Франция продала Украине локомотивы, от которых отказалась Аргентина в пользу Российских.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bambez
10.02.2022 - 12:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2698
Цитата (marcell99 @ 10.02.2022 - 11:03)
Перед евро 12 закупили 6 скоростных хюндаев, которые сдохли при первых холодах. Дураки даже на своих ошибках не учатся faceoff.gif

Они и по ей день катаются, никто "сдох"
 
[^]
Моржов
10.02.2022 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 708
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 11:43)
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 09:04)
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 09:02)
И что тут развлекательного?

Alstom всяко лучше будет наших сараев с болтами от НЭВЗов...

И откуда ты знаешь? Есть большой опыт работы с техникой французов и нашей? Или, как всегда, лишь бы бы перднуть, что ихнее всегда лучше, чем российское?

Кому отчитаться, тебе что-ли?
Ты то кто есть в этой теме?

Да кому ты нужен со своими отчетами, клоун. Ты тут "авторитетно" что-то заявил и, как всегда слился.
 
[^]
LBum
10.02.2022 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1134
Цитата (klizmach @ 10.02.2022 - 15:41)
[QUOTE=cancord,10.02.2022 - 11:16]
А к стати рельсы очень роляют . ***. Недаром РЖД , уже сколько лет , монтирует сварные , без стыковые , рельсы , это охрененно влияет на межремонтные пробеги локомотивов и подвижного состава , а это баблище огромное .

Друг, спасибо, просветил. Я по простоте душевной думал что это для пассажиров.
 
[^]
Bambez
10.02.2022 - 12:49
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2698
Цитата (Loopy @ 10.02.2022 - 12:32)
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 08:56)
Цитата (Bomos @ 10.02.2022 - 08:53)
Цитата (lexaXOT @ 10.02.2022 - 08:51)
7 лямов евро за электровоз - лягушкоеды тоже нихуево умеют пилить бабло.. и ведь хуй когда они хохланду этот долг простят, это не Россия-щедрая душа lol.gif

А наш сколько стоит? У вас есть представление?

Вроде бы примерно 150 миллионов двухсекционный

То есть всего-то раза в три-четыре дороже гордые укры берут у лягушатников чем в РФ ? ;) Да они исключительно богаты !

А почему многие россияне берут в автомобили в 3-4 раза дороже чем тазики отечественные? Видимо они дурачки?
 
[^]
погляделкин
10.02.2022 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата
Украинские власти сообщили, что из 1,2 миллиардов евро, которые выделила Франция, 900 миллионов пойдет на закупку 130 французских электровозов компании Alstom.


Остальные 300 миллионов на их обслуживание, расплачиваться будут подсолнечным маслом и кормами для ската.
При николашке кровавом иностранцы первым делом ЖД построили чтобы зерно вывозить.
 
[^]
Igor32
10.02.2022 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Russland70 @ 10.02.2022 - 09:07)
Новочеркасское электровозы и луганские тепловозы? Да нахуй, у французов купим.

Ты о чем ? Первые российские. Украина ясное дело покупать их не будет. Вторые стали теперь ООО «ЛугаМаш» и наслаждаются собственной гордой независимой республикой ЛНР.
 
[^]
klizmach
10.02.2022 - 12:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (Coyote5L @ 10.02.2022 - 12:33)
Внутрянка российского 2ЭС5.

Это по сути двухсекционный ЭП20 ! Вот под алюминиевым настилом как раз все силовые лежат ! У наших всё за сетками заземлёнными , пока локомотив включен хер туда попадёшь . Проход такой же ширины но по левому борту по ходу секции . Да есть специальные , по крайней мере были , обучающие программы ,, как запустить локомотив с пинка и локтя ,, Но к блокам и трансформатору ты не подлезешь пока он в сети , мех защита весьма прочная и одновременно на все двери .
А кто это вообще снимал ?! На тайминге 1:23 балластный груз , и не знать что это для машиниста и помохаря вообще пиздец !Кто он такой вообще , чё он делает в локомотиве ?! Ага , он МСУД знает , какой то электронщик что ли ? Вы меня прям заинтересовали , постараюсь узнать , кто он .
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
10.02.2022 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1517
Трансмашхолдинг ещё где-то тендеры выигрывает со своими локомотивами??!? lol.gif

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 10.02.2022 - 13:06
 
[^]
ХохолУкраина
10.02.2022 - 13:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 612
А новость-то лживая. За эти локомотивы уже года три переговоры шли. Главной проблемой, помнится, было то, что наши хотели провести их закупку напрямую на УЗ через "Прозоро", а французы почему-то хотели через договор между правительствами. Видимо нашли какой-то компромисс
 
[^]
artemidy
10.02.2022 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 18:00)
Цитата (artemidy @ 10.02.2022 - 09:37)
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 17:04)
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 09:02)
И что тут развлекательного?

Alstom всяко лучше будет наших сараев с болтами от НЭВЗов...

И откуда ты знаешь? Есть большой опыт работы с техникой французов и нашей? Или, как всегда, лишь бы бы перднуть, что ихнее всегда лучше, чем российское?

Расскажи тогда, почему в российских 2ТЭ25 шли с дизелями от GE ?

Википедия говорит нам о том, что лишь 1 модификация этого тепловоза, хотя в теме речь про электровозы, была с дизелем американским. Но это ладно, продолжай искать чем так плохи наши электровозы, не расслабляйся.

Одна модификация с американским , еще одна модификация с другим импортным , а по факту 2ТЭ25 допиливают уже больше 15 лет , потому что он не выходит на заявленные буклетами производителя характеристики и модернизированные 3ТЭ10МК с 5Д49 ещё походят по магистрали где нет проволоки над головой.
Тебя за контролёр отечественного локомотива на 12 часов усадить надо и тогда ты поймёшь все его минусы и плюсы. Если их локомотивы хуже - расскажи чем.

Это сообщение отредактировал artemidy - 10.02.2022 - 13:46
 
[^]
зудука
10.02.2022 - 14:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (ХохолУкраина @ 10.02.2022 - 13:07)
А новость-то лживая. За эти локомотивы уже года три переговоры шли. Главной проблемой, помнится, было то, что наши хотели провести их закупку напрямую на УЗ через "Прозоро", а французы почему-то хотели через договор между правительствами. Видимо нашли какой-то компромисс

Я бы тоже только через Правительство договаривался. Иначе денег не получишь и локомотивы проеекаешь.
 
[^]
зудука
10.02.2022 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 10.02.2022 - 13:05)
Трансмашхолдинг ещё где-то тендеры выигрывает со своими локомотивами??!? lol.gif

А ты думаешь только у нас закупка идет "числом поболее, ценой подешевее" ?
 
[^]
SergeyL1985
10.02.2022 - 15:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1350
Во-первых, этот контракт уже давно обсуждался. Во-вторых, Альстом - отличная техника, а у УЗ почти все локомотивы - старье, в любом случае надо менять, в УЗ новые локомотивы со времен Кучмы практически не поступали. В третьих, все Хюндаи, Шкоды и Тарпаны находятся в эксплуатации (Шкоды какое-то время простаивали, но уже все порешали). То, что они там сдохли - выдумки долбоебов. В четвертых, новость с сайта типа "русская весна" - это конечно чистые факты, никакой интерпритации cranky.gif В пятых, Украина за все платит (иногда перекредитовывается), а фактов противоположного у ватников вечно не находится., только пердеж в лужу. Как, кстати, и по газу. Украина "всегда его воровала", но как просишь ткнуть пальцем в решение суда в пользу РФ - сразу томно сливаются. В шестых, раз у ваты и кремлеботов подгорает пердак - значит, для Украины все делается правильно. Это главный показатель в последнее время.
 
[^]
срочник
10.02.2022 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15136
Хохлы могут и паровозами взять. Потом зенки выпучат и вякнут: "бабки Зеленскому давали! пусть он и возвращает")))
 
[^]
pravdavsegda
10.02.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Украинские власти сообщили, что из 1,2 миллиардов евро, которые выделила Франция



не понимаю ...
вот эта помощь, ...
прям берут все и дарят украине !!!!!?????

ни хрена соби !
 
[^]
kre2
10.02.2022 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (Bambez @ 10.02.2022 - 11:45)
Цитата (marcell99 @ 10.02.2022 - 11:03)
Перед евро 12 закупили 6 скоростных хюндаев, которые сдохли при первых холодах. Дураки даже на своих ошибках не учатся faceoff.gif

Они и по ей день катаются, никто "сдох"

Я честно не удивлен твоему ответу. У вас подобных беспрерывная песня все хорошо прекрасная маркиза.

И сразу видно что ты далек от темы, кроме того что есть в наличии продажа билетов на хюндай в железке. Как и SergeyL1985, у того тожке все отлично

Не скажу за всю Украину, но те первые что оказались в Днепре. Там очень быстро полетели пантографы и господам корейцам показывали какие должны быть правильные.
Потом накрылась связь(хотя всем было прикольно смотреть на эти миниатюрные трубочки, в отличии от наших огромных прорезиненых с большой тангентой) и после переборо различных типов поставили росийскую.

Ну и т.д. ходовая, слесарная. Вообщем первое детище и на нас учились. Такие вещи как маленькие места для сиденья для машинистов, в которые наши не помещаются(видать на маленьких корейцев заточено). И все это видят знают, но сделать не могут ничего так как решение и его продвижение пришло сверху. Туда занесли и похуй теперь трасса. Короче чтоб твое не никто "сдох", вкинули еще немало бабла и потратили кучу человеко ресурсов(про которое мало кто говорит, что можно было свое в два раза больше купить или тоже, но дешевле).

Но самое главное что как в Днепре так и в других крупных городах есть вагоностроительные заводы и есть уже готовые украинские изделия типа своих локомотивов. Но руководство страны что прошлое что настоящее поддерживает и развивает производство других стран, а со своих дерет налоги(чтоб помочь корейцам, американцам, немцам теперь французам). Ну что Слава Украине и прочее вплоть до наведение порядков.

И это не только в жд это во всех сферах вплоть до связи.

И зная проблемы железки не по наслышке. Это и проблемы парка, зп, а главное квалифицированный персонал(в некоторых местах просто хоть кто-то пофиг на квалификацию), то тема крупного ЧП на железке вопрос времени(мелкие уже идут беспрерывно).
Я вообще сомневаюсь что кроме колес там взаимозаменяемые детали между производителями. А значит очень скоро это станет или появится конский ценик на запчасти. И вновь подорожание грузоперевозок.

Это сообщение отредактировал kre2 - 10.02.2022 - 17:00
 
[^]
kre2
10.02.2022 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (klizmach @ 10.02.2022 - 10:41)
Цитата (cancord @ 10.02.2022 - 11:16)
Тут главное, чтобы рельсы были для паровозов. А то местные их на чермет сдают.

На Винниччине железнодорожный мастер «унес» с работы рельсов на треть миллиона.  alik.gif

https://vinnytsianews.com/na-vinnichchine-z...-tret-milliona/

А к стати рельсы очень роляют . Когда электровоз в цеху стоит , не смотря на массу секции около сотни тонн и амморты , ты чувствуешь как по нему идёт монтажница весом килограмм в 60 . Недаром РЖД , уже сколько лет , монтирует сварные , без стыковые , рельсы , это охрененно влияет на межремонтные пробеги локомотивов и подвижного состава , а это баблище огромное .

Западная Украина без Электрофикации. Так что ваши ВЛ и другие электровозы и рассказы про них, поймут только юго-восток и чуть центральной Украины(и то не на всех ветках).
 
[^]
vaisman
10.02.2022 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
kre2, ну так и alstom-ы без искричества не поедут там, а на электрификацию надобно отдельно денег, и немаленьких.
 
[^]
Trollollo941
11.02.2022 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 12:48)
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 11:43)
Цитата (Моржов @ 10.02.2022 - 09:04)
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 09:02)
И что тут развлекательного?

Alstom всяко лучше будет наших сараев с болтами от НЭВЗов...

И откуда ты знаешь? Есть большой опыт работы с техникой французов и нашей? Или, как всегда, лишь бы бы перднуть, что ихнее всегда лучше, чем российское?

Кому отчитаться, тебе что-ли?
Ты то кто есть в этой теме?

Да кому ты нужен со своими отчетами, клоун. Ты тут "авторитетно" что-то заявил и, как всегда слился.

Идите, таксуйте, железнодорожный вы наш эксперт lol.gif
 
[^]
OperLV
11.02.2022 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (SPireiro @ 10.02.2022 - 07:48)
..

И, получается, Макрон оперативно «подставил плечо» своему производителю — но в конечном итоге за счет Украины...

Все правильно сделал.
Нормальный президент.
 
[^]
OperLV
11.02.2022 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Trollollo941 @ 10.02.2022 - 08:02)
И что тут развлекательного?

Alstom всяко лучше будет наших сараев с болтами от НЭВЗов...

Ога.
Аргентинцы то, дебилы, самого умного ыксперда не спросили lol.gif
 
[^]
Spiritus
18.02.2022 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7255
Цитата (SergeyL1985 @ 10.02.2022 - 15:21)
Во-первых, этот контракт уже давно обсуждался. Во-вторых, Альстом - отличная техника, а у УЗ почти все локомотивы - старье, в любом случае надо менять, в УЗ новые локомотивы со времен Кучмы практически не поступали. В третьих, все Хюндаи, Шкоды и Тарпаны находятся в эксплуатации (Шкоды какое-то время простаивали, но уже все порешали). То, что они там сдохли - выдумки долбоебов. В четвертых, новость с сайта типа "русская весна" - это конечно чистые факты, никакой интерпритации cranky.gif В пятых, Украина за все платит (иногда перекредитовывается), а фактов противоположного у ватников вечно не находится., только пердеж в лужу. Как, кстати, и по газу. Украина "всегда его воровала", но как просишь ткнуть пальцем в решение суда в пользу РФ - сразу томно сливаются. В шестых, раз у ваты и кремлеботов подгорает пердак - значит, для Украины все делается правильно. Это главный показатель в последнее время.

Отличный показатель улучшений в своей стране - горящие пердаки долбоёбов другой страны cheer.gif
 
[^]
Ruslanbelgorod
18.02.2022 - 01:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 366
Цитата (мордадес @ 10.02.2022 - 08:53)
я хохотался. живилины с паровозами за деньги.а где помочь и солидарность brake.gif

Атаковать и съеб@ться.
 
[^]
SergeyL1985
18.02.2022 - 02:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1350
Цитата (kre2 @ 10.02.2022 - 17:05)
Цитата (klizmach @ 10.02.2022 - 10:41)
Цитата (cancord @ 10.02.2022 - 11:16)
Тут главное, чтобы рельсы были для паровозов. А то местные их на чермет сдают.

На Винниччине железнодорожный мастер «унес» с работы рельсов на треть миллиона.  alik.gif

https://vinnytsianews.com/na-vinnichchine-z...-tret-milliona/

А к стати рельсы очень роляют . Когда электровоз в цеху стоит , не смотря на массу секции около сотни тонн и амморты , ты чувствуешь как по нему идёт монтажница весом килограмм в 60 . Недаром РЖД , уже сколько лет , монтирует сварные , без стыковые , рельсы , это охрененно влияет на межремонтные пробеги локомотивов и подвижного состава , а это баблище огромное .

Западная Украина без Электрофикации. Так что ваши ВЛ и другие электровозы и рассказы про них, поймут только юго-восток и чуть центральной Украины(и то не на всех ветках).

Абсолютно все серьезные магистрали с электрической тягой. Разве что Николаев-Херсон коптят до сих пор. А Черновцы и Ивано-Франковск - глубоко тупиковые, нет смысла тянуть пару сотен километров проводов из-за десятка поездов в сутки. Еще Сумы, но там тоже не особо загруженный учаток. Остальные тепловозные участки еще менее загруженные, чтоб их электрифицировать. Знаток ты ппц, я смотрю. gigi.gif

Это сообщение отредактировал SergeyL1985 - 18.02.2022 - 02:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10441
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх