Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
10.05.2022 - 13:41
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (keittimans @ 10.05.2022 - 10:07)
Цитата (EVGpro @ 10.05.2022 - 10:57)
какое нахрен чудо, Луаз с двиглом от ЗАЗ (кстати нихуя ненадежным) отличался ломучестью. Да проходимость спору нет, но коробочка не встанет рядом с европейцами тех годов, а тем более амерами. Естественно похожими по хар-кам.
У советского человека выбора не было, хочешь бери, или иди нахер.
И еще плюс стоишь в очереди.
Плюс ко всему дичайший дефицит запчастей, особенно резины.
Так что как бы не восхваляли советский автопром, он в первую очередь был рассчитан на "доделай сам". Во вторую был пиздец какой ущербный.
Мои советские авто:
1 - Заз 968М
2 - Волга Газ 2403 (универсал, бывшая скорая)
3 - Ваз 2106
4 - Ваз 2108.
Пысы, после того как пересел на Мерседес 123, 1982 года выпуска знатно охуел от того, каким должен быть авто. На тот момент было мерсу 15 блять лет.
Отдали бедолагу на вторчермет в 2010 году, сгнил. Вот тебе и разница.

Я думаю вы тотчас же назовёте одноклассников американских по цене и по проходимости, так ведь?

Запросто.
на автомобиль ЛЮБОЙ средний американец работал год-два, особо не ужимаясь.
при средней з/п в 100 рублей собрать 5-7 тысяч на автомобиль это 5-7 лет не пить не есть. да?

вариантов по авто масса, вам весь список автопрома американского выложить? ли сами поймёте что хуйню сморозили?

давайте я вам скажу чего не мог купить обычный гражданский человек.
внедорожник или другой полноприводный автомобиль, их было исчезающе мало.
а до прихода УАЗ-а так считай вообще единицы.

микроавтобус или минигрузовичок. опять же решили УАЗ-ы но проблема купить. их гражданским не продавали массово.
у нас были Буханка, ЕРАЗ, РАФ-ик. что-то ещё было по бусам?
блин да тут простой и банальный УНИВЕРСАЛ был проблемой!

внедорожники - Газ-69 он же козёл. потом УАЗ-469, ЛуАЗ-969, ВАЗ-2121. единичные попытки опустим, вот и всё. из них только Нива была массовая и гражданская.

я даже не буду перечислить тонну всяких разных американских фирм.
как и то что небыло очередей на машины.
как и то что был вторичный рынок, а у нас машина бралась навечно. менялась редко.

по проходимости назвать? серьёзно?
даже про ЛуАЗ тут скромно написано - да он лучше тех же моноприводных легковушек, и всё.
Он может ездить по полю, по небольшой грязи, в остальном его малый вес недостаточно мал чтобы ехать поверху я про наст и болота, и отсутствие веса опять же на камнях и других местах тоже не давало преимуществ, скорее недостатки.

вот тебе фото того что продавалось в Америке с 1965 года. за базовый Форд Бронко родстер со 107 сильным мотором!!! пришлось бы отдать $2,400
какой там курс был, напомни!
сравнивать дальше будем?
Цитата
How much did a Ford Bronco cost in 1966?
In 1966, Ford offered 3 body types, including a two-door wagon and half-cab pickup, and open-body roadster. At its $2,194 base price, the Bronco sold approximately 24,000 vehicles the first year.


иногда лучше думать.

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 10.05.2022 - 13:43

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
Гуноп
10.05.2022 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8874
Цитата (Бодрячок @ 10.05.2022 - 10:17)
Многие действительно хорошие советские автомобили нам сегодня кажутся, мягко говоря, «чудными». Хотя бы потому, что обладая не самыми плохими характеристиками для своего времени, они нередко выглядят как коробки на колесиках. Ярчайшим представителем таких авто является ЛуАЗ-969. Машина с нулевыми эстетическими качествами, которая до сих пор способна дать жару многим внедорожникам в состязании по проходимости. В чем же был главный «секрет» советской разработки?

Будет 4 фото

Вообще-то в других странах в это же самое время производили примерно такие же автомобили. Некоторые модели получше, некоторые модели похуже. Но все автомобили этого класса были, мягко говоря, не шедевры эстетического облика. Напротив, ЛУАЗ на фоне своих европейских собратьев выглядит очень даже симпатично.

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
EVGpro
10.05.2022 - 13:44
0
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5873
Цитата (keittimans @ 10.05.2022 - 11:07)
Цитата (EVGpro @ 10.05.2022 - 10:57)
какое нахрен чудо, Луаз с двиглом от ЗАЗ (кстати нихуя ненадежным) отличался ломучестью. Да проходимость спору нет, но коробочка не встанет рядом с европейцами тех годов, а тем более амерами. Естественно похожими по хар-кам.
У советского человека выбора не было, хочешь бери, или иди нахер.
И еще плюс стоишь в очереди.
Плюс ко всему дичайший дефицит запчастей, особенно резины.
Так что как бы не восхваляли советский автопром, он в первую очередь был рассчитан на "доделай сам". Во вторую был пиздец какой ущербный.
Мои советские авто:
1 - Заз 968М
2 - Волга Газ 2403 (универсал, бывшая скорая)
3 - Ваз 2106
4 - Ваз 2108.
Пысы, после того как пересел на Мерседес 123, 1982 года выпуска знатно охуел от того, каким должен быть авто. На тот момент было мерсу 15 блять лет.
Отдали бедолагу на вторчермет в 2010 году, сгнил. Вот тебе и разница.

Я думаю вы тотчас же назовёте одноклассников американских по цене и по проходимости, так ведь?

Учитывая то что доллар в СССР был гдето 1,5 рубля, врать не буду не помню, но почти один к одному. То возможность была взять у советского человека хорошую машину с Запада.
Но хер там плавал. Так же не забываем комиссионные магазины в СССР где советских человек мог себе позволить аудио технику и мебель той же Польши и Венгрии. Дружественных стран.
естественно люди приближенные к власти могли себе позволить мерседесы. Высоцкий например.
Но советский гражданин получал именно то что ему давали.
Так что альтернатива может быть и была, но она была недоступна.
 
[^]
Гуноп
10.05.2022 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8874
Цитата (Phacochoerus @ 10.05.2022 - 13:41)
Цитата (keittimans @ 10.05.2022 - 10:07)
Цитата (EVGpro @ 10.05.2022 - 10:57)
какое нахрен чудо, Луаз с двиглом от ЗАЗ (кстати нихуя ненадежным) отличался ломучестью. Да проходимость спору нет, но коробочка не встанет рядом с европейцами тех годов, а тем более амерами. Естественно похожими по хар-кам.
У советского человека выбора не было, хочешь бери, или иди нахер.
И еще плюс стоишь в очереди.
Плюс ко всему дичайший дефицит запчастей, особенно резины.
Так что как бы не восхваляли советский автопром, он в первую очередь был рассчитан на "доделай сам". Во вторую был пиздец какой ущербный.
Мои советские авто:
1 - Заз 968М
2 - Волга Газ 2403 (универсал, бывшая скорая)
3 - Ваз 2106
4 - Ваз 2108.
Пысы, после того как пересел на Мерседес 123, 1982 года выпуска знатно охуел от того, каким должен быть авто. На тот момент было мерсу 15 блять лет.
Отдали бедолагу на вторчермет в 2010 году, сгнил. Вот тебе и разница.

Я думаю вы тотчас же назовёте одноклассников американских по цене и по проходимости, так ведь?

Запросто.
на автомобиль ЛЮБОЙ средний американец работал год-два, особо не ужимаясь.

Не любой.

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
mitroy
10.05.2022 - 13:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 57
Тоже есть такой. 81 года. С запчастями проблемы

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
Phacochoerus
10.05.2022 - 13:50
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Гуноп @ 10.05.2022 - 12:41)
Цитата (Бодрячок @ 10.05.2022 - 10:17)
Многие действительно хорошие советские автомобили нам сегодня кажутся, мягко говоря, «чудными». Хотя бы потому, что обладая не самыми плохими характеристиками для своего времени, они нередко выглядят как коробки на колесиках. Ярчайшим представителем таких авто является ЛуАЗ-969. Машина с нулевыми эстетическими качествами, которая до сих пор способна дать жару многим внедорожникам в состязании по проходимости. В чем же был главный «секрет» советской разработки?

Будет 4 фото

Вообще-то в других странах в это же самое время производили примерно такие же автомобили. Некоторые модели получше, некоторые модели похуже. Но все автомобили этого класса были, мягко говоря, не шедевры эстетического облика. Напротив, ЛУАЗ на фоне своих европейских собратьев выглядит очень даже симпатично.

Citroën Méhari то тут причём?
зачем вы путаете безысходность и развлечения.

Улиток они жрали потому что ДРУГОЙ ЕДИ НЕБЫЛО!!! а не потому что это вкусно.

тем более постить сюда машину и делать вид что понимаешь что запостил.
Цитата
Citroën Méhari — утилитарный внедорожник французской компании Citroën. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144953 таких автомобилей. Mehari построен на шасси Citroen 2CV, имеет легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Полноприводная модификация машины производилась в период с 1980 по 1983 год и отличалась более высокой проходимостью. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который гарантировал 570-килограммовой машине весьма скромные, но приемлемые для данного типа вседорожников динамические характеристики.

вот из чего оно делалось.
Сitroen 2CV - это послевоенный авто. созданный чтобы посадить страну на колёса, из говна и палок.
в 1968 году оно уже нахуй никому не нужно!
поэтому модный пластик и у тебя машинка для села.
с учётом климата Франции и расстояний - отличная машинка.
НАДЁЖНАЯ!!! простая по конструкции и с накатанными годами решениями и кучей запчастей


Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
mrPitkin
10.05.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Phacochoerus @ 10.05.2022 - 15:41)
[QUOTE=keittimans,10.05.2022 - 10:07] [QUOTE=EVGpro,10.05.2022 - 10:57]какое нахрен чудо, Луаз с двиглом от ЗАЗ (кстати нихуя ненадежным) отличался ломучестью. Да проходимость спору нет, но коробочка не встанет рядом с европейцами тех годов, а тем более амерами. Естественно похожими по хар-кам.
У советского человека выбора не было, хочешь бери, или иди нахер.
И еще плюс стоишь в очереди.

США в 50-е 60-е делала 80% мирового автопрома, пока их японцы не разорили с ихними прожорливыми авто после нефтянного кризиса 1973-го года.
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64367
Цитата (Phacochoerus @ 10.05.2022 - 13:41)
на автомобиль ЛЮБОЙ средний американец работал год-два, особо не ужимаясь.

Возьмём 1965 год, когда появился ЛуАЗ-969.
Средний доход на семью в США - $7,000 в год.
Самый простецкий Chevrolet или Ford в минимальной комплектации, с шестёркой, механикой и вёслами - от $2,300.
Год-два в одиночку "не ужимаясь" - сомнительно. Скорее, в кредит )

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
ДедДимон
10.05.2022 - 13:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 485
Был такой в молодости, почему-то Яшкой звали. Двигун "сороковку" поставили, бо на "тридцатке" постоянно коленвал попизде. Задний мост нахуй и нормально по гОмнам лазил. Эх, молодость...
PS. И да,не такой как в стартпосте,а с "тупой мордой".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вованавован
10.05.2022 - 13:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Сколько за него на авто ру просят, лутше митсубиси паджеро мини возьму, чем это говно без конца чинить. Был у меня и УАЗ и Нива, хорош натерпелся.
 
[^]
sany74
10.05.2022 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
У тестя такой, с жигулёвским мотором, зверюга, он его волына зовёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cyberaxe77
10.05.2022 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Есть старый анекдот о оом, как немец из ФРГ первый раз увидел ЛуАЗ, долго осматривал автомобиль, затем подошёл к водителю и спросил: "Сам сделал?"
 
[^]
Phacochoerus
10.05.2022 - 13:58
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (BattlePorQ @ 10.05.2022 - 12:51)
Цитата (Phacochoerus @ 10.05.2022 - 13:41)
на автомобиль ЛЮБОЙ средний американец работал год-два,  особо не ужимаясь.

Возьмём 1965 год, когда появился ЛуАЗ-969.
Средний доход на семью в США - $7,000 в год.
Самый простецкий Chevrolet или Ford в минимальной комплектации, с шестёркой, механикой и вёслами - от $2,300.
Год-два в одиночку "не ужимаясь" - сомнительно. Скорее, в кредит )

ага, понятно, дурачкам оно понятно нужно дополнительно объяснять.
когда тебе деньги дают под 1-2-3% годовых считай на уровне инфляции, то не воспользоваться кредитом это тупо.
не напрягаясь.
никто не копил ТАМ. незачем было, не нужно равнять и сравнивать, там жили сыто и богато, да, не все.
у нас в СССР тоже так было, но богато жили только избранные и их было мало, очень мало.

средняя з/п в СССР 100 рублей. доход на семью в год - 100*12 + 100*12=2400

ЛуАЗ-969 вроде как стоил 5100 рублей.

я сравнил. дальше что?
среднее домохозяйство в СССР по твоему могло себе купить такую машину за год, а американское - нет.
Л-Логика!!!
bravo.gif

для того чтобы ты понял что сморозил -

для американской семьи покупка машина за 2300 это 1/3 годового бюджета.
для советской это ДВА годовых бюджета.

рассрочка и кредит доступны и там и тут, но машин ТУТ нет. очередь.
а там пошёл и взял.

назови свой годовой доход, давай его на три разделим и получим сумму, за которую ты сможешь купить себе тачку.
причём не нищенскую, напомню что в том числе по 2300 это и Форд Мустанг )))
а за 3000 это что-то уже шикарное, уровня нашей Чайки!

назовёшь сумму?

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 10.05.2022 - 14:04
 
[^]
Ведающий
10.05.2022 - 13:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.21
Сообщений: 343
Почему-то все (кроме одного) фото ЛуАЗа - в новом кузове. А ведь 969-й по прозвищу "Сайгак" сначала был такой:

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
Липуринга
10.05.2022 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
За 100 в идеале взять можно в сельской местности. Ещё полный кузов запчастей дадут. Обычно там из родного только кузов остаётся, остальное по тихому модифицируется и меняется на доступное. Получается гибрид из запчастей лады, уаза и запорожца. И снаружи будет няшным, внутри ржавеет хуже опеля, обычно там даже ковры не стелят, просто металл голый.
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2022 - 14:00
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64367
Цитата (Cyberaxe77 @ 10.05.2022 - 13:56)
Есть старый анекдот о оом, как немец из ФРГ первый раз увидел ЛуАЗ, долго осматривал автомобиль, затем подошёл к водителю и спросил: "Сам сделал?"

Немец из ФРГ не мог не помнить тряпочно-деревянные Ллойды и прочий двухтактный выводок Голиафов и Гоггомобилей 1950-60х )

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
HoiAn12
10.05.2022 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Вот настоящий, а остальное уже огражданено.

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2022 - 14:01
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64367
Цитата (Phacochoerus @ 10.05.2022 - 13:58)
я сравнил. дальше что?

Я, вообще-то, не спорил, а немного дополнил и уточнил )
 
[^]
mir262
10.05.2022 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5617
Да какие пассажиры, автор, побойся бога, там место для запчастей только. Помню мужики в тайгу на таком ездили, запасной мотор и кпп всегда в салоне и не факт что даже этого было достаточно, что бы вернуться на нем домой своим ходом.
 
[^]
mrPitkin
10.05.2022 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cyberaxe77 @ 10.05.2022 - 15:56)
Есть старый анекдот о оом, как немец из ФРГ первый раз увидел ЛуАЗ, долго осматривал автомобиль, затем подошёл к водителю и спросил: "Сам сделал?"

Немцы на бмв ездили в то время..

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2022 - 14:03
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64367
Цитата (HoiAn12 @ 10.05.2022 - 14:01)
Вот настоящий, а остальное уже огражданено.

Вот только именно ТПК разрабатывали на основе чисто гражданского 969, а не наоборот )
 
[^]
mrPitkin
10.05.2022 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mir262 @ 10.05.2022 - 16:02)
Да какие пассажиры, автор, побойся бога, там место для запчастей только. Помню мужики в тайгу на таком ездили, запасной мотор и кпп всегда в салоне и не факт что даже этого было достаточно, что бы вернуться на нем домой своим ходом.

На лендроверах в кэмэл трофи по джунглям тоже берут кучу запчастей с собой.
 
[^]
Gengrigoryev
10.05.2022 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (ЯПR @ 10.05.2022 - 10:29)
Цитата
Секрет проходимости, достойной самого искреннего восхищения, заключался в смещении автомобильного салона ближе к передней оси

Почему восьмерка- девятка не вездеходы тогда?

Восьмерка-девятка не вездеходы, конечно, но с самоблоком довольно проходимые авто.
 
[^]
mir262
10.05.2022 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5617
Цитата (mrPitkin @ 10.05.2022 - 14:04)
Цитата (mir262 @ 10.05.2022 - 16:02)
Да какие пассажиры, автор, побойся бога, там место для запчастей только. Помню мужики в тайгу на таком ездили, запасной мотор и кпп всегда в салоне и не факт что даже этого было достаточно, что бы вернуться на нем домой своим ходом.

На лендроверах в кэмэл трофи по джунглям тоже берут кучу запчастей с собой.

Ты ещё Дакар в пример приведи.
 
[^]
Redwolf
10.05.2022 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1702
Эх... В 90-е ну прям мечтал о таком! Аж фото из "За рулём" на стене весело! Хотя в Петербурге жил, а "недопривод" никогда не привлекал... Но не по карману было. Потом дефолт 1998, машины подешевели, смог купить себе первый б/у "Москвич".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52664
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх