Паровой двигатель с КПД дизеля!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nanotube
8.03.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (Rumer @ 8.03.2019 - 13:07)
vaisman
Цитата
Будь у нас в распоряжении батарея, которую можно зарядить за несколько минут

Не будет. Никогда. Потому что не нужно никому это.

росто смени батареи на станции зарядки. Пусть мальчик вытащит разряженную и вставит заряженную. И протрёт стекло и фары.

Ну мальчик то ладно. А если это будет подозрительный Ахмет, вынимающий твою новенькую и дорогую разряженную батарею и вставляющий заместо нее поцарапанную потрепанную чужую, но зараженную батарею.

И улыбается так подозрительно при этом...
-слущий Даргой бэри хороший батарей.

Не ужели не захочется при этом вернуть все взад и самому заряжать?
 
[^]
SoulGoodman
8.03.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 4336
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 14:36)
Цитата (vaisman @ 8.03.2019 - 13:14)
В электромобиле, грубо говоря, и "топливо" и "окислитель" находятся внутри банки. Поэтому химический аккумулятор никогда не достигнет плотности энергии, сравнимой с бензином или газом.

Да, увы электрохимическая батарея (аккумулятор) никогда по плотности энергии не сможет победить любое топливо (водород, бензин, что угодно). Но плюс в том что электродвигатели получше чем ДВС по многим факторам. Цель электромобилей как раз таки протолкнуть как можно сильнее на рынок автомобили на электродвигателях. Я имею ввиду не как открытие, а именно как систему. Там много всяких фишек, начиная от апгрейда электросетей, до изменения стиля вождения.

Кстати по поводу того что окислитель всегда с собой возишь. Есть попытки сделать lithium air batteries. Но там свои заморочки пока.

Ну это очередной рынок сбыта-электромобили! Производство батарей их утилизация и тд. И без очевидных преимуществ , зачем это все? и За чей счет, вы думаете будут , апгрейдить электросети?

Это сообщение отредактировал SoulGoodman - 8.03.2019 - 13:46
 
[^]
Nanotube
8.03.2019 - 13:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 13:43)
Ну это очередной рынок сбыта-электромобили! Производство батарей их утилизация и тд. И без очевидных преимуществ , зачем это все? и За чей , вы думаете будут , апгрейдить электросети?

Ну это просто работа на будущее. Чтобы сделать приход электромобилей на топливных элементах более реалистичным.

Я надеюсь что тут никто не спорит, что углеводороды рано или поздно закончатся. Вот про то будущее я и говорю. :)

Ну и кстати побочное развитие аккумуляторов тоже хорошая вещь. В будущем когда будут генерить из возобновляемых источников проблемма запасания электричества все равно останется.
 
[^]
vertual2001
8.03.2019 - 13:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 18:36)

Да, увы электрохимическая батарея (аккумулятор) никогда по плотности энергии не сможет победить любое топливо (водород, бензин, что угодно). Но плюс в том что электродвигатели получше чем ДВС по многим факторам. Цель электромобилей как раз таки протолкнуть как можно сильнее на рынок автомобили на электродвигателях. Я имею ввиду не как открытие, а именно как систему. Там много всяких фишек, начиная от апгрейда электросетей, до изменения стиля вождения.

Кстати по поводу того что окислитель всегда с собой возишь. Есть попытки сделать lithium air batteries. Но там свои заморочки пока.

Не мешайте мух и котлеты.

Электро в смешанном режиме давно обошел ДВС по КПД. Давно уже гибриды появились, где ДВС держат в точке максимального КПД, что-бы заряжать акумулятор, а вот колеса крутят электричеством. Это не двигатели тепловозов, самолетов, или электростанции которые держат в режиме максимального КПД.

Для этого парагенератора, тоже гибридность довольно бы сильно сгладила моменты прогрева и неравномерность нагрузки.

"lithium air batteries" fuel cells?
 
[^]
Nanotube
8.03.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (vertual2001 @ 8.03.2019 - 13:48)
"lithium air batteries" fuel cells?

Хе хе ловко вы меня.

Нет это не fuel cell. Оригинально конечно хотели именно аккумулятор где окислитель берется из воздуха. Однако ранние модели как раз таки и получились fuel cell где электролит необратимо окислялся :) Но вроде там двигаются дальше в той области.
 
[^]
Heynz
8.03.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

как же по твоему паровозы ездили?
 
[^]
vertual2001
8.03.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 18:53)
Цитата (vertual2001 @ 8.03.2019 - 13:48)
"lithium air batteries" fuel cells?

Хе хе ловко вы меня.

Нет это не fuel cell. Оригинально конечно хотели именно аккумулятор где окислитель берется из воздуха. Однако ранние модели как раз таки и получились fuel cell где электролит необратимо окислялся :) Но вроде там двигаются дальше в той области.

Лет 5 назад придумали NCM батарейки, дешевые, мощные и емкие, они еще долго будут сдерживать развитие прогресса аккумуляторов :( Сейчас уже практически вытеснили с рынка все остальные электрохимические схемы. Конечно не считая погрузчиков итп которые на свинцовых работают.
 
[^]
SoulGoodman
8.03.2019 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 4336
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 14:47)


Я надеюсь что тут никто не спорит, что углеводороды рано или поздно закончатся. Вот про то будущее я и говорю. :)

Ну и кстати побочное развитие аккумуляторов тоже хорошая вещь. В будущем когда будут генерить из возобновляемых источников проблемма запасания электричества все равно останется.

Так углеводороды закончатся и в том числе для выработки самого электричества.
Так что сначала на до подумать о том, из чего его получать, а потом уже про автомобили, на нем ездящие.

Это сообщение отредактировал SoulGoodman - 8.03.2019 - 14:04
 
[^]
fin4
8.03.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
ребята заново двигатель Стирлинга изобрели, а точнее усовершенствовали, поменяв рабочее тело на воду. Идея интересная и для малообеспеченных бензином стран вполне себе актуальная. Яп потестил.

особенно -зимой.
cool.gif
 
[^]
НиколаичЪ
8.03.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 432
На личных автомобилях паровой агрегат - штука спорная...
А вот на коммерческом транспорте можно достичь очень хорошего КПД, и тот же автобус или магистральный тягач, имея превосходство в 5-7% по КПД - вещь вполне реальная. В гибридных установках преимущество еще увеличится.
 
[^]
sden77
8.03.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 776
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Механический КПД? Не может быть такого. У самых современных турбин парогазового цикла КПД около 60% Механический + тепловой КПД (когда считается и нагретая вода) - тоже сомнительно (хотя тут не спорю, может быть каким-то чудом смогли такого добиться)
 
[^]
vertual2001
8.03.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 19:02)
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 14:47)


Я надеюсь что тут никто не спорит, что углеводороды рано или поздно закончатся. Вот про то будущее я и говорю. :)

Ну и кстати побочное развитие аккумуляторов тоже хорошая вещь. В будущем когда будут генерить из возобновляемых источников проблемма запасания электричества все равно останется.

Так углеводороды закончатся и в том числе для выработки самого электричества.
Так что сначала на до подумать о том, из чего его получать, а потом уже про автомобили, на нем ездящие.

Они с планеты никуда не улетят, просто из скважины их станет сложнее и сложнее тянуть. И чем сложнее тянуть из скважины и дороже углеводороды, тем оправданнее альтернативная энергетика.

Вплоть до выращивания рапса, водорослей итд как раз будут этот СО2 принимать из атмосферы. Не говоря про более техногенные источники электричества, как солнечные панели, ветрогенераторы, ГЭС, приливные электростанции, атомные электростанции итд.
 
[^]
Shelest2000
8.03.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14724
Цитата (DDD63 @ 7.03.2019 - 15:09)
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Паровозы, значицца, зимой ездить не могут... Прикольно...

Паровозы зимой всегда на подогреве или сливают воду при длительной стоянке в мороз. При наших температурах такой паровой двигатель нереален. Разве что - залил водичку ,съездил,слил...
 
[^]
lynx6394
8.03.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
КПД дизеля,не верю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SoulGoodman
8.03.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 4336
Цитата (vertual2001 @ 8.03.2019 - 15:19)
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 19:02)
Цитата (Nanotube @ 8.03.2019 - 14:47)


Я надеюсь что тут никто не спорит, что углеводороды рано или поздно закончатся. Вот про то будущее я и говорю. :)

Ну и кстати побочное развитие аккумуляторов тоже хорошая вещь. В будущем когда будут генерить из возобновляемых источников проблемма запасания электричества все равно останется.

Так углеводороды закончатся и в том числе для выработки самого электричества.
Так что сначала на до подумать о том, из чего его получать, а потом уже про автомобили, на нем ездящие.

Они с планеты никуда не улетят, просто из скважины их станет сложнее и сложнее тянуть. И чем сложнее тянуть из скважины и дороже углеводороды, тем оправданнее альтернативная энергетика.

Вплоть до выращивания рапса, водорослей итд как раз будут этот СО2 принимать из атмосферы. Не говоря про более техногенные источники электричества, как солнечные панели, ветрогенераторы, ГЭС, приливные электростанции, атомные электростанции итд.

В смысле не улетят? lol.gif
CH₄[газ] + 2O₂[газ] → CO₂[газ] + 2H₂O[пар]
Да, от них остается углекислый газ и вода.
И это уже не углеводороды от слова совсем)
 
[^]
eX1stenZ
8.03.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 18:21)
Цитата (eX1stenZ @ 8.03.2019 - 13:13)
если бы  придумали на  твердом  топливе  там  дрова  например , многих  наверно этот двигатель заинтересовал бы , особенно Северных  Корейцев

Придумали. почти 200 лет назад браться Черепановы. Паровозом называется lol.gif

у паровоза двигатель слишком массивный ,а речь шла именно об этом небольшом двигателе с высоким кпд , если бы он работал на дровах или на угле то многим бы пригодился ..
 
[^]
SoulGoodman
8.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 4336
Цитата (eX1stenZ @ 8.03.2019 - 15:38)
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 18:21)
Цитата (eX1stenZ @ 8.03.2019 - 13:13)
если бы  придумали на  твердом  топливе  там  дрова  например , многих  наверно этот двигатель заинтересовал бы , особенно Северных  Корейцев

Придумали. почти 200 лет назад браться Черепановы. Паровозом называется lol.gif

у паровоза двигатель слишком массивный ,а речь шла именно об этом небольшом двигателе с высоким кпд , если бы он работал на дровах или на угле то многим бы пригодился ..

чем бы он был полезнее относительно ДВС и кстати чем меньше установка, тем меньше у нее КПД dont.gif
 
[^]
eX1stenZ
8.03.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 20:40)
Цитата (eX1stenZ @ 8.03.2019 - 15:38)
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 18:21)
Цитата (eX1stenZ @ 8.03.2019 - 13:13)
если бы  придумали на  твердом  топливе  там  дрова  например , многих  наверно этот двигатель заинтересовал бы , особенно Северных  Корейцев

Придумали. почти 200 лет назад браться Черепановы. Паровозом называется lol.gif

у паровоза двигатель слишком массивный ,а речь шла именно об этом небольшом двигателе с высоким кпд , если бы он работал на дровах или на угле то многим бы пригодился ..

чем бы он был полезнее относительно ДВС и кстати чем меньше установка, тем меньше у нее КПД dont.gif

Вообще то КПД это коэффициент полезного действия , установка может потреблять небольшое количество энергии но на выходе выдавать высокий коэффициент полезного действия . Те же самые современные двигатели ДВС потребляют на много меньше энергоносителей но выдают на много больше лошадиных сил и также выше крутящийся момент что по сути нельзя сказать о двигателях 20 ого века .
 
[^]
Crowner
8.03.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3510
ЯПовцы, не минусуйте, честно каюсь, я в лесу жил или еще чем занят был, правда вот что все помнят дизельный скандал докатившийся до США ?
Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 18:48)
наверное все помнят, дизельный скандал  прокатившийся по Европе и даже добравшийся до США) как у него появились конкуренты.

Или про известную компанию Cyclone Power Technologies ?

Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 18:48)
Известная компания Cyclone Power Technologies

Я честно только что вот первый раз про все это прочитал...

Это сообщение отредактировал Crowner - 8.03.2019 - 15:16
 
[^]
воха7
8.03.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14852
Цитата (Rumer @ 7.03.2019 - 15:13)
Забавно, да? Но совсем невесело, потому что существующие ныне ДВС лоббируются, перекрывая кислород любым другим конструкциям.

Может проблема в том что большинство "сенсаций", так и не попали на автомобили даже усилями их создателей, при чем так чтобы автомобиль ездил с темже уровнем полезности и удобства как и автомобиль с ДВС?
 
[^]
vertual2001
8.03.2019 - 15:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (SoulGoodman @ 8.03.2019 - 19:37)

В смысле не улетят? lol.gif
CH₄[газ] + 2O₂[газ] → CO₂[газ] + 2H₂O[пар]
Да, от них остается углекислый газ и вода.
И это уже не углеводороды от слова совсем)

Вот этот СО2 фотосинтезом обратно в то, что может гореть.

Сделают очередные генно модифицированные водоросли или наземные растения. Хотя и те что есть неплохо с этой задачей справляются. Только засевай, выращивай, собирай и в топку.

 
[^]
dimek
8.03.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 525
Дрова и хворост использовать можно? В Ниву вкорячить без больших переделок можно?
 
[^]
Осмодей
8.03.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

faceoff.gif Бля ну покажи свой учебник с кпд 95% скрины в студию .

Что касаемо копипасты ТС ,очередной вася не шарящий выложил желая срубить зелени...
Тут логическая ошибка. Причем тут наебалово с выбросами в атмосферу(скандал типа, с дизелями) и кпд бля двигателя?????

Ну и я вам по секрету скажу ,кпд дизеля самый высокий ...остальное бла бла бла
 
[^]
trader110
8.03.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Кпд данного аппарата конечно хороший козырь, но этим товарищам предложили оплатить дальнейшие изыскания, если их детище стабильно отработает энное количество часов, и суммы там были с пятью или шестью нулями... Короче не получилось у них, очередной скам. Очень внимательно за данной темой слежу. Самое перспективное пока - это движок на древесном угле, ибо деево и доступно везде. Ну и получение топлива при помощи пиролизной перегонки из отходов.
 
[^]
basuka5547
8.03.2019 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 308
Цитата
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.


95% охренел??? Принимая начальную температуру рабочего тела 540 градусов Цельсия, конечную - 20 (для водяного пара это глубокий вакуум) получаем для цикла Карно, т.е. рабочее тело всегда газообразное, максимало возможный кпд=(540-20)/(540+273)=0.64. Это теоретический максимум. В цикле Ренкина, с конденсацией, кпд реальный, в паровых турбинах ~ 0.35. У ДВС ~ 0.27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37340
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх