Реквием АЗЛК -2141 москвич

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
внукплюшкина
27.03.2023 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
На 50ти летие прикупил "генеральский" 2141, пробега там было меньше 100 км. И торжественно его разъебал в хламину.
 
[^]
внукплюшкина
27.03.2023 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (lordvil @ 27.03.2023 - 01:18)
Да были времена и нашему семейству выпала очередь на сие чудо за 20 килорублей но не зря АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишённый Качества😄 прокатался он не долго, часто кипел, да и историй много про него осталось, как соберусь, обязательно напишу😅

Ой пиздишь, ой блять пиздишь.
Это говно стоило что-то около 9500, +- 100 руб в зависимости от мотора москвичевского или жигулевского.
 
[^]
внукплюшкина
27.03.2023 - 02:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (bartick29 @ 26.03.2023 - 22:47)
Мой первый авто. После взял сотку сигару Ауди. Крайне удивился схожести авто по запчастям)).

Ничего кроме ШРУС там не совпадало, не пизди.
 
[^]
внукплюшкина
27.03.2023 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (санек79 @ 26.03.2023 - 14:45)
а передние фары на форд гранада как родные вставали и с поворотниками...да и задние похожи

Не пизди, не вставали они как родные, там хорошо колхоза было чтоб нормально смотрелось без щелей и торчащего пластика.
 
[^]
внукплюшкина
27.03.2023 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (PERMIAKvn @ 26.03.2023 - 19:07)
По мне так отличная машина, но её слили сами де производители, но не инженеры а "хуективные менеджеры".

Пиздеж.
2141 просто потерялся, молодняк его считал слишком пенсионерским по сравнению с 2109, пенсионеры его считали слишком не практичным по сравнению с 2104. По сути 2141 повторил судьбу ИЖ-Комби, который тоже попал как раз между возрастами, какраз в тот возраст 40-50 когда машина нахуй не нужна, квартира уже есть дачи еще нет.
Лично я помню как при Горбатом они стояли в автомагазине без очереди никто их не брал, хотя слышал что были места в СССР где на них была очередь.
 
[^]
bary4
27.03.2023 - 03:30
-4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 14:32)
скопировать Simca 1308

Надо писать полное название модели, которыя в 1975-м на парижском автосалоне стала моделью года.Полное название Talbot Simca. А уже в следующем году GM купила всю компанию Тальбо и уничтожила её. Симка оказалась ничейной моделью и в 1978-м, по звонку министра автопрома СССР директору АЗЛК приказали делать новый Москвич по облику Симки, то есть копировать внешний вид. Хотя уже была проведена большая работа над собственной моделью и были производственные чертежи сделаны, Уже в 90-х по этим чертежам, но с зауженым размером под ТАЗовский конвейер выпускали ВАЗ2110, то есть искалеченную версию не родившегося москвича 2141.

Это сообщение отредактировал bary4 - 27.03.2023 - 03:31
 
[^]
bary4
27.03.2023 - 03:37
-2
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Цитата (veetu @ 26.03.2023 - 23:59)
41-й "сын" Ауди 100 и Симки. От симки остался только силуэт и профиль окон, а от Ауди — аналогичная подвеска и тип расположения движка. Хотя это не точно, скорее всего!)

41-й не сын Ауди, но по облику Симка. А вот Вместо Ауди я ставлю Volvo 340. Те кто в теме сразу меня поймут. Особенно сидя за рулём. От Ауди у 41-го мало, там 340-я шведка больше прописалась.
 
[^]
Monolit7
27.03.2023 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2261
Цитата (Olam @ 26.03.2023 - 14:43)
Охутильный был автомобиль! Особенно с шестерочным движком. Если бы не плохое качество металла кузова, вообще бы цены не было! Даже пословицу про него вспомнил - Бегает шустро и гниёт быстро. А у меня самого первой машиной был ИЖ-412, 1987 года выпуска

С реношным движком вообще самолет был...
 
[^]
trio123
27.03.2023 - 04:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1256
У отца был с движком москвичевским. Двигло явно слабоват был. Сколько помню постоянно что-то ломалось, незаводилось и тд. А после купил ВАЗ четвёрку. Небо и земля. Норм двигло и по надёжности на голову выше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оплаченный
27.03.2023 - 04:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (linch3003 @ 26.03.2023 - 23:35)
Вот эти вот "Лигачевы" (тема про 130-й ЗиЛ), "Коммунизмы", это типа пасхалки, да?

Точняк
 
[^]
безнего
27.03.2023 - 04:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1015
У меня святогор был, отличная тачка по тем временам, но начала краска пузыриться. Не стал ждать ржавчины, продал и купил девятку двухлетку. Не смог ездить, бесила всем после моськи. Через пару- тройку недель не выдержал и сменял ее на хонду праворукую. А о моське- самые теплые воспоминания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TamPamPam
27.03.2023 - 05:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 691
Цитата (Silver867 @ 26.03.2023 - 17:45)
Насколько я помню, до момента принятия решения о копировании кузова Крайслера «талантливые конструкторы» самостоятельно смогли вылепить только пару макетов уродливых покемонов, которые потом вылились в не менее уродливый ИЖ «Орбита».

Уродливый говоришь? Ха rulez.gif

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Vladnov
27.03.2023 - 05:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6133
Цитата (Linxform @ 26.03.2023 - 14:47)
Всё было заебись с 41м москвичом. Кроме качества металла и качества сборки и обработки. А так как автомобиль он был лучше и девяток и десяток...

Тяжёлая морда вкупе с передним приводом хорошо сказывалась на проходимости и поведении на дороге. Ни разу не сидел ни в грязи, ни в снегу, ни в колее.
С 1993 по 1998 поменял 4 машины, сперва 1,5 литровый АЗЛК сменил на 1,8л, затем на 1,6 вазовский и снова на 1,8л. Первая машина была куплена годовалой, остальные - новые, качество на глазах скатывалось в помойку. На последнем экземпляре под краской не было грунта. Все три новых приходилось протягивать на яме - на заводском конвеере работали вьетнамцы, силенок им не хватало.
Передние стойки ходили не более 20 тыс. Поэтому сразу снимались и отвозились мастеру, который их перебирал, чего-то в них дорабатывал и, вуаля, давал гарантию на 50 тысяч, но по факту выхаживали под 100.
На модели с 1.8 развалилась коробка. На гарантии. Но на сервисе для гарантийного ремонта запчастей нет. Купил корпус коробки - привез: Перебирайте! На следующий день звонят: Невозможно- посадочное под гайку правого привода на сантиметр больше. Как!? Запчасти в продажу передавались выбракованные с конвеера.
Ну и вишенка на торте: машине две недели, поехали на ней в Казахстан. На границе встали. Топливный насос не качает. Разобрали насос - шайба под мембраной сломана. Нашли на обшивке салона похожую - собрали, поехали, снова встали. Язычок у насоса обломился. С канистрой на коленях и бензином самотёком доехали до первой казахской деревни, а там свадьба, но у свидетеля был насос от москвича. Собрали, поехали, снова язычок ломается. Пока искали второй насос в деревне, я читал книжку и нашел: заводчане прокладку под насос малой толщины поставили, в итоге толкатель и ломал язычки, на заводе он сломал шайбу под мембраной, но заводской настройщик карбюратора выкрутил все винтики на край и машина ехала.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
27.03.2023 - 05:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (bary4 @ 27.03.2023 - 03:30)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 14:32)
скопировать Simca 1308

Надо писать полное название модели, которыя в 1975-м на парижском автосалоне стала моделью года.Полное название Talbot Simca. А уже в следующем году GM купила всю компанию Тальбо и уничтожила её. Симка оказалась ничейной моделью и в 1978-м, по звонку министра автопрома СССР директору АЗЛК приказали делать новый Москвич по облику Симки, то есть копировать внешний вид. Хотя уже была проведена большая работа над собственной моделью и были производственные чертежи сделаны, Уже в 90-х по этим чертежам, но с зауженым размером под ТАЗовский конвейер выпускали ВАЗ2110, то есть искалеченную версию не родившегося москвича 2141.

Эка тебя вшырило то, вширило и не отпускает.
Такую хуйню про "десятка - это перелицованный москвич" мог написать либо вхлам угандошенный школьник или адепт культа москвича которому жить не даёт мысль что столь любимая им повозка проигрывавгая жигулям по массе позиций ушла в небытие а Жигули до сих пор выпускаютс и ездят. От осознания сего факта москвичефил придумывает небылицы очерняющие или хоть как то уящвляюшик конкурента или восхваляющие труп АЗЛК
 
[^]
subb26
27.03.2023 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18318
Цитата (Салымон @ 26.03.2023 - 16:52)
Уфимский движок 1.5 по дефолту был, очень слабый. Отсюда народное название данного авто; "пароход".

странно,а почему тогда "горцы" ставили его на 6ки ВАЗовские?сам несколько переделывал в своё время,нам плиты переходные на заводе партией сделали.заказ был на 30 штук,осталось что-то около 5 по итогу.
 
[^]
AGS17
27.03.2023 - 06:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16032
Цитата (ЯПлохишъ @ 27.03.2023 - 01:29)
Лучше немецкий Passat B2 скопировали бы..машина не убиваемая , двигло по миллиону ходит ... iq0.gif

Скопировать- как два пальца обоссать. Разобрали, линейкой или портновским метром мерки сняли, а потом из цельного куска чугуна напильником выточили бы. У нас бы движки по два миллиона без ремонта выхаживали.
 
[^]
Микросхем
27.03.2023 - 06:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 241
Цитата (КИПон @ 27.03.2023 - 05:25)
Эка тебя вшырило то, вширило и не отпускает.
Такую хуйню про "десятка - это перелицованный москвич" мог написать либо вхлам угандошенный школьник или адепт культа москвича которому жить не даёт мысль что столь любимая им повозка проигрывавгая жигулям по массе позиций ушла в небытие а Жигули до сих пор выпускаютс и ездят. От осознания сего факта москвичефил придумывает небылицы очерняющие или хоть как то уящвляюшик конкурента или восхваляющие труп АЗЛК

Ну тогда посмотри на Москвич Истра. Ничего не напоминает? Как минимум внешка содрана почти вчистую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
bogand
27.03.2023 - 06:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 461
Цитата (Serg011 @ 26.03.2023 - 18:51)
Вполне хватало. А поворотах стоял как влитой. Была ещё версия с 2л. движком от рено, но на ней поездить не случилось.

Ездил на 2.0. Дури выше крыши, при резком разгоне в движении скакал передом от пробуксовки, даже массы передннй части с двигателем не хватало.
В остальном все вышеперечисленные недостатки подтверждаю.
 
[^]
AlekseiAleks
27.03.2023 - 07:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 46
"Святогор" был очень интересным. Двигатель 2 литра от рено стоял. Салон отличался от обычного 41. Щиток приборов и сиденья другие. Вот он точно лучше "девятки" был.
 
[^]
Оплаченный
27.03.2023 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (Микросхем @ 27.03.2023 - 06:21)
Цитата (КИПон @ 27.03.2023 - 05:25)
Эка тебя вшырило то, вширило и не отпускает.
Такую хуйню про "десятка - это перелицованный москвич" мог написать либо вхлам угандошенный школьник или адепт культа москвича которому жить не даёт мысль что столь любимая им повозка проигрывавгая жигулям по массе позиций ушла в небытие а Жигули до сих пор выпускаютс и ездят. От осознания сего факта москвичефил придумывает небылицы очерняющие или хоть как то уящвляюшик конкурента или восхваляющие труп АЗЛК

Ну тогда посмотри на Москвич Истра. Ничего не напоминает? Как минимум внешка содрана почти вчистую.

есть такое мнение, в частности вторая линия окна Истры, выглядила почти также и на прототипах Ваз 2110
 
[^]
ДедКузьмич
27.03.2023 - 07:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 686
Цитата (mad94 @ 26.03.2023 - 19:46)
Последняя модель перед прекращением выпуска

Их было выпущено около 200 шт и за 18 лет уже мало живых осталось.

Фабула 4×4 (иж 21261-070)? У меня был просто ёжик -070 (обе независимые десяточные подвески с их-же дисковыми тормозами, движок уфимский 2 литра инжектор с завода, самоблоирующаяся раздатка без рычага). На трассе машина вела себя очень неплохо, а в грязи, там, где на уазике мостами скребу, ложилась "на пузо", опускала лапы и ехала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
27.03.2023 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3553
Цитата (ДедКузьмич @ 27.03.2023 - 07:30)
Фабула 4×4 (иж 21261-070)?

Их где-то пополам было выпущено.
Сотня 21261-70 и сотня 21261-60 с нивским мотором.
 
[^]
Сергеевич74
27.03.2023 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Микросхем @ 27.03.2023 - 06:21)
Цитата (КИПон @ 27.03.2023 - 05:25)
Эка тебя вшырило то, вширило и не отпускает.
Такую хуйню про "десятка - это перелицованный москвич" мог написать либо вхлам угандошенный школьник или адепт культа москвича которому жить не даёт мысль что столь любимая им повозка проигрывавгая жигулям по массе позиций ушла в небытие а Жигули до сих пор выпускаютс и ездят. От осознания сего факта москвичефил придумывает небылицы очерняющие или хоть как то уящвляюшик конкурента или восхваляющие труп АЗЛК

Ну тогда посмотри на Москвич Истра. Ничего не напоминает? Как минимум внешка содрана почти вчистую.

Разработка не входила в плановые работы над "преемницей" существующих современных моделей АЗЛК («2141» и «2142») для будущего десятилетия (в отличие от модели «АЗЛК-2143» «Яуза»), а была фантазией на футурологическую тему: "каким может быть автомобиль будущего через 15 лет" — при том что в плане дизайна экстерьера эта модель имеет более приближённые к действительности формы относительно дизайна «Яузы».

В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ была создана группа перспективных разработок под руководством инженера-конструктора А. В. Куликова, которая и занялась «Истрой». Единственный демонстрационный макет удалось закончить к 1991 году, опытные образцы в рамках проекта не строились[1].

Для этой модели задумывался ряд необычных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на дизельном топливе, изготовленном на основе рапсового масла; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; дисплей, на который выводилась информация о поломках автомобиля и возможных способах её устранения; уникальная автоматическая трансмиссия[2]. Ни один из перечисленных узлов и агрегатов не был изготовлен и установлен на ходовые прототипы ввиду отстутствия последних[3].

Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве[4].
 
[^]
kekso
27.03.2023 - 08:53
2
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2633
первая моя машина.. на тросу проехала больше чем своим ходом😁😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZamZam
27.03.2023 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1288
Цитата (внукплюшкина @ 27.03.2023 - 02:58)
Цитата (bartick29 @ 26.03.2023 - 22:47)
Мой первый авто. После взял сотку сигару Ауди. Крайне удивился схожести авто по запчастям)).

Ничего кроме ШРУС там не совпадало, не пизди.

Именно про ШРУСы у меня о нем воспоминание-при повороте любого частенько слышал треск шариков, то ли запчасти были не очень, то ли конструктив такой. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28704
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх