Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serbento
14.06.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 758
Цитата
Американцев милионников берут, еще по милиону ездют, и дешевле и комфортнее

Судя по тому, что фотки с сайта абв.бай. и ставили "Белшину", да и ездят в РФ и Прибалтику, то мазурик работает в Беларуси, а у нас америкосов-капотников нету как класса. То ли не прижились, то ли терминалы не позволяют, но вот нету.
 
[^]
scharl
14.06.2017 - 15:40
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 480
Цитата (Daimond1984 @ 14.06.2017 - 14:38)
В общем экономия получилась на комфорте и удобстве водителя, но железо не подводит и это уже хорошо, а ржавчина, ну это вечная наша проблема, месталл такой, вон крету с ее задней дверью вспомнил.
то что движок и коробка будут ходить сомнений и не вызывало, но что редуктора-мосты и гидравлика живы, тоже очень даже не плохо.
двоякое впечатление, но похоже машина себя отбила и дает прибыль))

Металл здесь не причем, а его обработка. Скажу по секрету, некоторые иностранные автозаводы покупают наш металл)
 
[^]
Gonzalez
14.06.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (DenisLenis @ 14.06.2017 - 15:40)
Американцев милионников берут, еще по милиону ездют, и дешевле и комфортнее

конечно нужно искать а не брать все что попало...

Амеров мало кто берётся ремонтировать + доступность запчастей слабая, на трубе дальнобои всё это давно уже разжевали, и амеров с каждом годом всё меньше на дорогах
 
[^]
Калистрат
14.06.2017 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2608
Цитата (AlterMan @ 14.06.2017 - 14:52)
Цитата (Айболит30 @ 14.06.2017 - 14:43)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:31)
масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров.

Вот чего даже и не знал..Мне бы такой интервал замены.Залил и на два года забыл)))Тут через каждые 10 надо менять(легковая бензинка)

Угу, для начала узнай сколько литров туда масла входит gigi.gif

Всё равно лабуда какая то. У меня на японском грузовичке инструкцию с иероглифов на русский переводил. В одном предложении 3-4 раза пожалуйста, и четко и понятно написано " Меняйте масло пожалуйста через 7500 км пожалуйста, на дизельных двигателях пожалуйста."
 
[^]
stich50RUS
14.06.2017 - 15:46
2
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Цитата (scharl @ 14.06.2017 - 15:40)
Цитата (Daimond1984 @ 14.06.2017 - 14:38)
В общем экономия получилась на комфорте и удобстве водителя, но железо не подводит и это уже хорошо, а ржавчина, ну это вечная наша проблема, месталл такой, вон крету с ее задней дверью вспомнил.
то что движок и коробка будут ходить сомнений и не вызывало, но что редуктора-мосты и гидравлика живы, тоже очень даже не плохо.
двоякое впечатление, но похоже машина себя отбила и дает прибыль))

Металл здесь не причем, а его обработка. Скажу по секрету, некоторые иностранные автозаводы покупают наш металл)

Скажу по секрету: РусАл ну очень много люминия в Европу везет (имею возможность узнавать статистику жд перевозок). Часть из него (и немалая) идет на кузова автомобилей.
 
[^]
Vankhelsing
14.06.2017 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (AlexanderCR @ 14.06.2017 - 16:12)
Источник статьи вроде бы не указан?
Что самое интересное этот Юрий Гладчук пишет в Фейсбук, там у него много дерьма против Беларуси, и за Навального он топит.

В оригинальной статье тоже комменты есть.
Но мне понравился один:
"Вот адекватный обзор, а не сер вечно-недовольных змагароу."
и видео приложили:


Охуенный обзор и реклама МАЗа))) В камеди клаб надо ее))) " И вот тут то я убедился в надежности отечественного автопрома, что наши все таки могут что то сделать".. -" да ща, бля, да чтож такое, да где шестая передача, да бля, а вот все, шестая".. " в принципе машина меня устраивает, надежная" "-бля, все болтается, обтекатель отровало, тут все сгнило"... ссука))))
 
[^]
sc00ter
14.06.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
по дизайну что внутри что снаружи мне чем то ДАФ ХФ95 напоминает. некоторые места прям как с него взяты
 
[^]
evelin01
14.06.2017 - 15:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Водителю можно только искренне посочувствовать когда фирма на нём экономит, в 2017 году ездить на таком ведре.
 
[^]
gosaB
14.06.2017 - 15:51
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 176
Посмотрев кабину, ощущение что машиной времени отбросило на 30 лет назад. Человек занимается дальнобоем и в таких условиях должен жить неделями. Хотя и дальнобоем это трудно назвать, если на ней страшно оторваться от базы, Прибалтика и РФ максимум. Я так понял, что без проблем только немецкий двигатель и коробка.
Респект тем кто работает на таких "конструктарах". Ведь каждый ремонт - это потеря время, денег и нервов.
 
[^]
Sashok999
14.06.2017 - 15:53
5
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1973
Как говорят про Камаз: татарская гордость - русские слёзы...
 
[^]
WOLF1966
14.06.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 195
качество обалдеть!ЭКОНОМИЯ БЛИН.......................

Это сообщение отредактировал WOLF1966 - 14.06.2017 - 15:55
 
[^]
LancasterJoh
14.06.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
короче мейд ин юсср
 
[^]
перст
14.06.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (Serbento @ 14.06.2017 - 15:19)
Цитата
Американцев милионников берут, еще по милиону ездют, и дешевле и комфортнее

Судя по тому, что фотки с сайта абв.бай. и ставили "Белшину", да и ездят в РФ и Прибалтику, то мазурик работает в Беларуси, а у нас америкосов-капотников нету как класса. То ли не прижились, то ли терминалы не позволяют, но вот нету.

есть нюанс, в сша иное ограничения длины автопоезда, по этому кабины делают большими и длинными, у нас есть ограничения , беря америкоса , ты вынужден использовать телегу короче, что отрицательно сказывается на рентабельности.
 
[^]
Lynxtsl
14.06.2017 - 15:57
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
МАЗ ржавеет, говоришь...

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
grczar77
14.06.2017 - 15:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Очень любопытно как сия машина проедет по маршруту например Москва Тюмень Иркутск в январе феврале и что при этом скажет водитель. DAFы спокойно катаются. Вообще сравнивать DAF c МАЗом немного некорректно.
 
[^]
OJIDscool
14.06.2017 - 15:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 286
... бери КИТАЙ! дешево и сердито

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
diff00
14.06.2017 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (Sashok999 @ 14.06.2017 - 15:53)
Как говорят про Камаз: татарская гордость - русские слёзы...

А мне нравится

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
akmuyzi
14.06.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 11
Цитата (gosaB @ 14.06.2017 - 15:51)
Посмотрев кабину, ощущение что машиной времени отбросило на 30 лет назад. Человек занимается дальнобоем и в таких условиях должен жить неделями. Хотя и дальнобоем это трудно назвать, если на ней страшно оторваться от базы, Прибалтика и РФ максимум. Я так понял, что без проблем только немецкий двигатель и коробка.
Респект тем кто работает на таких "конструктарах". Ведь каждый ремонт - это потеря время, денег и нервов.

А куда дальнобой? Брест-Магадан например 11000 км. РФ
 
[^]
GUMANNIY
14.06.2017 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:30)
Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать


Маз вообще нельзя сравнивать с DAFом, это равносильно жигулям и мерину.

Руки в масле, жопа в мыле, я работаю на ЗИЛе МАЗе gigi.gif

Это сообщение отредактировал GUMANNIY - 14.06.2017 - 16:07
 
[^]
diff00
14.06.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (OJIDscool @ 14.06.2017 - 15:58)
... бери КИТАЙ! дешево и сердито

Китай гниёт ещё быстрее.
 
[^]
Matvey1983
14.06.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 285
Да изолентой его весь. Он и миллион откатает.)))) Переключатель коробки же переключает.))))
 
[^]
шаражмантаж
14.06.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
одни плюсы смотрю )..
 
[^]
GhosT333
14.06.2017 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (перст @ 14.06.2017 - 23:57)
Цитата (Serbento @ 14.06.2017 - 15:19)
Цитата
Американцев милионников берут, еще по милиону ездют, и дешевле и комфортнее

Судя по тому, что фотки с сайта абв.бай. и ставили "Белшину", да и ездят в РФ и Прибалтику, то мазурик работает в Беларуси, а у нас америкосов-капотников нету как класса. То ли не прижились, то ли терминалы не позволяют, но вот нету.

есть нюанс, в сша иное ограничения длины автопоезда, по этому кабины делают большими и длинными, у нас есть ограничения , беря америкоса , ты вынужден использовать телегу короче, что отрицательно сказывается на рентабельности.

Хм, а у нас в приморье полно Фрейтлайнеров капотных.
 
[^]
vovanpervyi
14.06.2017 - 16:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 46
ГОВНОМАЗ одним словом!
 
[^]
JBM
14.06.2017 - 16:10
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:33)
В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой. Сиденье вообще как в тракторе - жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

И это в то время, когда проклятые империалисты ставят кондиционеры даже в танки... Чтобы экипажу было комфортно. Блин, они на войну идут - жить, а мы на работу - умирать! Как же ничтожна у нас ценность человека...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 150537
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх