Ответтье мне на вечный вопрос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что лучше
Механическая КПП [ 223 ]  [34.74%]
Автоматическая (вариатор и т.д.) КПП [ 335 ]  [52.18%]
Белый [ 55 ]  [8.57%]
ЗО [ 29 ]  [4.52%]
Всего голосов: 642
Гости не могут голосовать 
YurAn0379
3.09.2018 - 14:52
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата (Alconaut @ 3.09.2018 - 14:40)
Цитата (Элвис @ 3.09.2018 - 16:03)
все оправдания за механику это обычное жлобство при покупке авто ....

Спорт (гонки, внедорожные покатушки, ралли) - вот где МКПП никогда не умрет (ИМХО, конечно). И еще экстремальные условия работы - зимники в Заполярье и армейское назначение (хотя и тут уже есть очень неплохие решения АКПП именно для внедорожной техники). А так же спецтехника - трактора, самоходные машины, дорожная техника и прочее.
Для рядового "пользователя", конечно, будущее за АКПП.

P.S. У самого "механика" smile.gif

Забыл упомянуть тягачи, которым нужен большой диапазон крутящего момента для разных условий эксплуатации.
 
[^]
RUSCTAPbIU
3.09.2018 - 14:53
2
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (XemuLtron @ 3.09.2018 - 18:06)
Мне на механике интересней, нравится чувствовать машину.
Девушкам - однозначно автомат.

Как по пробкам? Заебись чувствуется мащина? Все, блять, такие бруталы. Мафыны чувствовать им надо..ппц. Что за онанизм?
 
[^]
дрын2005
3.09.2018 - 14:53
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 701
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 14:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Для новичков как раз механика, чтобы понять что и как работает в машине и научиться во время езды руками-ногами шевелить. А АКПП как раз для опытных водителей.
 
[^]
YurAn0379
3.09.2018 - 14:54
-1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата (megajaba @ 3.09.2018 - 14:30)
Цитата (YurAn0379 @ 3.09.2018 - 14:27)
Ехали на море двумя машинами. Я на MB W202 с АКПП, свояк на VW Transporter с МКПП. Я приехал - и на пляж. Свояк приехал - хромал на левую ногу - и спать-отдыхать.
Никакого преимущества на трассе МКПП не даёт.

у меня на современном тазике педаль сцепления нажимается с тем же усилием, что и электронная педаль газа. твоему свояку надо или на сто, или к врачу.

Не катит такой аргумент. Если бы ты сказал "тоже ездил за 1500 км на механике, левая нога себя чувствовала превосходно" - я бы поверил.
Кстати, усилие на педалях нужно сравнивать одной и той же ногой.
 
[^]
Матис
3.09.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
У меня аналогичный случай.

Ездишь на Жигах, на механе, тапка в пол, урррррруруруру, пиздато.
А потом случайно сел на тест-драйв БМВ на 250 кобыл.

И всё там едет, всё переключается быстро.
 
[^]
gbhfvblf
3.09.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3195
Цитата
Что лучше

Блин, смотря для чего! За десять лет с автоматом я понял, что в городе нет ничего лучше! А вот если в грязь - то там автоматом делать нечего. Цели, ТС? Какие ты ставишь перед машиной цели?!
 
[^]
techNICK
3.09.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14134
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 16:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Да ладно.
Если б сказал, что для лодырей, запарившихся теребить мешалку, было бы точнее gigi.gif
 
[^]
RUSCTAPbIU
3.09.2018 - 14:56
-1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (дрын2005 @ 3.09.2018 - 18:53)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 14:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Для новичков как раз механика, чтобы понять что и как работает в машине и научиться во время езды руками-ногами шевелить. А АКПП как раз для опытных водителей.

Да вообще похуй. АКПП для всех. Она удобней для обычной езды. Я вообще не могу представить где мне в городе или на трассе было бы удобнее с МКПП.
 
[^]
nestalker
3.09.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Ну я всяко за автомат, хоть так вышло, что сейчас машина с палкой.

А раз тема про АКПП в том числе, то может просветите меня и поможете устранить пару пробелов?
Вот задала мне моя верная скво пару вопросов, а я и сам, оказывается, не знаю что делать.

Ситуация первая. Вот едет некий гипотетический авто с гипотетическим водителем. И вдруг клинит педаль газа "в пол" (электронная педалька, сломалася). И что в этом случае делать на автомате? Сброс в нейтраль получится, коробку не расхерачит?

Ситуация 2, схожая. Но заклинило на передаче, например, пониженной. И чего делать?

Ну и до сих пор не знаю, как правильно тормозить двигателем на АКПП.
Все варианты для классических АКПП. На роботах и вариаторах я не ездил, к сожалению.
 
[^]
RUSCTAPbIU
3.09.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (techNICK @ 3.09.2018 - 18:56)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 16:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Да ладно.
Если б сказал, что для лодырей, запарившихся теребить мешалку, было бы точнее gigi.gif

Ага. А борода от мороза и комаров помогает. Всем отпустить бороду. Кто не бородатый тот не мужик и лодырь. lol.gif
 
[^]
БМ21
3.09.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (Bliz @ 3.09.2018 - 13:30)
Цитата (cthutq1982 @ 3.09.2018 - 14:24)
Два часа по пробкам и левая нога становится деревянной.заебываешься на сцепление жать.

А у меня наоборот - после двух часов езды на автомате левая нога затекла к херам shum_lol.gif

Прикрути вместо сцепления ножной насос, трубку в бензобак и выкинь бензонасос. lol.gif

Это сообщение отредактировал БМ21 - 3.09.2018 - 15:04
 
[^]
techNICK
3.09.2018 - 15:03
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14134
Цитата (RUSCTAPbIU @ 3.09.2018 - 17:00)
Цитата (techNICK @ 3.09.2018 - 18:56)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 16:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Да ладно.
Если б сказал, что для лодырей, запарившихся теребить мешалку, было бы точнее gigi.gif

Ага. А борода от мороза и комаров помогает. Всем отпустить бороду. Кто не бородатый тот не мужик и лодырь. lol.gif

Не, от бороды морда лица чесаться начинает, приходиться брить smile.gif

А вообще, смешно конечно, когда начинается: "механика - для мужуков со стажем ещё со времен пароконной тяги, автомат - для новичков и девочек" gigi.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
3.09.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12163
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 14:16)
Цитата (ТопоГРАВ @ 3.09.2018 - 14:07)
Автомат тупит? Ёптыть, ты годами двадцатью не ошибся? У меня на сузуки 2001 г.в. древний 4-ступый айсин и тот был оборудован кнопкой Pover, а сейчас, на РАВ4 с вариком просто есть кнопка СПОРТ, нажал-и движка раскручена до 3000 оборотов, с места с пробуксовкой всех 4 колёс, и на обгоне просто кайф.

Это стандартная отмазка автоматчиков. Нихрена эти режимы не решают, только жгут горючку. 4х ступка дохлая шописец, даже не обсуждаю.

Дохлыми бывают не 4-х ступки, а движки. На той витарке у меня было 145 кобыл и если не включить передок, то можно лехко улететь с пробуксовкой в соседний ряд.

Сейчас на Рафике умный полный привод, отключаемый после 80 км/ч. Да многое что автоматика с кнопки-блокировка дифов, противобукса, спуск с горы.

Сузука была более настоящей машиной, ближе к УАЗику, заднеприводная, рычажок подключения переднего моста, блокировка дифа им же.

Но всё равно автомат в разы удобнее и по ощущениям от езды, и в плане эргономики-работает 1 рука (левая) на поворотники и руление и 1 нога (правая) газ-тормоз. И не нужно устраивать, как правильно заметили выше, лезгинку под рулём и мешалку правой рукой дрочить.

На автомате ездить комфортнее, я до сузуки 12 лет ездил на Таврии и ещё 5 лет на 02 Волге, а в перерывах владения витарой неделями ездил на фокусе с мешалкой. В 15 году арендовал в Крыму прокатный Ланос с мешалкой, проблем никаких не вызывает смена машины с разной коробкой.
 
[^]
xpych
3.09.2018 - 15:05
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 26
пока вы ТС на АКПП уговорите, одни теслы остануцца, придецца на элекромобиль переуговаривать))))
 
[^]
chevrjak
3.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата
Мне тупо руку некуда деть, правую.

А левая нога нужна? gigi.gif dont.gif
 
[^]
RUSCTAPbIU
3.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (techNICK @ 3.09.2018 - 19:03)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 3.09.2018 - 17:00)
Цитата (techNICK @ 3.09.2018 - 18:56)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 16:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Да ладно.
Если б сказал, что для лодырей, запарившихся теребить мешалку, было бы точнее gigi.gif

Ага. А борода от мороза и комаров помогает. Всем отпустить бороду. Кто не бородатый тот не мужик и лодырь. lol.gif

Не, от бороды морда лица чесаться начинает, приходиться брить smile.gif

А вообще, смешно конечно, когда начинается: "механика - для мужуков со стажем ещё со времен пароконной тяги, автомат - для новичков и девочек" gigi.gif

Тогда всех МУЖИКОВ на паровые телеги пересадить, остальные разойтись...
 
[^]
megajaba
3.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата
электронная педалька, сломалася

как человек, имеющий непосредственное отношение к устройству блоков управления скажу - такого не будет. система дублирована, при рассинхронизации дублированных систем авто впадает в аварийный режим, толком не едет, двигатель работает далеко не на всю мощь, заглушить её можно педалью тормоза если это необходимо. система управляющая роботом или акпп к ситуациям с отказом привода е-газа или датчиков, определяющих статус системы управленяи двигателем так же готова.

Это сообщение отредактировал megajaba - 3.09.2018 - 15:09
 
[^]
Faeton
3.09.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 52
Если авто дохлое, оно и на ручке такое же. 3 машина на акпп, дискомфорта на трассе нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Semangelof
3.09.2018 - 15:09
1
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
ебать старовер, люди с классических автоматов уже на вариаторы пересаживаются и небздят, а тут АКПП как НЛО воспринимают faceoff.gif
 
[^]
Reichstag
3.09.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 14:06)
Цитата (escprint @ 3.09.2018 - 14:02)
Цитата
что не могу привыкнуть, что любая АКПП тупит при "тапка в пол".

Хер его знает, на чем ты ездил. Ни на больших движках, ни на современных коробках давно ничего не тупит. И робот переключается быстрее, чем ты рукой. И да, а так ли уж часто нужно прям ездить "тапка в пол"?

В частности я тестдрайвил Suzuki Vitara 2016. Тупит и динамика меньше чем на моем Sandero 1.6 16v. После тестдрайва на своей ехал ка на гоночном болиде. Разница в лошадках - 15 шт 103/117

117 "лошадей" достигается на 7 тысячах оборотов, главный показатель мощности, это крутящий момент. На всех заводских прошивках, он на низах отсутствует практически, отсюда отсутствует динамика и провалы в разгоне.
 
[^]
hilka
3.09.2018 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 3105
Цитата (Unotwelcome @ 3.09.2018 - 14:03)
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 13:58)
Ответтье мне на вечный вопрос

как же срет котопес?

Когда какает кот, то пес срыгивает и наоборот. Это мне дочь объяснила cheer.gif
 
[^]
Alconaut
3.09.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (YurAn0379 @ 3.09.2018 - 16:52)
Цитата (Alconaut @ 3.09.2018 - 14:40)
Цитата (Элвис @ 3.09.2018 - 16:03)
все оправдания за механику это обычное жлобство при покупке авто ....

Спорт (гонки, внедорожные покатушки, ралли) - вот где МКПП никогда не умрет (ИМХО, конечно). И еще экстремальные условия работы - зимники в Заполярье и армейское назначение (хотя и тут уже есть очень неплохие решения АКПП именно для внедорожной техники). А так же спецтехника - трактора, самоходные машины, дорожная техника и прочее.
Для рядового "пользователя", конечно, будущее за АКПП.

P.S. У самого "механика" smile.gif

Забыл упомянуть тягачи, которым нужен большой диапазон крутящего момента для разных условий эксплуатации.

Отнесем их к категории "спецтехника".
 
[^]
SVV4344
3.09.2018 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
ИМХО. Учился на ручку. Купил с автоматом. Очень понравилось. Вторая машина получилась на ручке. Понравилось намного больше, чем на автомате, потому что теперя я езжу так, как Я хочу, а не автомат.
 
[^]
ТопоГРАВ
3.09.2018 - 15:15
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12163
Цитата (nestalker @ 3.09.2018 - 14:57)
Ну я всяко за автомат, хоть так вышло, что сейчас машина с палкой.

А раз тема про АКПП в том числе, то может просветите меня и поможете устранить пару пробелов?
Вот задала мне моя верная скво пару вопросов, а я и сам, оказывается, не знаю что делать.

Ситуация первая. Вот едет некий гипотетический авто с гипотетическим водителем. И вдруг клинит педаль газа "в пол" (электронная педалька, сломалася). И что в этом случае делать на автомате? Сброс в нейтраль получится, коробку не расхерачит?

Ситуация 2, схожая. Но заклинило на передаче, например, пониженной. И чего делать?

Ну и до сих пор не знаю, как правильно тормозить двигателем на АКПП.
Все варианты для классических АКПП. На роботах и вариаторах я не ездил, к сожалению.

В первой ситуации выключить зажигание. И в сервис

Во второй ситуации сразу в сервис.

А про торможение двигателем на автомате-на айсине було два режима кроме D, были ещё режим 2 и L, я пользовался так-2 включал на лёгких спусках, у меня город весь на холмах, а Эльку включал при езде в горах Крыма, машина как будто тросом сзади зацеплена за другую машину.

Сейчас на Рафике коробка адаптивная и сама понимает, что я еду с горы, притормаживаю тормозом и притормаживает тоже, никаких режимов нет.
 
[^]
Nano
3.09.2018 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Автоматическая (вариатор и т.д.) КПП
Это разны КПП)
Автомат ступенчатая, вариатор как троллейбус.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12147
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх