За непредоставление преимущества в движении пешеходам, штраф от 1500 до 2500 рублей....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saere
23.01.2017 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3024
Цитата (Zinictron @ 23.01.2017 - 17:58)
Сначала штрафы соберите с пешеходов за переход в неположенном месте, а потом и водителей обирайте.
Водители дисциплинированней пешеходов, ежли чо!

То есть, путём длительного наблюдения Вы установили, что те пешеходы, которые выскакивают в неположенных местах, и те, кому не предоставляют ни малейшей возможности перейти нерегулируемый ПП - это одни и те же люди?! ))
 
[^]
Липовука
23.01.2017 - 21:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1008
Цитата (daemond2 @ 23.01.2017 - 21:05)
Вы знаете, меня бесят попускальщики! Стоишь такой на тротуаре, на дорогу не лезешь, ждёшь когда поток пройдёт, благо там машин 5, так нет же какой нибудь МУДАК остановится.

Бгггг, я в таких случаях пару шагов назад делаю. А то и правда, бывает такое. Улица пустая, едет вереница штук 5 машин, дальше никого. Лучше пропустить машины и спокойно перейти. А если у края стоишь, обязательно последний остановится )))

Я за рулем, кстати, так же делаю (останавливаюсь, в смысле). Хрен разберешь адекватность. Мож просто приличный человек, и ждет, а мож чокнутый деятель, который просто задумался и щас шагнет под колесья)))
 
[^]
Свояк
23.01.2017 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14576
Цитата (bizarre609 @ 23.01.2017 - 20:38)
Ожидайте появления актеров, работающих на пару с гайцами. Ставки слишком высоки. За один секундный актерский трюк лишить человека заработка за неделю. Повторю. СТавки слишком высоки.

А что, гайцы штрафы себе в карман что-ли кладут? Не вижу смысла в таком разводе. Штраф действительно немал. Но можно оплатить половину если платить вовремя. Поэтому давать гайцу взятку не имеет никакого смысла. Гайцу никакого профита в этом нет. Ну разве что палок нарубит быстрее таким способом.

Но он эти палки нарубит в любом случае. И без пешехода-подставщика. Уступать пешеходам водители стали намного больше, чем раньше. Но все равно нарубить палок гайцу на любом переходе несложно.

А уж сколько палок можно нарубить на каком-нибудь перекрестке! Люди едут куда угодно из любой полосы. Становись после загруженного поворота налево. И по полторы тыщи устанешь выписывать постановления. Но это никому не нужно...

Это сообщение отредактировал Свояк - 23.01.2017 - 21:18
 
[^]
Witaly
23.01.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (unsin @ 23.01.2017 - 19:07)
Не вижу смысла. Я сотрудников гибдд, за день вождения в С-Пб, встречаю в лучшем случае, дважды на дороге. Посокрощали что ли... Кто будет обеспечивать выполнение? Ну разве что в дни операций "внимание дети", будут стоять на пешеходниках, так то, пару раз в год. Хз короче.

Ну почему же. Когда у них план горит, они быстренько появляются из ниоткуда и становятся в "хлебных местах". Под "хлебными местами" я подразумеваю переходы с потоком пешеходов, который не прекращается никогда. Там захочешь, а без нарушения не проедешь. Один не успевает дойти до конца ПП, как новый пешеход "ступает на зебру"...
 
[^]
Свояк
23.01.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14576
Цитата (Witaly @ 23.01.2017 - 21:24)
Цитата (unsin @ 23.01.2017 - 19:07)
Не вижу смысла. Я сотрудников гибдд,  за день вождения в С-Пб, встречаю в лучшем случае, дважды на дороге. Посокрощали что ли... Кто будет обеспечивать выполнение? Ну разве что в дни операций "внимание дети", будут стоять на пешеходниках, так то, пару раз в год. Хз короче.

Ну почему же. Когда у них план горит, они быстренько появляются из ниоткуда и становятся в "хлебных местах". Под "хлебными местами" я подразумеваю переходы с потоком пешеходов, который не прекращается никогда. Там захочешь, а без нарушения не проедешь. Один не успевает дойти до конца ПП, как новый пешеход "ступает на зебру"...

Согласен, такие места есть. И немало. Но все действо будет без пешеходов-подставщиков. И только для плана. А не просто для удовольствия гайцы будут там стоять и штрафовать водителей.
Кстати, обратите внимание, я не сказал, что гайцы будут там стоять для безопасности. Для плана - будут.
 
[^]
Липовука
23.01.2017 - 21:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1008
Цитата (Свояк @ 23.01.2017 - 21:17)
Цитата (bizarre609 @ 23.01.2017 - 20:38)
Ожидайте появления актеров, работающих на пару с гайцами. Ставки слишком высоки. За один секундный актерский трюк лишить человека заработка за неделю. Повторю. СТавки слишком высоки.



Но он эти палки нарубит в любом случае.

Ерунда. Во-первых, планы никто не отменял. Во-вторых, сарафанное радио и рации у дальнобоев. Как только гаец встает на каком-либо месте по какому-либо поводу, то повод и место в течение часа становится известно всему городу.

Поэтому "нарубить палок" просто стоя на одном месте в нынешние времена не получится, к тому же у них, как правило, именно "месячники", ну там всякие "осторожно, дети", "осторожно, пешеход", "Осторожно, переезд" и т.д. В первые часы да, рыба идет. А остальное время ну поймается нечто залетное.

А нарубить палок тоже дело. Это ж премии. Щас оклад копеечный. Основная денежная масса это надбавки всяческие.
 
[^]
daemond2
23.01.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 542
Цитата (Липовука @ 23.01.2017 - 21:12)
Цитата (daemond2 @ 23.01.2017 - 21:05)
Вы знаете, меня бесят попускальщики! Стоишь такой на тротуаре, на дорогу не лезешь, ждёшь когда поток пройдёт, благо там машин 5, так нет же какой нибудь МУДАК остановится.

Бгггг, я в таких случаях пару шагов назад делаю. А то и правда, бывает такое. Улица пустая, едет вереница штук 5 машин, дальше никого. Лучше пропустить машины и спокойно перейти. А если у края стоишь, обязательно последний остановится )))

Я за рулем, кстати, так же делаю (останавливаюсь, в смысле). Хрен разберешь адекватность. Мож просто приличный человек, и ждет, а мож чокнутый деятель, который просто задумался и щас шагнет под колесья)))

а я отворачиваюсь от потока :) Смотрю едет, пропускальщик, я ррааз, спиной к нему и стою дальше, или иду вдоль дороги, тоже спиной к нему, чтоб и не думал даже что я переходить собрался.
А ещё я видел как трамваи пропускают пешеходов, нет не на остановке, между остановками нарисовали зебру, 1 раз водителю трамвая пришлось резко остановиться, бессмертный шёл.
 
[^]
ленивыйпанда
23.01.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
На некоторых пешеходных переходах всегда толпа, пробегают перед машиной как в последний бой, сразу начинаю уважать военных, за то что строем ходят
 
[^]
fadys
23.01.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 304
Цитата (altronut @ 23.01.2017 - 20:40)
Цитата (Zinictron @ 23.01.2017 - 18:58)
Сначала штрафы соберите с пешеходов за переход в неположенном месте, а потом и водителей обирайте.
Водители дисциплинированней пешеходов, ежли чо!

Да хрен-то там.
Когда за рулем езжу- раз в месяц кто-то передо мной выбегает. За все лето вообще ни разу.
А пешком иду по переходу- раз в день точно не пропустят. Это минимум.
Хожу/езжу в равных долях.
Живу в среднестатистическом городе Подмосковья.
Какое-нибудь адское м.Щелковская в часы пик не беру, это не показатель, а исключение. Там вообще правил не существует.

Так что я на стороне пешеходов, являясь водителем.
Только жестоко карать. А сбил- вообще всю семью на Колыму нахрен.
Тогда сразу замечать начнут на переходах людей, в том числе, надеюсь, и меня, почти двухметрового дядьку со светоотражающими нашивками, без наушников и капюшона в светлое время суток. А то вот как-то не замечают.
Раз-два в день, но не замечают

Если нет мозгов, то и не важно пешеход он, водятел, или лисапедист.

Это сообщение отредактировал fadys - 23.01.2017 - 22:08
 
[^]
fadys
23.01.2017 - 22:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 304
И базару нет, для пешеходов ответственность ужесточать надо. Но за проезд на красный, езду по тротуару, даже без последствий, реальный срок
 
[^]
Липовука
23.01.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1008
Цитата (daemond2 @ 23.01.2017 - 22:00)
а я отворачиваюсь от потока :) Смотрю едет, пропускальщик, я ррааз, спиной к нему и стою дальше, или иду вдоль дороги, тоже спиной к нему, чтоб и не думал даже что я переходить собрался.

Блин, читается так, что непонятно, кто кого наебал ))) Осталось только проездной безлимитный достать )))
shum_lol.gif

А если пропускальщик нужный дом ищет, и тихонько так вдоль домов колесиками шлепает? Это ж можно далеко уйти!
 
[^]
ZanycH
23.01.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
А господа законодатели не желают ужесточить штраф и для пешеходов? А то как-то несправедливо получается.
 
[^]
murray
23.01.2017 - 23:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
"пешеход прав, пока он жив"
А если серьёзно, то когда не за рулём - ношу с собой в пакете банку с огурцами.
Один косяк "- и банка летит хаму в лобовуху...
Я уж не говорю, что банка достаётся любому авто при "би-би" мне в спину, при езде по тротуару..

"Замучаетесь пыль глотать" ©

Это сообщение отредактировал murray - 23.01.2017 - 23:06

За непредоставление преимущества в движении пешеходам, штраф от 1500 до 2500 рублей....
 
[^]
KKA
23.01.2017 - 23:57
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Кто знает, изменена уже трактовка "уступить дорогу" в ПДД? Просто раньше там было именно про уступить дорогу, то есть, не препятствовать. И, вроде как, хотели изменить, разумеется в сторону "улучшения", чтобы при появлении пешехода на дороге все вставали колом.

В целом, все эти изменения привели к критическому ухудшению ситуации:

- Пешеходы полностью потеряли бдительность. Совершенно не обращают внимание на ситуацию на дороге. Считают, что если автомобиль должен пропустить его на зебре по правилам, он сделает это даже нарушив законы физики.
- Автомобили начали постоянно прибегать к экстренному торможению перед переходами при появлении на них уверенных в себе пешеходов. Пешеходы, даже лежа на асфальте, утверждают (кто в состоянии), что тормозного пути быть не должно было, ведь в правилах написано, что на переходе обязаны пропускать.
- Абсолютно нормальной стала ситуация с резким торможением на переходе крайнего правого ряда и вылетом транспорта из тени видимости соседнего ряда. Тень в этом случае актуальна и для водителя и для пешехода. Они не видят друг друга до самого касания.
- В каждом городке появились такие дороги, где пробка стоит в любое время дня. Причина? Пешеходный переход, по которому постоянно идут люди.

В общем, спасибо огромное за это! Как и большинство направлений, ПДД становится лучше с каждым годом.
 
[^]
Gdialex
24.01.2017 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 18:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

Смысл? Они штрафуются еще жестче. Они расплачиваются своим здоровьем и своей жизнью. Главное надо узаконить невиновность, если собьешь пешехода вне переходов.
 
[^]
kikunak
24.01.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Xard @ 23.01.2017 - 18:14)
Лихо, за последние несколько лет штраф за это нарушение поднимают со 100 руб уже до 2500 руб. А результата никакого.
Но приятно видеть, что автолюбители за это время стали жить лучше и обеспеченнее в 25 раз сильнее, раз за абсолютно то же самое нарушение, по мнению законотворцев, необходимо платить в 25 раз больше.

Вы неверно понимаете смысл штрафа. Это не платная услуга, которая должна быть доступна широким слоям населения, а наказание, которое должно быть недоступно и останавливать от некорректных действий.
 
[^]
KKA
24.01.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (StasShev87 @ 23.01.2017 - 18:28)
Сколько бы штрафы не повышали, это выглядит сродни повышению цены на колбасу, а не ужесточению наказания. УЖесточением наказания будет лишь его неотвратимость.
Вот внедрить бы на всех ТС обязательный девайс, который не позволяет запуститься двигателю определенное время. Нарушил - двигатель заглох на 15 минут, сильно нарушил - заглох на час, очень сильно нарушил - разлочить может только судья.

Это всё уже введено на законодательном уровне, называется ЭРА. Разве что, пока в ПО этой штуки нет блокировки запуска. Но я думаю, как только количество машин с этой штукой станет хоть немного значимым, в них зальют новую прошивочку по GPRS. Но мелковато это всё, не по нашему.
Предлагаю снабдить коробочками и пешеходов. Ведь заботится нужно не только о "безопасности" автомобилей, но и о "безопасности" людей в общем смысле, так сказать.
 
[^]
kikunak
24.01.2017 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
В ПДД давно напрашивается пункт: водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу должен двигаться с такой скоростью, чтобы при внезапном появлении на переходе пешеходов иметь возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению.
Всё, четко и однозначно. И дальше пусть каждый сам выбирает скорость, как ему ехать. Дорога как аэродром и вправо-влево на 20 метров чистое поле - да лети, а если какой-то мудила припарковался вплотную, что ни черта не видно, то снижай скорость, как при пересечении главной дороги, обзор на которую закрыт. Это очевидно для нормального человека и сейчас, но водятлов почему-то не устраивает.
 
[^]
bender376
24.01.2017 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Кроме мата вот других слов нету.
 
[^]
kikunak
24.01.2017 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (KKA @ 23.01.2017 - 23:57)
В целом, все эти изменения привели к критическому ухудшению ситуации:

- Пешеходы полностью потеряли бдительность. Совершенно не обращают внимание на ситуацию на дороге. Считают, что если автомобиль должен пропустить его на зебре по правилам, он сделает это даже нарушив законы физики.
- Автомобили начали постоянно прибегать к экстренному торможению перед переходами при появлении на них уверенных в себе пешеходов.

Вот! Классический пример - вы водятел и опасны для общества.

Вам уступить машинам на главной дороге законы физики не мешают? Видимо не мешают, раз еще живы. А с точки зрения ПДД вы не обязаны тормозить перед главной, вы обязаны пропустить движущиеся по ней ТС, а как именно - решаете сами. С точки зрения ПДД проезд переходов еще более зарегламентирован, но вдруг почему-то всплывают законы физики. Только снижать скорость перед зеброй вам не законы физики мешают, а ваш эгоизм: ради каких-то пешиков тормозить перед зеброй как перед главной дорогой. Вот причина вашего недовольства, а не что-то иное.
А кто прибегает к экстренному торможению, неверно выбирает скорость при проезде зебры, только и всего.
 
[^]
Igor32
24.01.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Просто хотим набить карманы в переводе звучит как - необходимость усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения обусловлена высокой степенью общественной опасности таких нарушений....
 
[^]
r6s
24.01.2017 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3055
Цитата (qaws134 @ 23.01.2017 - 20:47)
Цитата (r6s @ 23.01.2017 - 20:17)
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 17:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

Никогда не поверю что ты всегда пропускаешь. А знаешь ли ты что если пешеход хоть краешком своей ноги вступил на разметку пешеходного перехода ты должен его по правилам пропустить?? И не важно сколько полос на дороге!

Уже не должен dont.gif
Раньше пункт 14.1 звучал так:
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*,обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Сейчас звучит так:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Это ты будешь гайцу доказывать а не мне, мне эти писульки не нужны, это все теория а на практике, будешь ехать и будет идти пешеход, а еще их несколько и увидит что ты не останавливаешься, кто-то да остановится -ВСЁ он изменил свое движение значит ты виноват. Сейчас все пишется на видео и найти парочку которые замешкались на переходе проще простого.
 
[^]
KKA
24.01.2017 - 00:49
3
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (kikunak @ 24.01.2017 - 00:23)
Цитата (KKA @ 23.01.2017 - 23:57)
В целом, все эти изменения привели к критическому ухудшению ситуации:

- Пешеходы полностью потеряли бдительность. Совершенно не обращают внимание на ситуацию на дороге. Считают, что если автомобиль должен пропустить его на зебре по правилам, он сделает это даже нарушив законы физики.
- Автомобили начали постоянно прибегать к экстренному торможению перед переходами при появлении на них уверенных в себе пешеходов.

Вот! Классический пример - вы водятел и опасны для общества.

Вам уступить машинам на главной дороге законы физики не мешают? Видимо не мешают, раз еще живы. А с точки зрения ПДД вы не обязаны тормозить перед главной, вы обязаны пропустить движущиеся по ней ТС, а как именно - решаете сами. С точки зрения ПДД проезд переходов еще более зарегламентирован, но вдруг почему-то всплывают законы физики. Только снижать скорость перед зеброй вам не законы физики мешают, а ваш эгоизм: ради каких-то пешиков тормозить перед зеброй как перед главной дорогой. Вот причина вашего недовольства, а не что-то иное.
А кто прибегает к экстренному торможению, неверно выбирает скорость при проезде зебры, только и всего.

Нет, дорогой мой всегда правый неводятел, совершенно безопасный для общества. Я и пешком тоже хожу. Правда, странно? Но, ближе к делу. Дело в том, что автомобиль нельзя сравнивать с пешеходом. У автомобиля гораздо сильнее ограничена маневренность и гораздо больше фактор инерции (знаете, что это такое?). И любой, как Вы выражаетесь в своём кругу, водятел, заранее предугадывает траекторию движения любого ТС в зоне видимости. Инстинктивно. Потому, что ТС имеют очень ограниченный веер возможной траектории в каждой точке. Машина обычно не может выскочить из-за угла, моментально повернуть на 90 градусов, а потом резко начать движение в противоположном направлении. И никакой водятел, как Вы выражаетесь, не смог бы предугадать и уступить дорогу ТС, если бы оно появилось в его поле зрения за секунду до того, как окажется поперёк траектории движения. Это сценарий большинства ДТП. Пешеходы (не все) делают на зебре именно это, они появляются с большой скоростью прямо перед едущим ТС и часто начинают менять скорость и вектор движения. Предугадать такую модель для водителя просто невозможно. И это, прежде всего, угрожает пешеходам, а не водителям.
 
[^]
kikunak
24.01.2017 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (KKA @ 24.01.2017 - 00:49)
Нет, дорогой мой всегда правый неводятел, совершенно безопасный для общества. Я и пешком тоже хожу. Правда, странно? Но, ближе к делу. Дело в том, что автомобиль нельзя сравнивать с пешеходом. У автомобиля гораздо сильнее ограничена маневренность и гораздо больше фактор инерции (знаете, что это такое?). И любой, как Вы выражаетесь в своём кругу, водятел, заранее предугадывает траекторию движения любого ТС в зоне видимости. Инстинктивно. Потому, что ТС имеют очень ограниченный веер возможной траектории в каждой точке. Машина обычно не может выскочить из-за угла, моментально повернуть на 90 градусов, а потом резко начать движение в противоположном направлении. И никакой водятел, как Вы выражаетесь, не смог бы предугадать и уступить дорогу ТС, если бы оно появилось в его поле зрения за секунду до того, как окажется поперёк траектории движения. Это сценарий большинства ДТП. Пешеходы (не все) делают на зебре именно это, они появляются с большой скоростью прямо перед едущим ТС и часто начинают менять скорость и вектор движения. Предугадать такую модель для водителя просто невозможно. И это, прежде всего, угрожает пешеходам, а не водителям.

Смоделируйте простейшую ситуацию. Вы подъезжаете со второстепенной к главной, где обзор на главную перекрыт постройками или припаркованными ТС. Как вы будете это делать? Я думаю, что вы остановитесь и будете потихоньку высовываться, чтобы посмотреть, не едет ли какое-либо ТС по главной с целью оценить расстояние и его скорость, а затем продолжите движение.

Как многие проезжают зебру, на которой ограничена видимость? А просто проезжают, не притормаживая, не рассматривая ситуации, что нужно посмотреть вправо и влево на предмет наличия пешехода, как будто никакой зебры нет. Более того, многие просто тупо едут, когда пешеход стоит у перехода, боясь разумеется на него вступить.

Да, я действительно не водятел, а водитель и пешеходов пропускаю всегда, потому что предметно высматриваю их на каждой зебре.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.01.2017 - 01:04
 
[^]
Raumer
24.01.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
Цитата (AlexGD @ 23.01.2017 - 18:15)
Правильно. Надо водителям внушать, что они управляют источником повышенной опасности, а потому должны с осторожностью относиться к другим участникам дорожного движения. По статистике в 80% ДТП на переходах виноваты водители.

На статистику ссылку дадите? Или это так, безосновательный треп?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24327
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх