Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shulz45
28.08.2016 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Эхх красота banan.gif
 
[^]
GattoNegro
28.08.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
весч! idea.gif
 
[^]
chupacabrass2
28.08.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Додж (он же крайслер и плимут) неон. 1 поколение. середина 1990-х. от 6000 до 8000 долларов в америке. Позиционировался как авто для студентов и бедных. Я владел таким 2 года. По нашим меркам, особенно для середины 2000-х- очень крутой авто. Металл, кстати, не ржавел даже в арках, где абсолютно никакой защиты не было. Традиционные минусы авто из юсы- плохой свет и подвеска не особо для наших дорог. Авто живо до сих пор- как-то случайно обнаружил на парковке.

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 28.08.2016 - 12:23

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
ChevyFun
28.08.2016 - 12:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 17
Ну хрен его знает... Вот сейчас на турбоастре езжу- 4 года и не ломается, пробег к сотке уже. А в своё время купил Плимут Аклэйм и мне в довесок к нему Додж Спирит на запчасти отдали- так они у меня оба бегали, первый в максималке с v6 митсубисивским и автоматом, а второй 2,5 на автомате- прямой потомок этого дедушки. Простые и надёжные, ремонтопригодные, причём мотор Спирита не сложнее девяточного. Запчасти- сущие копейки, правда, кое-что из пендосии приходилось ждать- ну, не люблю я детали с разборок, кроме железа. Взять среднего европейца того же года- и половины опций не будет (тот же Б-3). А уж как валит V6 (6G72)! Гольф-3 ГТИ со своими 150 лошадями глотал мой выхлоп постоянно. Стоящие машины- однозначно ДА! Что бы я сейчас выбрал- новый Плимут или Турбоастру- даже сам не знаю, обе хороши по-своему.
И прекрасно понимаю хозяина этого авто- в такие машины влюбляются. А слабо в Солярис или Логан влюбиться? То-то...
 
[^]
Belgorodec
28.08.2016 - 12:25
-8
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
А мне жаль тех долбоебов, которые ездят на старом говне и никогда не познают кайфа нового хорошего японца из салона. Еще и спорят что их гавно мамонта лучше, потому что ломается часто но дешево faceoff.gif Машина должна ездить и приносить удовольствие а не стоять на ремонте

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 28.08.2016 - 12:26
 
[^]
ChevyFun
28.08.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 17
Цитата (Belgorodec @ 28.08.2016 - 12:25)
А мне жаль тех долбоебов, которые ездят на старом говне и никогда не познают кайфа нового хорошего японца из салона. Еще и спорят что их гавно мамонта лучше, потому что ломается часто но дешево faceoff.gif Машина должна ездить и приносить удовольствие а не стоять на ремонте

Хороший японец из салона начинается с 2 миллионов. Остальное- солярисы.
 
[^]
ChevyFun
28.08.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 17
Просто оставлю это здесь.
 
[^]
Amati
28.08.2016 - 12:44
4
Статус: Offline


DeepRasta

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1064
Цитата (Belgorodec @ 28.08.2016 - 12:25)
А мне жаль тех долбоебов, которые ездят на старом говне и никогда не познают кайфа нового хорошего японца из салона. Еще и спорят что их гавно мамонта лучше, потому что ломается часто но дешево faceoff.gif Машина должна ездить и приносить удовольствие а не стоять на ремонте

Мне жаль долбоебов, у которых предел мечтаний новый из салона японец. Я правда, познал кайф новых из салона немцев и шведов и .... опять вернулся к нормальным машинам до 2001г
 
[^]
ересь202
28.08.2016 - 12:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 1449
Я вот три года катаю кроме разходников ни капли вложений. Ниразу не подвел. Да и салон красный. tongue.gif

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
Кырдыподжег
28.08.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
Цитата (genech @ 28.08.2016 - 00:05)
Раньше у машин была душа.

У американских и сейчас есть

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
Blastbeat
28.08.2016 - 12:50
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 230
Дико котирую Плимуты. Когда слышу это название сразу вспоминается шикарнейший фильм "Кристина" с Плимутом Фьюри 58 года в главной роли. А плимутовский зверь Cuda для меня вообще является чуть ли не эталоном автомобиля. Хотя его экономным назвать никак нельзя)

Это сообщение отредактировал Blastbeat - 28.08.2016 - 12:51

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
С13
28.08.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Хорошая машинка. Только обшивка салона не бархат или там плюш, а велюр. dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал С13 - 28.08.2016 - 12:58
 
[^]
sergeygum
28.08.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (ересь202 @ 28.08.2016 - 12:46)
Я вот три года катаю кроме разходников ни капли вложений. Ниразу не подвел. Да и салон красный. tongue.gif

Я владел себрингом 2004 года и сейчас у меня себринг 09г. У старой машины металл заметно толще, да и уютнее в салоне было, чем сейчас. Калибер отцу взяли, 2 литра на вариаторе, из поломок только задний суппорт подклинивал, когда на море поехали, больше ничего не ломалось
 
[^]
sejeenn2
28.08.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 230
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2016 - 22:13)
6000$ в 1980-м это как сейчас 19000$ при инфляции доллара за 36 лет 213%.

вот именно, сейчас бы ТС отдал бы 19 тыщ бакинских за такой же только новенький с конвейера плимут?
 
[^]
Mistelroy
28.08.2016 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6943
По моему чуть ли не самое убогое авто 80х. Их тех годов я бы лучше к Вольво 760 присмотрелся.
 
[^]
mihaylovich7
28.08.2016 - 13:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 272
Цитата (Стоматолог @ 27.08.2016 - 21:22)
Можно я не буду врать?
80-е годы расцвет автомобилестроения Японии и Германии, линии и интерьер их
авто приводит в восхищение и сейчас.
А это американское УГ 80-х. (Да простит меня автор)
Поставьте рядом Мерс, Ауди, БМВ, Тойоту тех лет.

не простит gigi.gif
америкосов с япами а тем более с европейцами сравнивать нельзя.
Это не только разные континенты, но и разные культуры, потребительский рынок иной, ментальность и доходы.
На данный момент в угоду этой сранной глобализации все везде одинаково, но стоит по разному, так же для каждой категории граждан и сословий, классовости. Например тот же порш это WV, а цены космос, надежность обычного бюджетника wv.

Это сообщение отредактировал mihaylovich7 - 28.08.2016 - 13:16
 
[^]
Pafnuti
28.08.2016 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Моно 2,2 думаю не меньше 13 л по городу хомячит. Так себе экономия.
 
[^]
smilerxxl
28.08.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3744
Цитата (ramzay1 @ 27.08.2016 - 22:07)
Ну вот какой сегодняшний автомобиль протянет 28 лет? Не говоря уже о том, что бы бодро выглядеть.

Любой за которым будут следить я продал копейку 84 года в 2010 году без ржи и дыр. На ней пробега было под лям а большинство узлов были заодскими.
 
[^]
БРОДЯГА37
28.08.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
я бы на данный момент с удовольствием взял чирка образца 93-95 года. но только нового. и обязательно с мотором 5,9 литра. пришлось на таком поездить. надежный, неубиваемый агрегат. и проходимость у него такая, что многие ему позавидуют. не зря у него название - танк во фраке.
 
[^]
Пашич
28.08.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1930
Пассат Б3 сарай, 1.8- наше всё!
ИМХА, канешн rolleyes.gif
 
[^]
EGORR
28.08.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


читатель

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 401
у нас на шахте такие по обмену приходили бэушные тогда был космос а сейчас думаю походу дешёвку скидывали...что там на помойку то у нас ништяк....
 
[^]
Hendo
28.08.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1053
У друга "Вектра" 89года, гораздо лучше выглядит, более фаршированная и как-то более актуальная на сегодняшнее время.
 
[^]
Feropont
28.08.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (opasnyeludi @ 27.08.2016 - 13:02)
По словам Виталия, в Plymouth Reliant K неразборные фары. Фара выполнена в виде стеклянной капсулы заодно с лампочкой, по отдельности заменить нельзя. Это может показаться большим просчетом американских конструкторов: "Ага, попались! Не подходит ваша техника для наших дорог!" Спешу остудить чью-то воспаленную гордость: обе фары на машине "родные", 28 лет светят как новые. Да убережет автомобильный бог сей Plymouth от попадания камня в "глаз", то есть в фару!

32

Такие фары применялись на очень многих машинах.
Моя первая машина в Штатах был Каприз Классик.
Как раз с такими фарами.
Менялась за две секунды и стоила сущие копейки.
 
[^]
liosh
28.08.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1423
А ещё в тачках того времени не было этой широкой "бороды" с кнопками и прочей хуйнёй. Сжирающей место и убивающей мои коленки!
Практически все новые тачки устроены так, что бы там сидела девушка среднего роста со сдвинутыми ногами.
А мужику некуда колени девать!? А ноги расставить можно!?
Справа борода грёбанная, а слева дверь, над которой гады-конструкторы тоже изъёбываются всё больше с каждым годом! shoot.gif

Это сообщение отредактировал liosh - 28.08.2016 - 14:17
 
[^]
denpassat
28.08.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 28.08.2016 - 00:28)
Да! подгнил он у меня мой пассат б-3, кое-где. Травлю сейчас кислотой и убираю ржавчину с помощью гравера. Но!!! Я знаю, что в дороге он меня не подведет! А если подведет, то на капроновом шнурке и синей изоленте я доеду.
  А еще! нет такой детали, о которой я заранее не знаю, что ей скоро будет- пиздец. А по-сему меняю заранее или даю полностью умереть, если далеко не ехать.

Был у меня в 2004 году пассат В3.1991 г.в.Ник вот до сих пор сохранился.
Машина конечно вещь.Двигатель 2 литра 2Е.
Большая,просторная,на заднем месте места всегда хватало на двоих.Печка зимой жарила пока китай не поставил.
Но за год ломалось:
Опорные подшипник стоек,
Радиатор печки(поставил китай),
Подрамник лопнул(заварили),
Передняя опора двигателя,
Охладитель масла(в результате масло давануло в систему охлаждения и закипел,но без последствий),
Задние ступичные подщипники(они там как с велосипеда,причем детского),
Выпускная труба(взял на разборке),
Сайлентблоки задней балки,
Ручки дверей(пришлось менять ибо все были либо сломаны,либо закисшие в усмерть),
Губу бампера перднего зимой отрывал постоянно.
Это что вспомнил.А так конечно,машина была, по трассе самолет,прет как танк,салон рекаро задние сиденья регулировались(дергаешь с низу ручку и сидушка уезжала в перед,а спинка откидывалась назад.и это в седане),не в одной машине у меня такого больше не было!

Это сообщение отредактировал denpassat - 28.08.2016 - 14:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62577
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх