СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Коzюльский
3.07.2016 - 18:04
2
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 22:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.07.2016 - 16:46)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 18:37)
Был у дяди камаз 53208,сейчас у меня маз-53366 1996г,честно говоря я не ожидал что маз будет такой комфортный и кстати тепло зимой в моем

У меня даже евро-2 турбо выше 60 гр не прогревался. и морду утеплял. На 500-м ездил в зимнем комбезе.. стояла дополнительная печка зимняя зиловская. На новом уже просто в теплом свитере. На камазе ездил зимой в майке и магнитолу потихоньку включал, иногда окошко приоткрывал чтобы послушать шум двигателя.

Может у меня термостаты не работают,но зимой он на хх(при морозе до -5) сам прогревался до теплой печки.
Правда у меня обороты хх были 800,потом убавил винтом на тнвд но ниже 700 они что то не убавились.
Мотор ямз-238 м-2 вроде

ставь на ямз238 термокоробки с евро3 и будет тепло(только в движении)на стоянке зимой сухая автономка рулит rulez.gif

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
Bort44
3.07.2016 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (mrPitkin @ 3.07.2016 - 17:59)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 19:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.07.2016 - 16:46)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 18:37)
Был у дяди камаз 53208,сейчас у меня маз-53366 1996г,честно говоря я не ожидал что маз будет такой комфортный и кстати тепло зимой в моем

У меня даже евро-2 турбо выше 60 гр не прогревался. и морду утеплял. На 500-м ездил в зимнем комбезе.. стояла дополнительная печка зимняя зиловская. На новом уже просто в теплом свитере. На камазе ездил зимой в майке и магнитолу потихоньку включал, иногда окошко приоткрывал чтобы послушать шум двигателя.

Может у меня термостаты не работают,но зимой он на хх(при морозе до -5) сам прогревался до теплой печки.
Правда у меня обороты хх были 800,потом убавил винтом на тнвд но ниже 700 они что то не убавились.
Мотор ямз-238 м-2 вроде

Вентилятор без гидромуфты не электрический? У маза обороты 600 где то должны быть ХХ. Крутящий момент низкий при 1200 уже, у камаза 1800 об. быстроходный дизель считается.

Вентилятор по моему там постоянно крутит,т.е без муфты совсем.По крайней мере сколько раз его трогал он жестко стоит.
По поводу термостатов я не спроста сказал тк 2 мая шел по м-5(до этого в теплое время не ездил и далеко тоже на нем)так вот если топить в подъемы он нагревался до границы красной зоны потом отпускало.Рабочая Т у моего всегда середина желтой летом и граница зеленой\желтой зимой.Но печь огнем дует всегда.
Зимой морда укутана как у всех+штора
 
[^]
tatarin1975
3.07.2016 - 18:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
В недавнем прошлом на жаргоне автомехаников подрулевые переключатели поворотов, стеклоочистителей и света фар назывались "стрекозой" по понятному сходству. Водители МАЗов этот переключатель (на фото) называют "гитарой".

эта "Гитара" точно от МАЗа? Это ж вроде чисто КамАЗовская деталь?
Упс, оказывается выше уже спрашивали. Ссории.

Это сообщение отредактировал tatarin1975 - 3.07.2016 - 18:12
 
[^]
Коzюльский
3.07.2016 - 18:11
5
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 23:01)
Цитата
Хочу сказать что блок поворотников, фар и сигнала и вправду назывался гитара, но он далеко не мазовский, это камаз, начиная с 5320.

Согласен!
Только 5511 и 5410 тоже с такими были, 5320 ровесник с ними, не родоначальник.
Эта гитара считалась Камазовской, ее ставили на все советские машины, от УАЗа до ЛАЗа (самопально). В те времена - очень удобная и самая современная вещь.

у меня и сейчас две стоят,верхняя правая свет-сигнал воздушок,левый поводок поворотники.вторая гитара(снизу)правая дворники,кнопка омыватель,левый поводок сигнал ляктрический. rulez.gif
 
[^]
Bort44
3.07.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Коzюльский @ 3.07.2016 - 18:04)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 22:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.07.2016 - 16:46)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 18:37)
Был у дяди камаз 53208,сейчас у меня маз-53366 1996г,честно говоря я не ожидал что маз будет такой комфортный и кстати тепло зимой в моем

У меня даже евро-2 турбо выше 60 гр не прогревался. и морду утеплял. На 500-м ездил в зимнем комбезе.. стояла дополнительная печка зимняя зиловская. На новом уже просто в теплом свитере. На камазе ездил зимой в майке и магнитолу потихоньку включал, иногда окошко приоткрывал чтобы послушать шум двигателя.

Может у меня термостаты не работают,но зимой он на хх(при морозе до -5) сам прогревался до теплой печки.
Правда у меня обороты хх были 800,потом убавил винтом на тнвд но ниже 700 они что то не убавились.
Мотор ямз-238 м-2 вроде

ставь на ямз238 термокоробки с евро3 и будет тепло(только в движении)на стоянке зимой сухая автономка рулит rulez.gif

Спасибо,но у меня тепло и на ХХ.
Автономка есть газовая но я ее не запускал ни разу, СЦУ рванет ещё.
 
[^]
ПончПруевич
3.07.2016 - 18:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 178
Цитата (Коzюльский @ 3.07.2016 - 18:11)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 23:01)
Цитата
Хочу сказать что блок поворотников, фар и сигнала и вправду назывался гитара, но он далеко не мазовский, это камаз, начиная с 5320.

Согласен!
Только 5511 и 5410 тоже с такими были, 5320 ровесник с ними, не родоначальник.
Эта гитара считалась Камазовской, ее ставили на все советские машины, от УАЗа до ЛАЗа (самопально). В те времена - очень удобная и самая современная вещь.

у меня и сейчас две стоят,верхняя правая свет-сигнал воздушок,левый поводок поворотники.вторая гитара(снизу)правая дворники,кнопка омыватель,левый поводок сигнал ляктрический. rulez.gif

Классика!
Так делали самые крутые! Достать такую гитару, даже за деньги, было очень непросто.
А еще делали левый нижний поводок вверх - один взмах дворников. Типа с паузой, как на жигулях..

Это сообщение отредактировал ПончПруевич - 3.07.2016 - 18:20
 
[^]
Gaduking
3.07.2016 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Я, как заставший то время, время "застоя" так сказать, работал и на грузовиках и на легковых. Вот сейчас вспоминаю что было круто. Было круто, работая на грузовике или уазике, достать эту самую гитару... черт его знает сколько я за нее отвалил, рублей так 25 по тем временам. Работая на 24-ке Волге, было круто чтобы на колесах были колпаки пластмассовые, еще круче металлические с 3102. За пластиковые магарыч нехилый ставил, а полированные так и не достал :) На Северах было круто на УАЗик ставить маленькие зеркала от Татры... тоже вещь, тогда тоже мне в немаленький магар обошлись.... эх, молодость моя
 
[^]
ИNF
3.07.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


НАТАААША!

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 650
красавец! всегда эта модель нравилась))
 
[^]
Коzюльский
3.07.2016 - 18:27
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 23:12)
Цитата (Коzюльский @ 3.07.2016 - 18:04)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 22:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.07.2016 - 16:46)
Цитата (Bort44 @ 3.07.2016 - 18:37)
Был у дяди камаз 53208,сейчас у меня маз-53366 1996г,честно говоря я не ожидал что маз будет такой комфортный и кстати тепло зимой в моем

У меня даже евро-2 турбо выше 60 гр не прогревался. и морду утеплял. На 500-м ездил в зимнем комбезе.. стояла дополнительная печка зимняя зиловская. На новом уже просто в теплом свитере. На камазе ездил зимой в майке и магнитолу потихоньку включал, иногда окошко приоткрывал чтобы послушать шум двигателя.

Может у меня термостаты не работают,но зимой он на хх(при морозе до -5) сам прогревался до теплой печки.
Правда у меня обороты хх были 800,потом убавил винтом на тнвд но ниже 700 они что то не убавились.
Мотор ямз-238 м-2 вроде

ставь на ямз238 термокоробки с евро3 и будет тепло(только в движении)на стоянке зимой сухая автономка рулит rulez.gif

Спасибо,но у меня тепло и на ХХ.
Автономка есть газовая но я ее не запускал ни разу, СЦУ рванет ещё.

Вэлком в сибирь,тут пройдёшь теплотест на хх ямз238,не сцы запускай газовуху lol.gif
 
[^]
igorrussia59
3.07.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1705
Маз говно полное. Купили в кредит новый маз. Он бракованый оказался. В сервисе полгода ремонтировали. Потом послали. Через суды бабло возвращали. Сервисцентры не работают. Даже сайт есть о том что мазговно.
 
[^]
CKAT
3.07.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 16:52)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 15:43)
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 16:34)
Но нельзя не отметить того, что на момент выпуска, в 1980-х, это был лучший грузовик на просторах СССР и, очевидно, лучший автомобиль из всех

Прямо из всех? Смелое заявление. Сколько европейцы таких купили, если он лучший?

Имеется ввиду из советских грузовиков.
Кстати, в страны соцлагеря шел на экспорт.

Да, страны соц. лагеря - это показатель, конечно. У них-то был выбор.
 
[^]
ДедаЕж
3.07.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9129
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 17:31)
Чтобы проверить уровень масла в двигателе, решетка радиатора откидывается. Лючок чуть выше решетки открывает доступ к горловине радиатора.

44

Что я сейчас прочитал? Маз инопланетный там у них? Масло в радиатор заливается? hz.gif

 
[^]
skept1k
3.07.2016 - 18:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 879
Мой папа (царствие ему небесное) на 504-м МАЗе меня в садик возил- эмоции у меня тогда шкалили.
более брутальной машины надо еще поискать, хотя и на кразах катал он меня и на камазах и на уралах и зилах...
хотя дедовский ЗИЛ 130 пожарный с мигалками тоже был моим любимым монстром

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
ПончПруевич
3.07.2016 - 19:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 178
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 18:33)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 16:52)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 15:43)
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 16:34)
Но нельзя не отметить того, что на момент выпуска, в 1980-х, это был лучший грузовик на просторах СССР и, очевидно, лучший автомобиль из всех

Прямо из всех? Смелое заявление. Сколько европейцы таких купили, если он лучший?

Имеется ввиду из советских грузовиков.
Кстати, в страны соцлагеря шел на экспорт.

Да, страны соц. лагеря - это показатель, конечно. У них-то был выбор.

CCCР у них Татры покупал и всякие там Мультикары, Ифы и Робуры с Жуками..
Еще Нысса была такая, уебище то еще..
Анекдот:
Чешский представитель:
- Как там у вас наши Татры?
Советский пред:
-Нормально. Два года - пиздец Татре. А как наши Кразы?
Чех:
- Нормально. Два года - пиздец чеху...
 
[^]
GreShNuk
3.07.2016 - 19:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 38
В то время чтоб попасть совтрансавто нужны были связи,как я хотел туда попасть alik.gif МАЗ был сделан для "солдат и матросов" очень не прихотлив по сравнению с камазом(нежный)
 
[^]
karpenko71
3.07.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 19:20)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 18:33)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 16:52)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 15:43)
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 16:34)
Но нельзя не отметить того, что на момент выпуска, в 1980-х, это был лучший грузовик на просторах СССР и, очевидно, лучший автомобиль из всех

Прямо из всех? Смелое заявление. Сколько европейцы таких купили, если он лучший?

Имеется ввиду из советских грузовиков.
Кстати, в страны соцлагеря шел на экспорт.

Да, страны соц. лагеря - это показатель, конечно. У них-то был выбор.

CCCР у них Татры покупал и всякие там Мультикары, Ифы и Робуры с Жуками..
Еще Нысса была такая, уебище то еще..
Анекдот:
Чешский представитель:
- Как там у вас наши Татры?
Советский пред:
-Нормально. Два года - пиздец Татре. А как наши Кразы?
Чех:
- Нормально. Два года - пиздец чеху...

Не хочу и не буду обсуждать ТТХ упоминаемых машин, не ездил, не знаю и т. д.. Но, КРАЗ мне нравится своим видом, а звук движка вообще что-то!!! Ролик про коробку КРАЗА можно не ставить, я его уже видел!!!!
 
[^]
TutaнхAmon
3.07.2016 - 19:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 782
Цитата (непониме @ 3.07.2016 - 15:53)
Gabriel9
Цитата
Дакар выигрывает не само предприятие "Камаз",а институт "Камаз-Мастер".
Помню с батей я еще мелкий катался в "Капотню" за битумом на таком "Супере"

а я из Ангарска катался в Бийск за куревом
ну и что?
кстати на камазе без проблем
а битум мы свой местный жували

На нашу табачную фабрику за беломором и лучом???эххх...большая фабрика была, да уже лет 10 как сделали из нее торговый центр с пустующими помещениями и банерами АРЕНДА.
 
[^]
storm61
3.07.2016 - 19:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3752
Когда я учился в школе, у одноклассника дед только получил в пользование МАЗ-5429. Ни о чем больше я так не мечтал - как о поездке куда-нить в дальний рейс. Но, к сожалению, родители меня так и не отпустили. А вот одноклассник регулярно "болел" - не посещал школу. И как раз эти болезни совпадали по времени с командировками деда по СССР smile.gif...

Я не претендую на точность - но, как мне кажется, СУПЕРАМИ называли МАЗы, у которых была высокая решетка радиатора. Во всяком случае, так мне объяснил тогда дед одноклассника - в ответ на мой вопрос:
- А у Вас СуперМАЗ или обычный?

Обычный МАЗ

Это сообщение отредактировал storm61 - 3.07.2016 - 19:52

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
storm61
3.07.2016 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3752
и СУПЕРМАЗ

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
mrPitkin
3.07.2016 - 19:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GreShNuk @ 3.07.2016 - 21:26)
В то время чтоб попасть совтрансавто нужны были связи,как я хотел туда попасть  alik.gif МАЗ был сделан для "солдат и матросов" очень не прихотлив по сравнению с камазом(нежный)

В чём он неприхотлив? Любой недолив масла или перегрев для маза это катастрофа, постоянно текущие сальники и отваливающиеся карданы, кулиса которую ловить нужно скорости, лопающиеся рессоры, перебор коробок и замена турбины. буксировать его можно только при снятом кардане, зимой кабину не поднимешь если застыло масло.
Выглядит массивно а хрупкая и неудобная вещь.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.07.2016 - 19:56
 
[^]
maksvolk
3.07.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (непониме @ 3.07.2016 - 15:36)
а МАЗ точно был лучше КАМАЗа ?
сколько выиграл Париж-Даккар?

За то не плохо участвовал в гонках грузовиков, в отличие от КАМАЗа которого там не было.

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
Zavod61
3.07.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Сколько помню, ВСЕГДА МАЗы считались лучшими грузовиками в СССР! Еще малый был совсем, катался у Бати на стройке на МАЗе-205! Помню, так мне нравился "зубрик" на боковине капота. Постоянно "доставал" того водителя, чтобы "не обижал его и кормил..." В конце 70-х помню, как материли шофера новые КамАЗы 5320 за из маломощные движки. Груженый КамАЗ с прицепом хронически не мог "вытянуть" затяжной подъем, требуя при этом включения низшей передачи, что приводило к потере скорости на трассе.
Одно могу сказать с уверенностью, что на первом месте, безоговорочно, по надежности, мощности и ремонтопригодности стояли МАЗы, вне зависимости от модели. Второе, почетное, место у советских водителей занимал, как это не дико звучит сегодня, - КрАЗ-256 и тягач КрАЗ-257. КрАЗы - самосвалы были "неубиваемыми" машинами на стройках и карьерах! КрАЗы-тягачи "перли но своем горбу" любой полуприцеп! Чумазые, в копоти и грязи, уверенно тянули любой груз, практически по любой дороге... Даже стишок был такой в то время:
ЗиЛ - бродяга,
МАЗ-трудяга,
КамАЗ-стиляга,
КрАЗ-симпатяга....
На фото один из многих МАЗов, имеющихся в моей коллекции. Больше всех мне симпатичен именно МАЗ-200, почему-то...

СуперМАЗ. Главный грузовик-международник Советского Союза
 
[^]
ПончПруевич
3.07.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 178
Цитата (karpenko71 @ 3.07.2016 - 19:37)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 19:20)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 18:33)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 16:52)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 15:43)
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 16:34)
Но нельзя не отметить того, что на момент выпуска, в 1980-х, это был лучший грузовик на просторах СССР и, очевидно, лучший автомобиль из всех

Прямо из всех? Смелое заявление. Сколько европейцы таких купили, если он лучший?

Имеется ввиду из советских грузовиков.
Кстати, в страны соцлагеря шел на экспорт.

Да, страны соц. лагеря - это показатель, конечно. У них-то был выбор.

CCCР у них Татры покупал и всякие там Мультикары, Ифы и Робуры с Жуками..
Еще Нысса была такая, уебище то еще..
Анекдот:
Чешский представитель:
- Как там у вас наши Татры?
Советский пред:
-Нормально. Два года - пиздец Татре. А как наши Кразы?
Чех:
- Нормально. Два года - пиздец чеху...

Не хочу и не буду обсуждать ТТХ упоминаемых машин, не ездил, не знаю и т. д.. Но, КРАЗ мне нравится своим видом, а звук движка вообще что-то!!! Ролик про коробку КРАЗА можно не ставить, я его уже видел!!!!

Да, Краз с деревянной кабиной похож на америкоса 50-60-ых годов, брутален, хорош..
Классный кондей, лобовое поднял - и вся хуйня с капота(два метра жизни!) в ебало летит!
Чтобы поднять кузов на самосвале, четыре движения рычагами нужно сделать!
Но, сцуко, поднимет при любом крене!
На дачах неловок, неуклюж, но дорог!
Ролик про коробку не видал, там Мазовская, у которой все проблемы из-за привода рычагов, на Кразе их нет, поэтому переключения без проблем!
 
[^]
karpenko71
3.07.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 20:17)
Цитата (karpenko71 @ 3.07.2016 - 19:37)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 19:20)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 18:33)
Цитата (ПончПруевич @ 3.07.2016 - 16:52)
Цитата (CKAT @ 3.07.2016 - 15:43)
Цитата (opasnyeludi @ 3.07.2016 - 16:34)
Но нельзя не отметить того, что на момент выпуска, в 1980-х, это был лучший грузовик на просторах СССР и, очевидно, лучший автомобиль из всех

Прямо из всех? Смелое заявление. Сколько европейцы таких купили, если он лучший?

Имеется ввиду из советских грузовиков.
Кстати, в страны соцлагеря шел на экспорт.

Да, страны соц. лагеря - это показатель, конечно. У них-то был выбор.

CCCР у них Татры покупал и всякие там Мультикары, Ифы и Робуры с Жуками..
Еще Нысса была такая, уебище то еще..
Анекдот:
Чешский представитель:
- Как там у вас наши Татры?
Советский пред:
-Нормально. Два года - пиздец Татре. А как наши Кразы?
Чех:
- Нормально. Два года - пиздец чеху...

Не хочу и не буду обсуждать ТТХ упоминаемых машин, не ездил, не знаю и т. д.. Но, КРАЗ мне нравится своим видом, а звук движка вообще что-то!!! Ролик про коробку КРАЗА можно не ставить, я его уже видел!!!!

Да, Краз с деревянной кабиной похож на америкоса 50-60-ых годов, брутален, хорош..
Классный кондей, лобовое поднял - и вся хуйня с капота(два метра жизни!) в ебало летит!
Чтобы поднять кузов на самосвале, четыре движения рычагами нужно сделать!
Но, сцуко, поднимет при любом крене!
На дачах неловок, неуклюж, но дорог!
Ролик про коробку не видал, там Мазовская, у которой все проблемы из-за привода рычагов, на Кразе их нет, поэтому переключения без проблем!

 
[^]
Иногость
3.07.2016 - 20:25
6
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Arhymag @ 3.07.2016 - 17:57)
помню - в "Дальнобойщиках" это была зверская машина)

В дальнабойщиках Камаз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55399
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх