй камеры (не помню 2109 это уже была или ещё 2107 ) спецом вытаскивал пружинку с мембраны что-бы вторая камера открывалась почти сразу. Ехала машина с места ууух, пушка-гонка. Правда бензина жрала как не в себя.

Ну, не знаю... Я до 110 на своей Шахе разгонялся без всяких вторых камер (специально контролировал). Да, приемистость никакая, разгонялся долго, несколько минут... Со вторичной камерой - порезвее было, конечно...

Но, на мой взгляд, не стоила эта резвость почти полуторного увеличения расхода топлива.

why.gif
 
[^]
saji
16.01.2025 - 16:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.22
Сообщений: 117
Цитата (Dudnik @ 16.01.2025 - 15:34)
[QUOTE=saji,16.01.2025 - 15:22] Кто владел машиной в Союзе, тот имел не копеечную зарплату, точно.
Правильно выше сказали,цены на бензин были такие,что как-то похуй. А вот само наличие бензина для частника, была проблемой. Помнит ещё кто-то талоны на бензин, которые покупались у водил грузовиков? [/QUOTE]
это поздний ссср. а так все автобазы были залиты маслом солярой прямо лужи помню в угапе [/QUOTE]
Нет, не позний. Всё время так было. На моей памяти, где-то с середины семидесятых. У деда машина была, я с ним почти постоянно катался.
Я про гос.заправки писАл выше, а не про то кто как изголялся, чтобы бензин выкружить.
Не было, как сейчас, подъехал, оплатил, заправился.

ну хер знает, мы в деревне жили, на повороте на трассу была заправка. спокойно года до 88 заправлялись
 
[^]
shofferr
16.01.2025 - 16:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 635
Цитата (Laryx @ 16.01.2025 - 16:07)
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 16:05)
Пожалуй осмелюсь поспорить о незначительном приросте мощности.. cool.gif

На каком то из жигуляторов заслонка второй камеры умудрилась намертво прикипеть и он не ехал больше 90 хоть ты стой на педали газа. После ремонта карбюратора, уже легко разгонялся до 120-130.
А вот на карбюраторе с вакуумным приводом второй камеры (не помню 2109 это уже была или ещё 2107 ) спецом вытаскивал пружинку с мембраны что-бы вторая камера открывалась почти сразу. Ехала машина с места ууух, пушка-гонка. Правда бензина жрала как не в себя.

Ну, не знаю... Я до 110 на своей Шахе разгонялся без всяких вторых камер (специально контролировал). Да, приемистость никакая, разгонялся долго, несколько минут... Со вторичной камерой - порезвее было, конечно...

Но, на мой взгляд, не стоила эта резвость почти полуторного увеличения расхода топлива.

why.gif

так шаха то наверно на 1.6 была , а не 1.3
 
[^]
sht78
16.01.2025 - 16:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.17
Сообщений: 106
Цитата (Italianec74 @ 16.01.2025 - 14:36)
экономайзер вроде назывался

..
пс . ага, забыл, экономайзер это эпхх

Опять не угадал 🤣 эпхх, эконометр и экономайзер это совсем разные вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
16.01.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Laryx @ 16.01.2025 - 23:07)
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 16:05)
Пожалуй осмелюсь поспорить о незначительном приросте мощности.. cool.gif

На каком то из жигуляторов заслонка второй камеры умудрилась намертво прикипеть и он не ехал больше 90 хоть ты стой на педали газа. После ремонта карбюратора, уже легко разгонялся до 120-130.
А вот на карбюраторе с вакуумным приводом второй камеры (не помню 2109 это уже была или ещё 2107 ) спецом вытаскивал пружинку с мембраны что-бы вторая камера открывалась почти сразу. Ехала машина с места ууух, пушка-гонка. Правда бензина жрала как не в себя.

Ну, не знаю... Я до 110 на своей Шахе разгонялся без всяких вторых камер (специально контролировал). Да, приемистость никакая, разгонялся долго, несколько минут... Со вторичной камерой - порезвее было, конечно...

Но, на мой взгляд, не стоила эта резвость почти полуторного увеличения расхода топлива.

why.gif

стоила, стоила.
я на буханке прямоток поставил- прям слвшно было начало работы второй камеры.
расход конечно прибавлялся, но иногда требовался запас мощности, если обгон вдруг шёл не по плану.

но поскольку ведро было служебным, то в основном я ездил на одной камере.
а бензина давали на две.
 
[^]
kotiky
16.01.2025 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Честныйбумер @ 16.01.2025 - 22:54)
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 15:48)
формально подходя к вопросу, с этимологической кочки зрения, экономайзер в сравнении с эконометром- такой же колхоз, как и самолёт.

помню там еще над літаками и гвинтокрилами смеялись...
вот ваш холивар из той же серии

Так-то это разные названия для разных вещей.
Один показывает, не оказывая влияния на работу двс.
Второй прямо регулирует работу двс, но не показывает ничего.

Так что там с
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 15:48)
літаками и гвинтокрилами
? gigi.gif

тогда зачем он показывает, если его показания не влияют на работу двигателя?
 
[^]
Честныйбумер
16.01.2025 - 16:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (kotiky @ 16.01.2025 - 16:29)
тогда зачем он показывает, если его показания не влияют на работу двигателя?

Чтобы рулевой видел, что нажатие на вонючку не приводит ни к чему, кроме увеличения расхода.

На работу двс этот показометр не влияет.
Даже в этой теме, пару страниц назад, разжевали, для чего нужна эта стрелка.
 
[^]
Nameloss
16.01.2025 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14581
Третье фото: какой мудак с приборки 2106 убрал масляный манометр?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
16.01.2025 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Nameloss @ 16.01.2025 - 16:52)
Третье фото: какой мудак с приборки 2106 убрал масляный манометр?

Где?
У них прикольно было. Приборы можно было переставлять местами.

Эконометр в советском ВАЗ-2107
 
[^]
Laryx
16.01.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 16:19)
так шаха то наверно на 1.6 была , а не 1.3

Не, у меня была как раз 21063 - с "одиннадцатым" двигателем. dont.gif

Я не говорю, что "открытие второй камеры в карбюраторе было незаметно". Я говорю, что добавление мощности, по мне - было. Но, по-моему, не слишком сильным, а вот добавление расхода - было вполне себе ощутимым.

"До пола" газом пользовался очень редко. Так что и необходимость во второй заслонке у меня также была крайне нечасто. Но, иногда, конечно, требовалось.

why.gif

Это сообщение отредактировал Laryx - 16.01.2025 - 17:19
 
[^]
olegrudyy
16.01.2025 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5373
Цитата (HDaуж @ 16.01.2025 - 14:28)
Плюнь в того Кто его тебе так назвал- экономайзер

Точно, у меня в девятке был экономайзер. Оптимальный расход топлива был на скорости 90-110 км/час.
 
[^]
it68
16.01.2025 - 17:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
Цитата (HDaуж @ 16.01.2025 - 18:28)
Плюнь в того Кто его тебе так назвал- экономайзер

Экономайзер это система в карбюраторе. Скажем даже одна из систем карбюратора.

Это сообщение отредактировал it68 - 16.01.2025 - 17:30
 
[^]
Abibas77
16.01.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 601
Цитата (shofferr @ 16.01.2025 - 15:15)
Это-то понятно. Но я переформулирую вопрос: как выявить не накачанные колеса по прибору точность измерений которого +/- ведро на килограмм

Он довольно чувствительный кстати.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
16.01.2025 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14581
Цитата (Честныйбумер @ 16.01.2025 - 16:58)
Где?
У них прикольно было. Приборы можно было переставлять местами.

Здесь, третье фото из поста:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эконометр в советском ВАЗ-2107
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40515
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх