Гарантийный ремонт машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
penzioner
24.12.2015 - 15:47
3
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Не увидел пробег Соляриса до смерти диска сцепления.

Передвигаюсь на Рено Меган 1 Классик, сцепление родное, но уже помирает потихоньку. Пробег 255 тысяч. Машине 17 лет

Как то так

На Солярисе в дрэг рейсинге что ли участвовали?
 
[^]
gnusmas
24.12.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
Цитата
. Машинка на механике......

....передачи переключаются, а тяги нет, машина стоит. .....



этож механика, чему там ломаться в коробке?
 
[^]
монккей
24.12.2015 - 15:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1288
Цитата (euro @ 24.12.2015 - 11:10)
Нет ребят, машину надо покупать новую. 1 ТО в год можно себе позволить. Итого 2 года гарантии получается.

Обновил после минусов. Я имел ввиду что гарантия может пригодится если что-то серьезное приключится с машиной. А так никто не запрещает в не авторизированный сервис ездить.

Вы покупали когда-нибудь машину? Разницу в цене знаете между новой и годовалой? Прибавьте КАСКО, ТО у официалов, стоимость ковриков, сигнализации и прочей шняги. Или просто напишите: у кого денег несчитано, покупают новую. И мозгоклюйства иногда больше, чем с бэушной.
 
[^]
Roscha99
24.12.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 423
Цитата (BenTech @ 24.12.2015 - 15:58)
Цитата (tirtirtir @ 24.12.2015 - 11:36)
Купил я как то Ленд Ровер Дискавери 4,так вот накрылся мотор на 92 000 км (гарантия после 100 000 кончается) ,привез на эвакуаторе к дилеру ,через месяц (да ,долго рассматривал хрен из ЛР Россия)я с новым движком .Сказать что я был доволен ,ничего не сказать (посмотрел сколько стоимость гарантийного ремонта -1 300 000 без малого).Хотел продавать до поломки ,передумал. Так что тут как повезет .
ps: все это время(время ремонта) на подменном ягуаре проездил

Он там из золота что ли?

Дискавери 4 - рамный внедорожник. Чтобы поменять двигатель, нужно отделить кузов от рамы , а расчлененка стоит денег cool.gif
PS Прохождение или не прохождение ТО у официального дилера на гарантию не влияет. Главное , чтобы запасные части и жидкости были одобренными к применению производителем. Если отказывают в гарантийном ремонте на основании того, что обслуживались не у официалов - идут лесом .
PPS. Некоторым въедливым клиентам удавалось заменить в судебном порядке автомобиль на аналогичный новый из за отказа в гарантийном ремонте.
 
[^]
Set056
24.12.2015 - 16:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 100
Если бы это была ЛАДА, а не кореец тут бы сейчас такое началось....
 
[^]
суржик
24.12.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1639
Цитата (Aleksey4444 @ 24.12.2015 - 13:17)

Зы. Абсолютно такие же слова слышал от своего знакомого. У того два месяца назад x6 уехал. Каско жаба душила делать. Тоже считал, что он опытный и только на стоянку ночью ставит...

Брат, а спроси у своего знакомого ,сколько он по КАСКО платит за Х6.
 
[^]
bobruk76
24.12.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 1
Цитата (Xardos @ 24.12.2015 - 10:40)
Тюю...Уже даавно всем говорю, что покупка НОВОЙ машины в России-это геморрой с официалами (а ещё некислая потеря цены за порогом автосалона), на который я пока идти не готов. таких историй-тысячи.

Новую не покупать... С бу вообще одни заморочки... Как тяжело в России без нагана

Это сообщение отредактировал bobruk76 - 24.12.2015 - 16:09
 
[^]
zarbazanov
24.12.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1773
Сгорела как-то противотуманка на моей "Гранд Витаре". Не в напряг вааще, но перфекционизм грёбаный, панимаш!.. dont.gif "Тут на беду лиса бежала..." Ехал надысь в одночасье мимо "официального" сузуковского сервиса. Чисто ради интересу зашел спросить: "скока вешать в граммах будет стоить замена?" Ответ был равносилен удару "в дыхальник": 1850 рубликов! wub.gif У них, блеать, стоимость нормо-часа, типа, по-буржуйски космическая. Типа, надо вам весь передний бампер "отстегивать", чтобы лампочку (!) заменить. pray.gif Послал я их далеко, даже не помню куда именно... Итог: на авторынке пара лампочек за 150 рублей (фирменных) и столько же (150рэ.) "дяде Васе", который оттянув пластик подкрыльника, за 10 мирнут поменял ОБЕ лампочки. Да и денег попросил всего 100 рублей. Было одной купюрой 150 (!)... lol.gif так и отдал! Официалы, ёптыть! lol.gif
 
[^]
ВованОбиВаН
24.12.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1400
Стоимость первого ТО что-то около 9000
Стоимость второго ТО что-то около 10000

При этом:
при первом ТО по гарантии заменена помпа ГУРа и генератор.
при втором ТО по гарантии земенены ОБЕ передние стойки, хотя потекла только одна, вторая была почти готова потечь - могли бы и забить, но решили поменять сразу.

Почему мне не западло платить за ТО?

Каско?
Первый год 23000, ремонт у официала по обращению 13000, страховая загнула цену на второй год 26000 и сменена.
Второй год и вторая страховая - 14000, ремонт у официала по обращению 12000.
Третий год цена = 16000, ремонт у официала по обращению 11000 и доплатил сам 1500 чтобы деталь зашпаклевали в еще 1 месте.

И почему я доволен тем что был застрахован?

Мораль?
А просто: вас попытались наебать, меня не наебывали. Все зависит от конкретного салона и его работников/руководителей.
 
[^]
Generation
24.12.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 95
Все зависит от дилера и марки авто. Хендай вообще не лезет в дела дилеров и те воротят что хотят, немцы же наоборот очень ревностно к этому относятся, именно поэтому Я отъездив на немце 3 года, поменял по гарантии 2 раза диск сцепления (кстати эта работа стоит 47000р, сравните с хюндаем), сальник вала коробки, высоковольтные провода 2шт., замок 5й двери, шильдик на капоте, перекрасил четыре двери.. еще что то не помню по мелочи, стал очень зол на немцев пидорасов, но остался очень доволен дилером, тк там никто не ебал мозги по мелочам, гарантия, значит гарантия. Зато теперь езжу на киа, и режусь от дилеров , от того как они мучают клиентов, ведь ни хрена почти не ломается а бабки на ТО не заработаешь, отсюда такие веселые истории moderator.gif

Это сообщение отредактировал Generation - 24.12.2015 - 16:30
 
[^]
mangus
24.12.2015 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Это где такие цены у дяди васи? У нас замена сцепления в гаражах начинается от 4 т.р.
 
[^]
кирп48
24.12.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 0
Цитата
поршневой подшипник


Может всё-таки выжимной?

Это сообщение отредактировал кирп48 - 24.12.2015 - 16:31
 
[^]
мультипульти
24.12.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
У меня такое впечатление, что мужиг сцепу сам сжег.
 
[^]
MadKnife
24.12.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
ТС, ну вы даете! rulez.gif
По дороге на североенисейск в грязюке буксовали и сожгли сцепление.
Убить сцепление на новой машине, просто эксплуатируя ее - невозможно!
 
[^]
speed12
24.12.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 611
Поршневой подшипник-это что то новое!!
 
[^]
f20b
24.12.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 917
700 за замену диска сцепления? (пусть и с открученной коробкой)
Адреса, пароли, явки этого чудо-сервиса (при том, что даже обычная замена колодок стоит обычно в районе 500)
 
[^]
Кузнечик
24.12.2015 - 16:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 116
В Северо-Енисейск на солярисе?Блин,я туда на УАЗе ездил-это пиздец (летом).

Гарантийный ремонт машины
 
[^]
Динамик
24.12.2015 - 16:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 842
Вообще, сцепление - это НЕГАРАНТИЙНЫЙ узел, т.к. подвержен естественному износу. Тут ОД правы. По стилю работы мастера- приемщика можно понять, что он полный лунтик. Если бы он изначально правильно все объяснил - без дроча и подобрал бы правильные аргументы - то вы 100% там отремонтировались. Далее: не стоит радоваться в итоге дешевому ремонту - очень скоро ваш неоригинальный диск на сожженой корзине сцепления придет в негодность и тогда вам придется менять весь комплект. Сцепление вышло из строя в Вашем случае с высокой долей вероятности из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Кстати, на каком пробеге это все произошло?
 
[^]
IceEagle
24.12.2015 - 16:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (arel @ 24.12.2015 - 14:48)
diogen2006

Поэтому изначально и не рассматривали отечественные авто

Хах, то то я смотрю с иномаркой вы прям оказались просто пи**ец в каком плюсе gigi.gif
 
[^]
Динамик
24.12.2015 - 17:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 842
Цитата (Generation @ 24.12.2015 - 16:24)
Хендай вообще не лезет в дела дилеров и те воротят что хотят, немцы же наоборот очень ревностно к этому относятся

Вот здесь Вы ошибаетесь - у корейцев гарантийная политика сложнее немецкой в разы и наебать там очень сложно. Заявляю Вам как человек, работавший у ОД Киа и VW.
 
[^]
Staryigeolog
24.12.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Я шлю этого гения нахуй.

Золотые слова! bravo.gif Все правильно сделали
 
[^]
bono
24.12.2015 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2080
Это Россия! Умом не понять и т.д. Свою тачку как ребенка , нельзя оставлять и доверять никому. Если бы Ваш муж меньше сидел на совещании , возможно все решалось по другому. Зато получили бесценный урок.
 
[^]
Прохожий960
24.12.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Динамик @ 24.12.2015 - 16:55)
Вообще, сцепление - это НЕГАРАНТИЙНЫЙ узел, т.к. подвержен естественному износу. Тут ОД правы. По стилю работы мастера- приемщика можно понять, что он полный лунтик. Если бы он изначально правильно все объяснил - без дроча и подобрал бы правильные аргументы - то вы 100% там отремонтировались. Далее: не стоит радоваться в итоге дешевому ремонту - очень скоро ваш неоригинальный диск на сожженой корзине сцепления придет в негодность и тогда вам придется менять весь комплект. Сцепление вышло из строя в Вашем случае с высокой долей вероятности из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Кстати, на каком пробеге это все произошло?

Думаю приемщик, с КЕМ ТО из них, о ЧЕМ ТО договорился, а этот КТО-ТО потом подставляет для дальнейших переговоров своего супруга(у), (нужное подчеркнуть). Тема, бредовая, о неумении договариваться и слушать друг-друга.
 
[^]
rx24
24.12.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 955
Поменять коробку на ВАЗ 2107, без сцепления попросил Вася 1500руб за работу.Сами поменяли.До этого обращался к нему с другой машиной(новой) поменял сальник распредвала за3500руб (сальник мой900руб),потом поехал к официалам стирать ошибку за 500руб.У официалов эта вся процедура стоила бы 2700руб.Вывод такой:приценивайтесь,где и почем по каждой ситуации отдельно.
 
[^]
Lovingcat
24.12.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 663
Примерно такая же фигня. Как говорят пока сам на грабли не наступишь до мозга не дойдет. Первая машина была жигуль, поэтому ни в каких "сервисах и гарантиях" участие не принимала. Ремонтировалась всегда дома и надежно и дешево - для себя же любимого все сделано. А тут по прошествии 10 лет. Уломали купить другое авто - иномарку. А то жигуль не престижно, на них "пол Кавказа ездит по Москве". Накопились денежки, купилась машинка б\у, но в нормальном состоянии (была у юрлица - "для начальника", хозяин один, все норм). Проблем с машиной нет, мелкий ремонт можно сделать самому (ТО), все пробеги пишем в книжечку (когда что менять через сколько км). И вот в один прекрасный день встал вопрос, что надо бы поставить защиту. А то наши русские зимы-сугробы и т.д. - можно пробить картер. Короче покупается защита и крепежи. Гайки нужно завальцовывать, у нас такого инструмента нет. Звоним дилерам - да все делаем, инструмент есть приезжайте. В итоге эти кулибины приварили гайки!! отключили аккумулятор, даже не спросив стоит ли пароль на аудио (там музыка и т.д.). Повезло, что его не было и при подключении клемм все работало норм. Когда им стали говорить, что работа выполнена явно не на уровне дилера, а на уровне гаражного кооператива. Они, что бы не ссорится, лампочку типо заменили. Одним словом п*дарасы. Это был единственный раз за 15 лет обращения в сервис. Накупили съемников, "звездочек" и больше в сервис не ногой. Долбоящеры одним словом - не чинят, а только ломают.

Добавлено в 17:28
Дырявая башка. Первый раз в этом же сервисе, они на опорнике резьбу свернули. Сори не помню что делали. А приварить защиту мы и сами могли. И сварка есть и опыт. Сервис опель на улице амурской, "РМ-сервис" вроде называется.

Это сообщение отредактировал Lovingcat - 24.12.2015 - 17:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39298
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх