Может ли электромобиль не завестись на морозе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MamaLays
28.03.2023 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3499
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

иркутяне и не в курсе, лифы здесь снуют достаточно часто, разных годов выпуска shum_lol.gif
у меня гибрид - в полностью заглушенной машине всё равно какая-то возня под капотом, что-то там само переключается. В -46 завелась и поехала, причем первым стартует электрический двигатель, потом ДВС запускается. Когда тепло так вообще ДВС может на полпути проснуться, если горку встретим или рвануть надо, помогает электрическому брату.
 
[^]
gaissin
28.03.2023 - 14:08
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2339
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

В вашем климате все баловство, нормальные дороги, хороший сервис, адекватность, нормальное правительство, все из-за климата. Но та же Норвегия и Финляндия со Шведами нормально юзают электромобили. Все у вас в Россий с климатом офигенно, и с людьми тоже все хорошо. Просто нужно перестать хуйней заниматься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
firs83
28.03.2023 - 14:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6715
Цитата (Atheist123 @ 28.03.2023 - 13:49)
кмк, если допилить настройки электричек под такие условия эксплуатации, то проблемы скорее всего уйдут

Типичный представитель секты "сломалось? да наверное надо просто перепрошить!"
Какие настройки блдж! Это физика ее не перенастроить. Вся это електрошелупонь тупо для богатых зажратых мажоров.
Или как раньше быда мода на всякие говногибриды. Один знакомый купил лексус себе и хвалился мне как он теперь охуенно экономит бензин. После нескольких наводящих вопросов
1. Сколько стоил такойже но не гибридный.
2. Какой расход топлива на гибридном и обычном
3. Сколько он проезжает тысяч км в год

Даль я достал калькулятор, и началась чистая математика, которой похеру на понты, красивые названия и прочий маркетинг.
Выяснилось что за гибридную версию он прееплатил столько что разницу в стоиммости он окупит на своей "экономии бензина" через 15 лет.
15,сука лет Карл!
 
[^]
MM10
28.03.2023 - 14:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (MamaLays @ 28.03.2023 - 14:05)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

иркутяне и не в курсе, лифы здесь снуют достаточно часто, разных годов выпуска shum_lol.gif
у меня гибрид - в полностью заглушенной машине всё равно какая-то возня под капотом, что-то там само переключается. В -46 завелась и поехала, причем первым стартует электрический двигатель, потом ДВС запускается. Когда тепло так вообще ДВС может на полпути проснуться, если горку встретим или рвануть надо, помогает электрическому брату.

И куда эти лифы снуют, кроме как по городу? Рискнешь на нем с Иркутска в Улан уде хотя бы рвануть зимой?
Если нет, то тогда и нехер их пиарить. Электросамокаты тоже по Москве катаются, только их никто за нормальный транспорт не считает.
 
[^]
maximilian01
28.03.2023 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4788
Больше баловство для развитых стран..Экономика поднажмёт, вернуться к истокам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volderamo
28.03.2023 - 14:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 694
Эксперимент непонятно о чем: они проверяют не тяговую батарею на морозе, а штатный аккумулятор питания бортовой сети. Для чего и для кого такой тест? Тем более аккумы для обычных машин миллион раз тестированы при низких температурах. Особенно порадовало Рено со своими 15,12 Вольта на 12-вольтовом аккумуляторе - это перезаряд, ему пиз^ец.
 
[^]
Айболит30
28.03.2023 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (mirazh58 @ 28.03.2023 - 13:33)
вот и прекрасно!
у меня автозапуск на -18 настроен.
уже примерно как 11 лет я забыл что такое не заводящаяся машина.
Обычно автозапуск срабатывает несколько раз в период крещенских морозов.
все.
и абсолютно пофиг сколько там: -25, -35....
Пенза.

Нахуй эти подогревы автозапуском. Лучше пжд нет. Типа вэбасты. Бинары, китайцы ща по 15 тр.
Если не планируешь несколько дней двигаться, то мотор на автозапуске будет молотить. Нахуй надо. Бенз жрёт и ещё и выхлоп может прихватить.
Но опять же всё это надо рассматривать по климату. Если морозы неделю за всю зиму, то это одно, а когда всю зиму давит, то без пжд или розетки грустно.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 28.03.2023 - 14:12
 
[^]
firs83
28.03.2023 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6715
Цитата (gaissin @ 28.03.2023 - 16:08)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

В вашем климате все баловство, нормальные дороги, хороший сервис, адекватность, нормальное правительство, все из-за климата. Но та же Норвегия и Финляндия со Шведами нормально юзают электромобили. Все у вас в Россий с климатом офигенно, и с людьми тоже все хорошо. Просто нужно перестать хуйней заниматься.

Если не ошибаюсь то электропарки сильно развиты только в тех странах в которых государство очень активно дотировало покупку этих самых электрокаров. Фактически оплачивая все плюшки за владельцев. Все это с подачи так называемых "зеленых" (см. Гретта Тунберг с перекошеным ебалом)
Теперь когда энергетическая повестка резко поменялась, главный по электросоюзу Зожеп Борель сказал что все эти ништяки у нас были - потому что мы за бесценок покупали ресурсы с Рашки-какашки, а теперь уже нет.
Грету Турберг послали нахуй пинком под зад и полезли расконсервировать свои угольные электростанции. Паралельно кстати сворачивая все дотации на электрокары, от чего у владельцев оных резко сморщились жёпы.
 
[^]
serg2773
28.03.2023 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4195
Для нашего климата нужна атомка на бензине или газе. Да и два отдельных источника на одном борту как бы не комильфо. Из 400 вольт постоянки получить 12, в середине 21 века не бог весть как сложно технически.жадность производителя видна.
 
[^]
Айболит30
28.03.2023 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (gaissin @ 28.03.2023 - 14:08)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

В вашем климате все баловство, нормальные дороги, хороший сервис, адекватность, нормальное правительство, все из-за климата. Но та же Норвегия и Финляндия со Шведами нормально юзают электромобили. Все у вас в Россий с климатом офигенно, и с людьми тоже все хорошо. Просто нужно перестать хуйней заниматься.

Сравни по средним температурам отрицательным климат финки, норвегии с Сибирью и не пизди тут.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 28.03.2023 - 14:15
 
[^]
Matiass
28.03.2023 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
При -34 крету феном отогревал. Крутила бодро, но не схватывала. Видимо, в мозгах блокировка после -30 срабатывает, т.к., отогрел, понятно, не мотор и весь объем масла, а переднюю часть подкапотки. Как только датчик показал -29, завелась бодро.
При -42 были пляски с аккумом - отогрей да подзаряди.
Думаю, электричка по морозостойкости где-то наравне с обычной машиной. Или даже получше. За 10-15 минут пойди нагрей салон до 18 гр в -40.
 
[^]
КурьерИгорь
28.03.2023 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2804
А где Тесла?
 
[^]
firs83
28.03.2023 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6715
Цитата (BigBye @ 28.03.2023 - 14:58)
Что бы дизель запускался на морозе, уже дааааавно сделали на Вольво, заводится в -50 без проблем, подождать надо 2-7 минуты всего но обязательно на зимнем топливе, иначе хрен растопишь парафин во всей системе.

Дайка угадаю. У тебя Вольво? lol.gif
 
[^]
Kantik38
28.03.2023 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1171
Цитата (Айболит30 @ 28.03.2023 - 14:12)
Цитата (mirazh58 @ 28.03.2023 - 13:33)
вот и прекрасно!
у меня автозапуск на -18 настроен.
уже примерно как 11 лет я забыл что такое не заводящаяся машина.
Обычно автозапуск срабатывает несколько раз в период крещенских морозов.
все.
и абсолютно пофиг сколько там: -25, -35....
Пенза.

Нахуй эти подогревы автозапуском. Лучше пжд нет. Типа вэбасты. Бинары, китайцы ща по 15 тр.
Если не планируешь несколько дней двигаться, то мотор на автозапуске будет молотить. Нахуй надо. Бенз жрёт и ещё и выхлоп может прихватить.
Но опять же всё это надо рассматривать по климату. Если морозы неделю за всю зиму, то это одно, а когда всю зиму давит, то без пжд или розетки грустно.

Вебасто тема, но дорого сильно
 
[^]
Dudush
28.03.2023 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 368
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

А есть конкретика, что не так с газом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
28.03.2023 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (brand233 @ 28.03.2023 - 12:37)
На самом деле испытатели специально гробили автомобили. Кто включает обогрев не двигаясь с места? Малый аккумулятор там находится только для отпирания замков и поднятия силовых реле, а они на него тэны повесили.

В смысле гробили? Проверяли на практике. Как ты поедешь с замёрзшими окнами? По камерам? lol.gif Почему бы электронике не питать обогрев салона с тяговых мощных батарей?
 
[^]
Fly13
28.03.2023 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8333
не устаю восхищаться технической тупизной журнализов. Техническое изделие аккумулятор сдох на морозе (бывает), но хуевой оказалась машина, где аккум замерз. Ну да, не было подзарядки. А как в -30 этот аккум порой утром авто крутит - это не важно, воля Божья.

"напряжение на аккумуляторе составило очень высокие 15,12 вольта (несмотря на скромную ёмкость в 50 ампер-часов)" - и как должны коррелировать эти две цифры? faceoff.gif Больше емкость - больше напряжение? И да, 15 вольт даже для зарядки аккума это дохуа, радоваться такой напруге без нагрузки не стоит
 
[^]
Svad
28.03.2023 - 14:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 965
Не вижу разницы по температурам в регионах, это середина 21го года, почти 2 года назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Может ли электромобиль не завестись на морозе?
 
[^]
Davlad
28.03.2023 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15544
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

И при наших расстояниях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldpipe
28.03.2023 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (MM10 @ 28.03.2023 - 16:10)
Цитата (MamaLays @ 28.03.2023 - 14:05)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

иркутяне и не в курсе, лифы здесь снуют достаточно часто, разных годов выпуска shum_lol.gif
у меня гибрид - в полностью заглушенной машине всё равно какая-то возня под капотом, что-то там само переключается. В -46 завелась и поехала, причем первым стартует электрический двигатель, потом ДВС запускается. Когда тепло так вообще ДВС может на полпути проснуться, если горку встретим или рвануть надо, помогает электрическому брату.

И куда эти лифы снуют, кроме как по городу? Рискнешь на нем с Иркутска в Улан уде хотя бы рвануть зимой?
Если нет, то тогда и нехер их пиарить. Электросамокаты тоже по Москве катаются, только их никто за нормальный транспорт не считает.

Я не понимаю зачем надо ехать зимой по Сибири на машине. Гололед, полоумные фуроводы, все эти ежегодные новости что на такой-то дороге сутками не могут кого-то откопать. Садитесь в поезд и езжайте как белый человек. Самолет еще существует в конце-концов.
 
[^]
Айболит30
28.03.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (Kantik38 @ 28.03.2023 - 14:19)
Вебасто тема, но дорого сильно

Нахуй вэбасту. Ща китайцы по 15. На вэбасту и расходники(свечи, помпы, камеры сгорания) стоят космос. У меня бинар 12 лет трудится. Если бы сейчас брал пжд, то однозначно китайца. Расходники недорого, качество тоже вполне. Те же фены работают и ничего.
 
[^]
supremator
28.03.2023 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7946
Цитата (yts @ 28.03.2023 - 11:41)
Испытатели предполагают, что водителю Nissan Ariya в такой ситуации разумнее не прогревать салон, а ехать сразу — вероятно, на ходу преобразователь напряжения сможет зарядить 12-вольтовую батарею.

Прикольный совет ехать сразу с замороженной лобовухой.
 
[^]
Svad
28.03.2023 - 14:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 965
Цитата (Svad @ 28.03.2023 - 14:22)
Не вижу разницы по температурам в регионах, это середина 21го года, почти 2 года назад

Нашел 23год

По данным агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране зарегистрировано 20,66 тыс. легковых электромобилей (на 1 января 2023 года). При этом 62% от указанного количества приходится на десять субъектов РФ.
Возглавляет данный рейтинг Москва (3,4 тыс. шт.), в которой числится каждый шестой электрокар. Вдвое меньше парк электромобилей в Приморском крае (1,7 тыс. шт.), от которого немного отстает Иркутская область (1,64 тыс. шт.). Далее следует Краснодарский край (1,37 тыс. шт.), а замыкает пятерку лидеров Московская область (1,19 тыс. шт.).
Кроме них, в ТОП-10 российских регионов с наибольшим числом зарегистрированных электрокаров входят: Санкт-Петербург (0,99 тыс. шт.), Хабаровский край (0,88 тыс. шт.), Новосибирская область (0,7 тыс. шт.), Красноярский край (0,48 тыс. шт.) и Свердловская область (0,44 тыс. шт.).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ahillesman
28.03.2023 - 14:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4454
Цитата (yts @ 28.03.2023 - 11:42)
если напряжение упало до 12,7-12,8 вольт (особенно если вы совершаете много коротких поездок).

Откуда такой вольтаж вообще берут? У меня новый аккум на 75 А выдавал напругу в 12.67 В, вообще нормальное напряжение на новом это 12.65, ну или от 12.6 - 12.7 вольт. А у этих аж 12.7-12.8, поди мой знакомый статью писал, у него на аккуме 9 вольт тоже норм gigi.gif
Тест неплохой, но сейчас что-то ничему нет доверия, одна сплошная реклама везде может быть. dont.gif
 
[^]
Басаревъ
28.03.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Вывод: водородные топливные элементы всё ещё лучше. У них и дальность кратно выше, и морозы им не страшны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх