Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
26.10.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (FedFed @ 26.10.2017 - 13:23)
Цитата (BenTech @ 26.10.2017 - 11:08)
Цитата (Bedolaga2141 @ 26.10.2017 - 11:04)
Переходи на Солекс и БСЗ  super.gif

А лучше на инжектор сразу. Впизду это дрочево карбюраторное.

я могу сказать, фпизду это дрочево инжекторное, тем более самодельное. карбюратор дунул-плюнул и поехал. а инж запросто как начнет еблю с датчиками и будешь менять по кругу внадежде угадать какой датчик моросит. или проводка начнет мозги делать, как у меня на калине, и ищи где проводок отвалился, никуда не подлезть.
в меньшей степени это относится и к БСЗ.

зачем менять датчики по кругу - бездумно?

можно немного включать голову.


сам я лично - так и не научился регулировать карбюратор.

зато легко переделал 2108 с карба на инжектор.

половина- заводского, половина самопального.

проводку кстати сам связал из отдельных проводов и разьемов.

проблем не было.
прожал мужику- тот уехал в другой город.
 
[^]
Автолюбитель
26.10.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Трамблер там, где у других машин радиатор. Любая лужа нагоняла страху. Привода (гранаты) у меня долго не жили, хотя машину не мордовал.
 
[^]
ИЙОЖ
26.10.2017 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (vistador @ 26.10.2017 - 13:57)
Цитата (FedFed @ 26.10.2017 - 13:23)
Цитата (BenTech @ 26.10.2017 - 11:08)
Цитата (Bedolaga2141 @ 26.10.2017 - 11:04)
Переходи на Солекс и БСЗ  super.gif

А лучше на инжектор сразу. Впизду это дрочево карбюраторное.

я могу сказать, фпизду это дрочево инжекторное, тем более самодельное. карбюратор дунул-плюнул и поехал. а инж запросто как начнет еблю с датчиками и будешь менять по кругу внадежде угадать какой датчик моросит. или проводка начнет мозги делать, как у меня на калине, и ищи где проводок отвалился, никуда не подлезть.
в меньшей степени это относится и к БСЗ.

зачем менять датчики по кругу - бездумно?

можно немного включать голову.


сам я лично - так и не научился регулировать карбюратор.

зато легко переделал 2108 с карба на инжектор.

половина- заводского, половина самопального.

проводку кстати сам связал из отдельных проводов и разьемов.

проблем не было.
прожал мужику- тот уехал в другой город.

Да карбы - это просто! Как тут написали - кувалда!
Главное понять принцип и ФСЕ! У тебя в руках офигенная игрушка для творчества. Причём,если ЭБУ с помощью дк видит хуевое горение бензина и будет тебе мешать,само управлять мотором,то с карбом уже только ты сам решаешь как крутиться мотору.

Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 26.10.2017 - 14:07
 
[^]
nerussk
26.10.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11182
Цитата (Автолюбитель @ 26.10.2017 - 14:00)
Трамблер там, где у других машин радиатор. Любая лужа нагоняла страху. Привода (гранаты) у меня долго не жили, хотя машину не мордовал.

ШРУС..долго не ходит если пыльник порвался,а трамблёр ..картонку перед ним и защиту картера большую..,проблем не было.
 
[^]
NightRiderz1
26.10.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Pupenmord @ 26.10.2017 - 06:44)
Советский автопром это как женщина, успеешь наебаться.

И тем не менее, советское авто советскому авто рознь. Даже пресловутые всеми проклинаемые Жигули и то понадежнее Москвича будут, судя по все разговорам бывших владельцев последних . Москвич - это вообще особая статья какая-то. Аномалия. Скоро прикуплю себе 2140, сравню на себе lol.gif
 
[^]
NightRiderz1
26.10.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (WELL222 @ 26.10.2017 - 08:59)
Проблема конденсатора при контактном зажигании известна, но далеко не всем.
Я специально на М-412 и ВАЗ-21043 устанавливал неисправный конденсатор на штатное место, а через тумблер - исправный (под бардачком) как противоугонку.

У меня дедушка делал иначе: через тумлер перекидной подключал катушку либо к проводу "зажигания", либ к стартеру. В итоге в режиме противоугонки мотор будет заводиться, но только пока стартер крутят. Идея та же - вместо тупого в лоб отключения - симуляция неисправности.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 26.10.2017 - 14:29
 
[^]
nivaedet
26.10.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 103
Цитата (NightRiderz1 @ 26.10.2017 - 20:15)
Цитата (Pupenmord @ 26.10.2017 - 06:44)
Советский автопром это как женщина, успеешь наебаться.

И тем не менее, советское авто советскому авто рознь. Даже пресловутые всеми проклинаемые Жигули и то понадежнее Москвича будут, судя по все разговорам бывших владельцев последних . Москвич - это вообще особая статья какая-то. Аномалия. Скоро прикуплю себе 2140, сравню на себе lol.gif

Покупай у меня 412 модификация МДЕ. Предлагают 408й с переключалкой на руле и хроммордой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NightRiderz1
26.10.2017 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (TNM72 @ 26.10.2017 - 11:24)
Цитата (Tetrarx @ 26.10.2017 - 10:55)
Цитата (kamazenochek @ 26.10.2017 - 12:36)
С добрым временем суток.

Раньше машины делали конструктора а не манагеры, которым лишь бы подешевле.

как это связано с повествованием ТСа? lol.gif

Ну хотя-бы в том, что в плане удобства технического обслуживания и ремонта агрегатов 2141 до сих пор лучший из отечественного автопрома. Всё легкодоступно к отвинчиванию и ремонту. Хотя если москвич испорчен жигомотором, то стартер снимать неудобно. (но всё равно удобнее чем когда этот жигомотор стоит на гажулях) ))))

Да ну. Жигулевское расположение - удобнее. Трамблер в человеческом месте (а уж с ним возишься чаще, чем со стартером). Да и сам стартер снимал без проблем не раз.

Цитата (TNM72 @ 26.10.2017 - 11:36)
Цитата (denpassat @ 26.10.2017 - 11:21)
Пни корчевать москвичем faceoff.gif
Еще можно песок на велосипеде возить вместо самосвала.
Не проще это время потратить на работу(халтуру),
заработать денег,и нанять корчеватель?
И машина целее будет.

А в чём собственно проблемма? Чего я только не корчевал автомоблями.

Проблема ТСа как минимум в том, что он корчует стропой. Закончится это прилетом корчуемой фигни в лобовое.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 26.10.2017 - 14:27
 
[^]
NightRiderz1
26.10.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (nivaedet @ 26.10.2017 - 14:18)
Цитата (NightRiderz1 @ 26.10.2017 - 20:15)
Цитата (Pupenmord @ 26.10.2017 - 06:44)
Советский автопром это как женщина, успеешь наебаться.

И тем не менее, советское авто советскому авто рознь. Даже пресловутые всеми проклинаемые Жигули и то понадежнее Москвича будут, судя по все разговорам бывших владельцев последних . Москвич - это вообще особая статья какая-то. Аномалия. Скоро прикуплю себе 2140, сравню на себе lol.gif

Покупай у меня 412 модификация МДЕ. Предлагают 408й с переключалкой на руле и хроммордой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не.
Меня в Москвичах бесит то, что у них все несуразно. На старых с красивой внешкой - капризные тормоза, да и еще одноконтурные sucks.gif На динозавровой Волге и то лучше - разделитель есть и усилитель надежнее. На поздних ИЖах - уже внешка не та, невкусная она - хрома мало. На АЗЛК тоже 2140 уже мыльница. Но прикинув все + и -, все же на раннем 2140 остановился.
Вот у Жигулей все соответствует - внешность технической начинке. Бери любую модель чисто по вкусу - жить можно. А с этими АЗЛК/ИЖ ведерками - надо брать 3 и из них собирать один конструктор, а эта забава уже наскучила.
 
[^]
SEREGA770
26.10.2017 - 14:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 1247
Молодчик!

Это сообщение отредактировал SEREGA770 - 26.10.2017 - 14:29
 
[^]
ИЙОЖ
26.10.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
А видел кто в живую впрысковые,с хитрым тнвд, москвичи??? ЗР как то про них писал - была опытная партия с перехода на 12-й с 8-ого. Сейчас точно не помню, но современный тси,которым гордится ваг,очень похож на то,что там было описано. И без электроники.
 
[^]
19Игнат62
26.10.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (varlok66 @ 26.10.2017 - 03:49)

Москвич 2141, двигатель 331.10, карбюратор 2140-40, зажигание контактное.

Это ещё не все фишки. Передние тормоза барабанные,пороги и днище прогнили насквозь (хотя снаружи и незаметно),двигатель УМЗ,стеклоподъёмники уже забыли,когда работали...и так далее. Но ЯП купил. Жалко,что ТС не продаёт.
З.Ы. Давным давно (в середине 90-х) я приобрёл за $200 два одинаковых "Запорожца 968м".Через 5 лет один продал за $150,а от второго практически ничего не осталось-кузов со стёклами и мотлох от двигателя. Отдал цыганам на металлолом-лишь бы вывезли,чтобы перед гаражом не валялся. Так вот: для выезда в лес за грибами,на рыбалку и для другого экстрима в радиусе 50 км на 1-2 человек,против "Запорожца" практически нет равных.
Есть,конечно, но по проходимости Запор выглядит весьма достойно.
 
[^]
BenTech
26.10.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (ИЙОЖ @ 26.10.2017 - 14:05)
Цитата (vistador @ 26.10.2017 - 13:57)
Цитата (FedFed @ 26.10.2017 - 13:23)
Цитата (BenTech @ 26.10.2017 - 11:08)
Цитата (Bedolaga2141 @ 26.10.2017 - 11:04)
Переходи на Солекс и БСЗ  super.gif

А лучше на инжектор сразу. Впизду это дрочево карбюраторное.

я могу сказать, фпизду это дрочево инжекторное, тем более самодельное. карбюратор дунул-плюнул и поехал. а инж запросто как начнет еблю с датчиками и будешь менять по кругу внадежде угадать какой датчик моросит. или проводка начнет мозги делать, как у меня на калине, и ищи где проводок отвалился, никуда не подлезть.
в меньшей степени это относится и к БСЗ.

зачем менять датчики по кругу - бездумно?

можно немного включать голову.


сам я лично - так и не научился регулировать карбюратор.

зато легко переделал 2108 с карба на инжектор.

половина- заводского, половина самопального.

проводку кстати сам связал из отдельных проводов и разьемов.

проблем не было.
прожал мужику- тот уехал в другой город.

Да карбы - это просто! Как тут написали - кувалда!
Главное понять принцип и ФСЕ! У тебя в руках офигенная игрушка для творчества. Причём,если ЭБУ с помощью дк видит хуевое горение бензина и будет тебе мешать,само управлять мотором,то с карбом уже только ты сам решаешь как крутиться мотору.

Ну и вперёд, продавайте свои инжекторные корейские вёдра и садитесь на отечественные "дунул-плюнул" карбюраторы. Не? Странно, чего так?

Эта механическая ебала впринципе не способна работать так, как надо. Даа, она едет, заводится и т.д., но её регулировать надо чуть ли не от смены заправки, если хочется идеальной работы.

Да про какую идеальную работу можно говорить, если там тупо нет банальной обратной связи? Этот шайтан-смеситель не имеет вообще никакой информации о том, что происходит с мотором. Дал нагрузки на генератор, просели обороты, постояла на жаре - всё забило парами бензина - хуй заведешь, в мороз постояла и бензин говно - заливает и не заводится. На том же морозе, если завёл, то прогревочные такие, что все вокруг видят и слышат, что ведерко завелось. Уменьшишь прогревочные раньше времени(дада, их надо регулировать заслонкой из салона, хуй получится выйти покурить, пока тачка греется) захлебнется и заглохнет. Постоянно надо чето подкручивать, винты качества/количества/хуячества, уровень бензина в камере, жиклёры хуеклёры и прочее дрочево. Причём, если глючит, то хуй поймешь из-за чего, диагностики нет нихуя, только сиди прокладочки перебирай из говённого ремкомплекта.

Мб импортная топливная механика и была норм, но эти советские поделия были полным говном. И надрачивают на них тут те, кто походу и не ездил никогда на этих карбюраторах.

Это сообщение отредактировал BenTech - 26.10.2017 - 14:52
 
[^]
nivaedet
26.10.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 103
Цитата (NightRiderz1 @ 26.10.2017 - 20:25)
Цитата (nivaedet @ 26.10.2017 - 14:18)
Цитата (NightRiderz1 @ 26.10.2017 - 20:15)
Цитата (Pupenmord @ 26.10.2017 - 06:44)
Советский автопром это как женщина, успеешь наебаться.

И тем не менее, советское авто советскому авто рознь. Даже пресловутые всеми проклинаемые Жигули и то понадежнее Москвича будут, судя по все разговорам бывших владельцев последних . Москвич - это вообще особая статья какая-то. Аномалия. Скоро прикуплю себе 2140, сравню на себе lol.gif

Покупай у меня 412 модификация МДЕ. Предлагают 408й с переключалкой на руле и хроммордой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не.
Меня в Москвичах бесит то, что у них все несуразно. На старых с красивой внешкой - капризные тормоза, да и еще одноконтурные sucks.gif На динозавровой Волге и то лучше - разделитель есть и усилитель надежнее. На поздних ИЖах - уже внешка не та, невкусная она - хрома мало. На АЗЛК тоже 2140 уже мыльница. Но прикинув все + и -, все же на раннем 2140 остановился.
Вот у Жигулей все соответствует - внешность технической начинке. Бери любую модель чисто по вкусу - жить можно. А с этими АЗЛК/ИЖ ведерками - надо брать 3 и из них собирать один конструктор, а эта забава уже наскучила.

Хозяин барин конечно, но у меня отчекоченный, 40тык км за год без ремонта, кроме амортизаторов. Родные сдохли после 2х поездок на Ольхон. Сейчас бильштайн спорт за цену Москвича.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ИЙОЖ
26.10.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Какую те обратную связь?))) Мы изначально рассуждает об нормальном топливе,исправном зажигания и об остальных исправных системах))))
И кстати,отверстие переходной системы,просверленное на 2 мм выше положенного, для меня было неудивительным))))
Но про брак слов не было)))))

Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 26.10.2017 - 15:03
 
[^]
RMaks
26.10.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Автолюбитель @ 26.10.2017 - 14:00)
Трамблер там, где у других машин радиатор. Любая лужа нагоняла страху. Привода (гранаты) у меня долго не жили, хотя машину не мордовал.

А че там в траблере страшного?
Если мешает, выкинул, поставил заглушку и едь на здоровье
Сразу отвечаю и на следующий вопрос - вместо штатного бензонасоса - тоже загрушка

Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.
 
[^]
RMaks
26.10.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (19Игнат62 @ 26.10.2017 - 14:51)
Но ЯП купил. Жалко,что ТС не продаёт.

Давай я продам
412й
Но за дорого
Двигатель 2,0 с пробегом 2 тыщи
Кузов - с пробегом 300 км
Диски - на заказ сделанные
Практически новье )
 
[^]
Ship76
26.10.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BenTech
Цитата
Мб импортная топливная механика и была норм, но эти советские поделия были полным говном. И надрачивают на них тут те, кто походу и не ездил никогда на этих карбюраторах.

Вот есть в этих словах великая и сермяжная правда, увы...

Не напрасно на "Ижицы" всяк, кто умел, мастырил карбос от "Явы"/"Чезета", а пресловуто-настопиздевший "Солекс" от 2108 и последователей, при всём своём говняном качестве, был на 3 головы выше К-126/129 и иже.

Что до импортных - приходилось иметь дело с "Айсином" (старый Кариб АL25) и "Пирбургом" 175-м (старые же Мерседесы 123 и 124 серии) - таки да, ломаться там в принципе нечему, а единожды настроенный карб не парит мозг как минимум до следующей разборки (которая и не понадобится, если не лить уж совсем пакость вместо бензина в бак).
 
[^]
Wolphram
26.10.2017 - 15:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 58
Братан, ну теперь то ты мне картохи привезешь, как я понимаю?! ;) Тачку то поставил на ход!
 
[^]
ИЙОЖ
26.10.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (RMaks @ 26.10.2017 - 15:04)
Цитата (19Игнат62 @ 26.10.2017 - 14:51)
Но ЯП купил. Жалко,что ТС не продаёт.

Давай я продам
412й
Но за дорого
Двигатель 2,0 с пробегом 2 тыщи
Кузов - с пробегом 300 км
Диски - на заказ сделанные
Практически новье )

Хоть ба фоты сюда кинул. Похвастался
 
[^]
Surocker
26.10.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 562
Вспомнилось...

"Вопрос:

У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что–то стал барахлить карбюратор
— нет ли у кого–нить схемы его устройства или чего–то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич…
Потом были ускорение социально–экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру…
борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав!"…
моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща…
Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги…
танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры…
МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… деноминация…
дефолт… моя вторая свадьба… начался 21–ый век… Путин… ребенок в первый класс…

А у этой, мать её, Хонды только сейчас "что–то начал барахлить карбюратор…"
 
[^]
Nafanya62
26.10.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1825
Цитата
Наличие хорошей синей искры ни о чем не говорит.


Да. Дело в том что под давлением в цилиндре её может и не быть.

Куда девается?!! why.gif
 
[^]
nerussk
26.10.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11182
19Игнат62
Цитата
Это ещё не все фишки. Передние тормоза барабанные,

Может задние?..наездник..
 
[^]
Antonio68rus
26.10.2017 - 16:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 394
Цитата (RMaks @ 26.10.2017 - 11:51)
Цитата (Tetrarx @ 26.10.2017 - 11:30)
опять про доступность узлов и агрегатов... ничего против не имею, но. прошли времена, когда можно было самостоятельно отремонтировать двигатель. по этому и не запаривается производитель на эту тему больше.

Ну у кого прошли, а у кого и нет )))
Да, я тот самый автолюбитель, который со дня получения прав в 92 году, до сейчас на Москвичах ездит
Других машин у меня не было - 412й и 2142

О, не только я один такой :) 2140 и 412 только были и есть. И да, у меня тоже карбюратора нет на одном из них :)

Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.
 
[^]
Antonio68rus
26.10.2017 - 16:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 394
воть

Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45929
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх