Проект «взрослой» Оки-2 или ВАЗ-1121

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mitya77
12.09.2024 - 13:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.23
Сообщений: 205
Цитата (Fkidez @ 9.09.2024 - 19:19)
Цитата (GSR @ 9.09.2024 - 19:14)
Цитата (IBW @ 9.09.2024 - 18:54)
Цитата
Уже и огласили примерную цену серийного образца – ок. 5000 долларов.

понять бы ещё какой год, в 90-х было время, когда новую девятку можно было купить 2700-3200$
с ценником в 5000 не думаю, чтоб кого-то заинтересовала

Речь про 2006ой год. =~150к рублей - в то время вполне нормальная цена для нового автомобиля. Тогда вообще цены на автомобили были адекватные. Не то что сейчас - самый уёбищный автомобиль начинается от миллиона рублей

В 2004 году стоила 85 тысяч. Точнее в конце. Почти 2005 год

Да)
В 2004 брал новую оку за 90 т.р. с евро торпедо и хорошими сидениями.
4 года отъездил не зная горя, экономичная и на удивление очень проходимая.
Кстати на тот момент это был один из самых дешевых автомобилей в мире!
 
[^]
tipok777
12.09.2024 - 14:55
0
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 967
Основная проблема отечественого автопрома - отсутствие АКПП
 
[^]
Вольфрамыч
15.09.2024 - 02:45
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51522
Цитата (СТАС73 @ 9.09.2024 - 18:39)
А зря сняли с производства Таврию.
По цене 500 долларов на неё очередь была. Просто так не купишь.
Спрос сумашедший.но сняли.
И где тут адепты рынка и капиталистических ценностей?

Это когда она 500$ стоила ? lol.gif
Машина , кстати , нормально придумана , но через жопу сделана . У меня была - две недели без ремонта , это редкая удача .
 
[^]
Вольфрамыч
15.09.2024 - 11:20
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51522
Ну , по сути , эта Ока была ещё больше укороченной Калиной - минус практичность , а цена практически такая-же . И зачем она нужна ?
 
[^]
FH4
15.09.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Hoochie Coochie Man

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 1248
Цитата (ZamZam @ 9.09.2024 - 19:29)
У родственника девушки Ока была, когда они в институте учились. Каждые выходные у них ремонт был своими силами, когда не хватало знаний и навыков, у меня родственник спрашивал. Как-то клапан бензонасоса порвался и перестал бенз качать, ну я сразу понял, почему не заводится. Заменили в сборе, чтобы не возиться, ну и не так дорого стоил он, начали выезжать-дверь водительская перестала закрываться. Отрегулировали, смазали-вроде стала закрываться. Минус наших машин-фиговые по качеству запчасти и как следствие-их маленький и непредсказуемый ресурс. Плюс зачастую надо регулярно следить за узлами-смазывать, регулировать, это уже чисто конструкторский косяк или умысел.

Ай,маладэц!!!! Возьми с полки пирожок! Вот только где найти в бензонасосе Оки клапан,который может порваться? Или у тебя там свои ,кошерные,клапана и нехуй тут..?
 
[^]
Простолюдец
15.09.2024 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3179
Цитата (FH4 @ 15.09.2024 - 11:34)
Ай,маладэц!!!! Возьми с полки пирожок! Вот только где найти в бензонасосе Оки клапан,который может порваться? Или у тебя там свои ,кошерные,клапана и нехуй тут..?

Диафрагма, почему нет?
Не поленился нашел официальное руководство
Цитата
Диафрагменного типа, с механическим приводом, снабжается рычагом 12 (рис. 16) ручной подкачки. Насос состоит из нижнего корпуса 1 с рычагами привода, верхнего корпуса 7 с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки 9. Между корпусами 7 и 1 устанавливаются три диафрагмы: две верхние рабочие для подачи топлива, нижняя — предохранительная для предотвращения попадания топлива в корпус привода при повреждении рабочих диафрагм. Между диафрагмами располагаются наружная 3 и внутренняя 2 дистанционные прокладки. Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм. Диафрагмы с тарелками устанавливаются на шток 11 и крепятся сверху гайкой. На штоке под узлом диафрагм находится цжатая пружина. Шток Г-образным хвостовиком вставляется в прорезь балансира 15 и позволяет, не разбирая, снимать узел диафрагм. В нижнем корпусе устанавливаются рычаги 12, 16 и балансир 15. Над балансиром находится кулачок 14 рычага 12 ручной подкачки, поджимаемый пружиной 13. В верхнем корпусе 7 устанавливаются впускной 10 и выпускной 4 клапаны. Сверху к корпусу насоса центральным болтом крепится крышка 9. Между крышкой и корпусом находится пластмассовый сетчатый фильтр 6. Верхний корпус имеет нагнетательный 5 и всасывающий 8 патрубки.
 
[^]
FH4
15.09.2024 - 11:49
0
Статус: Offline


Hoochie Coochie Man

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 1248
Цитата (Простолюдец @ 15.09.2024 - 11:44)
Цитата (FH4 @ 15.09.2024 - 11:34)
Ай,маладэц!!!! Возьми с полки пирожок! Вот только где найти в бензонасосе Оки клапан,который  может порваться? Или у тебя там свои ,кошерные,клапана и нехуй тут..?

Диафрагма, почему нет?
Не поленился нашел официальное руководство
Цитата
Диафрагменного типа, с механическим приводом, снабжается рычагом 12 (рис. 16) ручной подкачки. Насос состоит из нижнего корпуса 1 с рычагами привода, верхнего корпуса 7 с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки 9. Между корпусами 7 и 1 устанавливаются три диафрагмы: две верхние рабочие для подачи топлива, нижняя — предохранительная для предотвращения попадания топлива в корпус привода при повреждении рабочих диафрагм. Между диафрагмами располагаются наружная 3 и внутренняя 2 дистанционные прокладки. Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм. Диафрагмы с тарелками устанавливаются на шток 11 и крепятся сверху гайкой. На штоке под узлом диафрагм находится цжатая пружина. Шток Г-образным хвостовиком вставляется в прорезь балансира 15 и позволяет, не разбирая, снимать узел диафрагм. В нижнем корпусе устанавливаются рычаги 12, 16 и балансир 15. Над балансиром находится кулачок 14 рычага 12 ручной подкачки, поджимаемый пружиной 13. В верхнем корпусе 7 устанавливаются впускной 10 и выпускной 4 клапаны. Сверху к корпусу насоса центральным болтом крепится крышка 9. Между крышкой и корпусом находится пластмассовый сетчатый фильтр 6. Верхний корпус имеет нагнетательный 5 и всасывающий 8 патрубки.

Так пусть бы писал про диафрагму,тогда бы и не было вопросов!Диафрагма и клапан-не одно и тоже,совсем!Или специалист из тех что называют регулятор оборотов ХХ- датчиком? Представляю что он бедному "брату девушки"насоветовал!
 
[^]
Aveco
29.11.2024 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 36
Цитата (usr80 @ 9.09.2024 - 10:44)
Цитата (ОйОй @ 9.09.2024 - 18:33)
Яп и купил ну не более 350, ездит и ладно, можно даже без гарантии новую

Я бы део тико купил за 150тыр, чем этот автохлам.

А я купил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30038
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх