Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синтетик
31.05.2023 - 17:32
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Для них тягачи, как для нас тепловозы. Наверняка у нас найдется тепловоз который выпускают с 1961 года. gigi.gif
 
[^]
SESHOK
31.05.2023 - 17:39
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362943
Цитата (ДядюшкаАу @ 31.05.2023 - 15:27)
Блин, Сешок же сказал - 5 картинок. Зачем винегрет делать из поста?

Это никто не виноват, последний день месяца, интернет так себе, за копейки. Сам запутался постить... pray.gif dont.gif
 
[^]
плезанс
31.05.2023 - 17:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Году в 2005 у нас стали появляться Фретлайнеры причем массово. И точно так же быстро вымерли лет через семь.
 
[^]
ХеррЙобст
31.05.2023 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (razh @ 31.05.2023 - 15:49)
Резиновый утенок,Mack RS700 L

Единственный случай в моей жизни, когда я восемь (!) раз за неделю сходил на один и тот же фильм. Один из них зайцем.
 
[^]
costya087
31.05.2023 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 2346
Я буду кэпом если скажу, что скорее всего секрет в качестве?! Как дерьмопатриот не крути - один хуй только дефективный его купит, либо госслужбы, а уж тем более в долгосрочной перспективе вообще не вариант!
 
[^]
Сергеевич74
31.05.2023 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (плезанс @ 31.05.2023 - 17:43)
Году в 2005 у нас стали появляться Фретлайнеры причем массово. И точно так же быстро вымерли лет через семь.

Ресурс выкатали.
 
[^]
Leon77
31.05.2023 - 18:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 726
Цитата (LIVSI @ 31.05.2023 - 14:58)
Слай вспомнился в "Изо всех сил". Хотя нет, там был Autocar A64B

А какой тягач там был главным призом???
 
[^]
Renolizing
31.05.2023 - 18:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 851
Кеша окуенный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
31.05.2023 - 18:29
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (SESHOK @ 31.05.2023 - 13:34)
Таким образом тягачу уже 62 года. Впечатляющая цифра. Очевидно, что у W900 невероятно удачная конструкция.

1. 62 - это ЧИСЛО. Пора уже начать думать перед тем как делать перепост.

2. W900 1961 года и сегодняшний абсолютно РАЗНЫЕ машины.
из общего только внешний вид, но это кожура снаружи.
никакой удачной конструкции там нет и ей не пахнет.

другие коробки, мосты, тормоза дисковые, моторы на выбор, электроника, электрика, АБС, и ещё куча помощников электронных.

это вот буханка практически не изменилась.
а кеша другой, примерно как Порш 911 он тоже не изменился, да?
 
[^]
Duramax
31.05.2023 - 18:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 500
Цитата (Leon77 @ 31.05.2023 - 18:19)
Цитата (LIVSI @ 31.05.2023 - 14:58)
Слай вспомнился в "Изо всех сил". Хотя нет, там был Autocar A64B

А какой тягач там был главным призом???

White volvo если мне память не изменяет
 
[^]
step30
31.05.2023 - 19:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15844
Угадывается модель на протяжении всех лет. Так что всё норм.
W900 - года выпуска такого то.
 
[^]
AxialBox
31.05.2023 - 19:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 784
Цитата (camel2 @ 31.05.2023 - 16:02)
Смотрю некоторые ютуб каналы рускоязычных американских дальнобойщиков. Один ездит на петербилте и трое на вольво. Кенворт никому видать не зашел

Володя Шерер на KW работал. У него их 2 было - W900 и T2000
 
[^]
Yarver85
31.05.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Машина-дом. Удобная, мощная, надёжная. Что ещё надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
31.05.2023 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Ficher12 @ 31.05.2023 - 15:23)
это не тот, у которого туева хуча рычагов в КПП?

Там давно коробка Итон. Либо 13, либо 18 передач, все управление на одном рычаге (стике), там флажки для "половинок" стоят.
"Твин стик" это еще более древние системы с двумя отдельными коробками.
Еще встречаются, но так - экзотика...

Кстати там хоть кабина и алюминиевая, крыша стеклопластик, пол - фанера, но не везде, в слипере - тоже люминь.
И да, что Кенворс, что Петербилд - это все один хрен производитель- Паккар.

Еще есть мнение, что все таки "классика" - это или КАТ14 или 15, или ДетройтДизель. Все эти Камминсы и Паккары - дешевая подделка. Но других сейчас нет..
 
[^]
P376
31.05.2023 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (AxialBox @ 31.05.2023 - 19:07)
Цитата (camel2 @ 31.05.2023 - 16:02)
Смотрю некоторые ютуб каналы рускоязычных американских дальнобойщиков. Один ездит на петербилте и трое на вольво. Кенворт никому видать не зашел

Володя Шерер на KW работал. У него их 2 было - W900 и T2000

Дима Малаш долго на именно 900-м гонял.
 
[^]
P376
31.05.2023 - 20:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (KBSH @ 31.05.2023 - 15:29)
Я фанател только от одного грузовика - MACK!

Там и другие были, не хуже, а то и лучше...
И Кенворс был и Петербилд, а та негритянка, положила на бок Белый Brockway 361. К началу съемок это одну из старейших автофирм уже закрыли...

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
den5014
31.05.2023 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1621
Цитата (WED @ 31.05.2023 - 16:45)
Для Америки это легенда, я же когда речь заходит о американских грузовиках вспоминаю тот на котором терминатор за пиздюком на моцике гонялся.

интернешнл крут с клепаной кабиной
 
[^]
realyu
31.05.2023 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (smilexxx @ 31.05.2023 - 15:07)
"Америка – страна больших возможностей. Во всяком случае, когда речь заходит о создании кастомных грузовиков. Дело в том, что длина магистрального тягача в США никак не регламентируется. На этом и решили сыграть тюнеры в руки к которым попал добротный Kenworth W900. Мастера решили дополнить грузовик абсолютно безумным, огромным жилым модулем, размеры которого превосходят некоторые квартиры."

Со стороны круто, но на практике, надо полагать, под своё предназначение он не используется - чисто шоу-кар.

По капотникам вообще (я и сам на них работал, но сейчас про другое):

1.Работал на стройке - если запустить капотника промеж безкапотных в карьер, на ЖБИ или металлобазу, то вся стройка встанет, конвейер логистики будет поломан.
2.Работал на бензовозе - аналогично. У нас всё и везде проектируется и строится теми, кто сам этим пользоваться не будет. Соответственно, всё везде впритык, еле пролезешь, только-только протиснешься. Если запустить капотника под налив на нефтебазе, то он там пол часа корячится будет.
3.На чём я только не работал, но вот это - 100% "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!". В душе не ебу зачем и почему сразу было не взять седельного, но шеф взял бортового мазурика. И переделал в седельный. Никаких преимуществ от длиной базы не появилось (это как раз к твоей фото), между кабиной и п/п можно впихнуть 1кк, но в плане манёвренности - это пиздец. Я заебался на нём. Если на обычном седельном можно развернуться на 10м то этому надо 20м. Нельзя так просто взять и повернуть с дороги направо в проезд - он не влезет, радиуса не хватит. Только с левой стороны дороги. В общем, и этот твой с фото - только для езды по прямой, без шаланды.

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
426hemi
31.05.2023 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (FenMSC @ 31.05.2023 - 04:40)
AlexanderYar
Найди 10 отличий от Петербилта 372)))) Тогда мода такая была

На вашем фото 352-я модель.
372-й Пит был неказистой попыткой сделать кирпич более аэродинамичным.

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
P376
31.05.2023 - 20:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Kevvy @ 31.05.2023 - 16:17)
2005 Kenworth W900, панель управления

Уже пару лет Паккар ставит дисплей, вот на второй его "классике" Пете-389...
https://www.peterbilt.com/trucks/highway/model-389

Но мелькало, что были с ним проблемы...

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
agrey747
31.05.2023 - 20:21
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2358
Легенда конечно. Это для широкой публики…За 15 лет поработал на многих моделях, да на всех , кроме безкапотников. Личное мнение- сильно распиаренный тягач, не особенно удобный, шумный, двигло- жрет топливо как не в себя(новый, что говорить когда уставший). Если кабина не на заказ- внутри - отель на полторы звезды. Заказную кабину на дорогах можно увидеть одну на 100 тысяч траков. Сильно дорогое удовольствие, иногда до 100% к стоимости тягача, видел и внутри полазил. Компании их в основу не берут, закупают фрейты и интеры, лидер фрейтлайнер и вольво. Кенворты и Питербилты обычно берут индивидуальные водилы (owner-operator) , чаще из сельской местности, скот возят. Ну и для перевозок негабарита . Как тягач-эвакуатор они вообще вне конкуренции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
antichurka
31.05.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
он все равно охуенен. Сидел в таком. Космос бля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
426hemi
31.05.2023 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (SESHOK @ 31.05.2023 - 03:36)
Тот самый грузовик 1961 года

Это вариация W900 конца 70-х

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
Славянск2
31.05.2023 - 20:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.23
Сообщений: 605
ремонтировал Кешу(так его хозяин зовет))) 2004 года по электрике... ммм монстр, запас прочности - 300%. провода толстенные
например, провод на габарит - сечение 1,5 квадрата, на современных авто - 0,5
жгуты проводов под торпедо, чуть меньше моего запястья))). и такой он весь, монументальный, огромный.
а кабина внутри - маленькая квартира)))
 
[^]
AlexFalcon
31.05.2023 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Цитата (FenMSC @ 31.05.2023 - 15:43)
Но самы-пресамый жир из безкапотников это Freightliner Argosy (в Австралии выпускают вроде до сих пор). И его выдвижная лесенка...

Не ёбнешься как с Магнума 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54119
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх