За непредоставление преимущества в движении пешеходам, штраф от 1500 до 2500 рублей....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KKA
24.01.2017 - 01:42
2
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (kikunak @ 24.01.2017 - 01:03)
Цитата (KKA @ 24.01.2017 - 00:49)
Нет, дорогой мой всегда правый неводятел, совершенно безопасный для общества. Я и пешком тоже хожу. Правда, странно? Но, ближе к делу. Дело в том, что автомобиль нельзя сравнивать с пешеходом. У автомобиля гораздо сильнее ограничена маневренность и гораздо больше фактор инерции (знаете, что это такое?). И любой, как Вы выражаетесь в своём кругу, водятел, заранее предугадывает траекторию движения любого ТС в зоне видимости. Инстинктивно. Потому, что ТС имеют очень ограниченный веер возможной траектории в каждой точке. Машина обычно не может выскочить из-за угла, моментально повернуть на 90 градусов, а потом резко начать движение в противоположном направлении. И никакой водятел, как Вы выражаетесь, не смог бы предугадать и уступить дорогу ТС, если бы оно появилось в его поле зрения за секунду до того, как окажется поперёк траектории движения. Это сценарий большинства ДТП. Пешеходы (не все) делают на зебре именно это, они появляются с большой скоростью прямо перед едущим ТС и часто начинают менять скорость и вектор движения. Предугадать такую модель для водителя просто невозможно. И это, прежде всего, угрожает пешеходам, а не водителям.

Смоделируйте простейшую ситуацию. Вы подъезжаете со второстепенной к главной, где обзор на главную перекрыт постройками или припаркованными ТС. Как вы будете это делать? Я думаю, что вы остановитесь и будете потихоньку высовываться, чтобы посмотреть, не едет ли какое-либо ТС по главной с целью оценить расстояние и его скорость, а затем продолжите движение.

Как многие проезжают зебру, на которой ограничена видимость? А просто проезжают, не притормаживая, не рассматривая ситуации, что нужно посмотреть вправо и влево на предмет наличия пешехода, как будто никакой зебры нет. Более того, многие просто тупо едут, когда пешеход стоит у перехода, боясь разумеется на него вступить.

Да, я действительно не водятел, а водитель и пешеходов пропускаю всегда, потому что предметно высматриваю их на каждой зебре.

> Да, я действительно не водятел, а водител
Ну конечно, Вы из тех людей, которые всегда правы. А остальные, кто не разделяет Вашей точки зрения - водятлы. Знаем такую модель )) Обратите внимание на то, что я как нормальный человек, не опускаюсь до оскорблений незнакомых людей в сети.

То есть, Вы предлагаете, перед каждой зеброй сбрасывать скорость до 3-5 км/ч, потом останавливаться и оценивать траектории 10 приближающихся с разной скоростью пешеходов, что бы не дай бог, не оказаться на зебре, когда кто-то из них на неё наступит? Хорошо, я еду и останавливаюсь перед каждой зеброй. В городе большинство пешеходных переходов, в отличии от выездов на главные дороги, еле просматривается. Но, таким образом, я тоже создаю аварийную ситуацию. Потому, что пока я сижу и жду, когда очередного пешехода, по соседнему ряду едет ТС с нормальной РАЗРЕШЕННОЙ для города скоростью. Не исключено, что он едет не по соседней полосе, а выехал из-за меня, когда я начал тормозить. Он не видит пешехода, пешеход не видит его. Кто пострадает в этому случае - конечно, правый пешеход, который и думать не думал, оценить ситуацию со своей стороны.

И ещё раз. Нельзя сравнивать приоритеты ТС и пешеходов в плане реакции на них водителя. В той же самой ситуации с выездом на главную, все участники подчиняются одним правилам и обладают некоторой возможностью для маневра. Водитель способен инстинктивно оценить ситуацию, в которой участвуют только ТС. Но не способен оценить ситуацию с кем-то настолько быстрым и непредсказуемым, как пешеход. Так скажем, его аналитический аппарат не успевает за такими объектами. В конце концов, водитель может хотя бы относительно достоверно определить, едет пересекающий дорогу ТС или стоит. С пешеходом бывает и этого не понять. Сейчас он стоит около зебры, смотрит в небо, а через мгновение начинает перебегать. ТС так себя не ведут. Не безопаснее ли вынуждать маневрировать того, кто маневреннее?

Я понимаю, что Ваша концепция строится на противопоставлениях и оскорблениях, Бог с ней, это Ваши личные дела. Но неужели Вы не можете понять, что дав пешеходам абсолютный приоритет, мы тем самым полностью отучаем их от осторожности и внимательности рядом с ТС? И сами отучаемся, будучи пешеходами, и детей учим, что на зебре им все уступят! Но водитель автобуса, едущий со скоростью 30 км/ч по обледеневшей дороге, хотя и увидит перебегающего по зебре ребёнка, и по тормозу долбанёт вовремя, ничего не сможет сделать с законами физики. Сейчас Вы напишете, что раз такое дело, он должен был ехать со скоростью 3 км/ч или вообще стоять рядом, но участвовать в этом абсурде я больше не собираюсь.
 
[^]
5700137
24.01.2017 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 3016
То есть как пенсии повышать-это на 5,4%...а как штрафы,то на 50-100%????Несправедливо как-то.
 
[^]
Bravo
24.01.2017 - 02:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (Barcor @ 23.01.2017 - 18:02)
Хорошо бы еще дали четкое определение, что значит пропустить пешехода, безо всяких разночтений

В любой нормальной стране такое определение есть.
Пешеход ВСЕГДА имеет преимущество движения,пусть хоть на скоростной трассе с ограничением скорости в 110 кмч.
Пусть хоть в неположенном месте.Без всяких разночтений.
То есть вы всегда обязаны пропустить пешехода-хоть на скоростной трассе,хоть на городской,даже если он идет на красный.
Ибо превыше всего-человеческая жизнь-а потом уже ПДД. Он менее защищен и имеет меньше шансов на выживание в случае чего.
За переход в неположенном месте или в неположенное время его уже потом оштрафуют и взьебут по полной,вплоть до административного или даже уголовного наказания.
Главное чтобы никто не пострадал.

Это сообщение отредактировал Bravo - 24.01.2017 - 02:52
 
[^]
ab80
24.01.2017 - 03:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (Sedoy19 @ 23.01.2017 - 18:06)
Неправильно это. Я живу в маленьком городе, где большинство ПП нерегулируемые, а пешеходы настолько расслаблены и непуганы, что позволяют себе гулять, слушать музыку, не смотря по сторонам, здороваться с другими пешеходами прямо на ПП. При этом, пока одна улитка дотащит свой зад до встречной полосы, обязательно ступит на проезжую часть другой 2500рублевый участник дорожного движения.

Ходи пешком, город же маленький lol.gif сам в таком живу от машины пришлось отказаться по причинам не зависящим от пешеходов
 
[^]
stexsy
24.01.2017 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (Zinictron @ 23.01.2017 - 17:58)
Сначала штрафы соберите с пешеходов за переход в неположенном месте, а потом и водителей обирайте.
Водители дисциплинированней пешеходов, ежли чо!

пешеходы всякие бывают, и бедные и богатые, а вот владельцы машин - только богатые люди, раз платят столько за бензин, саго, содержание машины
 
[^]
stexsy
24.01.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
У нас в городе постоянно идет "охота" на пешеходов сотрудниками ГИБДД. Практически наравне (в соответствующей пропорции) с охотой на нарушителей на автомобилях
 
[^]
Baykal
24.01.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
а кто будет контролировать!? а это самое важное!
 
[^]
evadamova
24.01.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
Цитата (DIN1955 @ 23.01.2017 - 17:59)
А как наказать пешехода за невыполнение требований ПДД. Идут в наушниках, никуда не смотрят. Ответственность за выход на проезжую часть в неположенном месте еще никто не отменял. Валить все проблемы на автомобилистов неправильно.

вам ни че не мешает в окно крикнуть что они пида...сы ,и рядом идущие пусть то же знают что они такие))
 
[^]
T44
24.01.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 46
А когда начнут взъябывать тех, кто стоя на пешеходном переходе ебланет и ждёт маршрутку? Сука заебали! Оттормаживаешься, останавливаешься, ждёшь, а оно суко стоит и не идёт !

А за отсутствие светоотражающих элементов на одежде когда ебать начнут?

я уже не говорю про выскакивания на дорогу из-за маршруток, кустов, автобусов!
 
[^]
ivannosov
24.01.2017 - 08:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
не удивлен, ибо они пидары сэр
 
[^]
Lun0park
24.01.2017 - 08:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 17:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

но пешеходы не управляют "источником повышенной опасности".
 
[^]
Rizz
24.01.2017 - 08:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 377
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 17:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

и как пешеход я категорически согласен с этим! наказание должно быть для всех нарушителей... old.gif
 
[^]
Njarlatotep
24.01.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Новый день, новый штраф...
 
[^]
levvvv
24.01.2017 - 08:26
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (zaq1234 @ 23.01.2017 - 22:12)
А вот если бы пешеходов, наоборот, пропускать запретили бы - трагедий было бы меньше: пешеходы стали бы дисциплинированней. Если движение плотное - пусть ставят светофор, если нет - пусть пешеход ждёт, пока машины проедут, да и водителям не пришлось бы на обочинах их высматривать.

Дети, пенсы? Похуй? РЕгулируемые переходы и всё. А потом - вводите штрафы за нарушения. Так нет.... ВВодят штрафы, а людей - пусть давят дальше.
Ну и прогнозирую увеличение числа "бросающихся" под колеса, с более хитрыми уловками.
 
[^]
ackcmd
24.01.2017 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
Цитата (Ukush @ 23.01.2017 - 18:09)

P.S И ведь, смотрю, много таких тут, талдычат про недисциплинированных пешиков в неположенных местах, ну как это относится-то к теме, как???

Никогда не наблюдал ситуацию типа: переход на оживленной улице возле какого-нибудь торгового центра, светофора нет, и человек 40, с интервалом 3-4 метра лениво в перевалочку тянутся по переходу, и срать они хотели, что там хвост уже за соседний перекресток вытянулся. Никогда не было, не?
 
[^]
kikunak
24.01.2017 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (KKA @ 24.01.2017 - 01:42)

То есть, Вы предлагаете, перед каждой зеброй сбрасывать скорость до 3-5 км/ч, потом останавливаться и оценивать траектории 10 приближающихся с разной скоростью пешеходов, что бы не дай бог, не оказаться на зебре, когда кто-то из них на неё наступит? Хорошо, я еду и останавливаюсь перед каждой зеброй. В городе большинство пешеходных переходов, в отличии от выездов на главные дороги, еле просматривается. Но, таким образом, я тоже создаю аварийную ситуацию. Потому, что пока я сижу и жду, когда очередного пешехода, по соседнему ряду едет ТС с нормальной РАЗРЕШЕННОЙ для города скоростью. Не исключено, что он едет не по соседней полосе, а выехал из-за меня, когда я начал тормозить. Он не видит пешехода, пешеход не видит его. Кто пострадает в этому случае - конечно, правый пешеход, который и думать не думал, оценить ситуацию со своей стороны.

И ещё раз. Нельзя сравнивать приоритеты ТС и пешеходов в плане реакции на них водителя. В той же самой ситуации с выездом на главную, все участники подчиняются одним правилам и обладают некоторой возможностью для маневра. Водитель способен инстинктивно оценить ситуацию, в которой участвуют только ТС. Но не способен оценить ситуацию с кем-то настолько быстрым и непредсказуемым, как пешеход. Так скажем, его аналитический аппарат не успевает за такими объектами. В конце концов, водитель может хотя бы относительно достоверно определить, едет пересекающий дорогу ТС или стоит. С пешеходом бывает и этого не понять. Сейчас он стоит около зебры, смотрит в небо, а через мгновение начинает перебегать. ТС так себя не ведут. Не безопаснее ли вынуждать маневрировать того, кто маневреннее?

Я понимаю, что Ваша концепция строится на противопоставлениях и оскорблениях, Бог с ней, это Ваши личные дела. Но неужели Вы не можете понять, что дав пешеходам абсолютный приоритет, мы тем самым полностью отучаем их от осторожности и внимательности рядом с ТС? И сами отучаемся, будучи пешеходами, и детей учим, что на зебре им все уступят! Но водитель автобуса, едущий со скоростью 30 км/ч по обледеневшей дороге, хотя и увидит перебегающего по зебре ребёнка, и по тормозу долбанёт вовремя, ничего не сможет сделать с законами физики. Сейчас Вы напишете, что раз такое дело, он должен был ехать со скоростью 3 км/ч или вообще стоять рядом, но участвовать в этом абсурде я больше не собираюсь.

Прошу прощения за оскорбление, но я хотел порезче осудить вашу позицию.

Вы сами прекрасно понимаете, что пишете крайне утрированно. Таких зебр, где надо сбрасывать скорость до скорости пешехода крайне мало. Тем не менее, если того требует обстановка, это придётся делать.

Я прекрасно понимаю вашу позицию. Рассмотрение зебр как главной дороги принципиально не отвечает вашим интересам. Однако в ПДД правила проезда зебр более строги, нежели проезд перекрестков. Придётся смириться.

Немного статистики. Есть доклад ВОЗ от 2015 года на их сайте о БДД в разных странах по данным 2013 года. В РФ на 100 тысяч населения гибнет 18 человек, в Германии 4,3, а в Швейцарии 3,3. При этом пешеходов у нас гибнет 5 с лишним, а у них 0,72-0,85 человека на 100 тысяч населения, т.е. У нас погибших пешеходов больше, чем всех смертей в ДТП в любой из этих стран. Одна из причин - это тотальное нежелание водителей рассматривать зебру как место, где пешеходы имеют абсолютный приоритет.

Да, и не стоит считать пешехода объектом более быстрым, чем автомобиль. У меня, тьфу-тьфу, предаварийных ситуаций с пешеходами за 9 лет стажа и около 200 тыс. км пробега было всего 2: один раз олень выскочил из-за автобуса вне перехода, а вот другой раз я был бы виноват: старик переходил по зебре в жуткую грязь в Рязани ночью. Оба раза экстренно тормозить не пришлось, но адреналин я получил. А так вожу быстро, возможно даже нагло и агрессивно. Это не мешает внимательно осматривать каждую зебру от края до края.
 
[^]
Pablo3000
24.01.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1548
Да хуле они голову ломают, пусть просто повысят подоходный налог процентов до 50 и успокоятся.
 
[^]
Покусакус
24.01.2017 - 08:31
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
а кеглей ебать когда начнут? За переход на красный? За переход в неположенном месте? Давайте за это штраф 5-10 штук сделайте. И дополнить законы пунктом, что если кеглю сбили вне пешехода или когда ему красный горел - с водителя снимается вся ответственность, а имущество кегли распродается с молотка для покрытия расходов на ремонт машины.
 
[^]
Покусакус
24.01.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Lun0park @ 24.01.2017 - 08:23)
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 17:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

но пешеходы не управляют "источником повышенной опасности".

и что? Своими действиями они создают повышенную опасность, переходя на красный или вне перехода.
 
[^]
sova69
24.01.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 71
это изменение закона показывает что пешеход является полноправным участником дорожного движения,
тогда почему на авто есть светоотражающие элементы а у пешеходов в одежде их нет? порой бывает очень трудно их заметить ночью
а еще иногда пешеходов совсем не видно изза припаркованных авто на/перед пешеходным переходом
тоже за это нарушение нужно ужесточить штраф

Это сообщение отредактировал sova69 - 24.01.2017 - 08:35
 
[^]
Покусакус
24.01.2017 - 08:37
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (sova69 @ 24.01.2017 - 08:34)
это изменение закона показывает что пешеход является полноправным участником дорожного движения,
тогда почему на авто есть светоотражающие элементы а у пешеходов в одежде их нет? порой бывает очень трудно их заметить ночью
а еще иногда пешеходов совсем не видно изза припаркованных авто на/перед пешеходным переходом
тоже за это нарушение нужно ужесточить штраф

Именно так. Если все, кто есть на дороге - полноправные участники дорожного движения, то наказания должны быть за нарушение правил для всех. И не смешные 100-500-1000 р, на которые всем похуй, а тысяч от 10. Тогда народ дважды подумает, перебегать ли на красный.
 
[^]
MrAndrei
24.01.2017 - 08:37
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 5397
пешеходам пох, они

За непредоставление преимущества в движении пешеходам, штраф от 1500 до 2500 рублей....
 
[^]
zsound
24.01.2017 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 19:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

И за проезд пешеходного перехода на велосипеде начнут пусть штрафовать ....
 
[^]
Serg011
24.01.2017 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3400
Цитата
Если честно, то в России пешеходов пропускают редко, даже не так, менее охотно чем например в РБ, где штраф за непропуск уже давно, и за повторное в течении года ещё суровее.


У нас тоже не пропускали раньше. Практически совсем. Я очень был удивлён, когда в 2006 г. приехал в Минск и увидел как пешеходов пропускают. По-первости даже стоял и тупил перед "зеброй".
Потом, уже не помню в каком году начали резко ипать водителей за не пропуск пешеходов. При мне несколько раз было: не остановилась машина перед переходом, сразу её гайцы тормозят, и штрафуют. Очень быстро, буквально за несколько месяцев обстановка на дорогах изменилась.
Вот что значит "эффективные методы".
 
[^]
Покусакус
24.01.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (zsound @ 24.01.2017 - 08:39)
Цитата (Кржимилик @ 23.01.2017 - 19:57)
Да ради Бога. Хоть 5 тысяч. Я всегда пропускаю. Но, как водителя, меня гложет чувство острой социальной несправедливости, все равны перед законом (должны быть). Поэтому, пусть и пешеходов штрафуют, хотя бы на 1,5 тысячи, если они лезут, как бараны мимо перехода на шестиполосную дорогу. Когда до перехода 50 метров.

И за проезд пешеходного перехода на велосипеде начнут пусть штрафовать ....

и лисапед конфисковывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24327
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх