Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
14.06.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (STM32 @ 14.06.2017 - 16:15)
Цитата
Как же ничтожна у нас ценность человека...

наследие СССР

С неделю назад был обзор бескапотного американца. Такого, как в Терминаторе.
Так там тоже кабина не блистала удобством для водителя.
 
[^]
Биоинженер
14.06.2017 - 18:02
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
у нас по городу МАЗ-городские автобусы ходят, крайне живучий аппарат, у меня друган их в МУАПе обслуживает
 
[^]
maxturbo
14.06.2017 - 18:05
4
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Айболит30 @ 14.06.2017 - 14:43)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:31)
масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров.

Вот чего даже и не знал..Мне бы такой интервал замены.Залил и на два года забыл)))Тут через каждые 10 надо менять(легковая бензинка)

Чувак ,я тебя добью ,у Mercedes Actros нового, с системой управления двигателем Telligent, межсервисный интервал ,для замены масла 150 000 км ..нехуево ?? rulez.gif
 
[^]
murgab
14.06.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Сергеевич74 @ 14.06.2017 - 17:53)
Цитата (STM32 @ 14.06.2017 - 16:15)
Цитата
Как же ничтожна у нас ценность человека...

наследие СССР

С неделю назад был обзор бескапотного американца. Такого, как в Терминаторе.
Так там тоже кабина не блистала удобством для водителя.

Freightliner FLA 9664, 1987 г.р.
 
[^]
Кинжал
14.06.2017 - 18:17
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (diff00 @ 14.06.2017 - 15:59)
Цитата (Sashok999 @ 14.06.2017 - 15:53)
Как говорят про Камаз: татарская гордость - русские слёзы...

А мне нравится

дак это мерс аксор с лейбой от камаза
 
[^]
ortigr
14.06.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Ну, климат-то могли бы и починить!
Это не так уж и дорого стоит.
 
[^]
alexkost
14.06.2017 - 18:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Цитата (diff00 @ 14.06.2017 - 16:01)
Цитата (OJIDscool @ 14.06.2017 - 15:58)
... бери КИТАЙ! дешево и сердито

Китай гниёт ещё быстрее.

Китай. Тот же ментальный синдром. Про Фотон 2014 года. Купить лицензию на американский двигло, продавать грузовик за тысячи долларов, но экономить на сечении и длине всех проводов (сука, поставь потолще и длинее на 5 см, а не в впритык). И главное, разъемы не лужёные, гниют ! Через боковые стекла в кабину зимой со свистом залетает дубак, резинки - гавно. И их грузовики из-за мелочной, но важной составляющей теперь нафиг никому не нужны.
 
[^]
silavpravde2
14.06.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 307
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 12:30)
Шесть лет для свежего МАЗа большой срок или малый? Мы встретились с водителем Александром, который ездит на МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Машина поехала уже 460.000 км - какие выявились поломки?

- В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач. Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать

21 фото via

Одним словам Говнооооооооо! не для работы, а для мучения.
 
[^]
klop01
14.06.2017 - 18:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
Я не водила, но мне было очень интересно!
 
[^]
1nteger
14.06.2017 - 18:46
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 13
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 21:32)
Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку.

Откуда у этого железа с ОДНИМ ведущим мостом МЕЖОСЕВАЯ блокировка??? Чтозанах?
 
[^]
LatLeha
14.06.2017 - 18:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Своих денег стоит, наверное.

Над могилой конструктора рулевой колонки, руля и замка зажигания стоит пар, думаю (из-за разогрева земли от вращения трупа конструктора).
Ну за 25 лет-то можно было что-то сделать? И привести данный узел в "божеский вид".
Реально, чтобы ключ зажигания, сидя на водительском кресле повернуть, нужно же руку с 3-мя дополнительными "шарнирами" иметь. :)

Бампера, баки и прочий железный обвес рамы по территории завода перемещают, видимо, бухие мужики методом волочения зацепив проволочным крюком.

Ниразу не водитель МАЗ-а, переоборудованием их занимался несколько раз.

 
[^]
AngryBeast
14.06.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 39
Незнаю что там Реношники у Маза спиздили, но Magnum у них получился великолепный. Особенно новый. Как владелец говорю.
написал с YapMe
 
[^]
LatLeha
14.06.2017 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Lycian @ 14.06.2017 - 16:43)
Сталкивался кто с тягачами от Volkswagen?
Интересно что за зверь

Вроде бы абсолютно не для европейского рынка.

Соответственно торгуются во всяких Бразилиях и там же производятся.

https://www.drive2.ru/c/606911/
 
[^]
av74
14.06.2017 - 19:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7592
Цитата (ТриТанкиста @ 14.06.2017 - 14:45)
Для такой машины главное стоимость владения и окупаемость, пусть даже в ущерб комфорту

Особенно когда ездишь не сам а водитель rulez.gif
 
[^]
Vincenso
14.06.2017 - 19:26
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 17
Вот я как раз ремонтом и диагностикой занимаюсь. так я вам и скажу- когда на сервис заезжает маз- никто его так не называает. говорят заехала мразь. более уеби..шного дизайна и раскладки по проводам сложно увидеть даже у пиздоглазых ( хотя те тоже отжигают не по детски) Продиагностировать мразь мерсовским комплектом без танцев с бубном не приводится возможным. только руками пихая бедной диагностической программе через индустриальную группу данный мотор.
Камаз с закосом под мерседес аксор это еще та блевотина по диагностике и пневмоподвеске.
Прозвучала фраза что ман дешевле в обслуге. скажу так- ман это сервисный автомобиль- масло в двигателе мостах фильтра и прочие раддости жизни только через подтверждение сервиса( хотя можно поплакаться знакомому диагносту и он эту хуету отключит) а если в мана поставить лампочку пиздатой фирмы маяк то бортовой бодик с целомудренным названием zbr может пыхнуть адовым пламенем послав призыв немецким богам одновременно опуская владельца на 40 000-60 000 рупий. цена зависит от пряморукости диагноста и от того сможет ли он приживить новый комп не залезая на центральный сервер МАН. )))
Короч долго можно рассказывать как прекрыно нынешнее автомобилестроение
 
[^]
Roman001
14.06.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
Взяли 12 года коробка автомат , ляля а не машинка

эту ляля тоже надо обслуживать и ремонтировать и в 90% случаев компании-владельцы экономят на всём не важно маз это или даф или вольво с маном . все работают до последнего ремонт когда уже ехать не сможет.
 
[^]
Pavel746
14.06.2017 - 20:01
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 446
Было у меня пять МАЗов. Три таких (2003 г.в. брал пяти летними, один А9 2011 брал новый, один квадратный 1998. В целом на коррозию можно внимания конечно и не обращать, хотя напрягает покупать раз в два-три года крышку инструментального ящика (сгнивает насквозь, варить невозможно). Но ТС написал все правильно крупные агрегаты не ломались до 500 тысяч. Коробка ЗФ без нареканий вообще, одна прошла миллион и норм. На движках ярославских 7511 раз в 500 тыс капиталка, каждые 200-300 вкладыши с кольцами. Мерседесовского движка не было, за него не скажу, хотя по расходу отзывы противоречивые у кого 35 у кого 45 литров на сотку. Но был у меня реношный движок на А9, жрет хуже ярославки. Если те всегда в 40 вкладывались, то этот меньше 42 никогда, обычно 45. Да, это с учетом недолива на заправках, но недолив стандартный 100-150 грамм с 10 литров (на злостных и по 0,5 с литра недоливают). По ремонту: он заколебал, да как и ТС на трассе почти никогда не вставали (один раз водила рессору упустил и она лопнула, пришлось привозить, т.к. она 2-х листовая, один не заменишь), но по мелочи после каждого рейса. А рейсы у нас небольшие, обычно 700-1000 км. Электрика это притча воязытцах, что только не ломалось, где только не коротило. На новом сломался горный тормоз! на 5440 спинка сиденья, редуктора манжеты, глушители, радиаторы (пока не заменили на импортные) и т.д. бесконечно.
П.с. купили на пробу МАН 19,480. 2009 года выпуска. с пробегом 480 тыс, проехали на нем уже 200. Никаких поломок вообще. Только расходники и плановое обслуживание типа протяжки (очень редко). А самое главное расход: 31-33 литра. Только на солярке экономия 15 тысяч в месяц. По ремонту экономия 70-80 тысяч в год. Можете рассказать какие дорогие импортные запчасти (кстати на маз они не сильно отличаются по цене после кризиса). После этого заменили еще два маза на два таких же мана.
П.с.2 продам еще одного 5440 2004 г.в. на ходу за 300 тысяч ))))
 
[^]
VidiOne
14.06.2017 - 20:07
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 88
В общем все понятно. Купи говно называется. Чего то зацепило.
Водила рассуждает:
Ржавая за 5ть лет- но за то дешевле чем иномарка.
Сиденье как в тракторе расшатаное - но за то дешевле в два раза дафа.
Обычных стеклоподъемников нет - так зато шеф взял тягач за 50 а не за 90.
Комфорта нет, шумки нет - ну так епт, всего за 50 взяли.

Какое твое дело водитель, за сколько твой шеф взял машину. Тебе ишачить на нем и молится что бы на трассе не встать. Тебя дурака на газеле скора в рейс отправят.
Не понимаю этих людей.
Так расхвалил, как будто с шефом на двоих брали машину.
А вообще попахивает пост этим- формирование мнения для определенных целей. Это даже не реклама маза.
 
[^]
gargongo
14.06.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


☼Дизельный генератор трансцендентности☼

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 752
26.5 литров на стоку?????!!!!!!!!!!!!! Да ладно, чего уж pray.gif . Тогда 15 уж. Машина то совсем лёгкая, как пушинка, и законы физики отменили, вчера....
Блять, 26.5....не могу блять gigi.gif lol.gif
 
[^]
dimamgn
14.06.2017 - 20:36 [ показать ]
-10
простокот1
14.06.2017 - 20:49
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 28
Маз зачетный , вот мой мазик.
А мне мазик нравится , он мне денежку привозит.
А вы можете покупать себе маны -хуяны по 5 миллионов .
Мазик хорош тем что недорогой в покупке , недорогой в эксплуатации , за два года что у меня собираюсь поменять давно уставший радиатор.
Ну еще может резину. Пару колес.

Не дальнобой нихуа. Расход литров 30. Точно не мерял.

Это сообщение отредактировал простокот1 - 14.06.2017 - 21:06

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
stinga
14.06.2017 - 20:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
Цитата (1nteger @ 14.06.2017 - 18:46)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 21:32)
Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку.

Откуда у этого железа с ОДНИМ ведущим мостом МЕЖОСЕВАЯ блокировка??? Чтозанах?

Ну ошибся человек, чего ты цепляешься?)
Межколёсная там блокировка.
 
[^]
PabloMont
14.06.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 570
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:34)
Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся.

Видимо речь про этот

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
3A3968M
14.06.2017 - 21:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Да из поста автора следует, что разваливается все кроме мерсовского двигла и зф коробки))
 
[^]
петрович1304
14.06.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Оцинковать кабину не мешало бы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 150537
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх