Франция продала Украине локомотивы, от которых отказалась Аргентина в пользу Российских.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SPireiro
10.02.2022 - 08:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.21
Сообщений: 272
109
Интересная история разворачивается с «финансовой помощью», которую в Киев привез Макрон.

Украинские власти сообщили, что из 1,2 миллиардов евро, которые выделила Франция, 900 миллионов пойдет на закупку 130 французских электровозов компании Alstom.

Французы привезли не сами деньги, а финансовые гарантии, под которые местные банки выдадут целевые кредиты — то есть, под закупку этих самых локомотивов.

То есть компания Alstom в одночасье получила огромный заказ от Украины.

Интересно, что буквально недавно, в конце января, этот французский производитель пытался на похожую сумму (почти 900 миллионов долларов) продать свои электропоезда в Аргентину. Но проиграл тендер российской компании «Трансмашхолдинг».

И, получается, Макрон оперативно «подставил плечо» своему производителю — но в конечном итоге за счет Украины. Ведь отдавать кредит и закупать впоследствии запчасти будет наша страна.
Отметим, что подобную схему французы готовили еще в мае, подписав предварительное соглашение с «Укрзализныцей». Но денег под сделку выделять не спешили.
Но теперь, как видим, решили выдать Украине финансовые гарантии. Судя по всему — чтобы помочь французской компании, проигравшей крупный тендер в Аргентине.

https://rusvesna.su/news/1644427212

https://strana-news.turbopages.org/turbo/st...-arhentina.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Франция продала Украине локомотивы, от которых отказалась Аргентина в пользу Российских.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Моржов
10.02.2022 - 08:51
31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 708
Ну если нормальные локомотивы, то и ладно. Все-равно же менять собирались старые локомотивы как я понимаю. Главное, чтобы обслуживать смогли и ремонтировать при необходимости.
 
[^]
bXp
10.02.2022 - 08:51
30
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4446
Так в принципе то Ничего странного и не произошло. Запад всегда рассматривал бывшие страны СССР как дойную корову.
 
[^]
lexaXOT
10.02.2022 - 08:51
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 1058
7 лямов евро за электровоз - лягушкоеды тоже нихуево умеют пилить бабло.. и ведь хуй когда они хохланду этот долг простят, это не Россия-щедрая душа lol.gif

хз, насколько достоверная картинка взял тут

Это сообщение отредактировал lexaXOT - 10.02.2022 - 08:56

Франция продала Украине локомотивы, от которых отказалась Аргентина в пользу Российских.
 
[^]
мордадес
10.02.2022 - 08:53
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 364
я хохотался. живилины с паровозами за деньги.а где помочь и солидарность brake.gif
 
[^]
Alez
10.02.2022 - 08:53
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 14
мне кажется, все страны более менее переживают за своего производителя, ибо это даёт более высокий курс к доллару и.т.д. Но так как мы лучше всех во всём, то и за производителей других стран мы переживаем ничуть не меньше, а местами и по более других стран!


Это сообщение отредактировал Alez - 10.02.2022 - 08:54

Франция продала Украине локомотивы, от которых отказалась Аргентина в пользу Российских.
 
[^]
Bomos
10.02.2022 - 08:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (lexaXOT @ 10.02.2022 - 08:51)
7 лямов евро за электровоз - лягушкоеды тоже нихуево умеют пилить бабло.. и ведь хуй когда они хохланду этот долг простят, это не Россия-щедрая душа lol.gif

А наш сколько стоит? У вас есть представление?
 
[^]
Edge79
10.02.2022 - 08:53
7
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Помощь...Кредит....Помощь mike.gif Просто задумайтесь....
 
[^]
п0kkYиcT
10.02.2022 - 08:54
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 1169
А американские локомотивы куда делись?
Которых тоже почти на лярд закупили?
 
[^]
Spiser
10.02.2022 - 08:56
12
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
630 лямов за 1 электровоз))) я смотрю канал одного вагонника с украины, так там вся железка хахляцка на вагонах конца 80х ездиет и рельсы они переворачивают сторонами, чтоб не менять полностью денег нет...
 
[^]
Моржов
10.02.2022 - 08:56
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 708
Цитата (Bomos @ 10.02.2022 - 08:53)
Цитата (lexaXOT @ 10.02.2022 - 08:51)
7 лямов евро за электровоз - лягушкоеды тоже нихуево умеют пилить бабло.. и ведь хуй когда они хохланду этот долг простят, это не Россия-щедрая душа lol.gif

А наш сколько стоит? У вас есть представление?

Вроде бы примерно 150 миллионов двухсекционный
 
[^]
Айболит30
10.02.2022 - 08:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6848
Цитата (SPireiro @ 10.02.2022 - 08:48)


Интересно, что буквально недавно, в конце января, этот французский производитель пытался на похожую сумму (почти 900 миллионов долларов) продать свои электропоезда в Аргентину. Но проиграл тендер российской компании «Трансмашхолдинг».

Судя по всему — чтобы помочь французской компании, проигравшей крупный тендер в Аргентине.


Такой товар не производят наперёд, а под заказ. Это не иголки штамповать.
Если проиграли тендер в Аргентине, то это не значит, что локомотивы стоят на складе и их некому продать.
Статья в стиле киселёвщины написана.
 
[^]
zamk56
10.02.2022 - 08:57
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 5896
Ну и что ? Alstom – один из мировых лидеров наряду с Siemens и Bombardier в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Работает более чем в 70 странах, численность персонала составляет около 70 000 сотрудников.
Переговоры по этому соглашению начались еще в 2018 году, продолжались три года и завершились в прошлом году подписанием межправительственного соглашения. Также был принят соответсвующий закон о ратификации рамочного соглашения.

Соглашение предусматривает предоставление финансового займа на 14 лет казначейством Франции и банковским консорциумом в размере 85% от стоимости контракта. Авансовый платеж за поставку электровозов составляет 15%.

Локомотивный парк украинской железной дороги изношен на 95%, средний возраст электровозов и тепловозов составляет 40 лет, уточнили в Укрзализныце.
 
[^]
АзмъестьЯ
10.02.2022 - 08:57
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3416
АПЛ от которых отказалась Австралия, Макрон Украине не впарил ещё?
 
[^]
Oopser
10.02.2022 - 08:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 1070
Вы серьезно думаете Украина когда-нибудь будет возвращать деньги за эти локомотивы???
 
[^]
nikolas74
10.02.2022 - 08:58
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 128
ПОмни! Форд, Фиат, и Фсё французское!))))
 
[^]
Vokinn
10.02.2022 - 08:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 196
Это макрон упущенные бабки с подводных лодок пытается возместить? Буга га

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
10.02.2022 - 08:58
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 10:51)
Ну если нормальные локомотивы, то и ладно. Все-равно же менять собирались старые локомотивы как я понимаю. Главное, чтобы обслуживать смогли и ремонтировать при необходимости.

Вопрос не только в том, нормальный ли локомотив.
И расходы на локомотив - это не его цена при продаже, а стоимость всех расходов на весь период жизненного цикла.
Это телевизор вы можете купить или машину качественную, и больше ни о чем не волноваться. Личное авто прокатает вас лет 5 (от силы лет 10), накатант тысяч 100-200 километров, после чего вы купите новую.
Большая техника, рассчитанная на долгие десятки лет и миллионы километров пробега (самолёты, локомотивы, электропоеза) - только тогда проходит свои годы и километры, когда производятся все виды технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов.
А обслуживание это требует оснащённых нужным оборудованием цехов, квалифицированного персонала, наличие подменных узлов, и все это стоит очень дорого (для современных локомотивов).
А без организации этого обслуживания локомотив или Электропоезд не проедет и полугода. Его в принципе запрещено выпускать на линию без проведения ТО, ТР и КР.

Потянет ли Украина содержание этих локомотивов? Alstom - это не ВЛ. Тут квалифицированные иностранные работники нужны, логистика запчастей и много бабла.

К сведению:
Электропоезда типа ЭР (которые на Украине называют ЕР), ЭТ, ЖД требуют регулярных ТО-2 через каждые 48 часов, ТО-3 через каждые 7 дней, ТР-1 - через 1-1,5 месяца ( в зависимости от интенсивности пробега), ТР-3 через каждые 1-1,5 года и т.д.
"Ласточки" требуют ТО через каждый месяц.
У локомотивов - там по пробегу. Но тоже регулярное обслуживание.

Короче, надёжность современных локомотивов, поездов, самолётов обеспечивается не только качеством сборки ( которая через некоторый период вообще теряет актуальность) - а своевременностью и качеством технического обслуживания и ремонта.
Именно поэтому, кстати, у самолёта нет понятия "срок службы" или "старый самолёт", которыми любят оперировать тупые журналисты. У самолёта есть понятие "летная пригодность".
Самолёт, проходящий регулярные качественные обслуживания остаётся лентно-пригодным долгие десятилетия. При некачественном обслуживании он может стать лентно-пригодным меньше чем за год.
Например американским B-52 и советским ТУ-95 больше 50 лет. И они в строю. Летно-пригодны.

Это сообщение отредактировал tserg - 10.02.2022 - 09:15
 
[^]
мордадес
10.02.2022 - 08:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 364
Цитата (п0kkYиcT @ 10.02.2022 - 10:54)
А американские локомотивы куда делись?
Которых тоже почти на лярд закупили?

По дну идуть brake.gif
 
[^]
Тубалар
10.02.2022 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
А оставшиеся 300 миллионов на распил?
 
[^]
Пабло975
10.02.2022 - 09:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 187
Подскажите, мне из Сибири не видно, а ранее, до свободы прыгать в любом месте и в любое время, в незалежной Хохляндии что-то подобное производилось? Пусть не сами паровозы, но запчасти к ним и прочее? И ещё - соотношение цена-качество между французами и россейскими локомотивами какое?
Таки это зрада или перемога?
 
[^]
ramzay1
10.02.2022 - 09:00
11
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 920
У украины с локомотивами ситуация всё печальнее с каждым днём. Так что с одной стороны для них это плюс.
Но отсутствие выбора и крайне слабая переговорная позиция(а какая ещё может быть у колонии?)...
Сейчас купят втридорога, они походят пока новые. А потом тупо не будет денег на ремонт и обслуживание. Будут стоять пылиться на запасных путях. А кредит всё равно платить придётся.
Цитата
Подскажите, мне из Сибири не видно, а ранее, до свободы прыгать в любом месте и в любое время, в незалежной Хохляндии что-то подобное производилось?

Днепропетровский электровозостроительный завод(в основном старьё ремонтировал до майдана), Луганский тепловозостроительный завод(до гражданской войны подавал признаки жизни).

Цитата
соотношение цена-качество между французами и россейскими локомотивами какое?

В скоростных пассажирских поездах и локомотивах Россия отсасывает по полной. Те, что гоняют со скоростями 60-х производятся и эксплуатируются довольно неплохо. И уж точно дешевле "французов". Да французы быстрее. Но на украинских или российских дорогах участков, где можно разогнаться больше 140км/ч по пальцам одной руки пересчитать можно.

Это сообщение отредактировал ramzay1 - 10.02.2022 - 09:10
 
[^]
Nickyfor
10.02.2022 - 09:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 714
Эта зрада или перемога? я запутался
 
[^]
105064
10.02.2022 - 09:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.22
Сообщений: 49
Цитата (АзмъестьЯ @ 10.02.2022 - 08:57)
АПЛ от которых отказалась Австралия, Макрон Украине не впарил ещё?

Их еще построить надо же, там заказ вроде должен был быть до 2050 года
 
[^]
surger1984
10.02.2022 - 09:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1456
Хохлы хоть кому-то раз долг вернули?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10440
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх