Паровой двигатель с КПД дизеля!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaskl
8.03.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Тема интересная. Но опять новая утка про "нефть фсё, конец".... Но пиндосы продолжают пытаться захватывать источники нефти...
 
[^]
ibi
8.03.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Цитата (alexandr0472 @ 7.03.2019 - 14:58)
Цитата (lifesaver @ 7.03.2019 - 14:53)
Топливо может и любое, а водичку подозреваю надо лить дистиллированную, ибо обычной засрётся всё солями жёсткости. Это ставит идею под вопрос.

А "Калгон"? Сначала подумай, потом говори... gigi.gif

Одна девушка попросила глянуть слив в раковине на кухне, не фурычит толком мол. Так вот - сифон был забит пемолюксом практически наглушняк. Слив полностью заменил на новый. А там, под мойкой, ещё несколько баночек этой смеси стояло.

Это сообщение отредактировал ibi - 8.03.2019 - 19:51
 
[^]
jalmar
8.03.2019 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (TheGhost @ 8.03.2019 - 11:34)
Цитата (Сонмастер @ 8.03.2019 - 10:12)
ИМХО, в конечном итоге, основным вопросом внедрения двигателей будет стоимость перемещения транспортного средства.
А тут с мускульными аппаратами тяжело будет спорить)))
Ну как велосипед - расход 1 булка хлеба / на 100 километров))))

Дооо, конечно )) У тебя расход энергии на веле ещё побольше будет, чем если эти же джоули энергии заправить в ДВС. Один раз 100км на булке хлеба ты откатаешь. Но за неделю каждый день - неслабо похудеешь. А через время (смотря какой запас жира лично у тебя) ты просто не сможешь физически проехать эти 100км, от истощения.

Если в калориях, то в обычной буханке хлеба от 200 до 300 кал. Если на веле ехать медленно, километров 15 в час, то за час ты сожжешь в диапазоне 150-200 кал. И проедешь 15км. В самом лучшем случае на одной буханке хлеба ты проедешь километров ~70. Это если ты 45-килограммовый дистрофик, а буханку хлеба возьмешь самую питательную.

ОТ 200 ДО 300 НА 100ГРАММ. В булке больше 1000 ккал бует. Зануда детектед.
 
[^]
jalmar
8.03.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (vaisman @ 8.03.2019 - 13:14)
vertual2001
Цитата
Да уже давно это побороли. Спокойно обычные китайченки справляются с 400км от одной зарядки. Даже лучше чем у большинства бензиновых. Попробуй на полном баке 400км по городу накатать...
Точно так же и на электромобиле по городу на одной зарядке ты 400 км не накатаешь, а по трассе, простите, 400 против 1000 и оптимистичные 15 минут (не везде, не всегда) и пессимистичные "вы тут пару часиков покурите" против 5 минут.

Вот и получается, что как городской, электромобиль в принципе хорош - два раза в день поездил недалеко, за остальное время подзарядился. Как автомобиль город-пригород в принципе тоже вполне катит, схема примерно та же. Но как только надо ехать далеко, надо придумывать что-то еще. Кроме того надо электросети адаптировать к таким мощным потребителям, как заряжающиеся электромобили.

И есть еще одна косвенная неприятность - сейчас потребление имеет явно выраженные пики и минимумы, при массовом использовании электромобилей ночной минимум пропадет, и пропадет дешевое ночное электричество, как бы не дороже дневного стало.

Nanotube, да, топливный элемент - не тепловая машина и у него безусловно высокий КПД может быть. Я его сравниваю с ДВС именно по тому параметру, что надо с собой таскать только топливо, а окислитель можно брать из воздуха. В электромобиле, грубо говоря, и "топливо" и "окислитель" находятся внутри банки. Поэтому химический аккумулятор никогда не достигнет плотности энергии, сравнимой с бензином или газом.

В общем я очень хороший цикл статей почитал, во что мы упираемся, погуглите "пружинный предел".

ОТ чей-то внутри банки? Воздушно-цинковый элемент My Webpage
 
[^]
Odiaaey
9.03.2019 - 02:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 16:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

У нас в стране еще до тридцатых годов шли разработки машин. В том числе были кем-то предложены газогенераторные установки на шасси Фиат, по моему.
Что даже было отражено в творчестве Зощенко.
Потом правда воспевателей отправили валить лес, как обычно. А тов. Сталиным была дана установка изобрести отечественный автомобиль "в кратчайшие сроки".
Одно из ведомств даже поставило себе цель соревнования в этом, и был запущен необычный автопробег в 1938 году, чтобы доказать эффективность газогенераторного двигателя.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 9.03.2019 - 02:35

Паровой двигатель с КПД дизеля!
 
[^]
Odiaaey
9.03.2019 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Даже был выпущен значок этого автопробега

Паровой двигатель с КПД дизеля!
 
[^]
vertual2001
9.03.2019 - 05:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Недостаток бензиновго мотора.

в основном работа на закрытую дроссельную заслонку, бензин горит только в узком диапазоне смесей с воздухом, возвратно-поступательное движение поршней, "лишнее" тепло разве что греет салон.

Дизель
уже нет дроссельной заслонки, мотор не тормозится воздухом, дизель горит в значительно более широком соотношении с воздухом, но опять-же поршня и можно греть только салон авто.

Гибрид.
Топливный мотор всегда работает в точке максимального КПД, чем заряжает батарею. У продвинутых моделей ДВС переключается на прямой привод к колесам на высоких скоростях. В принципе бензиновый ДВС приравнивается к дизельному по КПД при таком варианте эксплуатации.

Турбина электростанции.
нет поршней, накрутит все что на нее подадут в виде пара, "лишним" теплом можно отогреть соседний город.

Т.е. по любому сжигая те-же самые углеводороды электростанция выдаст в 2-3 раза больше полезной энергии чем ДВС в городском цикле.

Смысл электрокаров. Привели все к общему знаменателю - электричество.
Авто всегда его может накопить и поехать на нем. При этом это самое электричесво можно вырабатывать любыми средствами просто строя электростанции под очередную конверсию ресурсов и подключается под существующую электросеть.

Дрова, хорошо никто не переделыват авто под дрова - палим их на электростанции.

Газ, хорошо, никто не газифицирует автомобили - сжигаем его на электростанции.

Марсианский супер гудронный коллайдер на 100500 гигават, да не вопрос, только построить и подключить к существующей сети.

Нефть из которой делают бензин можно брать только из скважины, а вот источники электричества довольно хорошо диверсифицированы, и на печали властей не так хорошо контролируются.
 
[^]
XAHT163
9.03.2019 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Цитата (vaisman @ 7.03.2019 - 15:23)
Цитата (Rumer @ 7.03.2019 - 15:13)
Забавно, да? Но совсем невесело, потому что существующие ныне ДВС лоббируются, перекрывая кислород любым другим конструкциям.

ДВС лоббируются пользователями - просто пока нет двигателя, столь же простого, универсального и удобного. Если удастся довести до сравнимых характеристик паровые движки, они быстро вытеснят ДВС хотя бы из-за своей всеядности. Электромобили, собственно, плохо продвигаются из-за неудобств, связанных с аккумуляторами.

Будь у нас в распоряжении батарея, которую можно зарядить за несколько минут и которой хватит на 1000 км, электромобили тоже давно бы вытеснили бензин. Проблема батарей в том, что она сама себе, условно говоря, и топливо, и окислитель, а в бензобаке мы только топливо везем, окислителем воздух служит. Будь у нас батарея, которая при разряде, например, поглощает кислород а при заряде выделяет его, она была бы близка по емкости к бензобаку.

Ну не знаю, я за гибрид, даже первые приусы: их мало в продаже а просят много: из плюсов меньше экономия топлива, колодок, масла, а в электромобилях вообще нет ни колодок, ни масла ни антифриза ни разной фигни на которую из нас тянут деньги производители расходников и шайтан сервисы

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Этояпришел
9.03.2019 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 106
Виртуал сделал хороший обзор по энергии. Смею добавить есть еще один нескончаемый, мощный источник энергии это БТГ Бес топливный Тепловой Генератор. И паровой двигатель не плохо к нему подходит.
 
[^]
Этояпришел
9.03.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 106
Бес топливный тепловой генератор дает тепло бесконечно долго. как паровоз затопили котел и пар готов. Когда надо поехали. Опять же неудобства воды надо много. Для города проблемы, а для реки это можно делать самоходное транспортное средство чтобы и по реке и по льду ездить до самого северного полюса. Топливо не нужно , вода везде .
 
[^]
SergiusR6
9.03.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата
Не успел дизель пошатнуться на своих позициях

дизель пошатнулся под действием ЕВРО-6
Цитата
В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива

а в нормативы ЕВРО-6 он вписывается ?
подождите экологи и сюда доберутся
и пизда вашему паровому супер-движку
 
[^]
dorogoy
9.03.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 193
Цитата (XAHT163 @ 9.03.2019 - 08:31)
Ну не знаю, я за гибрид, даже первые приусы: их мало в продаже а просят много: из плюсов меньше экономия топлива, колодок, масла, а в электромобилях вообще нет ни колодок, ни масла ни антифриза ни разной фигни на которую из нас тянут деньги производители расходников и шайтан сервис

В электромобиле колодки есть, антифриз для батареи есть, масло трансмиссионное есть, нет только моторного.
 
[^]
Этояпришел
9.03.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 106
Цитата
подождите экологи и сюда доберутся
и пизда вашему паровому супер-движку

Так вот БТГ совершенно герметичен, выделяет только тепло. Экологам тут делать нечего.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 17:02)
Цитата
водичку подозреваю надо лить дистиллированную

Даже чище, рекомендуется использование деионизированной воды.

От стиралки воткнул ионизатор с солью.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SergiusR6 @ 9.03.2019 - 14:46)
Цитата
Не успел дизель пошатнуться на своих позициях

дизель пошатнулся под действием ЕВРО-6
Цитата
В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива

а в нормативы ЕВРО-6 он вписывается ?
подождите экологи и сюда доберутся
и пизда вашему паровому супер-движку

Евро-6 невозможно, это уже электромобили.
 
[^]
АлВул
9.03.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Mielofonvasy @ 7.03.2019 - 21:33)
Цитата (АлВул @ 7.03.2019 - 16:26)
Очень хорош такой двигатель для сезонных работ, вырастил, накосил-нарубил, заложил в двигатель, сделал тяжёлые работы, и опять до следующего раза.

Охуенно) накосил-нарубил, заложил в двигатель, заебался сил нет, время потрачено, а к работе еще не приступал.
Есть плюсы у подобных двигателей, на ютубе масса роликов как в америке до сих пор работают маленькие паровые пилорамы, которым уже под 100 лет и они еще пашут, но там как раз все идеально сбалансированно - куча опилок под рукой для котла

Накосил-нарубил, заебался, заложил в двигатель, накосил-нарубил больше. Даже ещё и ехать можно.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2019 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Odiaaey @ 9.03.2019 - 04:34)
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 16:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

У нас в стране еще до тридцатых годов шли разработки машин. В том числе были кем-то предложены газогенераторные установки на шасси Фиат, по моему.
Что даже было отражено в творчестве Зощенко.
Потом правда воспевателей отправили валить лес, как обычно. А тов. Сталиным была дана установка изобрести отечественный автомобиль "в кратчайшие сроки".
Одно из ведомств даже поставило себе цель соревнования в этом, и был запущен необычный автопробег в 1938 году, чтобы доказать эффективность газогенераторного двигателя.

У нас тогда не было столько нефти. Бакинской и Грозненской нефти еле хватало на народное хозяйство и армию. Поэтому разработка таких автомобилей была оправдана, весь мир занимался подобными изысками. Где нефти было много, как в США, там развивались ДВС.
 
[^]
Осмодей
9.03.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (vertual2001 @ 9.03.2019 - 05:38)


Т.е. по любому сжигая те-же самые углеводороды электростанция выдаст в 2-3 раза больше полезной энергии чем ДВС в городском цикле.


нет !кпд дизеля больше вопрос в другом...
 
[^]
Осмодей
9.03.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (mrPitkin @ 9.03.2019 - 14:40)

Евро-6 невозможно, это уже электромобили.

да? а что сжигают электростанции чтобы получить электричество?
в одном убыло, в другом прибыло...
 
[^]
Schettino
9.03.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (DDD63 @ 7.03.2019 - 15:09)
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Паровозы, значицца, зимой ездить не могут... Прикольно...

Да собственно и двигателЯ внутреннего сгорания с водой в радиаторе по этой логике зимой ездить не могуть... shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Schettino - 9.03.2019 - 17:28
 
[^]
gluk35
9.03.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

То есть по твоему паровозы только летим ездили?

Это сообщение отредактировал gluk35 - 9.03.2019 - 17:29
 
[^]
mister007
11.03.2019 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12038
Цитата (КИПон @ 7.03.2019 - 15:45)
Цитата (dirak @ 7.03.2019 - 15:08)
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Книжка врет. Чтобы КПД ИДЕАЛЬНОЙ машины (и только тепловой КПД, причем) достиг 95%, то температура сгорания должна быть около 6000 градусов (при обычной температуре холодильника). Или они нашли способ наебать законы термодинамики? gigi.gif

С экологией тоже наебалово, просто горящий факел бензина/газа/дизтоплива/кусок угля нагревающие теплообменник - это нихуя не экологично

Нпдеешься, что Еуро-5 суперэкологично !?
Там столько проблемс, что, по совокупности, весь вред, от его производства и эксплуатации-утилизации, в 5 раз переплюнет, старые карбовые авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37339
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх