А вы прогреваете машину?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eclips
15.02.2024 - 19:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.23
Сообщений: 122
Цитата (Бороздодел @ 15.02.2024 - 19:32)
Думаешь через отверстие диаметром около миллиметра не брызжет «холодное и густое» масло под давлением 4-5 очей.

сам то видел как работают вживую маслофорсы? есть такой стенд, для проверки давления срабатывания маслофорсунок. так вот маслофорсы проверяются при разных температурах масла. на густом масле они вообще практически не работают
 
[^]
ruslan3967
15.02.2024 - 19:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11380
Я просто не глушу.
 
[^]
Vasilek75
15.02.2024 - 19:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1323
Цитата (BRAT1976 @ 15.02.2024 - 18:55)
Долгий прогрев=износ двигателя. Ни один производитель не рекомендует прогревать.

Да а еще антикорозийку делать не надо . Ну а масло меняют только лохи .
Производителю выгодно что бы ты машину почаще менял .
Десять лет назад гарантию давали на пять лет . А сейчас ? Три или уже меньше .
 
[^]
Phacochoerus
15.02.2024 - 19:43
3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Бороздодел @ 15.02.2024 - 18:32)
Цитата (Eclips @ 15.02.2024 - 19:24)
а можно пруф про эти волшебные маслофорсы, которые распыляют густое холодное масло?    наверно они с подогревом ещё

Думаешь через отверстие диаметром около миллиметра не брызжет «холодное и густое» масло под давлением 4-5 очей. Они не распылят, они брызгают на дно поршня. А бегающие поршня и противовесы коленвала, распыляют эту струю. Нормальный пруф, или нужно весь курс по работе ДВС сюда вывалить?

а остальные автопроизводители как идиоты вкорячивают маслосъёмные кольца ,с которыми если что что не так - сразу мало начинает жрать!

Форсунки не распыляют ничего. форсунки льют масло на дно поршня чтобы его охладить!

а масло разбрызгивает афигенно коленвал, он там даже на холостых крутится со скоростью 600-800 об/мин

Не надо нам от тебя никаких АЗОВ!
Тебе ещё самому учиться и учиться.
 
[^]
МужПодруги
15.02.2024 - 19:43
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 324
Обожаю эти разговоры.
Один - надо пиздец, как хорошо греть, второй - нахуй надо вааще.
Срач, вонь, гавно на вентиляторе.
В конце выясняется, что один живет в Краснодаре, а второй в Якутске.
 
[^]
Xpyctik
15.02.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Озорник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1331
Не прогреваю, еду до трассы 3 км не больше 50 км ч, там уже и тепленкая идёт 😊

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
15.02.2024 - 19:44
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Eclips @ 15.02.2024 - 18:40)
Цитата (Бороздодел @ 15.02.2024 - 19:32)
Думаешь через отверстие диаметром около миллиметра не брызжет «холодное и густое» масло под давлением 4-5 очей.

сам то видел как работают вживую маслофорсы? есть такой стенд, для проверки давления срабатывания маслофорсунок. так вот маслофорсы проверяются при разных температурах масла. на густом масле они вообще практически не работают

а можно видос с таким стендом?
ведь он же есть, правда?
тема то обговоренная со всех сторон и тюниг есть.

Кстати, если там от давления что-то зависит, то клапан где?
а как настраивается? ведь если есть СТЕНД "для проверки давления срабатывания маслофорсунок" то должны быть и настройки?
bravo.gif
 
[^]
sell2b
15.02.2024 - 19:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Если только 20 секунд, у нас тепло.
 
[^]
Kot565
15.02.2024 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1850
Конечно грееем, она пока не прогреется не едет. Или сальники выдавить может.... если сапсем дубарина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3tst
15.02.2024 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Я, ещё грел паяльной лампой поддон у запорожца в давние времена, сейчас Сузука, грею, наверное отдавая дань традиции, но не всегда
 
[^]
LubitelPiva
15.02.2024 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1862
я грею, коробка греется (меха), и все что под капотом
Сибирь, щяс -31

Это сообщение отредактировал LubitelPiva - 15.02.2024 - 19:51
 
[^]
leon8511
15.02.2024 - 19:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 191
Цитата (Sansoulbreak @ 15.02.2024 - 18:57)
Сливайте тосол, с утра ведро горячей воды, да электоплитку под картер, короче, как отцы делали.

можно соли ебануть, да побольше
 
[^]
zSERGIOz
15.02.2024 - 19:51
1
Статус: Online


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3838
Если до -15 грею минут пять на нейтрали, потом ещё минут пять грею автомат на R, после чего потихоньку еду.
Если температура ниже, то все то же самое, но раза в два подольше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вицесуар
15.02.2024 - 19:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3762
Цитата (Dok73 @ 15.02.2024 - 19:29)
Цитата (Птибурдюков @ 15.02.2024 - 19:24)
При работе ДВС поршень нагревается раньше, чем цилиндр, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поэтому двигатель в этот период нагружать не рекомендуется.
Учитывая, что температура в цилиндрах тысячи градусов, прогревать двигатель желательно даже летом.

С хера ли, если цилиндры как и поршни сейчас алюминиевые,объясни?

Могу предположить, что вокруг цилиндров ледяной антифриз, равный температуре окружающей среды, который так быстро не прогревается. Это раз. Сам поршень нагревается только сверху, в то время как юбка поршня мало того что того что греется не моментально, так она ещё и успешно охлаждается ледяным цилиндром. То-есть даже сам поршень в этот момент прогрет не равномерно. Это два. Всё это надо привести к рабочей температуре.
 
[^]
nocturnal11
15.02.2024 - 19:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6339
Я грею нах. Стекло замерло, ничего не видно, мотор не тянет...
Расход бешенный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
15.02.2024 - 19:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3490
Цитата (evilsun @ 15.02.2024 - 18:57)
Цитата
Понятно, что при минус 40 тебе придётся греть. Но если брать температуры от 0 до 25-30, например?


Ориентируюсь на производителя. У меня в инструкции к машине сказано греть до 60 градусов до начала движения, так что грею. Машине 11 лет уже пошло.
В -40 греется просто дольше, а так какая разница 25 тепла или -40 мороза за бортом? 60 градусов есть 60 градусов.

Проводил эксперименты с выносным термодатчиком и определил что температура воздуха от печки повышается на 10 гр. в минуту, причем линейно.
А грею всегда до +20 гр. из печки.
Поэтому прогрев если за бортом -10 - минимум 3 минуты, -20 - 4 минуты.

Это сообщение отредактировал mad94 - 15.02.2024 - 19:54
 
[^]
alex7008
15.02.2024 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1255
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.02.2024 - 18:52)
Грею, но электричеством.
Стоит котел от братьев Луньфей, 1.8 кВт.
Полчаса до выезда и мотор теплый и печка теплым дует.

Греть масло надо - а оно в поддоне а не в блоке... Печка то теплая конечно а масло ледяное.
 
[^]
SUDI
15.02.2024 - 19:56
3
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4686
Цитата (StanleyV @ 15.02.2024 - 19:22)
Греть надо обязательно. Я грею до 40 градусов - это 1...3 минуты. Зазоры никто не отменял. А рекомендация по поводу "ехать сразу как завел" - это экологические требования, чтоб не дымить вхолостую на месте.

Тоже как делаю, меня так учили ещё в Советское время в техникуме МСХ
 
[^]
vikstep84
15.02.2024 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3319
Цитата (lxnaru @ 15.02.2024 - 19:18)
Цитата (Sansoulbreak @ 15.02.2024 - 18:57)
Сливайте тосол, с утра ведро горячей воды, да электоплитку под картер, короче, как отцы делали.

а деды как? чо их не вспомнил

Деды просто в конюшню рано приходили, сена с овсом кобылкам подкидывали - и в сани запрягали! rulez.gif
 
[^]
lidoff
15.02.2024 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1391
у меня даже лампочка "непрогретого двигателя" есть.
я думаю не просто так инженеры на заводе ее поставили.
 
[^]
mirazh58
15.02.2024 - 19:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1216
зимой грею салон...
летом охлаждаю салон...
 
[^]
Hommi
15.02.2024 - 19:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.20
Сообщений: 534
1,5 Турбо, китаец. Ниже -20 - на холостых ни на одно деление не поднимается стрелки. Обороты падают до 900 за 3-5 мин и поехал
 
[^]
ГенГеныч
15.02.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Грею. Дистанционный пуск.
И двигателю хорошо, и радикулиту.
 
[^]
СТАС73
15.02.2024 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7072
прогрев влияет на зазоры в поршневой.
юбка поршня только при рабочей температуре принимает нужную геометрию.
холодная она может оставлять задиры по цилиндру.
есть безьюбочные поршня,-в инструкциях таких авто пишут что прогрев необязателен.
наверное самый правильный вариант-разогревать двигатель на ходу на первой передаче не газуя до оборотов выше средних.
 
[^]
zSERGIOz
15.02.2024 - 19:58
0
Статус: Online


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3838
А я ещё в догонку вопрос можно?
Владельцы авто с климат контролем, вы зимой, в морозы кондиционер выключаете, или на авто режиме всю зиму?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50587
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх