Мемуары Программиста: Первые два месяца владения электромашиной. Обзор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гоша42
27.05.2021 - 22:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 230
Владею Ниссан Лиф второго поколения 2018 года выпуска. В общем то согласен с Сергеем про плюсы и минусы, но для меня плюсов гораздо больше. Заявленный пробег на зарядке 270 км, я люблю притопить тапку и хватает км на 230-240, когда заряд меньше 20% ехать куда то стремно, зимой печка с жирает до 30% заряда и пробег становиться 170-180км. Летом цена 1км 1руб по с равнению с бензином примерно 6руб. Короче, это вторая летняя машина и ни как иначе. По поводу электронных наворотов могу сказать одно - я их все отключил ибо баловство это все, больше всего бесит система предотвращения от столкновений - она сама может вдарить по тормозам когда ты перестраиваешься в другую полосу на скорости а она начинает пищать и тормозить, вообще дичь, отключить можно только каждый раз когда заводишь авто.
 
[^]
djim111
27.05.2021 - 22:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 626
Даже если такую только по городу, то всё равно для Москвы не подходит, зимой в пробку попадешь на 3 часа и всё, капут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
27.05.2021 - 22:43
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 22:32)
Цитата (vistador @ 27.05.2021 - 22:14)
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 22:09)
Цитата (Freewind @ 27.05.2021 - 22:03)
1000 км на одной зарядке. 10 минут 30% процентов на быстрой. Полностью заряд за 3-4 часа. И взаимозаменяемые батареи у всех моделей.
Стоимость машины 20 тыс баксов.
Вот тогда можно крепко задуматься. А сейчас ещё не время  может лет через 10 ?

Думаю скорее. Телефоны как быстро продвинулись за эти 20 лет? Думаю с тачками также будет.

тут сравнивать автомобиль и телефон(смартфон) не совсем корректно...

за последние годы мобильник подешевел в тысячи раз и продается теперь на вес в супермаркетах...

а автомобиль- это дойная корова экономики и никогда ему не дадут этой сфере развиваться с такой неуправляемой скоростью..
так что еще долго будем перепродавать друг другу битый перебитый чермет .

Ванговать сложно. Но я бы если на деньги спорить, все же бы поставил на то, что машина станет таким же расходным ресурсом как и телефон.

Ну вот смотри: Связь...
Одна из самых главных вызовов человечества. За 30 лет стоимость связи с баснословных денег упала до Зеро.

Дальше: транспорт, тоже самое что и связь по цивилизационной значимости. И тоже, цены стремительно падают вниз.

прорыв развития электронных компонентов конечно уронил цену связи до плинтуса...

но например цена постройки канализации так и не становятся дешевле.
у нас в любой деревне мобильник у любого маргинала,

но туалет на улице - дыра в деревянном полу.
чтото прогресс касается не всех отраслей нашей жизни.

оборот автотранспорта никогда не будет бесконтрольным и дешевым. Пошлины, акцизы и прочее..все это не позволяет опустить цену автомобилей...

ради примера можно обратить внимание на то, как изменилось отношение к старым иномаркам после поднятия ввозных пошлин.
и как мобильник, в кармане через пограничный пункт - автомобиль не провезешь...
государство не позволяет тебе его даже купить и ввезти из за рубежа за недорого... поэтому наивно ждать того, что оно позволить сделать его "расходным материалом"

Это сообщение отредактировал vistador - 27.05.2021 - 22:48
 
[^]
Андреище
27.05.2021 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11439
А как подавляющему большинству людей, живущих в типовых многоэтажках, эти электромобили заряжать?
А на АЗС у нас вообще такая услуга существует?

Так что на мой век только бензин


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гоша42
27.05.2021 - 22:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 230
Сейчас через Белоруссию возят электрички, там пошлин на них нет. А у России с РБ таможенный союз, так что халява пока.
 
[^]
SylverD
27.05.2021 - 22:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 463
Многие из близкого круга знакомых перешли на гибридов. Очень хвалят Приус. Потребление маленькое, для нас европейцев с драконовскими ценами на горючку это важный критерий. А в Голландии например местные уважают Теслу, прям часто стала встречаться. Один я трахаю свою машинку до победы, когда нибудь один из нас сдохнет))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fsahit
27.05.2021 - 22:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 327
Б/у Лиф электро 11-13 годов стоит на Востоке 400 т.р. + 50 т.р. за ВЕБАСТО + 50 т.р. за перевоз с Востока, итого 0,5 млн. р.
Если в день по городу мотаешь до 100 км., то отличное решение. В плане управления и комфортности на высшем уровне.
Капот и двери - алюминий, высокий уровень качества для внутреннего японского рынка.
Сам уже три года езжу на таком в средней полосе. Доволен очень.

Это сообщение отредактировал fsahit - 27.05.2021 - 22:51
 
[^]
Gorsh3000
27.05.2021 - 22:50
5
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (vistador @ 27.05.2021 - 22:43)
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 22:32)
Цитата (vistador @ 27.05.2021 - 22:14)
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 22:09)
Цитата (Freewind @ 27.05.2021 - 22:03)
1000 км на одной зарядке. 10 минут 30% процентов на быстрой. Полностью заряд за 3-4 часа. И взаимозаменяемые батареи у всех моделей.
Стоимость машины 20 тыс баксов.
Вот тогда можно крепко задуматься. А сейчас ещё не время  может лет через 10 ?

Думаю скорее. Телефоны как быстро продвинулись за эти 20 лет? Думаю с тачками также будет.

тут сравнивать автомобиль и телефон(смартфон) не совсем корректно...

за последние годы мобильник подешевел в тысячи раз и продается теперь на вес в супермаркетах...

а автомобиль- это дойная корова экономики и никогда ему не дадут этой сфере развиваться с такой неуправляемой скоростью..
так что еще долго будем перепродавать друг другу битый перебитый чермет .

Ванговать сложно. Но я бы если на деньги спорить, все же бы поставил на то, что машина станет таким же расходным ресурсом как и телефон.

Ну вот смотри: Связь...
Одна из самых главных вызовов человечества. За 30 лет стоимость связи с баснословных денег упала до Зеро.

Дальше: транспорт, тоже самое что и связь по цивилизационной значимости. И тоже, цены стремительно падают вниз.

прорыв развития электронных компонентов конечно уронил цену связи до плинтуса...

но например цена постройки канализации так и не становятся дешевле.
у нас в любой деревне мобильник у любого маргинала,

но туалет на улице - дыра в деревянном полу.
чтото прогресс касается не всех отраслей нашей жизни.

оборот автотранспорта никогда не будет бесконтрольным и дешевым. Пошлины, акцизы и прочее..все это не позволяет опустить цену автомобилей...

ради примера можно обратить внимание на то, как изменилось отношение к старым иномаркам после поднятия ввозных пошлин.
и как мобильник, в кармане через пограничный пункт - автомобиль не провезешь...

Да согласен, машину за пазухой не утаишь.

И все же стоимость транспортировки падает весьма последовательно.

Про канализацию хороший пример. Без канализации, нет цивилизации.

Вроде бы не задумываемся, а это очень сложное тех решение, и не заметное пока работает.
 
[^]
vistador
27.05.2021 - 22:55
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 22:50)


Про канализацию хороший пример. Без канализации, нет цивилизации.

Вроде бы не задумываемся, а это очень сложное тех решение, и не заметное пока работает.

оооо.. rulez.gif
это лучший показатель цивилизации...


строю свой дом в городе.
имею городскую полноценную канализацию и не без гордости взираю на дорогие особняки толстосумов, которые сношаются со всякими септиками, когда они боятся лишний раз принять ванну...

Это сообщение отредактировал vistador - 27.05.2021 - 22:56
 
[^]
JJHH
27.05.2021 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1167
Цитата (ExtaX @ 27.05.2021 - 21:58)
Мне кажется или Gorsh3000 впервые, вместо привычного "балтийский город N", выдал своё местоположение - Рига? :)

Тоже в шоке;)
Gorsh, Сергей, прибалтика, Рига :)
Как оно все рядом...;)
 
[^]
glazzgo
27.05.2021 - 22:59
6
Статус: Offline


Сын маминой подруги

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 1398
Цитата
Цена e-2008 Allure pack (136hp) - 37000 евро.
Цена 2008 (131hp) Allure pack - 23900. (цены с эстонского сайта Пежо)
Довольно странная выгода, платить на 13к больше, чтоб потом экономить. :)
Всё-таки, я более склоняюсь к слову "разумная", исходя из технологии рекурперации и ваших же слов по поводу экологии в городе.


Это было под моим текстом в цитате, я вот только не понял каким образом мой гибрид Kia Niro имеет отношение к ценам на пежо в эстонии, учитывая что я в израиле?

По стоимости - мне трудно сравнивать гибрид с не гибридом, так как электровеники сегодня делают более нафаршированными и более высококлассными (типа класс авто) чем аналоги без электрики.
Так же нафаршированные схожие по классу авто стоят не сильно дешевле.
Для примера - близко (чуть меньше по размеру и классу) стоящая к Ниро модель Шкода Камик, у нас на наши 127 000 - моя порядка 150 000
Очень схожие плюшки, получаем разницу в 23 000 шекелей - примерно 7 000 зеленых. И это с учетом что стоит в этой базовой цене движок 1 литр TSI динамики вообще никакой, а у меня стоит установка на 40 лошадей мощнее и с учетом электрического момента в разы динамичнее, особенно в городе.

Ну да ладно 7000 баксов разницы запейсали.
Бенз у нас 2 бакса за литр.
Шкода заявляет 6 литров (5.8) на 100, Киа 4.9
На деле же все несколько иначе и у меня 5 литров реальный расход, у Шкоды у знакомого реальный в районе 7 на смешанном цикле - поэтому считаем 2 литра на 100 имеем разницу (это новые тачки).

Берем пробег, у меня в районе 40 000 за год. 400 - по 100 - получаем 800 литров разницы за год. 1600 долларов экономия годовая. 7000 окупаются за 2.5 года - простая арифметика и куркулятор вам в помощь.


ПыСы - если же не делать скидок на двиг, на динамику, то при прочих равных разница намного сильнее чувствуется.
Я уж молчу, что мой простенький атмосферник ДВС и чинится легче и портится без особой нагрузки меньше, чем раскачанный литровый TSI с двумя турбинами в постоянном режиме форсажа по сути. Пусть и не полного.

Если все учесть - гибрид окупается за год.
 
[^]
Alex0053
27.05.2021 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13293
Цитата (Ligov @ 27.05.2021 - 19:07)
Охотно верю что электромобили наше будущее. Но не сейчас...)

Для этого надо всего лишь несколько мелочей:

- энергетику подтянуть на порядок-другой

- новые аккумуляторы придумать

- сеть распределения с нуля переделать

- систему утилизации выдумать

- ....
 
[^]
ProFanas
27.05.2021 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1675
Я долго думал там, под клизмой ... Суета... (© старый КВН)

В общем пришёл я к выводу что чистое батарейковое авто - это от лукавого.
НА сегодня наше всё - подзаряжаемый гибрид. Это как митсу-оутландер PHEV. Который первый придумал это разводилово: батарейка позволяет проехать 50 км. Остальное - на бизине/зизиле. Запас хода - привычен. Городская экология - соблюдена. Все счастливы.
Выбор на сегодня огромен. Даже крайслер Пацифика есть. Со скромным бензомотором на 3,6 литра и почти 300 лошадьми...
Но всё это - ой как дорого... Пока еще..
Но в литве такие бибики получают номера серии EV****, котрые приравнивают их к тесло-леаф-зое и прочей батарейной лабуде.
 
[^]
ferzon
27.05.2021 - 23:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.20
Сообщений: 298
Повезло Лизке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gorsh3000
27.05.2021 - 23:05
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (glazzgo @ 27.05.2021 - 22:59)
Цитата
Цена e-2008 Allure pack (136hp) - 37000 евро.
Цена 2008 (131hp) Allure pack - 23900. (цены с эстонского сайта Пежо)
Довольно странная выгода, платить на 13к больше, чтоб потом экономить. :)
Всё-таки, я более склоняюсь к слову "разумная", исходя из технологии рекурперации и ваших же слов по поводу экологии в городе.


Это было под моим текстом в цитате, я вот только не понял каким образом мой гибрид Kia Niro имеет отношение к ценам на пежо в эстонии, учитывая что я в израиле?

По стоимости - мне трудно сравнивать гибрид с не гибридом, так как электровеники сегодня делают более нафаршированными и более высококлассными (типа класс авто) чем аналоги без электрики.
Так же нафаршированные схожие по классу авто стоят не сильно дешевле.
Для примера - близко (чуть меньше по размеру и классу) стоящая к Ниро модель Шкода Камик, у нас на наши 127 000 - моя порядка 150 000
Очень схожие плюшки, получаем разницу в 23 000 шекелей - примерно 7 000 зеленых. И это с учетом что стоит в этой базовой цене движок 1 литр TSI динамики вообще никакой, а у меня стоит установка на 40 лошадей мощнее и с учетом электрического момента в разы динамичнее, особенно в городе.

Ну да ладно 7000 баксов разницы запейсали.
Бенз у нас 2 бакса за литр.
Шкода заявляет 6 литров (5.8) на 100, Киа 4.9
На деле же все несколько иначе и у меня 5 литров реальный расход, у Шкоды у знакомого реальный в районе 7 на смешанном цикле - поэтому считаем 2 литра на 100 имеем разницу (это новые тачки).

Берем пробег, у меня в районе 40 000 за год. 400 - по 100 - получаем 800 литров разницы за год. 1600 долларов экономия годовая. 7000 окупаются за 2.5 года - простая арифметика и куркулятор вам в помощь.


ПыСы - если же не делать скидок на двиг, на динамику, то при прочих равных разница намного сильнее чувствуется.
Я уж молчу, что мой простенький атмосферник ДВС и чинится легче и портится без особой нагрузки меньше, чем раскачанный литровый TSI с двумя турбинами в постоянном режиме форсажа по сути. Пусть и не полного.

Если все учесть - гибрид окупается за год.

А я думаю, что все зависит от пользовательского сценария.
Машина это утилита как отвертка или молоток.
ДВС, гибрид или электро: это все разные инструменты.

А по деньгам, как я и написал, мое ощущение, что машина это всегда финансовый минус.
 
[^]
lapust
27.05.2021 - 23:10
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 163
Автору полтос, а матерится как быдло малолетнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
glazzgo
27.05.2021 - 23:12
6
Статус: Offline


Сын маминой подруги

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 1398
Цитата
А я думаю, что все зависит от пользовательского сценария.
Машина это утилита как отвертка или молоток.
ДВС, гибрид или электро: это все разные инструменты.

А по деньгам, как я и написал, мое ощущение, что машина это всегда финансовый минус.

Разумеется - машина это инструмент, но с точки зрения физики и экономики - все выражается в цифрах, а выбор, тут разумеется инструментальные компоненты выходят на передний план. При пробеге 10 000 в год гибрид уже не экономит.

Что касается финансового минуса - тут я не согласен. С точки зрения абсолютных цифр, возможно для среднего обывателя так и есть. Но у меня две последние работы находятся в таком месте, что с моего дома туда доехать одним транспортом невозможно. Приходилось ездить без авто - это ад, часы в день потерянные в никуда, даже с учетом пробок.

А час моей работы стоит дорого. Так что нет, не согласен :)
 
[^]
Lynx
27.05.2021 - 23:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Хороший рассказ. Когда на ситонию перееду, возьму ниву и чтонибудь типа лифа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
целе
27.05.2021 - 23:17
2
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Резюмирую: пока это такая себе игрушка для состоятельных людей. В общем ползовании она будет ещё не скоро. Короче, пыхтеть и пердеть нам пока выхлопом. biggrin.gif
 
[^]
pmidav
27.05.2021 - 23:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 625
Не забывайте! Дороги делают под авто, а не наоборот.
Нет дороги - нехай со своим авто туда лезть/ехать/прокладывать.
Значит, нужен авто для всех дорог - наоборот не бывает.
Значит, у какого авто будущее?..))

К элементам дороги входят и АЗС, АГС, АЭС(шутка, но не совсем) и розетки включая с дизельным генератором.

Это сообщение отредактировал pmidav - 27.05.2021 - 23:20
 
[^]
aleks4g
27.05.2021 - 23:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9872
Кстати,об аккумуляторах.Я тоже был удивлён тому,что для авто нужен отдельный аккумулятор.
Купил Lexus hybrid 6 лет обратно и ,читая инструкцию,понял что для всего,несвязанного с двигателем,есть своя батарея.Которая,почему-то,расположена в багажнике.
Гибриды(самозаряжающиеся)типа Toyota Prius-толковая тема ,но только в плане экономии ,сокращения потребления бензина.
Это моя первая машина ,которая реально ест 6-7 литров на сотню в городе.За гордом реально меньше.
Несколько лет обратно потратил 17 литров на 300 км!!!
Очень сильно зависит от стиля езды.
Надёжность зашкаливает.Под капот заглядываю только для того чтобы листья выгрести.
 
[^]
Каймак
27.05.2021 - 23:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 492
Может ты и раньше где уже указывал, я не видел значит, но до этого ты про город, в котором живёшь говорил мол небольшой город, типа областного центра или типа того. А ты оказывается в Риге значит biggrin.gif .
 
[^]
kvakin52
27.05.2021 - 23:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.20
Сообщений: 561
Круть! Но дорого нах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
целе
27.05.2021 - 23:21
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (aleks4g @ 27.05.2021 - 23:18)
Кстати,об аккумуляторах.Я тоже был удивлён тому,что для авто нужен отдельный аккумулятор.
Купил Lexus hybrid 6 лет обратно и ,читая инструкцию,понял что для всего,несвязанного с двигателем,есть своя батарея.Которая,почему-то,расположена в багажнике.
Гибриды(самозаряжающиеся)типа Toyota Prius-толковая тема ,но только в плане экономии ,сокращения потребления бензина.
Это моя первая машина ,которая реально ест 6-7 литров на сотню в городе.За гордом реально меньше.
Несколько лет обратно потратил 17 литров на 300 км!!!
Очень сильно зависит от стиля езды.
Надёжность зашкаливает.Под капот заглядываю только для того чтобы листья выгрести.

Дизель обыкновенный 2-х литровый жрал 6,5-7 литров по городу, пока в него местные ремонтники не залезли.. sad.gif
 
[^]
целе
27.05.2021 - 23:22
1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Каймак @ 27.05.2021 - 23:20)
Может ты и раньше где уже указывал, я не видел значит, но до этого ты про город, в котором живёшь говорил мол небольшой город, типа областного центра или типа того. А ты оказывается в Риге значит biggrin.gif .

А что Рига - большой город?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55623
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх