Может ли электромобиль не завестись на морозе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gaissin
28.03.2023 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2339
Цитата (Айболит30 @ 28.03.2023 - 14:15)
Сравни по средним температурам отрицательным климат финки, норвегии с Сибирью и не пизди тут.

Не так сильно и отличается, в ебенях с -50 не так -то много и народу живёт. А ещё есть европейская часть, и южная часть РФ, где больше плюсовой чем минусовой температуры. Так что не пизди ты сам, раз о своей стране нихую не знаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Accent58
28.03.2023 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1189
Да ни когда мы не наступим на эти грабли. Какие у них там расстояния и у нас. Ставить электростанции прям в центре городов что-ли? Или нагревать атмосферу из -за потери на длине проводов? Цена доставки цистерны мазута нулевая по сравнению со стоимостью доставки электроэнергии

Это сообщение отредактировал Accent58 - 28.03.2023 - 14:39
 
[^]
Accent58
28.03.2023 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1189
111111

Это сообщение отредактировал Accent58 - 28.03.2023 - 14:39
 
[^]
Шикаго
28.03.2023 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1596
Нужно ли заводить телефон?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fsahit
28.03.2023 - 14:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 327
Цитата (ozacd @ 28.03.2023 - 12:01)
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 13:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

Дайте угадаю, наверное еще и под гимн СССР должны ездить.

З.Ы. три года езжу на электричестве и ЙУХ не дую. А ну да мне пох на экологию, и как добывают электричество. Я вижу свою экономию здесь и сейчас.

Верно мыслишь друг, поддерживаю! Я тоже 3 года на электричке катаюсь, приобретенной за 500 к и весьма доволен. По заправке экономия порядка 250 к.
А экологов к ногтю, дебилы.
 
[^]
YeTT
28.03.2023 - 14:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 874
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

В каком таком нашем? У меня прошедшей зимой максимум был минус ~20. А большая часть зимы прошла -5 - 10 или вообще скачками +1 - 3. Никакой проблемы в климате я не вижу.
 
[^]
Aquarious
28.03.2023 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2209
Самая эффективная связка это электроавтомобиль, с возможностью включить дизельный двигатель, работающий в качестве генератора( на случай разряда и отсутствия розетки). Что то похожее на i3 от БМВ (только там мотоциклетный и на бензине). Электродвигателем подогрел дизель, запустился. Зарядил дизелем электричку и поехал с расходом 3 литра на сотню. Полностью электрическая машина пока не для РФ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Red70
28.03.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 600
А как у них салон нагревается? Типа фена, как на фуре стоит - только от электричества?
 
[^]
Aquarious
28.03.2023 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2209
Цитата (Red70 @ 28.03.2023 - 14:50)
А как у них салон нагревается? Типа фена, как на фуре стоит - только от электричества?

Как у обычных машин. Радиатор печки, который обдувается вентиляторами. Только вместо тосола нагревательный элемент (как домашний электрический радиатор отопления). На этот нагрев тратится колоссальное количество ватт часов, а пробег на 1 заряде с включенной в мороз печкой снижается минимум на треть. Например, Ниссан лиф рассчитан на 120 км пробега, с печкой у обзорщика вышло только 65.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ststst
28.03.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 172
Цитата (Accent58 @ 28.03.2023 - 14:35)
Та ни когда мы не наступим на эти грабли. Какие у них там расстояния и у нас. Ставить электростанции прям в центре городов что-ли? Или нагревать атмосферу из -за потери на длине проводов?

дело даже не в расстоянии, а в плотности населения и цене на электричество - экономически не выгодно будет ставить станции зарядки. Сравните цены на электричество у нас и в европе и плотность населения. Вот есть в природе ниссан лиф - по зиме пробег дай бог сотня, вот я живу от областного центра в 60км, - ну и нахер он нужен. по городу ездить - такси дешевле. преимуществ перед такси при таких пробегах вообще нет. главное преимущество личного авто перед такси - это возможность поехать загород, на дачу, отдых и пр., не быть ни к чему привязанным, ни к розетке тоже.

У самого последовательный гибрид с небольшой буферной тяговой батареей, но не подзаряжаемый. Зимой батарея за морозную ночь проседает просто от холода. в результате с утра движка начинает заряжать батарею, которая вечером полная была - расход растет. А так конечно кайф - почти двухтонный микроавтобус сейчас по весне 7 литров на сотню, зимой 9, и динамика - меньше 10 сек до 100 км/ч.

Поэтому самое лучшее подзаряжаемый гибрид. приехал к себе в дом, в розетку воткнул - батарея заряжается и подогревается.
 
[^]
mmyyddaakk
28.03.2023 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Цитата (alex555boris @ 28.03.2023 - 11:52)
чо там с ёмкостью тяговых?

Читал что падает больше чем на 50%.
 
[^]
azztec
28.03.2023 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5877
Цитата (alex555boris @ 28.03.2023 - 14:52)
чо там с ёмкостью тяговых?

Ага, про это ни слова.
 
[^]
siluet
28.03.2023 - 14:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1527
Пиzдец, курю во дворе у своего катафалка.
Зачитался вас, иду домой, открываю дверь домофона в подъезд
брелком от Кенгурёнка)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Na4Fin
28.03.2023 - 14:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 301
Тут вопрос не в том, смогут ли ехать сами автомобили. А в том, смогут ли в них не замерзнуть водители и пассажиры, если ехать надо, например, из Архангельска в Москву зимой.
Вообще эту херню с электромобилями не понмаю. Ладно бы где-то в теплых странах или мелких, где плотной инфраструктуры очень приличная. Нам-то это нахера? Нет, тоже лезем со своими типа разработками. Самолеты бы лучше разрабатывали или обычные машины с ДВС.
 
[^]
Durmachine40
28.03.2023 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1305
В норвегии есть регионы вдали от моря?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kytx
28.03.2023 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Дело не в климате, а в "заправках".
Насчёт 12 вольтовой батарейки вообще бред какой-то.
Все мои авто (бензиновые японцы) совершенно спокойно ночевали при морозе далеко за 30 и заводились без каких-либо танцев с бубном.
Дело тут имхо в том что в авто с ДВС аккумулятор начинает заряжаться сразу после холодного пуска. То есть проблему можно легко обойти чисто программным путём.
 
[^]
rudijo
28.03.2023 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9518
Цитата (Reichstag @ 28.03.2023 - 11:50)
Ну т.е. они предпочитают зимой ездить на электромобилях, где большое количество энергии уходит на обогрев салона. Вместо обычного двс, где тепло побочный продукт работы двигателя?)

строго говоря если есть избыточное тепло, то есть избыточное расходование энергии. не смотря на это я за ДВС. дайте дожить спокойно, старая собака новых фокусов не умеет.
 
[^]
fsahit
28.03.2023 - 15:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 327
Цитата (YOrick @ 28.03.2023 - 13:40)
Интересно, какие должны быть дотации, что бы всё это коноёбство с электричками стало выгодно конечному потребителю?
Или они там реально готовы терпеть неудобства ради борьбы с глобальным потеплением?

Не надо ждать даров от сильных этого мира в будущем. Бери б.у. электрояпонку и получай сегодня и сейчас удовольствия от езды на электричке и от реальной экономии от заправок. И пусть тебя не беспокоит экология.
 
[^]
chester16ru
28.03.2023 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Для города электричка самое оно. Запас хода не дорогой электрички порядка 200-250 км в средней. Заправка час максимум.
 
[^]
Treker80
28.03.2023 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (kkvvnn1 @ 28.03.2023 - 11:45)
Дикие европейцы. Их суровый скандинавский климат это погода, про которую на половине территории России говорят - потеплело!

Ой не пизди! Зимы сейчас тёплые в основых местах обитания россиян.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
28.03.2023 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3127
Вот и пусть товарищи норвежцы потом эти батарейки от электричек у себя утилизируют, раз они такие пиздатые мужики, а не вывозят из страны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рамзайс
28.03.2023 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (ozacd @ 28.03.2023 - 12:01)
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 13:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

Дайте угадаю, наверное еще и под гимн СССР должны ездить.

З.Ы. три года езжу на электричестве и ЙУХ не дую. А ну да мне пох на экологию, и как добывают электричество. Я вижу свою экономию здесь и сейчас.

Здесь думают что на бензине в -40 без проблем уедут.
 
[^]
azztec
28.03.2023 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5877
Цитата (Na4Fin @ 28.03.2023 - 17:58)
Тут вопрос не в том, смогут ли ехать сами автомобили. А в том, смогут ли в них не замерзнуть водители и пассажиры, если ехать надо, например, из Архангельска в Москву зимой.
Вообще эту херню с электромобилями не понмаю. Ладно бы где-то в теплых странах или мелких, где плотной инфраструктуры очень приличная. Нам-то это нахера? Нет, тоже лезем со своими типа разработками. Самолеты бы лучше разрабатывали или обычные машины с ДВС.

А вам и не предлагают. gigi.gif Это же новости из Норвегии. why.gif
 
[^]
Анна73
28.03.2023 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (Matiass @ 28.03.2023 - 18:16)
Думаю, электричка по морозостойкости где-то наравне с обычной машиной. Или даже получше. За 10-15 минут пойди нагрей салон до 18 гр в -40.

включается и едет в любой мороз, проверено сибирской зимой
нет ни коробки ни двигателя, сломать нечего
в -40 правда недалеко поедешь , км 30-40

Это сообщение отредактировал Анна73 - 28.03.2023 - 16:00
 
[^]
ДARTаньян
28.03.2023 - 15:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 750
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Если ты проживаешь на Диксоне и тебе надо 1000км по полярнику проехать. В условиях мегаполисов, даже севера, вполне комфортно могут возить без оглядки на аккумы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх