Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gl650
28.08.2016 - 14:36
4
Статус: Offline


Негодяй

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2485
Цитата (Amati @ 28.08.2016 - 12:44)
.... опять вернулся к нормальным машинам до 2001г

В (достаточно известном) сервисе на Авиамоторной (привет Димке, Кириллу и Серёге (Серёг, до сих пор в танчики рубишься?)) стоял америкос. Вылизаный, чищё, чем мой еньг после дрочки. Его владелец давно свалил в Америкосию. За хранение он отваливал энное количество денег. Я задавал вопрос: "А не дурак ли он? Там смог бы прикупить дешевле!" - "У него с этой машиной многое связано. Она ему дорога.".
В американцах есть шарм. И история. Судить их с точки зрения рациональности - как минимум глупо.
Они не для езды. Они для души.
ЗЫ Как бывший владелец, пусть не машины, но ХД.

Ну и для вечера выходных.
 
[^]
AsiDius
28.08.2016 - 14:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 322
Все кто утверждает, что у этой машины некрасивый дизайн, просто знайте, что эта машина начала 80-х, по тем временам, она была прекрасна. Посмотрим, как мы будем воспринимать современные машины через 40 лет.
 
[^]
Panopticon
28.08.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 180
Цитата (muhalot @ 28.08.2016 - 05:12)
Мой мерсик190 с дизелем 2,5 литра, 1984 года выпуска(моя первая иномарка) до сих пор катает 30 летнего счастливчика из деревни под Минском... На одометре наверное уже за миллион пробега...
Солярис, дастер - хуястер..

Пежо 405 1993 гв 1,4 рестайловый. Ни капли масла на долив, топлива около 6 литров, в машине уют и тишина, дорогу держит как вкопанный, кузов луженный. Куплен за 4500S в 2006 году. АВТОМОБИЛЮ 23 года. Не гниет, двигатель около 500 тыс прошёл, копеечный ремонт по мелочам.

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
denpassat
28.08.2016 - 14:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Цитата (Panopticon @ 28.08.2016 - 14:49)
Цитата (muhalot @ 28.08.2016 - 05:12)
Мой мерсик190 с дизелем 2,5 литра, 1984 года выпуска(моя первая иномарка) до сих пор катает 30 летнего счастливчика из деревни под Минском... На одометре наверное уже за миллион пробега...
Солярис, дастер - хуястер..

Пежо 405 1993 гв 1,4 рестайловый. Ни капли масла на долив, топлива около 6 литров, в машине уют и тишина, дорогу держит как вкопанный, кузов луженный. Куплен за 4500S в 2006 году. АВТОМОБИЛЮ 23 года. Не гниет, двигатель около 500 тыс прошёл, копеечный ремонт по мелочам.

Достали уже товарищи со своим "кузов луженый"
Ни когда,ни один ,авто производитель кузов не лудил!
Хватит повторять эту байку!
 
[^]
SmithRO
28.08.2016 - 14:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 28.08.2016 - 01:09)
И тут был один "любитель" СОлярисов, он сказал, что я пиздабол и мой "дед" ПАССАТ Б-3, уступит... Рассказываю
Если я буду крутить двигатель до 5.000 об/мин, как Вы, на Солярисе, то резину съем на первом же старте. Если таки мы вместе тронемся, то там, где у меня будет вторая передача, у вас уже пятую запрсит.
Ибо 5.500 об/мин 80 км/ч, а дальше 5- ая передача, спущены обороты где то до 2.200, а это самый разгон, для тяглового двигателя. И тут я вижу солярис в зеркале заднего вида.

Уважаемый, вы бредите, либо сидите на веществах.
Б3 1.8 литра 90 л.с. даже чисто по паспорту отсасывает у самого простого Соляриса 1.4 5МКПП до сотни две секунды. (У Соляриса 1.6 - три с половиной секунды) У них даже крутящий момент практически одинаковый, 135 против 142, стоит ещё учесть то, что Б3 уже годами пребывает в состоянии усталого корыта.
Солярис немного легче, аэродинамика лучше.

Не нужно с пеной у рта доказывать, что древние машины всем машинам машины. Да, их можно ремонтировать на коленке, да, их можно дешево обслуживать, т.к. запчасти копеечные. Но не более того.

 
[^]
denpassat
28.08.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Цитата (SmithRO @ 28.08.2016 - 14:57)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 28.08.2016 - 01:09)
И тут был один "любитель" СОлярисов, он сказал, что я пиздабол и мой "дед" ПАССАТ Б-3, уступит... Рассказываю
Если я буду крутить двигатель до  5.000 об/мин, как Вы, на Солярисе, то резину съем на первом же старте. Если таки мы вместе тронемся, то там, где у меня будет вторая передача, у вас уже пятую запрсит.
Ибо 5.500 об/мин 80 км/ч, а дальше 5- ая передача, спущены обороты где то до 2.200, а это самый разгон, для тяглового двигателя. И тут я вижу солярис в зеркале заднего вида.

Уважаемый, вы бредите, либо сидите на веществах.
Б3 1.8 литра 90 л.с. даже чисто по паспорту отсасывает у самого простого Соляриса 1.4 5МКПП до сотни две секунды. (У Соляриса 1.6 - три с половиной секунды) У них даже крутящий момент практически одинаковый, 135 против 142, стоит ещё учесть то, что Б3 уже годами пребывает в состоянии усталого корыта.
Солярис немного легче, аэродинамика лучше.

Не нужно с пеной у рта доказывать, что древние машины всем машинам машины. Да, их можно ремонтировать на коленке, да, их можно дешево обслуживать, т.к. запчасти копеечные. Но не более того.

Да этот уважаемый ,считает что если двигатель раскрутить до 5.5 т. оборотов,
то двигатель начинает в три раза быстрее изнашиваться! gigi.gif
 
[^]
gl650
28.08.2016 - 15:09
6
Статус: Offline


Негодяй

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2485
Цитата (SmithRO @ 28.08.2016 - 14:57)
................Уважаемый, вы бредите, либо сидите на веществах.
Б3 1.8 литра 90 л.с. даже чисто по паспорту отсасывает у самого простого Соляриса 1.4 5МКПП до сотни две секунды. ........................

Сударь, что стоят эти 2 секунды до сотни против велюрового дивана?

Это сообщение отредактировал gl650 - 28.08.2016 - 15:09
 
[^]
Panopticon
28.08.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 180
Цитата (denpassat @ 28.08.2016 - 14:54)
Цитата (Panopticon @ 28.08.2016 - 14:49)
Цитата (muhalot @ 28.08.2016 - 05:12)
Мой мерсик190 с дизелем 2,5 литра, 1984 года выпуска(моя первая иномарка) до сих пор катает 30 летнего счастливчика из деревни под Минском... На одометре наверное уже за миллион пробега...
Солярис, дастер - хуястер..

Пежо 405 1993 гв 1,4 рестайловый. Ни капли масла на долив, топлива около 6 литров, в машине уют и тишина, дорогу держит как вкопанный, кузов луженный. Куплен за 4500S в 2006 году. АВТОМОБИЛЮ 23 года. Не гниет, двигатель около 500 тыс прошёл, копеечный ремонт по мелочам.

Достали уже товарищи со своим "кузов луженый"
Ни когда,ни один ,авто производитель кузов не лудил!
Хватит повторять эту байку!

Я на анализ не брал и НИЧЕМ не могу пояснить эфФект негниения :)
Уже 10 лет машина "под наблюдением" так сказать-- 5 лет совместно с братом ездил, последние пять лет он уже сам её гоняет--- она тупо не гниёт!
 
[^]
Raytheon
28.08.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 190
Цитата (SmithRO @ 28.08.2016 - 14:57)
Уважаемый, вы бредите, либо сидите на веществах.
Б3 1.8 литра 90 л.с. даже чисто по паспорту отсасывает у самого простого Соляриса 1.4 5МКПП до сотни две секунды.

Не, тут ещё веселей. Этот чел утверждает что его 75-сильный Б3 едет не хуже Соляриса. lol.gif
 
[^]
Former64
28.08.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4114
Случайно сдублировался комментарий.
Дубль удаляю

Это сообщение отредактировал Former64 - 28.08.2016 - 15:55
 
[^]
denpassat
28.08.2016 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Цитата (Panopticon @ 28.08.2016 - 15:10)
Цитата (denpassat @ 28.08.2016 - 14:54)
Цитата (Panopticon @ 28.08.2016 - 14:49)
Цитата (muhalot @ 28.08.2016 - 05:12)
Мой мерсик190 с дизелем 2,5 литра, 1984 года выпуска(моя первая иномарка) до сих пор катает 30 летнего счастливчика из деревни под Минском... На одометре наверное уже за миллион пробега...
Солярис, дастер - хуястер..

Пежо 405 1993 гв 1,4 рестайловый. Ни капли масла на долив, топлива около 6 литров, в машине уют и тишина, дорогу держит как вкопанный, кузов луженный. Куплен за 4500S в 2006 году. АВТОМОБИЛЮ 23 года. Не гниет, двигатель около 500 тыс прошёл, копеечный ремонт по мелочам.

Достали уже товарищи со своим "кузов луженый"
Ни когда,ни один ,авто производитель кузов не лудил!
Хватит повторять эту байку!

Я на анализ не брал и НИЧЕМ не могу пояснить эфФект негниения :)
Уже 10 лет машина "под наблюдением" так сказать-- 5 лет совместно с братом ездил, последние пять лет он уже сам её гоняет--- она тупо не гниёт!

И по этому Вы сделали вывод что кузов луженый?
Мифы
Лужёный кузов. Если лужёные кузова и существовали, то лишь на первых выпусках. Большинство же 21-х «Волг» — не лужёные. Лужение кузова применялось для финишного выравнивания внешних кузовных панелей и обработки мест сварки. С 1956 по 1962 года делалось именно так. С приходом 3-ей серии на заводе перешли на выравнивание кузовни с помощью пластмассы марки ТПФ. Феноменальная же устойчивость к коррозии объясняется очень высоким качеством бельгийского металла и очень тщательной заводской обработкой. Помимо промывки и травления «чёрный» кузов подвергался фосфации. Грунтовался дважды методом погружения. Затем поверхности выравнивали вручную, а на днище с обеих сторон наносили противошумную мастику, которая, естественно, представляла дополнительную защиту. Все швы и колесные ниши промазывались тоже вручную. И только после этого окрашивали синтетической эмалью.
Это про волгу.
Откуда ноги этого мифа растут.

Это сообщение отредактировал denpassat - 28.08.2016 - 15:18
 
[^]
Panopticon
28.08.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 180
Цитата (БРОДЯГА37 @ 28.08.2016 - 11:08)
кому как, но для меня это не американец. настоящий американец - это движок V8 с объемом минимум в 4 литра. у меня брат вон собрал волгу 24-34. с чайковским движком объемом 5,5 литров. вот это вещь....

Ты забыл уточнить, что он работает директором топливной базы.
 
[^]
Former64
28.08.2016 - 15:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4114
Не конкретно про описанную в топике машину.
Просто про АА(американские машины)-"до нулевых".
Как владельцу американского фулл-сайз внедорожника(с V-8, само собой) конца девяностых мне всегда и смешно и грустно(отчасти) от того, какую НЕНАВИСТЬ(именно так, с "Капсом") вызывают у большинства АА.
-Жрёт, ломучий, движок 6 литров а всего 180 лошадок(к примеру)

Ну что-ж, оставайтесь при своём мнении, "ненавистники".
Можете не верить, что мой 3 тонный "агрегат" с движком 5,7 кушает по трассе 11..12 литров, а в городе порой не более 18.
Впрочем, большинство эти цифры вгонят в ужас.

Ну а я, владевший и JDM(как и любой в общем-то сибиряк) и отечесвенными тачками(включая УАЗ-3741) могу лишь сказать
-Если и существуют машины для русской души и наших просторов то это именно АА -Большие, с объёмными низкофорсированными движками, достаточно простые(ну разве что АКПП довольно сложный агрегат)- в общем, для пацана родом из СССР, начинавшего своё знакомство с техникой с мотовеликов, мопедов и мотоциклов и разумеется, ремонтирующего всё только своими руками, АА "до нулевых" отличные агрегаты!

А вот "немцы"...
ну что-ж, приходилось "пробовать"- жёсткие, со "спортивной" посадкой(ну разве что Бэха 700 и Мерин 500 выбиваются из них), очень сложные по конструкции и требующие "умелых рук", в отличие от АА(повторюсь, до "нулевых"), которые кажется и создавались для "фермера Джона", который как и "русский Ваня" порой для ремонта имеет лишь лом и кувалду.

В общем, (ИМХО) начнись "Автомобилизация Всея Сибири" не с JDM, а с АА, пожалуй бы сейчас обсуждали Тойоту, вместо данного авто.

Но повторюсь- как и все любители АА останусь при своём мнении.
АА это автомобили для свободных людей, для просторов, сравнимых с Российскими, а не для тесных улиц Японии или "старой доброй Европы".

Ну а конкретно описанная в топике модель разумеется, прикольна и мне нравится.
Но вот движок...
V-8 знак того, что Господь любит нас не пустой звук(разумеется речь об АА движке, не о движке JDM или "дойче")
Несколько раз за время владения пробовал другие тачки - "вАще не вкатило"
Хоть и "пластмасс" не такой уродский как у моего АА и тачки свежее, но либо нужно давить со всей дури газ либо тесно.
Ну а стрелка тахометра в отличие от моего "ведра" улетающая за 3000 оборотов приводит в шок
-У меня 1800 об\мин -120 км\ч, а 550об\мин (холостой ход) это 45 км\ч- т.е. по своему городу я езжу практически на холостых.
Такая вот шняга.
 
[^]
mrPitkin
28.08.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Former64 @ 28.08.2016 - 17:15)
Не конкретно про описанную в топике машину.
Просто про АА(американские машины)-"до нулевых".
Как владельцу американского фулл-сайз внедорожника(с V-8, само собой) конца девяностых мне всегда и смешно и грустно(отчасти) от того, какую НЕНАВИСТЬ(именно так, с "Капсом") вызывают у большинства АА.
-Жрёт, ломучий, движок 6 литров а всего 180 лошадок(к примеру)

Ну что-ж, оставайтесь при своём мнении, "ненавистники".
Можете не верить, что мой 3 тонный "агрегат" с движком 5,7 кушает по трассе 11..12 литров, а в городе порой не более 18.
Впрочем, большинство эти цифры вгонят в ужас.

Ну а я, владевший и JDM(как и любой в общем-то сибиряк) и отечесвенными тачками(включая УАЗ-3741) могу лишь сказать
-Если и существуют машины для русской души и наших просторов то это именно АА -Большие, с объёмными низкофорсированными движками, достаточно простые(ну разве что АКПП довольно сложный агрегат)- в общем, для пацана родом из СССР, начинавшего своё знакомство с техникой с мотовеликов, мопедов и мотоциклов и разумеется, ремонтирующего всё только своими руками, АА "до нулевых" отличные агрегаты!

А вот "немцы"...
ну что-ж, приходилось "пробовать"- жёсткие, со "спортивной" посадкой(ну разве что Бэха 700 и Мерин 500 выбиваются из них), очень сложные по конструкции и требующие "умелых рук", в отличие от АА(повторюсь, до "нулевых"), которые кажется и создавались для "фермера Джона", который как и "русский Ваня" порой для ремонта имеет лишь лом и кувалду.

В общем, (ИМХО) начнись "Автомобилизация Всея Сибири" не с JDM, а с АА, пожалуй бы сейчас обсуждали Тойоту, вместо данного авто.

Но повторюсь- как и все любители АА останусь при своём мнении.
АА это автомобили для свободных людей, для просторов, сравнимых с Российскими, а не для тесных улиц Японии или "старой доброй Европы".

Ну а конкретно описанная в топике модель разумеется, прикольна и мне нравится.
Но вот движок...
V-8 знак того, что Господь любит нас не пустой звук(разумеется речь об АА движке, не о движке JDM или "дойче")
Несколько раз за время владения пробовал другие тачки - "вАще не вкатило"
Хоть и "пластмасс" не такой уродский как у моего АА и тачки свежее, но либо нужно давить со все

Американский автопром начал разваливаться именно из за расхода и консерватизма конструкции. До нефтяного кризиса 70-х это были лучшие автомобили в стиле "гранд". Теперь это реквизит для киносъемок и фотосессий.

 
[^]
KoreecTT
28.08.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Пипец моя первая Камри (1993)1986 года круче был и 2 литровая кажется 150 лошадей еще и с ионизатором воздуха.
 
[^]
Morfei
28.08.2016 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Это не американских авто! Это унылая хуета.
Это , бля, пародия на американский авто.
Пытались пойти по европеско-яповскому пути. Хорошо, что не получилось.
В больших американских авто все-таки есть свой шарм, и при всех минусах этих авто именно этим они и берут, и двиглом))))V8))) и чтобы от 5,7 л.

 
[^]
Beggemot
28.08.2016 - 16:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 114
Цитата (Kreditor @ 27.08.2016 - 22:12)
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 22:07)
Цитата
Двигатель: Chrysler K рядный четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,2 л (моновпрыск), мощность 99 л.с.

я так подозреваю, что в теме "охуенномашинофилов" никто даже не взбзднёт про аж 99л.с. с "всего" с 2.2 литра, что говорит о тупейшей низкотехнологичности лёгкой нелюбви к американским недостаткам моторостроения в реальном мире, даже в 1988году. вот если гранту обосрать - уже бы все хрюкнули что не 100 лошадей как у Соляриса gigi.gif

Ты лучше подумай о долговечности мотора, ибо этот агрегат еще лет через 40 будет удивлять тем, что он едет...

99 л/с вовсе не показатель. Крутящий момент- вот реальная вещь, от чего машина едет.
Я сам только на америке езжу, сейчас крайс как раз. А был у меня форд Таурус с 3.8 V6,1989 года, там всего 140 л/с было, а асфальт просто из-под колёс вылетал при резком старте
 
[^]
стасиг
28.08.2016 - 16:19
6
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
коментаторы сравнивающие этот бюджетный плимут с мерседесами и бмв и другими марками. В посте русским языком написано что это БЮДЖЕТНОЕ авто бля! За цену того же мерина на то время можно было купить два Каддилака в фарше. Единственно то только в Японий бюджетные авто тоже были квадратные ну и по схожей цене с Плимутом.
 
[^]
AlexM125RUS
28.08.2016 - 16:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 762
"Автомобиль был куплен несколько лет назад в Беларуси и восстановлен до оригинального состояния."
странное восстановление - кузовщина мятая-кривая на фото, пороги, детали кузова разных цветов.
 
[^]
Terapevt812
28.08.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8
В симпсонах по-моему был такой значок на машине.
 
[^]
Beggemot
28.08.2016 - 16:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 114
А вот мой красавЕцъ. 3.5 V6 . Такой у меня 3-й уже. чего только не было- и европа, и япония- но 300М- love forever

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
zwiebelkrsk
28.08.2016 - 16:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (KoreecTT @ 28.08.2016 - 19:36)
Пипец моя первая Камри (1993)1986 года круче был и 2 литровая кажется 150 лошадей еще и с ионизатором воздуха.

Где вы там ионизаторы находите постоянно в тойотах? lol.gif Чё-то из серии луженых кузовов cool.gif
Я в крауне разбирал, то что все называли ионизатором - это оказался фильтр с нишей, для пакетика с парфюмом, а всё потому, что салонный фильтр, при заборе воздуха снаружи, на ждм-японце это исключение, а не правило, и вот эта херня вся через себя прогоняет воздух либо по датчику дыма в плафоне, как у крауна, либо по нажатию кнопки, ионизировать воздух там нечему lol.gif

АА люблю, но не переднеприводные шушлайки из 80-ых, хотя что-то и в них есть.
 
[^]
man1989
28.08.2016 - 16:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Цитата (Стоматолог @ 27.08.2016 - 21:22)
Можно я не буду врать?
80-е годы расцвет автомобилестроения Японии и Германии, линии и интерьер их
авто приводит в восхищение и сейчас.
А это американское УГ 80-х. (Да простит меня автор)
Поставьте рядом Мерс, Ауди, БМВ, Тойоту тех лет.

Да, только вы сравниваете премиальных немцев с "семейным седаном".

Можно ли было тогда купить Мерс или БМВ в хорошей комплектации за 5-7 тысяч долларов?

Аналогичная Тойота была ненамного лучше. Разве что техника более продвинутая. А так... Такой же сундук без трёхместного дивана спереди.
 
[^]
Romanoid
28.08.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Мой первый автомобиль был "Москвич 2140" 1988 года выпуска. Это был друг, кореш! Диван на колёсах. Ломался часто, ремонтировал его так же. Кузов перекрашивал и подкрашивал - дважды за 4 года эксплуатации. (Брал не новым в 1996-м году за 800 долларов).
30 тыс. и ремонт ходовой, 60 тыс и перегильзовка, кто знает тот поймёт! Но настолько комфортен был, сравню с американскими кадиллаками, в пользу Москвича! Задний диван вообще сказка, многие подруги подтвердят!
Мягкий, комфортный, свой!

Это сообщение отредактировал Romanoid - 28.08.2016 - 16:59
 
[^]
Romanoid
28.08.2016 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
З.Ы. Плимут - где-то рядом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62577
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх