Ответтье мне на вечный вопрос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что лучше
Механическая КПП [ 223 ]  [34.74%]
Автоматическая (вариатор и т.д.) КПП [ 335 ]  [52.18%]
Белый [ 55 ]  [8.57%]
ЗО [ 29 ]  [4.52%]
Всего голосов: 642
Гости не могут голосовать 
MM10
3.09.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
тоже радовался автомату, сначала. пока купил. А потом, когда в один далеко не прекрасный момент у меня в Москвабаде в пробке рассыпался гидротрансформатор, и меня тащили 200 км на эвакуаторе, а потом ремонт коробки на двадцаточку... С тех пор я опять стал приверженцем МКПП. Может если только машина новая, тогда да. А так нуиво на хой.
 
[^]
nestalker
3.09.2018 - 15:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (megajaba @ 3.09.2018 - 15:07)
Цитата
электронная педалька, сломалася

как человек, имеющий непосредственное отношение к устройству блоков управления скажу - такого не будет. система дублирована, при рассинхронизации дублированных систем авто впадает в аварийный режим, толком не едет, двигатель работает далеко не на всю мощь, заглушить её можно педалью тормоза если это необходимо. система управляющая роботом или акпп к ситуациям с отказом привода е-газа или датчиков, определяющих статус системы управленяи двигателем так же готова.

Ну хорошо, пускай не е-газ. Возьмем классического американца.

Вопрос то не так просто возник. Работал как-то фоном Дискавери. Там видео катастроф разных крутили. И вот показывали много роликов со штатовских дорог. Там много таких случаев с заклиниванием педали на автоматах. И показывают, как все доблестно мчат, наматывая сопли на кулак, пока бензин не выжгут.
Так как же поступить в этом случае? И каковы последствия?
 
[^]
HErPA
3.09.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 437
Цитата (metrogil @ 3.09.2018 - 14:30)

И ещё. У меня был ix35 дизель на механике. Сейчас тушкан дизель на автомате.(вообще мой первый автомат) На одном и том же маршруте, на 35м был расход 10,5л, на тушкане с автоматом - 9,5л. Резкая манера езды с тапкой в пол, город. Немного пробок. При этом 35й был 136 лошадей. Тушкан 185 л.с.
В пробке просто отпускать тормоз, и автомат сам едет без подгазовывания
Я сам скептически относился, но сейчас скажу, автомат это охуенно!!

Уууу дизельный Тусончик по сравнению с дизельной Сантой просто рОкета! А сейчас у новых будет 8-ми ступенчатый настоящий автомат... Пошел искат ь 2,8М на новую Санту в полном фарше.
 
[^]
XemuLtron
3.09.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5299
Ну нахрена вам тапку в пол опить? На следующем светофоре мы опять рядышком стоим.
У меня одна -автомат, другая -механика. Автомат здорово, но в механике что-то родное, ламповое.
Котопёс - наше всё!
 
[^]
Bliz
3.09.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (YurAn0379 @ 3.09.2018 - 14:52)
Цитата (Alconaut @ 3.09.2018 - 14:40)
Цитата (Элвис @ 3.09.2018 - 16:03)
все оправдания за механику это обычное жлобство при покупке авто ....

Спорт (гонки, внедорожные покатушки, ралли) - вот где МКПП никогда не умрет (ИМХО, конечно). И еще экстремальные условия работы - зимники в Заполярье и армейское назначение (хотя и тут уже есть очень неплохие решения АКПП именно для внедорожной техники). А так же спецтехника - трактора, самоходные машины, дорожная техника и прочее.
Для рядового "пользователя", конечно, будущее за АКПП.

P.S. У самого "механика" smile.gif

Забыл упомянуть тягачи, которым нужен большой диапазон крутящего момента для разных условий эксплуатации.

Ты не поверишь, но очень немалая доля современных тягачей (в частности, магистральных) сейчас на роботе.
Так что сейчас и дальнобойщики могут присоединиться к спору, какая коробка лучше biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Bliz - 3.09.2018 - 15:33
 
[^]
tleu
3.09.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Цитата (CtrlX @ 3.09.2018 - 14:51)
Пиздобол. Любая АКПП тупит? А ты их много видел? Может стоит хотя бы раз на нормальной машине проехаться?

Тупит у
Aveo
Vitara
Astra
Sandero
Focus
Cruze

Это сообщение отредактировал tleu - 3.09.2018 - 15:33
 
[^]
XemuLtron
3.09.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5299
Цитата (RUSCTAPbIU @ 3.09.2018 - 14:53)
Цитата (XemuLtron @ 3.09.2018 - 18:06)
Мне на механике интересней, нравится чувствовать машину.
Девушкам - однозначно автомат.

Как по пробкам? Заебись чувствуется мащина? Все, блять, такие бруталы. Мафыны чувствовать им надо..ппц. Что за онанизм?

По пробкам - не очень. Б5 механика, Б6 автомат (очень приятная вещь).
С Б5 наверно сросся как то, как мягкие старые тапочки. Дело привычки, на механике не знаю, что делает правя рука - толи дрочит, толи скорости переключает.
 
[^]
draigo
3.09.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 2089
Цитата (ТопоГРАВ @ 3.09.2018 - 16:15)
Цитата (nestalker @ 3.09.2018 - 14:57)
Ну я всяко за автомат, хоть так вышло, что сейчас машина с палкой.

А раз тема про АКПП в том числе, то может просветите меня и поможете устранить пару пробелов?
Вот задала мне моя верная скво пару вопросов, а я и сам, оказывается, не знаю что делать.

Ситуация первая. Вот едет некий гипотетический авто с гипотетическим водителем. И вдруг клинит педаль газа "в пол" (электронная педалька, сломалася). И что в этом случае делать на автомате? Сброс в нейтраль получится, коробку не расхерачит?

Ситуация 2, схожая. Но заклинило на передаче, например, пониженной. И чего делать?

Ну и до сих пор не знаю, как правильно тормозить двигателем на АКПП.
Все варианты для классических АКПП. На роботах и вариаторах я не ездил, к сожалению.

В первой ситуации выключить зажигание. И в сервис

Во второй ситуации сразу в сервис.

А про торможение двигателем на автомате-на айсине було два режима кроме D, были ещё режим 2 и L, я пользовался так-2 включал на лёгких спусках, у меня город весь на холмах, а Эльку включал при езде в горах Крыма, машина как будто тросом сзади зацеплена за другую машину.

Сейчас на Рафике коробка адаптивная и сама понимает, что я еду с горы, притормаживаю тормозом и притормаживает тоже, никаких режимов нет.

У меня торможение двигателем кнопишей включается, рычагом ничего делать не надо.

А за драйв и переключение на нейтраль - так скажу: на автоматах режимы расположены в таком порядке (паркинг - реверс - нейтраль - драйв) не случайно, а очень даже продумано. Что-бы в случае чего, хоть с задней в нейтраль можно было переключить, хоть с драйва. Ниче там в разнос не уйдет, с одного раза точно.
 
[^]
XemuLtron
3.09.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5299
Цитата (БМ21 @ 3.09.2018 - 15:02)
Цитата (Bliz @ 3.09.2018 - 13:30)
Цитата (cthutq1982 @ 3.09.2018 - 14:24)
Два часа по пробкам и левая нога становится деревянной.заебываешься на сцепление жать.

А у меня наоборот - после двух часов езды на автомате левая нога затекла к херам shum_lol.gif

Прикрути вместо сцепления ножной насос, трубку в бензобак и выкинь бензонасос. lol.gif

Гипотетически тогда педаль газа не нужна. Качаешь быстрее - едешь шустрее!
 
[^]
trsw
3.09.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (дрын2005 @ 3.09.2018 - 14:53)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 14:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Для новичков как раз механика, чтобы понять что и как работает в машине и научиться во время езды руками-ногами шевелить. А АКПП как раз для опытных водителей.

Новичку нужно на дорогу смотреть, а не на мешалку отвлекаться. А вот когда поедешь более менее уверенно, можно и мешалкой поиграть. А потом и мешалка не напрягает. Даже наоборот, сам знаешь, когда тебе какую воткнуть, а не ту, которая электроника захочет
 
[^]
nestalker
3.09.2018 - 15:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (draigo @ 3.09.2018 - 15:41)
А за драйв и переключение на нейтраль - так скажу: на автоматах режимы расположены в таком порядке (паркинг - реверс - нейтраль - драйв) не случайно, а очень даже продумано. Что-бы в случае чего, хоть с задней в нейтраль можно было переключить, хоть с драйва. Ниче там в разнос не уйдет, с одного раза точно.

Во и мне подумалось, что очень удобно сделано в АКПП: P-R-N-D. Значит таки можно в нейтраль перевести и спокойно остановить машину на обочине, а потом разбираться. Это хорошо. Значит все эти видео списываем на абсолютное неумение пользоваться коробкой и машиной.

Спасибо всем, что разъяснили
 
[^]
RA2FDR
3.09.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12059
Недостаток у автомата только один - хуй заведешь с толкача. Все остальное - мелочи.
 
[^]
TopRabbit
3.09.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (XemuLtron @ 3.09.2018 - 14:06)
Мне на механике интересней, нравится чувствовать машину.
Девушкам - однозначно автомат.

Нельзя девушкам скидку делать. Пусть учатся на "ручке", а потом покупают машину с двумя педальками.

И второй пункт опроса очень некорректен. Нельзя в один ряд ставить классическую гидромеханику и какого-нибудь тупого робота / ненадёжного варика. В отдельных случаях производителями заложены просто очень неудачные "автоматические" трансмиссии.
 
[^]
serge278
3.09.2018 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2855
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 15:47)
Цитата (дрын2005 @ 3.09.2018 - 14:53)
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 14:47)
АКПП для пробок. И для новичков.

Для новичков как раз механика, чтобы понять что и как работает в машине и научиться во время езды руками-ногами шевелить. А АКПП как раз для опытных водителей.

Новичку нужно на дорогу смотреть, а не на мешалку отвлекаться. А вот когда поедешь более менее уверенно, можно и мешалкой поиграть. А потом и мешалка не напрягает. Даже наоборот, сам знаешь, когда тебе какую воткнуть, а не ту, которая электроника захочет

Так то если понял принцип, то всегда знаешь какую передачу электроника сейчас воткнёт. А если не понял, то может нуегонах машину водить?
 
[^]
TopRabbit
3.09.2018 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (trsw @ 3.09.2018 - 15:47)
Новичку нужно на дорогу смотреть, а не на мешалку отвлекаться. А вот когда поедешь более менее уверенно, можно и мешалкой поиграть.

Вот как раньше-то, до автоматов, жили новички? - постоянно отвлекались же! и ездить так и не научились! не то, что гламурное кисо, севшее сразу за автомат с купленными папиком правами!
 
[^]
TopRabbit
3.09.2018 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 15:32)
Цитата (CtrlX @ 3.09.2018 - 14:51)
Пиздобол. Любая АКПП тупит? А ты их много видел? Может стоит хотя бы раз на нормальной машине проехаться?

Тупит у
Aveo
Vitara
Astra
Sandero
Focus
Cruze

и ещё у "полуседана" moderator.gif просто писец как, до сих пор с ужасом вспоминаю все прокатные говновагены, на которых на обгон идти - лотерея.
 
[^]
Тараканиус
3.09.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Kizhimoshi @ 3.09.2018 - 13:59)
Мне тупо руку некуда деть, правую.

подлокотник заведи, делов то
 
[^]
Lpk
3.09.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 87
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 14:06)
Цитата (escprint @ 3.09.2018 - 14:02)
Цитата
что не могу привыкнуть, что любая АКПП тупит при "тапка в пол".

Хер его знает, на чем ты ездил. Ни на больших движках, ни на современных коробках давно ничего не тупит. И робот переключается быстрее, чем ты рукой. И да, а так ли уж часто нужно прям ездить "тапка в пол"?

В частности я тестдрайвил Suzuki Vitara 2016. Тупит и динамика меньше чем на моем Sandero 1.6 16v. После тестдрайва на своей ехал ка на гоночном болиде. Разница в лошадках - 15 шт 103/117

Сузука с мотором 1,6? Ну так она и правда не едет. Там едут только 2,4 более менее
 
[^]
Revelender
3.09.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5644
Цитата (asdzx @ 3.09.2018 - 14:00)
ты скажи, нам тебя уговаривать на АКПП или отговаривать?

каждый дрочит, как он хочет

я в пробках дрочу только свою МКПП
 
[^]
serge278
3.09.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2855
Цитата
Вопрос то не так просто возник. Работал как-то фоном Дискавери. Там видео катастроф разных крутили. И вот показывали много роликов со штатовских дорог. Там много таких случаев с заклиниванием педали на автоматах. И показывают, как все доблестно мчат, наматывая сопли на кулак, пока бензин не выжгут.
Так как же поступить в этом случае? И каковы последствия?

Да что ж тут за неучи? Вы что там, блядь, педалями АКПП крутите, или может, всё таки, педали дроссельной заслонкой двигателя и тормозами управляют? Какая нахуй разница автомат или механика? В любом случае действия одинаковые. Кроме коробки машины ничем не отличаются. Нейтраль и там и там есть, тормоза, ключ зажигания тоже.
 
[^]
Digger344
3.09.2018 - 16:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Ну а в чем проблема, нравится дёргать - дёргай, тут уж кому что. На трассе вроде как пофиг, а в городе хз куда вы так все торопитесь так что болид подавай cranky.gif

По факту 9 из 10 любителей "подёргать и почувствовать" после езды на нормальном автомате (вариаторе, дсг, нужное подчеркнуть) забывают про свою любовь как про страшный сон, но не исключаю что ТС как раз тот самый один которому всё равно нравится дёргать deg.gif

По сабжу, у меня гибрид, кпп там вообще нет в общепринятом смысле, планетарка, e-cvt так называемый, от невозможности подёргать не страдаю bow.gif
 
[^]
bas2020
3.09.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 382
В этом году продал Skoda Superb 1.8 (АКПП гидротрансформатор, не DSG). Пробег 350 тыс. км. за пять лет. Ни единой проблемы с коробкой не было. Переключала незаметно. Разгоняла как тебе надо: хочешь плавно, хочешь как ракета.
 
[^]
Тараканиус
3.09.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
у меня всегда была мех кпп, у жены вторая машина и обе на акпп. я свою машину продал за ненадобностью, ездим с женой на одной. пристрастился к автомату. расход одинаковый что на мех, что на ак. в городе 9-10 литров. в городе меньше и быть не может, с пробками с светофорами. акпп рассчитаны на плавную равномерную езду, так даже и в мануале написано.
 
[^]
bubonski
3.09.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 477
Я на тип тронике переключюсь, когда хочется ручку по@рочить. И на трассе лучше типтрон использовать при обгоне. Мне нраится (крета 2.0 6АКП)
 
[^]
Cokoll
3.09.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (tleu @ 3.09.2018 - 13:58)
Всю жизнь езжу на МКПП, не перехожу на автомат только из-за того, что не могу привыкнуть, что любая АКПП тупит при "тапка в пол". Еще ряд недостатков, как буксировка, повышенный расход, дорогое обслуживание и это только то, что я знаю и 146% начни я ездить на автомате вылезут еще недостатки.

Картинка, что бы разбавить сурьёзную тему. Понедельник жеж.

Современные не тупят. И едут не медленнее ручки, особенно если не умеешь быстро "мешать". На каждый день - лучше современную АКПП если в городе. Но сердце мое - отдано МКПП...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12147
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх