Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silicagel
10.05.2022 - 11:32
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 556
Цитата (geck186rus @ 10.05.2022 - 11:18)
Автомобилезацию не ВОВ застопорила, а политика партии, все в космос и впк вкладывали.
У той же Японии после войны автопром развивался очень быстро, хотя ее разбомбили очень сильно.

Про японское экономическое чудо - поинтересуйся как оно присходило и почему. Мощно изумишься и "чуду" и "японскому".
 
[^]
nt60
10.05.2022 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2643
Цитата
в чем секрет его феноменальной проходимости

В малой массе и большом клиренсе в первую очередь.
 
[^]
Кислый79
10.05.2022 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.20
Сообщений: 443
Какой же он уродский..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geck186rus
10.05.2022 - 11:39
2
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Silicagel @ 10.05.2022 - 11:32)
Про японское экономическое чудо - поинтересуйся как оно присходило и почему. Мощно изумишься и "чуду" и "японскому".

Я это прекрасно знаю. Но это не отменяет того факта, что японский автопром лучший на планете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anva
10.05.2022 - 11:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
Цитата (legalas64 @ 10.05.2022 - 10:20)
Лучше раскрой е феноминальный секрет его ломучести, более ломкий аппарат сложно себе представить!

Да уж, Одни только торсионы на подвеске чего стоили!
Про коробку ( как и у ЗАЗА) вообще молчу. Вся шаебочками регулировалась.
 
[^]
Horizen8
10.05.2022 - 11:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17480
Цитата (polufermer @ 10.05.2022 - 10:28)
Не упомянули, что у него за счет бортовых редукторов просто огромный клиренс получился.

Всё это уже было на Кюбельвагене. Во Вторую мировую.
Портовые мосты, примитивный штампованный кузов, мотор с воздушным охлаждением, лёгкость самой машинки
Причём на большинстве Кюбельвагенов привод был только на заднюю ось, а не полный, и все равно проходимость на удивление изрядна.
 
[^]
cobakalist
10.05.2022 - 12:05
2
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7535
Да по ней даже видно что пролезет
Делика тоже старая выглядит как ебический вездеход
 
[^]
neoxim
10.05.2022 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 66
У отца и шишига была, и луноход - шишига это, блять, лухари кар, в сравнении с ЛуАЗом. ЗЫ. Проходимость? Буханке например и мосты не мешают пахать колею, а тут запоровский движок и колеса от мотоблока. Не-не, в пизду.

Это сообщение отредактировал neoxim - 10.05.2022 - 12:16

Автомобиль ЛуАЗ-969: в чем секрет его феноменальной проходимости
 
[^]
gadikZloy
10.05.2022 - 12:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1326
Цитата
На канале комбат крю и академика развеяны все мифы и все сказки.

Ага.. буквально недавно видюшка вышла у кокодемика, где эта шарамыга никуда нихера не едет!!! И ещё и плавает также "отменно"... Был опыт эксплуатации этого куска хохляндского говна! А после него был Сузуки Самурай, так вот этот редван у Сузуки отсасывал причмокивая, а уж в надёжности вообще говорить не о чём! Хватит раздувать абсолютные сказки про проходимость этого куска говна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dim124
10.05.2022 - 12:18
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 969
Успех статьи заключается в том , чтобы автор понимал про что пишет. И разбирался в этом. Тут совершенно иной случай. Походу аудитория шарит в теме лучше автора. Подвеска , сухарики , косяки бортовых редукторов и многое другое. Ничего не освещено. Машина конечно зверская и по проходимости и по ломучести. Поэтому где то после пяти лет секса я с ней расстался и не жалею.
 
[^]
ty741
10.05.2022 - 12:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 199
Не знаю, писали в комментах выше или нет, но "в НАМИ по заказу Минобороны для ВДВ разработали транспортер переднего края — ТПК. Это был стопроцентно военный концепт: моторизованная тележка, которая может выбрасываться с парашютом с самолета, берет на борт, кроме водителя, пару носилок или шестерых сидячих раненых, в высоту не превышает полуметра и имеет полный привод и лебедку.
И да, это амфибия, двигающаяся по воде за счет вращения колес. Предназначена для перевозки раненых, транспортировки боеприпасов и буксировки легких орудий. Водитель может управлять ТПК, лежа на сиденье или даже ползя рядом с ТПК и держась за руль. Это если вокруг сильно стреляют"



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СэмюэльВаймс
10.05.2022 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (и7ветер @ 10.05.2022 - 00:10)
Цитата
Связано это было в первую очередь с тем, что свои коррективы в планы по развитию народного хозяйства внесла Вторая мировая война, откинувшая промышленность СССР по ряду направлений на несколько шагов назад. Т

ЭТО связано в первую очередь с тем, что у нынешних йуных образованцев нет ни образования, ни мозгов. Совсем вообще))
СССР был обществом для людей, спроектированным именно для них. Для людей. Ругая его до усеру люди стыдливо предпочитают позабыть, что те вещи, которых им там "очень не хватало", по большей части им и не нужны.
Да, в СССР было мало личных автомобилей. А еще не было пробок. городская среда была организована так, чтобы личный автомобиль никому и не был нужен. Так что СССР затруднял покупку авто сознательно, а такие машинки как ЛуАЗ делал для тех, кому они и вправду необходимы. Поэтому автоконструкторы не заморачивались внешним видом и какими то охуенными удобствами. С какой стати?
Потихоньку власть в СССР перешла в руки мрази, стремящейся не к развитию, а к самой власти, для удовлетворения своих низких инстинктов и чесания лени. Но это уже другая история...

Бедные Штаты с их городской средой....
Луаз бы современный.
 
[^]
arturv3
10.05.2022 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1553
секрет простой малый вес и относительно широкие колеса короче говоря секрет в малом удельном давлении на грунт
 
[^]
gadikZloy
10.05.2022 - 12:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1326
Цитата
ЭТО связано в первую очередь с тем, что у нынешних йуных образованцев нет ни образования, ни мозгов. Совсем вообще))
СССР был обществом для людей, спроектированным именно для них. Для людей. Ругая его до усеру люди стыдливо предпочитают позабыть, что те вещи, которых им там "очень не хватало", по большей части им и не нужны.
Да, в СССР было мало личных автомобилей. А еще не было пробок. городская среда была организована так, чтобы личный автомобиль никому и не был нужен. Так что СССР затруднял покупку авто сознательно, а такие машинки как ЛуАЗ делал для тех, кому они и вправду необходимы. Поэтому автоконструкторы не заморачивались внешним видом и какими то охуенными удобствами. С какой стати?
Потихоньку власть в СССР перешла в руки мрази, стремящейся не к развитию, а к самой власти, для удовлетворения своих низких инстинктов и чесания лени. Но это уже другая история...

...т.е. надёжность и качество тех самых автоконструкторов видимо тоже не интересовала? Дядь, не неси пургу! Не умели и не умеют у нас делать авто!От природы не дано! Точно также как японцам не дано играть в хоккей, а бразильцам бегать на лыжах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Терик
10.05.2022 - 12:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5823
Цитата (Бодрячок @ 10.05.2022 - 12:18)
Секрет проходимости, достойной самого искреннего восхищения, заключался в смещении автомобильного салона ближе к передней оси. Это техническое решение позволяло держать ось под постоянной нагрузкой, в результате чего машина хорошо цеплялась за любую поверхность в любых обстоятельствах

Чо за бред я сейчас прочитал?
 
[^]
SnailDriver
10.05.2022 - 12:45
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.21
Сообщений: 607
Вот почему в ссср эту машину называли "еврейский танк"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
abdula70
10.05.2022 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 701
Это вы нам чешете про восстановленный украинский автопром? Только мотор Кубота дизель и Трактор не нужен.

Это сообщение отредактировал abdula70 - 10.05.2022 - 12:48
 
[^]
greenchik28
10.05.2022 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 457
Цитата (legalas64 @ 10.05.2022 - 10:20)
Лучше раскрой е феноминальный секрет его ломучести, более ломкий аппарат сложно себе представить!

Ляпнула одна бабенка😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopGanKote
10.05.2022 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3035
Прежде всего вес и короткая база . Вообще ни чего удивительного . Двигателя нормального нет , полного привода полноценного нет . Так себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пидагок
10.05.2022 - 12:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Не надо из говна лепить легенду. Собрали машину из отходов военки.
 
[^]
kompol
10.05.2022 - 12:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4466
Ну вообще-то это реинкорнация транспортировщика переднего края для армии. По задумке этот замечательный аппарат должен был доставлять бойцам на переднем крае боеприпасы и жратву и увозить раненых в тыл. Почему не приняли, мне неизвестно, но такова история данного агрегата. Аскетичный ползун по бездорожью нашёл нишу в гражданской жизни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДокторШутка
10.05.2022 - 12:57
-1
Статус: Offline


Доброе Зло

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 181
Лумумзик... ммм, круть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman4k
10.05.2022 - 12:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 816
Цитата (Daimond1984 @ 10.05.2022 - 10:37)
все дело в весе.
он тупо легкий.

Лёгкий+ полный привод + клиренс + короткая база.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
10.05.2022 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6618
Цитата (Бодрячок @ 10.05.2022 - 10:18)
Секрет проходимости, достойной самого искреннего восхищения, заключался в смещении автомобильного салона ближе к передней оси. Это техническое решение позволяло держать ось под постоянной нагрузкой, в результате чего машина хорошо цеплялась за любую поверхность в любых обстоятельствах. Сборка ЛуАЗ-696 продолжалась до 2002 года. Сегодня эти машины все еще попадаются на вторичном рынке, однако найти «Волынь» в хорошем состоянии не представляется возможным. Все-таки годы свое берут.

источник

Поправьте модель машины если до 2002 то должна быть 1302
 
[^]
одинизмногих
10.05.2022 - 12:58
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10457
Цитата (legalas64 @ 10.05.2022 - 10:20)
Лучше раскрой е феноминальный секрет его ломучести, более ломкий аппарат сложно себе представить!

Славута? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52661
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх