Повторное внесение изменений в конструкцию авто, петиция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexey53
19.10.2023 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Zloy124 а какая разница, силовой бампер установлен на заводе или дилером? Бампер один и тот же, установлен на штатные места, которые предусмотрены производителем авто. По сути, разница только в наличии оплаты за экспертизу, тоесть, в оплате воздуха и не более того.
Другое дело, если это колхозинг, типа швеллера прикрученного на саморезы в гаражах. Вот такое, да, недопустимо.
 
[^]
Mehanik75
19.10.2023 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
Цитата (MrDrakula99 @ 18.10.2023 - 13:56)
Цитата (palelle @ 18.10.2023 - 13:43)
Например. Есть автомобиль марки А, есть нештатный фаркоп производителя Б.

ты в слове "кенгурятник" кучу ошибок сделал.

Или где и кто тебе запретил фаркоп левый ставить? Сам с фаркопом езжу не один десяток лет, никто не придирался.

Если Ваше авто штатно с завода не имеет опции фаркопа ни в одной из модификаций , то новый владелец при покупке не сможет на учет поставить или только после демонтажа. Пример в двух словах, Тойота Камри его ни когда не имела , проходи экспертизу и ставь, Форд эксплорер, редко попадается с фаркопом, однако имеет штатную заводскую опцию и есть заводские фаркопы, проходить не экспертизу не нужно, также и Q7 c Туарегом , там он вообще с сервоприводом штатно установлен бывает с завода, ну или во всех перечисленных уже есть подготовка и лючок в бампере в некоторых в виде заглушки или просто разметка для выреза.
 
[^]
Горынище
19.10.2023 - 06:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.19
Сообщений: 1
С 1 июля вступил в силу Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных Средств ТР ТС 018/2011 (далее Технический регламент) и соответственно изменился ГОСТа №33670, который уже давно действует в нашей стране. Согласно изменениям по этому ГОСТу меняются правила легализации тюнинга. Весь «колхозный» или нелегальный тюнинг и так был запрещен ранее. Изменилась лишь процедура его узаконивания.

А теперь детально:
Определение, что такое внесение изменений в конструкцию.
Раздел 2, Пункт 6 Технического регламента. Стр.8
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Все инспектора как завороженные повторяют одну мантру: «все что не установлено с завода – изменение конструкции», что напрямую противоречит данному определению. Во всем Техническом регламенте в 3-х или 4-х пунктах есть слово «завод», но не в контексте изменения конструкции.
Чтобы Ваш тюнинг признали изменением конструкции должны совпасть три фактора:
1) Установка или исключение составных частей и оборудования
2) Такое изменение должно влиять на безопасность дорожного движения
3) Изменение должно быть сделано после выпуска ТС в обращение
Например, установили Вы на свой джип силовые бампера из металла, которые серийно производятся для Вашего ТС. То это не является внесением изменений в конструкцию. Ничего не установлено, ничего не исключено из предусмотренных конструкцией ТС составных частей и оборудования. Бампер был предусмотрен, бампер стоит. В данном случае это замена одной детали на другую в процессе ремонта.

А далее пункт Технического регламента, который разрешает установку переднего бампера из металла.
Раздел 4, Пункт 11 Технического регламента. Стр.22
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 иN1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.

Это полный перечень требований к установке конструкций на ТС.
Нельзя устанавливать на ТС металлические конструкции, которые выступают за габарит автомобиля. Исключение - номерные знаки и маленькие решетки для защиты фар.
Это правило НЕ распространяется на:
• Конструкции, которые прошли проверку соответствия, и имеют сертификат соответствия для данного ТС.
• Конструкции, которые находятся в габарите транспортного средства.
• Конструкции, которые является штатными для данного ТС.
• Конструкции из легких (не металл) материалов, например пластик.

Если Вы самостоятельно изготовили и установили лист брони, который защищает картер двигателя, коробку и раздатку и он естественно не имеет сертификата, то это законно. Потому, что этот лист НЕ выступает за габариты ТС, сертификат соответствия ему не нужен.
Если Вы устанавливаете конструкции, которые выступают за габарит ТС, то они должны иметь сертификат соответствия. Чаще всего, фаркопы, багажники, силовые бампера и лебедки имеют такой сертификат. Его, при покупке в магазине, нужно обязательно попросить и всегда иметь в машине (хотя это и не обязательно). В нем прописано, что данный фаркоп или металлический бампер сертифицированы для конкретного ТС. Установка такого оборудования не является изменением конструкции и разрешается.

Если Вы устанавливаете мухобойку на капот, то это разрешено - ставьте на здоровье. Она сделана из пластика, читаем регламент: изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Никакие сертификаты тут не нужны.
Проще говоря, если Вы приобрели в магазине какое-то оборудование, имеющее сертификат для Вашего ТС, и установили его на автомобиль, то ничего регистрировать не нужно. Это разрешено.
В самом сертификате на оборудование должна быть прописана именно Ваша модель ТС. Например, если в сертификате на силовой бампер указан УАЗ Патриот, а Вы установили его на Ниву, то это внесение изменений в конструкцию и Вам необходимо пройти процедуру узаконивания тюнинга. Поскольку для получения сертификата соответствия силовой бампер должен пройти испытания в составе транспортного средства, для которого предназначен.

Лебедка чаще всего попадает под «не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования», но вещь нужная и незаменимая. Её установка в передней части ТС разрешена пунктом 11 Технического регламента, о котором написано выше. Но в Техническом регламенте есть конкретные упоминания лебедки. Например, лебедка отсутствует в перечне компонентов транспортных средств и не является объектом технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента.
Пункт 2, Таблица 4 Приложение 1 Технического регламента. Стр.79. В таблице перечислены компоненты, которые явно являются изменением конструкции, и лебедки в этом списке нет. Т.е. явного запрета нет.
Поскольку лебедка устанавливается в передней части, она упоминается в пункте 3.6.8. раздела 3.6 Приложение 4 Технического регламента. Стр. 194
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7
…….
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
Ввиду того, что лебедка предназначена для ее эксплуатации в условиях бездорожья — для вытягивания автомобиля, не предназначена и не используется в условиях дорожного движения — в пределах дорог, не выступает за переднюю поверхность бампера, то её установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения и не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

Шноркель не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не выступает за передний бампер автомобиля (да и за задний тоже), не выступает за проекцию габаритов авто на опорную поверхность, не имеет травмоопасных выступов и вообще - является пластиковым декоративным элементом. Таким, как "мухобойка" или "ветровики" на окнах. К тому же он не требует сертификации вообще.
 
[^]
Mehanik75
19.10.2023 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
Тут как говорится есть и обратная сторона медали. Было время когда ставили в купе с силовыми бамперами так называемые кенгурятники но в городских условиях они опасны для пешеходов , как бы шансов не оставляют, а для машин которые в основном в сельской местности эксплуатируется вроде как необходимость, там за грибами или на рыбалку, не даст крупным веткам кузов захерачить.
А вот на счет колхозного ксенона особенно в не линованную оптику, тут я согласен, надо таких гасить как прочие стробоскопы в в стопаках и туманках.
 
[^]
CAH4OCEHEKA
19.10.2023 - 07:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 208
Похоже ты не понял смысл данного закона, он создан для того что бы деньги собирать, а не какую то безопасность проверять, в салонах стоят машины со всеми обвесами и сразу внесены в ПТС, а ты должен за это заплатить (по сути за тоже самое), и так понятно что они все уже разрешены к применению, да и сами проверки чистая условность как и техосмотр, но козна сама себя не пополнит...

Это сообщение отредактировал CAH4OCEHEKA - 19.10.2023 - 07:15
 
[^]
Iptit
19.10.2023 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3466
Цитата (Mehanik75 @ 19.10.2023 - 08:59)
Тут как говорится есть и обратная сторона медали. Было время когда ставили в купе с силовыми бамперами так называемые кенгурятники но в городских условиях они опасны для пешеходов , как бы шансов не оставляют, а для машин которые в основном в сельской местности эксплуатируется вроде как необходимость, там за грибами или на рыбалку, не даст крупным веткам кузов захерачить.
А вот на счет колхозного ксенона особенно в не линованную оптику, тут я согласен, надо таких гасить как прочие стробоскопы в в стопаках и туманках.

Ну да, ну да.
МВ G463 гелендваген 2001 года имеет металлический передний бампер, изготовленый из стали 2,7 мм толщиной, с опорами непосредственно на раму и заводской кенгурятник с поперечными стальными трубами милиметра по 4 толщиной. Весом килограмм 30.
Он - с завода. Он - разрешен. К нему у гаи нет претензий. Он (по мнению правителей) - безопасен.

Ставлю кенгуру на Ниву (упаси меня господь, в смысле от нивы) - это пиздец как небезопасно для пешеходов…
Логика покинула чат.

А на самом деле, власть вводит кормушки для «своих».
Все эти сертификации, электронные ПТС, ОТТС, СБКТС, переоборудование, экспертизы, ГЛОНАСы и прочее, входящее в автосферу - нехуевая такая кормушка.
И рыло из корыта по доброй воле никто вынимать не собирается.

Это сообщение отредактировал Iptit - 19.10.2023 - 07:16
 
[^]
Tuesday
19.10.2023 - 07:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.23
Сообщений: 210
Это так не работает. Возьми законодательство про ОКЛ, вообще охренеешь. Кто-то сертифицирует Огнестойкую Кабельную линию, которая состоит из кабеля А и трубы Б. А теперь ты не можешь купить трубу Б и кабель А и проложить, потому что должен покупать комплект у того, кто сертифицировал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ksil
19.10.2023 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1046
Цитата (BaalBes @ 18.10.2023 - 22:53)
Как бы да.
Минимально допустимый уровень алкоголя у водителей (вместо введённых однажды 0 промиле); Сохранение номера за абонентом при смене оператора; Дубликаты автономеров; плюс некоторые региональные.
Пока из того что набрало нужное количество голосов только по "мой дом-моя крепость" фэйл. Ибо голоса были набраны, и очень быстро. Но инициативу так и не рассмотрели, что по факту являлось нарушением указа о создании РОИ.

Сейчас, между прочим, всего 700 голосов не хватает для рассмотрения инициативы за ограничения в области трудовой миграции.
https://www.roi.ru/101503/

Ну раз так, пошел и оставил свой голос, осталось 334.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
19.10.2023 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Не только это не справедливо.
Пошлины на авто тоже несправедливо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
19.10.2023 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
Цитата (Iptit @ 19.10.2023 - 07:15)
Цитата (Mehanik75 @ 19.10.2023 - 08:59)
Тут как говорится есть и обратная сторона медали. Было время когда ставили в купе с силовыми бамперами так называемые кенгурятники но в городских условиях они опасны для пешеходов , как бы шансов не оставляют, а для машин которые в основном в сельской местности эксплуатируется вроде как необходимость, там за грибами или на рыбалку, не даст крупным веткам кузов захерачить.
А вот на счет колхозного ксенона особенно в не линованную оптику, тут я согласен, надо таких гасить как прочие стробоскопы в в стопаках и туманках.

Ну да, ну да.
МВ G463 гелендваген 2001 года имеет металлический передний бампер, изготовленый из стали 2,7 мм толщиной, с опорами непосредственно на раму и заводской кенгурятник с поперечными стальными трубами милиметра по 4 толщиной. Весом килограмм 30.
Он - с завода. Он - разрешен. К нему у гаи нет претензий. Он (по мнению правителей) - безопасен.

Ставлю кенгуру на Ниву (упаси меня господь, в смысле от нивы) - это пиздец как небезопасно для пешеходов…
Логика покинула чат.

А на самом деле, власть вводит кормушки для «своих».
Все эти сертификации, электронные ПТС, ОТТС, СБКТС, переоборудование, экспертизы, ГЛОНАСы и прочее, входящее в автосферу - нехуевая такая кормушка.
И рыло из корыта по доброй воле никто вынимать не собирается.

Да все Я понимаю и про кормушку, тогда не регламентировалось вообще ни чего.
Зачем писать о машине 2001 года в конце 2023.
Чет ам там обвес, в те годы и бухим можно было ездить каждый день, максимальный штраф 100 $ ,еще и проводят чтоб другие не приняли. Тоже аргумент, до решеток и фаркопов вообще дела ни кому не было.
 
[^]
palelle
19.10.2023 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1465
Цитата (vaisman @ 19.10.2023 - 02:19)
Если ты заменишь галогеновые фары на галогеновые фары, никто тебя не остановит. Более того, вроде как по ГОСТ допускаются огни белого, желтого и оранжевого цвета, так что ну желтые габариты? Ну ой, бывает. А вот то что ты пишешь про светодиоды
Установка современных светодиодных фар на машины, которые к этому изначально не приспособлены (установка линз делается на раз-два и стоит в 4 раза дешевле, чем внесение изменений)
- ересь, и долбоебов, которые вкрячивают светодиоды как попало (даже и в линзы) надо пиздить ногами жесточайше. И если у вас "поставить дешевле чем согласовать" - вы как раз из этих.

По поводу габаритов есть ГОСТ Р 51709-2001, где прямым текстом написано, что не допускается цвет габаритов отличный от белого. То есть на американских фарах надо ставить двухрежимные двухцветные лампочки, которые бывают только светодиодными, а это уже запрещено техрегламентом из-за изменения класса источника светового прибора. То есть по факту все американские автомобили и их комплектующие вне законов.

По поводу led линз я не очень понял. Есть, например, линзы в сборе Hella 3R Bi-LED, которые имеют европейскую сертификацию и китайскую. Но их также устанавливать нельзя. Однако, они ставятся штатно в фары некоторой технике, законно продающейся у нас в стране. Причем есть довольно забавный парадокс: можно купить, например, мотоцикл с такой фарой и ездить по дорогам. Но если снять эту фару, она сразу становится вне закона - её больше никуда поставить нельзя.

Это сообщение отредактировал palelle - 19.10.2023 - 08:14
 
[^]
serion
19.10.2023 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3883
Цитата (VitekG @ 18.10.2023 - 13:50)
Автору надо в депутаты идти. Может что-то здравое принесет туда.

С таким подходом его из госдуры вынесут вперёд ногами и очень скоро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Verigo
19.10.2023 - 08:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 32
Тут забавный парадокс относительно регламента. Могу я гипотетически большое панорамное зеркало с видеорегистратором даже не вместо штатного а поверх него? С точки зрения закона нет. Потому что это влияет на безопасность. Я стал видеть шире, моя безопасность улучшилась. Плюс это ещё и устройство перекрывающие обзор водителя с точки зрения закона.могу я на мотоцикл установить нормальные поворотники и стоп сигнал а не то говно которое штатно идёт... нет не могу. То о чем пишет тс уже сделали наши соотечественники. Взять к примеру старую ниву. На старой модели фары с лампочками. На более свежих уже лед фары. Можно их поставить на машину с лампочками? Да, но есть нюанс. На Али эти фары стоят 3-5к за пару. Но их ставить нельзя. Но можно поставить эти же фары купленные в России у компании получившей сертификат. Только стоят они в России уже 30 за пару. Напомню не похожие а те же самые фары. А целом фраза "влияющее на безопасность абсурдна" Ее в законе надо менять. Был у меня тентованый УАЗ. На нем с завода небыло ремней безопасности. А теперь внимание. Штрафы со всех камер приходить будут. Но поставить ремни безопасности самостоятельно я не могу. И силовой каркас чтобы не перевернуться или чтобы к нему прицепить эти ремни тоже поставить не могу.
 
[^]
Kirill2000
19.10.2023 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1408
Им там похуй на ваши петиции.
 
[^]
dronus
19.10.2023 - 08:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 620
Хорошая идея. Полезная. Сэкономит кучу времени и денег гражднан.
Думаю именно поэтому ее не поддержат.

Помню хотели транспортный налог отменить за счет увеличения акцизов на бензин. Больше бензина тратишь, больше акциза платишь. Справедливо? Да.

Что сделали? Налог оставили, акциз добавили.
 
[^]
Enotuk
19.10.2023 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.23
Сообщений: 13
Одобряю bravo.gif
 
[^]
KirKrg
19.10.2023 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1674
С таким же успехом можно создать петицию о снижении НДС до 10%.
Это же просто кормушка, чудак-человек.
 
[^]
GrafN
19.10.2023 - 08:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1142
Цитата (saverbt @ 18.10.2023 - 14:18)
Цитата (chiefmp @ 18.10.2023 - 13:52)
А что мешает на автомобиль марки А поставить штатный фаркоп марки А,а не колхоз производителя Б?
И ничего лицензировать не надо.
У мня был выбор:поставить штатный за 70000₽ и левого производителя за 30000₽.Выбрал первый вариант у дилера.И гарантия есть и с сертификацией не надо заморачиваться.

Это если штатным фаркопом вообще твоя модель комплектовалась. Вестфалии выкидные стали ставить не так давно на иномарки

выкидные фалики с 2004 года минимум ставятся на порши.
 
[^]
GrafN
19.10.2023 - 08:57
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1142
Цитата (Ugresha @ 18.10.2023 - 14:17)
Цитата (MrDrakula99 @ 18.10.2023 - 13:56)
Или где и кто тебе запретил фаркоп левый ставить? Сам с фаркопом езжу не один десяток лет, никто не придирался.

Уже запрещено их ставить. При продаже, точнее при постановке на учет новым собственником, будет сюрприз на осмотре. Да, и на дорогах уже ловят пачками, особенно после обновления регламента ГИБДД.

Если оборудования нет в ОТТС, даже багажник на крыше считается изменением в конструкции.

багажник на крыше это перевозимый груз. не вводите в заблуждение.
 
[^]
palelle
19.10.2023 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1465
Цитата (GrafN @ 19.10.2023 - 08:57)
багажник на крыше это перевозимый груз. не вводите в заблуждение.

Нет. Если в ОТТС не написано про багажник на крыше (ни разу своими глазами не видел ОТТС, где это прописано в допах), то он запрещен. Есть комментарий ГИБДД от 18.08.2020, где они прямым текстом про это говорят, что должно быть соблюдение двух условий:

1. Багажник должен иметь сертификат
2. В ОТТС должна быть отметка о возможности установки багажника

Если два условия одновременно не соблюдены, то добро пожаловать на процедуру внесения изменения конструкции автомобиля по стоимости в половину автомобиля.

В том числе об этом и моя петиция, чтобы единожды проведенная экспертиза распространялась на конструкцию транспортного средства.
 
[^]
тольятти
19.10.2023 - 09:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 221
ну ты ещё скажи, что в высотках , один стояк квартир за один раз землю оформлять)))
 
[^]
AlHighlander
19.10.2023 - 09:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
Зачем делать эту экспертизу еще раз и платить десятки тысяч рублей, если другой человек с другим автомобилем марки А хочет поставить тот же самый фаркоп производителя Б?

Я считаю, что это несправедливо


ТС недавно в Россию приехал, не подкалывайте его.

Повторное внесение изменений в конструкцию авто, петиция
 
[^]
Gotcha2012
19.10.2023 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1684
Не думаю, что на петиционный сайт обратят внимание, но подпишусь, затея хорошая
 
[^]
SAMYRAI
19.10.2023 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 389
Цитата (Iptit @ 19.10.2023 - 11:15)
Цитата (Mehanik75 @ 19.10.2023 - 08:59)
Тут как говорится есть и обратная сторона медали. Было время когда ставили в купе с силовыми бамперами так называемые кенгурятники но в городских условиях они опасны для пешеходов , как бы шансов не оставляют, а для машин которые в основном в сельской местности эксплуатируется вроде как необходимость, там за грибами или на рыбалку, не даст крупным веткам кузов захерачить.
А вот на счет колхозного ксенона особенно в не линованную оптику, тут я согласен, надо таких гасить как прочие стробоскопы в в стопаках и туманках.

Ну да, ну да.
МВ G463 гелендваген 2001 года имеет металлический передний бампер, изготовленый из стали 2,7 мм толщиной, с опорами непосредственно на раму и заводской кенгурятник с поперечными стальными трубами милиметра по 4 толщиной. Весом килограмм 30.
Он - с завода. Он - разрешен. К нему у гаи нет претензий. Он (по мнению правителей) - безопасен.

Ставлю кенгуру на Ниву (упаси меня господь, в смысле от нивы) - это пиздец как небезопасно для пешеходов…
Логика покинула чат.

А на самом деле, власть вводит кормушки для «своих».
Все эти сертификации, электронные ПТС, ОТТС, СБКТС, переоборудование, экспертизы, ГЛОНАСы и прочее, входящее в автосферу - нехуевая такая кормушка.
И рыло из корыта по доброй воле никто вынимать не собирается.

Не зизди... нету там 30 гк. ну 15... с туманками..
 
[^]
stRoger
19.10.2023 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Кстати... Интересный вопрос dont.gif
Изменение ЦВЕТА транспортного средства надо регистрировать (к примеру, дефачке подарили чОрный Джип и она хочет перекрасить его в розовый, под цвет кофточки)
НО, допустим, что у меня цвет "Титан" (серый неметаллик).
В СТС вписана просто как СЕРАЯ, без указания типа краски
Могу ли я (причины чисто технического характера - краска гавно и вспучивается даже после перекрасок) перекрасить машину "по пояс сверху" в серый металлик?
Визуально будут отличаться вызывая слюноотделение инспекторов.

Это сообщение отредактировал stRoger - 19.10.2023 - 10:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22183
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх