Простые истины дорожного движения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crontar
3.10.2018 - 17:43
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (tarkey @ 3.10.2018 - 17:30)
Позвольте не согласиться, коллега. Вижу, и иногда объезжаю на повороте таких, ни в коем случае не мешая при этом другим участникам движения и объезжаемому dont.gif . Иначе стоять будешь до второго пришествия. Сигналить им бесполезно - "У меня стаж 3, 5, 20 лет - хуле он мне бибикает".

Дык не у всех 300 лошадей и зацеп. cool.gif Есть варианты, что резко выкрутят руль, газанут - и шрусы по дороге полетят или Кама Носорог просрется, поэтому они ждут большого интервала для плавного маневра.

[^]
traceid
3.10.2018 - 17:43
2

Ярила

Каждый день вижу идиотов обгоняющих по вооброжаемой средней полосе. Им даже насрать на встречный автомобиль. Все должны прижаться к обочине, ведь они же на Ауди

Это сообщение отредактировал traceid - 3.10.2018 - 17:45

[^]
Елдердын
3.10.2018 - 17:44
2

Елдердын

Цитата (Crontar @ 3.10.2018 - 17:38)
Цитата (Rem700 @ 3.10.2018 - 17:32)
Цитата (Елдердын @ 3.10.2018 - 17:26)
Цитата (Advocate @ 3.10.2018 - 17:22)
Здесь есть один нюанс: если красный уже был на кольце, а вы в это время на него только заезжаете, то вы неправы - вы обязаны были его пропустить. Если уже оба едите по кольцу, то пропустить вас обязан красный.

Нюанс здесь таков - он обязан съезжать с крайней правой полосы, вот и всё

И я показал, где происходит конфликт, я уже на кольце.

Пропустить я его обязан в точке "сиреневый Х"

Это если по ПДД, а не по понядиям, ДДД, и тд

Самое смешное, что есть такие кольца, где три ряда заезжают на кольцо, и на втором съезде все три одновременно съезжают. Если все начнут перестраиваться в правый ряд - город встанет намертво.