Вы интересовались, почему китайские автомобили стоят дороже, в два-три раза.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fusido
24.08.2023 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 365
Цитата (Автандил3 @ 24.08.2023 - 09:37)
Нельзя уничтожить то,что развалено!

Что мертво, умереть не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
24.08.2023 - 10:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50816
Цитата (2x7 @ 24.08.2023 - 08:59)
Цитата (mrzorg @ 24.08.2023 - 09:56)
Цитата (lektor1052 @ 24.08.2023 - 08:36)
Ну прям глаза открыл, мы и не знали что государство нас доит точно коров. Бедное у нас государство, негде ему денег взять кроме наших карманов.

Холопы - вторая нефть. Первая уже 1,5 как медным тазом накрылась, а ведь денег на гойду теперь надо ещё больше. Вот и доят вас, как в последний раз. cool.gif

Как там в Изгаиле с пошлинами на автомобили?

Ещё хуже. Но разница в том, что сраное гос-во не пиздит "это на защиту местного АвтоТАЗа". Т.е., у нас-то - это уважительная причина (источников для налогов тут не так много), а в РФ - тупо доят народ, за чьи-то хотелки.
 
[^]
dusty1961
24.08.2023 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4250
Глядя на лицо г-на А. Подщеколдина,воленс неволенс вспоминается бессмертное от И. Петрова- Эти честные голубые глаза он видел в Таганской тюрьме,когда и сам сидел там по пустяковому делу © gigi.gif
 
[^]
febius
24.08.2023 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1274
итак пукан дымит от ценников на китайское дерьмо, еще они масло в огонь подливают, нах они нужны буду на старой ездить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bazzingo
24.08.2023 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1047
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Потому и поддерживают отечественного производителя. Только он нихуя не чешется, чтобы конкурентноспособные вещи производить

Это прямой путь, к тому что надо поднять задницу и производить нормальные авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЭЦМ
24.08.2023 - 10:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 318
Цитата (iron552 @ 24.08.2023 - 09:44)
Если б народ не покупал и не следовал стадному чувству то у них не было бы другого варианта как снижать стоимость.На одном лизинге далеко не уехать.

А больше просто нечего, заморачиваться и пригонять не хотят. У меня нет знакомых и знакомых знакомых купивших китайца. Мне кажется только отъехавший совсем купит китайца или нашего. Покупают в основном таксопарки и т.п., ну и эти, которым пофиг чё, лишь бы новое. В семье несколько машин, буду ещё лет 10 катать, а там может что измениться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шульц78
24.08.2023 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1545
Цитата (Nitrozz @ 24.08.2023 - 10:39)
Цитата (Шульц78 @ 24.08.2023 - 10:21)
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Потому и поддерживают отечественного производителя. Только он нихуя не чешется, чтобы конкурентноспособные вещи производить

В России нечего уничтожать. В России практически НЕТ автомобильной промышленности. Но есть возможность получать огромные деньги за счёт заградительных пошлин и прочих утильсборов. А автопромышленность у нас существует только для получения миллиардов из бюджета.

Производитель не чешется даже чтоб новый двигатель выпустить. До сих пор вымучивают движки созданные в СССР. Как тут один ЯПовец мне ответил в теме про автопром наш, дескать: "Ты даже не представляешь, сколько надо купить станков, чтобы выпустить новый двигатель!". Аргумент, хуле... А где сотни миллиардов? Я очень хочу, чтобы в России было много разного производства, от спичек до самолётов. Но наш автопром лучше усыпить совсем и создать с нуля. И в другом месте. Здесь место проклятое.

Правильно тебе яповец сказал про двигатель. Разработать и внедрить в производство новый двигатель это пиздец какая сложная задача.
Причём она была сложной даже для СССР, у которого научная и производственная база была раз в десять сильней чем у путинской России. И то движки практически все были копией западных образцов. И это простые древние двигатели-чистая механика. А современные двигатели с кучей электроники, датчиков, форсунок-это совокупность работы десятков различных мировых концернов. Крупные автогиганты часто совместно двигатель разрабатывают, хотя вроде как являются конкурентами. И даже у них периодически дерьмецо неудачное получается.

А тут вылез хер с бугра, который 30 лет ничего не делал и как выдаст тебе новый хороший движок)

ЯПовец то сказал верно, что надо станки, спору нет. И создать двигатель непросто. Я связан с производством, поэтому понимаю. Тут вопрос основной не в сложности! Я не про это писал. А в том, что если НИХУЯ не делать и не вкладывать деньги в развитие, а тупо пилить их, то новый двигатель не появится никогда. Хоть бы лицензию купили, как китайцы, на тот же Камминс и начали с него. А там уже и пошло бы... Мне абсолютно похер, пусть это будет двигатель Рено, ФФ, или Мерса лицензионный.
 
[^]
vovkin78
24.08.2023 - 10:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 337
Цитата (Гаец @ 24.08.2023 - 10:27)
Цитата (Grimlen @ 24.08.2023 - 10:08)
Цитата (Гаец @ 24.08.2023 - 10:00)
То есть при стоимости автомобиля 890 тысяч, маржа дистрибьютора и дилера составляет 340 000.

Значит, это они считают нормальным когда в маржу они закладывют ТРЕТЬ стоимости автомобиля?

Маржинальность 30% на товар высокой стоимости - это они охуели.

В Европе хорошей маржинальностью считается 5% от стоимости товара, а 10% уже свермаржинальность.

Так что пусть не пиздят и не жалуются аахуевшие морды.

Так в Европе торгуют в евро, а не в рублях который может потерять 30-50% стоимости за год..

То есть закладывают риски, которых может и не быть?

...закладывают риски, которых может не быть... biggrin.gif

не знаком с автомобильной темой, но в вопросы импорта из - за границы вникал очень подробно.

когда в постсоветской истории не было этих самых рисков? То, что курс за пару месяцев внезапно скаканул почти в два раза - вина "перекупов" ?

30% маржа минимальна при импорте, причем на грани фола.

Для того, чтоб купить что-то "там" "перекуп -пидор" должен взять у банка денег под ахуевший процент, зафигачить предоплату в Китай. А банковские валютные операции с такими суммами - это та ещё лотерея, с тебя не просто снимут нормальный процент за перевод бабла, оно тупо может не дойти.

потом застраховать груз, привезти, растаможить. И это тоже квест, наша таможня - вообще государство в государстве, которое живёт в своём отдельном правовом мире и ей пох на всё.

Я честно говоря не очень понимаю, как они с 30% работают не в убыток...
 
[^]
Panovab
24.08.2023 - 11:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 602
Цитата (Акмэл @ 24.08.2023 - 09:46)
Я вот не интересовался.
Если мне понадобится я итак знаю что делать:
Садишься ночью на автобус до Казахстана
В 8 утра выходишь в Костанае
Идёшь в автосалон и берёшь что нужно
Вечером уже дома
На следующее утро начинаешь оформление и оплату налога.

Очень удобно. Так жк раньше в Москву за колбасой ездили. Здорово же?
 
[^]
Галорец
24.08.2023 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (lektor1052 @ 24.08.2023 - 09:36)
Ну прям глаза открыл, мы и не знали что государство нас доит точно коров. Бедное у нас государство, негде ему денег взять кроме наших карманов.

Оно "бедное", триллионы, не успевает тратить, поэтому разрешает их воровать чиновникам.
Еще десятки миллиардов долларов прощает всяким папуасам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Panovab
24.08.2023 - 11:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 602
Так почему раньше машины дешевле были? Пошлины были другими? Не думаю
 
[^]
Bulett
24.08.2023 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (ЭЦМ @ 24.08.2023 - 10:57)
Цитата (iron552 @ 24.08.2023 - 09:44)
Если б народ не покупал и не следовал стадному чувству то у них не было бы другого варианта как снижать стоимость.На одном лизинге далеко не уехать.

А больше просто нечего, заморачиваться и пригонять не хотят. У меня нет знакомых и знакомых знакомых купивших китайца. Мне кажется только отъехавший совсем купит китайца или нашего. Покупают в основном таксопарки и т.п., ну и эти, которым пофиг чё, лишь бы новое. В семье несколько машин, буду ещё лет 10 катать, а там может что измениться.

Причем здесь китайцы/не китайцы? Из заголовка?
Подобный порядок распространяется на все автомобили, из Европы, Америки, Японии.
 
[^]
dmitr2t
24.08.2023 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1442
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Потому и поддерживают отечественного производителя. Только он нихуя не чешется, чтобы конкурентноспособные вещи производить

очевидно чтобы купить что-то нужно сначала что-то продать.
покупать все за бугром тупиковый путь.
но вот качество отечественного повышать надо. и дело даже не в конкуренции а в элементарном желании.
 
[^]
Акмэл
24.08.2023 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.23
Сообщений: 38
Цитата (Panovab @ 24.08.2023 - 11:00)
Цитата (Акмэл @ 24.08.2023 - 09:46)
Я вот не интересовался.
Если мне понадобится я итак знаю что делать:
Садишься ночью на автобус до Казахстана
В 8 утра выходишь в Костанае
Идёшь в автосалон и берёшь что нужно
Вечером уже дома
На следующее утро начинаешь оформление и оплату налога.

Очень удобно. Так жк раньше в Москву за колбасой ездили. Здорово же?

Раньше, до Путина, так и мотались за тачками, а чо такова?
Ну придётся снова поездить некоторое время - ничо страшного.
 
[^]
КБ408
24.08.2023 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.
Вот именно.За 27 зарплат в 2013 можно было купить автомобиль ,который давал уверенность что 200 тыс км проедешь без особых проблем.За 38 зарплат нынешних, ты купишь китайскую вафлю на светодиодах.Которая к 200 тыс км надо везти в чермет.Хотя...хотя есть уже утилизация,которая ходит в стоимость.
 
[^]
Лисицына
24.08.2023 - 11:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 167
С этим надо что то делать!

Правильно, к чему эти полумеры. Надо накинуть, чтобы к 2030 году простой Российский служащий мог позволить себе подержанную машину на 50 зарплат!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басекомый
24.08.2023 - 11:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 155
Так у нас прибыль от "инвестиций государства" не вкладывается в развитие производства, в отличие от того же китая. Проще же для сраного говноваза запчасти купить в китае, а баблишко с навара на миллионные зп вывести, чем ждать несколько лет пока завод отбиваться начнет. Надо же сраку баблом забить прямо здесь и сейчас, а завтра хоть трава не расти.
 
[^]
Reichstag
24.08.2023 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
А дорожная карта за 400 тысяч уже внесена в цену, или это ещё будет добавлено?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дмитрий2021
24.08.2023 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 2030
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Потому и поддерживают отечественного производителя. Только он нихуя не чешется, чтобы конкурентноспособные вещи производить

Не чешется? По ипалу нах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Absolon
24.08.2023 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1470
Цитата (Dimon555 @ 24.08.2023 - 09:39)
А ВАЗ и УАЗ почему тогда с такими ценами?

Директор Ваза сказал, что цена не от себестоимости формируется, а от рынка. Подорожали иномарки из-за доллара, Ваз поднимает цены, потому что и с плюс 500 т. будет дешевле. И вот тут наше государство ничего блять не хочет регулировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
24.08.2023 - 11:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 471
Цитата (sirKuzya @ 24.08.2023 - 10:30)
Вообще-то Китай развитие своей автомобильной отрасли начал с заградительных пошлин, но проблема в том, что у нас свой скрепный путь развития.

В Китае производится все. От шайбы М10 до дизельной форсунки. А в РФ, все нужно привезти, заплатив и за фуру тоже. В Китае экономика автономная, поэтому её можно закрыть.
Знаешь, почему первые Кии начали собирать в Кёниге, ещё в 90х? Потому что здесь не было пошлин. Ни на что. Ни на детали, ни на гайковерт. И на машины тоже. И это ни как не мешало Автотору.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альбертка
24.08.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 57
У дистрибьютора маржа всего на 30к руб. меньше чем в дилера. Так быть не должно. Дистрибьютор за счет объема должен зарабатывать, накручивая меньший процент.
 
[^]
ledchik74
24.08.2023 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1567
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Потому и поддерживают отечественного производителя. Только он нихуя не чешется, чтобы конкурентноспособные вещи производить

Так если поддерживают то нахуя шевелиться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zero17
24.08.2023 - 11:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4532
Цитата (Тиабалду @ 24.08.2023 - 10:38)
Цитата (Йобибайт @ 24.08.2023 - 09:36)
Снижение ввозных пошлин - прямой путь к уничтожению автомобильной промышленности в стране
Ну не будут Лады эти недоделанные покупать

Честная конкуренция - прямой путь к улучшению качества производимых автомобилей

дак никто и не спорит про "конкуренцию", но тут 100500 факторов, которыми никто не хочет заниматься...и главный из них, самый основной, из-за чего все это не работает:
НИКТО не хочет вкладывать в долгую деньги в России.

А далее те самые 100500 причин почему так, среди которых коррупция, дикое кумовство и тд и тп. Все это - лечится, но лечится это будет ДОЛГО. Очень.
Перескочить это период не получится. Совсем не получицца... Ну вот никак - кто бы не пришел к власти. Это просто исторический факт. Ни Леша Овальный, ни какой-либо другой "революсьионер" или прагматик-хозяйственник, заявленное не выполнит, это должно произойти постепенно с выращиванием элит, и осознанием в массе людской жителей как должно быть в ИХ стране, и планомерному к этому движению и воспитанию поколений, а не как нажить мешок денег и свалить где все это уже прошло и устаканилось...
Понятное дело всем охота здесь и сейчас, но .... dont.gif

А к этому еще 100500 факторов, в которых и тот факт, что мировая арена поделена, и никто в здравом уме не пустит нового игрока на поделенный рынок за просто так...


ПЫсПЫс. да хоть обминуситесь - сие есть true.


Кстати, если б АвтоВАЗ хотел - у него было 100500 времени на переапгрейд и встраивание в экономику с сильными конкурентными преимуществами - но лозунг "и так купят" - и все что выше - не дает этого сделать... Поэтому только время...

Это сообщение отредактировал Zero17 - 24.08.2023 - 11:16
 
[^]
Галорец
24.08.2023 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Лисицына @ 24.08.2023 - 11:08)
С этим надо что то делать!

Правильно, к чему эти полумеры. Надо накинуть, чтобы к 2030 году простой Российский служащий мог позволить себе подержанную машину на 50 зарплат!

Подержанную китайскую машину, за 50 зпл, в кредит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50469
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх