Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
supersam9
1.06.2023 - 04:24
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (Kevvy @ 31.05.2023 - 20:09)
Вот такой Freightliner сфоткал как-то на заправке

Я их даже у дилера видел, в Оклахоме кажется.
 
[^]
supersam9
1.06.2023 - 04:43
3
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (stas274 @ 31.05.2023 - 08:12)
А как кондиционер работает в кабине, если на ночлежку встал?

Первый вариант - просто не глушат.
Второй вариант - APU, отдельный маленький дизель на раме, который крутит компрессор кондиционера.
Третий вариант - электрический кондиционер с дополнительными батареями, на ночь хватает, за день успевают зарядится.

У меня первый вариант пока летом, для зимы стоит дизельный фен, планирую воткнуть третий вариант через месяц.
 
[^]
razh
1.06.2023 - 07:11
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7073
Цитата (Bulldozzerr @ 31.05.2023 - 16:32)
в тему про утенка

rulez.gif

Почему американский тягач Kenworth W900 выпускается с 1961 года и по сей день?
 
[^]
wertific
1.06.2023 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 5073
Не знаю за модель, но в Дуэли Спилберга выглядело эпично

Это сообщение отредактировал wertific - 1.06.2023 - 07:54
 
[^]
xbizzy
1.06.2023 - 08:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 866
..


Это сообщение отредактировал xbizzy - 1.06.2023 - 08:13
 
[^]
KBSH
1.06.2023 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4177
Цитата (DimBas @ 31.05.2023 - 16:22)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 19:17)
Цитата (Входящий @ 31.05.2023 - 15:12)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 14:55)
Здравомыслящий российский перевозчик никогда не купит этот американский студебеккер.

Конечно не купит, но тем неменее в стране ездиют ещё старые американские грузовики

Их покупали насмотревшись американских фильмов, но ничего общего с рентабельностью они не имеют.

Вранье и провокация. "Америка" зарабатывает столько же, что и "европа" и расход по топливу в зависимости от двигателя и веса груза пляшет как на европейских грузовиках. Только раборать на капотнике с квартиркой приятнее.( Здесь вру, на вкус и цвет все фломастеры разные). Мне лично нравится больше.

Вот данные о заработках на траке (на личном или наёмным). Данные на 2017 год, сейчас наверное не лучше. Дополните или опровергните, если информация в видео неверная.
 
[^]
KBSH
1.06.2023 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4177
Цитата (32warlord1 @ 31.05.2023 - 21:57)
Конвой, чтоль пересмотреть....

И "Чёрный пёс".
 
[^]
KBSH
1.06.2023 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4177
Цитата (Yarver85 @ 31.05.2023 - 19:56)
Машина-дом. Удобная, мощная, надёжная. Что ещё надо?

И дорогущая в обслуживании.))
 
[^]
KBSH
1.06.2023 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4177
Цитата (Сергеевич74 @ 31.05.2023 - 16:21)
Цитата (RamonM @ 31.05.2023 - 15:45)
Цитата (vodemarrr @ 31.05.2023 - 15:03)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 14:55)
Цитата (Входящий @ 31.05.2023 - 14:40)
Таких в стране не будет  никогда. Китайские ситраки и прочую хуету караванами гонят

Здравомыслящий российский перевозчик никогда не купит этот американский студебеккер.

У нас ограничение на максимальную длину всего автопоезда, а у амеров - ограничивается длина только прицепа. В Европе - как у нас, только макисмальная длина вроде меньше (16м против 20 наших). Потому капотники - чисто американская тема.

Пора отменять. Это имело смысл при интеграции с Европой, а сейчас туда просто не проедешь. Какой смысл им уподобляться? Тут США гораздо ближе к нам с огромной протяженность пространств и маршрутами дальнобойщиков.

Дело не в протяжённости дорог. А в инфраструктуре. К примеру, чтобы к нам на завод заехать, нужно проехать либо полгорода, либо сделать круг километров 30. Если заезжать через город, то будет несколько хороших спусков подъёмов и пара довольно крутых поворотов.
Преимущества автомобильных перевозок в том что перевозка может быть от ворот до ворот, от точки А до точки B.
В Америке больше распространены распределительные центры. Приехал на терминал подцепил прицеп поехал в другой город на другой терминал. Там этот прицеп подцепил подцепил другой поехал дальше.
Во всём есть свои плюсы и минусы. С одной стороны так проще для перевозчика. С другой стороны нужно строить терминалы нужно обеспечивать их соответствующие инфраструктурой, рабочими. А это тоже лишние затраты

Зачем везти в другой терминал, чтобы его там такой же тягач брал? Смысл какой? В терминал везут, только сборную солянку из грузов, которые потом развозят ситидрайверы (вроде наших Газелей-фургонов)

Это сообщение отредактировал KBSH - 1.06.2023 - 08:56
 
[^]
Warlav
1.06.2023 - 09:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 5856
Про Ниву забыли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lineartech
1.06.2023 - 09:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 435
Китаися скоро придут на рынок тяжёлых грузовиков.
В России уже начался бум на китайский Ман.( Sitrak) или мерс (Shacman)

Видосы про капотники
Chen long t7





Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Purmelidze
1.06.2023 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Цитата (алекс1776 @ 31.05.2023 - 14:55)
Цитата (bombertyp @ 31.05.2023 - 21:46)
Ну вот пожалуйста- а вы все буханка, буханка.

Ну, в 1945 буханка уже была. Я в кино про Штирлица видел.

Там и ЗИЛ 130 мелькал, когда Штирлиц спал 15 минут в машине
 
[^]
Lineartech
1.06.2023 - 09:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 435


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stranix
1.06.2023 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3486
Цитата (FenMSC @ 31.05.2023 - 14:51)
Кабина поставлена гораздо выше американцев. Связано с спецификой континента и местных дорог.

чтоб пауки не допрыгивали?
 
[^]
Сергеевич74
1.06.2023 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (KBSH @ 1.06.2023 - 08:55)
Цитата (Сергеевич74 @ 31.05.2023 - 16:21)
Цитата (RamonM @ 31.05.2023 - 15:45)
Цитата (vodemarrr @ 31.05.2023 - 15:03)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 14:55)
Цитата (Входящий @ 31.05.2023 - 14:40)
Таких в стране не будет  никогда. Китайские ситраки и прочую хуету караванами гонят

Здравомыслящий российский перевозчик никогда не купит этот американский студебеккер.

У нас ограничение на максимальную длину всего автопоезда, а у амеров - ограничивается длина только прицепа. В Европе - как у нас, только макисмальная длина вроде меньше (16м против 20 наших). Потому капотники - чисто американская тема.

Пора отменять. Это имело смысл при интеграции с Европой, а сейчас туда просто не проедешь. Какой смысл им уподобляться? Тут США гораздо ближе к нам с огромной протяженность пространств и маршрутами дальнобойщиков.

Дело не в протяжённости дорог. А в инфраструктуре. К примеру, чтобы к нам на завод заехать, нужно проехать либо полгорода, либо сделать круг километров 30. Если заезжать через город, то будет несколько хороших спусков подъёмов и пара довольно крутых поворотов.
Преимущества автомобильных перевозок в том что перевозка может быть от ворот до ворот, от точки А до точки B.
В Америке больше распространены распределительные центры. Приехал на терминал подцепил прицеп поехал в другой город на другой терминал. Там этот прицеп подцепил подцепил другой поехал дальше.
Во всём есть свои плюсы и минусы. С одной стороны так проще для перевозчика. С другой стороны нужно строить терминалы нужно обеспечивать их соответствующие инфраструктурой, рабочими. А это тоже лишние затраты

Зачем везти в другой терминал, чтобы его там такой же тягач брал? Смысл какой? В терминал везут, только сборную солянку из грузов, которые потом развозят ситидрайверы (вроде наших Газелей-фургонов)

У меня опечатка, поздно увидел, не исправить уже.
Я хотел сказать, там прицеп отцепил, прицепил другой прицеп и поехал дальше.
 
[^]
KBSH
1.06.2023 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4177
Цитата (Сергеевич74 @ 1.06.2023 - 10:30)
Цитата (KBSH @ 1.06.2023 - 08:55)
Цитата (Сергеевич74 @ 31.05.2023 - 16:21)
Цитата (RamonM @ 31.05.2023 - 15:45)
Цитата (vodemarrr @ 31.05.2023 - 15:03)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 14:55)
Цитата (Входящий @ 31.05.2023 - 14:40)
Таких в стране не будет  никогда. Китайские ситраки и прочую хуету караванами гонят

Здравомыслящий российский перевозчик никогда не купит этот американский студебеккер.

У нас ограничение на максимальную длину всего автопоезда, а у амеров - ограничивается длина только прицепа. В Европе - как у нас, только макисмальная длина вроде меньше (16м против 20 наших). Потому капотники - чисто американская тема.

Пора отменять. Это имело смысл при интеграции с Европой, а сейчас туда просто не проедешь. Какой смысл им уподобляться? Тут США гораздо ближе к нам с огромной протяженность пространств и маршрутами дальнобойщиков.

Дело не в протяжённости дорог. А в инфраструктуре. К примеру, чтобы к нам на завод заехать, нужно проехать либо полгорода, либо сделать круг километров 30. Если заезжать через город, то будет несколько хороших спусков подъёмов и пара довольно крутых поворотов.
Преимущества автомобильных перевозок в том что перевозка может быть от ворот до ворот, от точки А до точки B.
В Америке больше распространены распределительные центры. Приехал на терминал подцепил прицеп поехал в другой город на другой терминал. Там этот прицеп подцепил подцепил другой поехал дальше.
Во всём есть свои плюсы и минусы. С одной стороны так проще для перевозчика. С другой стороны нужно строить терминалы нужно обеспечивать их соответствующие инфраструктурой, рабочими. А это тоже лишние затраты

Зачем везти в другой терминал, чтобы его там такой же тягач брал? Смысл какой? В терминал везут, только сборную солянку из грузов, которые потом развозят ситидрайверы (вроде наших Газелей-фургонов)

У меня опечатка, поздно увидел, не исправить уже.
Я хотел сказать, там прицеп отцепил, прицепил другой прицеп и поехал дальше.

Это редкость, прицеп отцепить. Обычно едут разгружаться (в терминал или до конечного получателя), а потом диспетчер уже скажет, когда и где будет загрузка в обратку. Может сразу едешь, уже зная что повезешь потом. А может придется день-два подождать, пока тебе дадут новый груз.
 
[^]
P376
1.06.2023 - 12:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (426hemi @ 31.05.2023 - 23:37)
Цитата (Kevvy @ 31.05.2023 - 12:17)
Цитата (P376 @ 31.05.2023 - 20:20)
Уже пару лет Паккар ставит дисплей, вот на второй его "классике" Пете-389...
https://www.peterbilt.com/trucks/highway/model-389

Но мелькало, что были с ним проблемы...

Вот он, красавец. 2022 Peterbilt 389

Как по мне, то 359-й красивее.

Вот он то и есть "Твин стик"...
И часто, густо, без передних тормозов... shum_lol.gif
Вот пара хороших каналов с 359-ми

и


Это сообщение отредактировал P376 - 1.06.2023 - 12:24
 
[^]
МишаТверской
1.06.2023 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 205
Цитата (xbizzy @ 1.06.2023 - 08:05)
..

Пневму покрасили вместе с рамой. Как и двигло. Своих не обманываем:)))
 
[^]
Kuzmich82
1.06.2023 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 136
Цитата (Purmelidze @ 1.06.2023 - 09:25)
Цитата (алекс1776 @ 31.05.2023 - 14:55)
Цитата (bombertyp @ 31.05.2023 - 21:46)
Ну вот пожалуйста- а вы все буханка, буханка.

Ну, в 1945 буханка уже была. Я в кино про Штирлица видел.

Там и ЗИЛ 130 мелькал, когда Штирлиц спал 15 минут в машине

Ну, в 1945 и УАЗ-469 был. Я в "Место встречи" видел
 
[^]
Периндоприл
1.06.2023 - 15:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27393
Тепловоз на резиновом ходу
--------

Минуснувший сопливый пионер видимо из тех дегенератов, которые дрочат на красочные картинки, но в технике понимают меньше кота?
)))))))

Это сообщение отредактировал Периндоприл - 1.06.2023 - 15:16
 
[^]
patap61
1.06.2023 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1731
Kenworth W900L, КПП
 
[^]
DimBas
1.06.2023 - 20:43
0
Статус: Online


Я Русский

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 533
Цитата (KBSH @ 1.06.2023 - 12:47)
Цитата (DimBas @ 31.05.2023 - 16:22)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 19:17)
Цитата (Входящий @ 31.05.2023 - 15:12)
Цитата (Трамспорт @ 31.05.2023 - 14:55)
Здравомыслящий российский перевозчик никогда не купит этот американский студебеккер.

Конечно не купит, но тем неменее в стране ездиют ещё старые американские грузовики

Их покупали насмотревшись американских фильмов, но ничего общего с рентабельностью они не имеют.

Вранье и провокация. "Америка" зарабатывает столько же, что и "европа" и расход по топливу в зависимости от двигателя и веса груза пляшет как на европейских грузовиках. Только раборать на капотнике с квартиркой приятнее.( Здесь вру, на вкус и цвет все фломастеры разные). Мне лично нравится больше.

Вот данные о заработках на траке (на личном или наёмным). Данные на 2017 год, сейчас наверное не лучше. Дополните или опровергните, если информация в видео неверная.

Я работаю в России и как там в США не ведаю, но на тот же 17 год их доходы с нашими рядом не стояли, в большую сторону, и при этом некоторые ныли, им мало... У нас, америка или европа приносят одинаково и ломаются одинаково при равных условиях обслуживания. По работе в США и в России скажу так, кто хочет тот работает и зарабатывает, а ленивые только ноют и причины ищут.
 
[^]
DimBas
1.06.2023 - 20:46
0
Статус: Online


Я Русский

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 533
Цитата (Периндоприл @ 1.06.2023 - 19:09)
Тепловоз на резиновом ходу
--------

Минуснувший сопливый пионер видимо из тех дегенератов, которые дрочат на красочные картинки, но в технике понимают меньше кота?
)))))))

Не совсем согласен... Их классика почти да и то в зависимости от мотора и комплектации салона. Но Вольво везде Вольво, только капотник это дом на колесах.
 
[^]
Nameloss
1.06.2023 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14635
Цитата (WED @ 31.05.2023 - 14:45)
Для Америки это легенда, я же когда речь заходит о американских грузовиках вспоминаю тот на котором терминатор за пиздюком на моцике гонялся.

Фильм «конвой» раньше вышел и он именно про американских дальнобоев. Поэтому для меня первая ассоциация: носатая Америка со спалкой-квартирой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BarnBurner
1.06.2023 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 17
Цитата (patap61 @ 1.06.2023 - 20:40)
Kenworth W900L, КПП

Уе#анство! Нахер такое нужно в 21 веке? Я бы сбежал с работы если б моя фура так управлялась!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54120
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх